Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА-Зенит. 4 марта 2017, 18-й тур

Обсуждение матча 18-ого тура Росгосстрах чемпионата России по футболу
  • Футбол

  • 5      6398     

Обсуждение матча 18-ого тура Росгосстрах чемпионата России по футболу. Армейцы принимают на своей арене питерский футбольный клуб Зенит.

Обсуждаем, делимся мнением и ожиданиями

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: dobchik (5 Марта 2017 13:02:03)

Не в сети

colt писал(а):
Эмоции, от ожидаемого всю зиму матча, начали переполнять меня ещё до стартового свистка, сразу после того, как увидел в интернете состав. Формировалась гремучая смесь из злости, гнева, раздражения, печали и обиды. Обидно за то, что Федору, лучшему бомбардиру предсезонки и, что более важно, своему воспитаннику, предпочли кота в чёрном мешке. Печально, что все заявления руководства типа «задачи чемпионства не снимались», «команда к сезону готова» и пр., оказались мыльным пузырём. Новой схемы, многомесячно анонсированной, разглядеть, лично мне, не удалось. Вместо ожидаемой 3-5-2, предъявили 5-3 минус 2. Латераль Жора боялся упустить злостного нарушителя ПДД, с пользой подключился лишь однажды, в обводку не шёл и привычно, перейдя центральную линию, отдавал мяч назад или ближнему. Латераль Фернандес, как и раньше, но несколько реже, бегал вперёд, обыгывался с ПЗ, выигрывал верховые мячи, но это могло бы давать больший положительный эффект, если бы рядом были нападающие, а не две пустышки. Странное решение ГТ, не дать шанса Чалову и выпустить Ионова, чей тактический и технический арсенал ограничивается двумя словами: пробежал и навесил. Второй «мощный форвард» больше ползал на четвереньках, чем совершал что-то полезное и ещё имел наглость жестами показывать кому и куда надо бежать. Куда подевались его «скорость, оригинальный дриблинг, необычная техника», о которых восторженно писали на все ресурсах. Эта сладкая парочка, «Биба и Боба – два ….» в принципе, не имеет понятия об игре форвардов: ни открыться, ни убежать, ни сыграть в подыгрыше. О прессинге и говорить не приходится. Мне кажется, этим, частично, объясняется апатия Дзагоева и чрезмерная агрессивность Головина. Обнадежил Васин: не проигрывал единоборств, блокировал удары, был хорош вверху, неплохо пасовал. Если сможет держать этот уровень, то это ещё один большой привет гению, гонявшему его все это время по арендам, имея проблемы в обороне. Братья сыграли тоже надёжно, но изъяны в игре в пас с годами никуда не делись. Если учесть, что играли в девятером, то все не так беспросветно и есть надежда, что после доукомплектования состава Чаловым и Жамалетдиновым появится осмысленная, созидательная игра. О дорогостоящем метросексуале сказать пока нечего, не заслужил.


Привет. О 3-5-2 ты точно заметил. Такое ощущение, что последовал окрик, и мы "благополучно" вернулись в свою трясину - всё по кальке, беспросветно и предсказуемо...
По Братьям не соглашусь, особенно по Василию, который используя холостые кавалеристские заскоки вперед, оголял зону, возвращаться не успевал, пытаясь бросаться в холостые подкаты. Это чем то напомнило провалы Ивановича в еврокубках.
Написал: colt (5 Марта 2017 12:37:17)

Не в сети

Эмоции, от ожидаемого всю зиму матча, начали переполнять меня ещё до стартового свистка, сразу после того, как увидел в интернете состав. Формировалась гремучая смесь из злости, гнева, раздражения, печали и обиды. Обидно за то, что Федору, лучшему бомбардиру предсезонки и, что более важно, своему воспитаннику, предпочли кота в чёрном мешке. Печально, что все заявления руководства типа «задачи чемпионства не снимались», «команда к сезону готова» и пр., оказались мыльным пузырём. Новой схемы, многомесячно анонсированной, разглядеть, лично мне, не удалось. Вместо ожидаемой 3-5-2, предъявили 5-3 минус 2. Латераль Жора боялся упустить злостного нарушителя ПДД, с пользой подключился лишь однажды, в обводку не шёл и привычно, перейдя центральную линию, отдавал мяч назад или ближнему. Латераль Фернандес, как и раньше, но несколько реже, бегал вперёд, обыгывался с ПЗ, выигрывал верховые мячи, но это могло бы давать больший положительный эффект, если бы рядом были нападающие, а не две пустышки. Странное решение ГТ, не дать шанса Чалову и выпустить Ионова, чей тактический и технический арсенал ограничивается двумя словами: пробежал и навесил. Второй «мощный форвард» больше ползал на четвереньках, чем совершал что-то полезное и ещё имел наглость жестами показывать кому и куда надо бежать. Куда подевались его «скорость, оригинальный дриблинг, необычная техника», о которых восторженно писали на все ресурсах. Эта сладкая парочка, «Биба и Боба – два ….» в принципе, не имеет понятия об игре форвардов: ни открыться, ни убежать, ни сыграть в подыгрыше. О прессинге и говорить не приходится. Мне кажется, этим, частично, объясняется апатия Дзагоева и чрезмерная агрессивность Головина. Обнадежил Васин: не проигрывал единоборств, блокировал удары, был хорош вверху, неплохо пасовал. Если сможет держать этот уровень, то это ещё один большой привет гению, гонявшему его все это время по арендам, имея проблемы в обороне. Братья сыграли тоже надёжно, но изъяны в игре в пас с годами никуда не делись. Если учесть, что играли в девятером, то все не так беспросветно и есть надежда, что после доукомплектования состава Чаловым и Жамалетдиновым появится осмысленная, созидательная игра. О дорогостоящем метросексуале сказать пока нечего, не заслужил.
Написал: dobchik (5 Марта 2017 10:18:05)

Не в сети

Витиньо пырхнулся разок, типа дриблёр, и потух. То же самое, что до аренды. Все разговоры типа заматерел и набрался опыта - мимо кассы. Разве что растительности на лице стало больше. Но это не дает прибавки в игре и результате. Кстати, Витиньо уже и не так молод, достаточно вспомнить того же Мусу и сравнить двух этих игроков. И я что-то не слышу разговоров ряда господ с сайта, как они требовали от того же Базелюка выйти на пару минут и зафеерить...
Оланаре - это соломинка утопающего. Еще раз повторю - не будет игрок такого возраста и таких ожиданий пылить в 16-ой команде чемпионата Китая и приходить к нам за связку бананов. И тут даже дело не в сыгранности и попытках встроить его в игру команды. Всё, что за эти годы было порушено Слуцким, нам будет икаться еще ни один год...

Cмодиш

"...разве куда-то "делось " только в этом матче..." - мы сейчас говорим о конкретном матче, после перерыва, в плане поставленных задач на концовку сезона. Про "тяжелое наследие" мы все знаем... Дауншифтинг? Нет. Даунгрейд в чистом виде.

Полностью согласен с kvr. Оланаре, Ионов и Витиньо - это не те, кто должен быть особенно в старте. Мы опять обнадеживаем молодежь и как по кальке присаживаем их на бенч. Смешно было бы рассуждать, что от этих трех в игре с Зенитом было бы больше толку. Возможно приезд Слуцкого на сборы к команде и работа по шпаргалкам просветленного дает свои результаты.
Написал: vitalik (5 Марта 2017 09:52:44)

Не в сети

ГумАР. "Если конечно есть чем." А чем? Действительно, мы в праве рассчитывать на Дзагоева и Головина в организации атаки. Но давай вспомним, на какой позиции играл Алан в последние годы, а Саша так вообще за две недели стал опорником, что мы и увидели на ЧЕ. Самые креативные игроки у нас занимались непонятно чем и за два месяца сборов невозможно вернуть игровые связи.
Про нападающего отдельный разговор. У нас нет технаря, согласен. Но даже при таком раскладе можно наладить атаку. Вчера Олонаре несколько раз выиграл верховые мячи, а где при этом был Ионов? Я не увидел ни одного подбора, либо прячется, либо не понимает, что должен быть ближе к Аарону. Выход Витиньо, это вообще мимо кассы. На последних минутах нужно подёргать прессингом игроков защиты и кипера, а у нас появилась ещё одна "стоячка" в центре поля. Вся её заслуга только в том, что пыталась обозначать борьбу, еле перебирая ногами...
Написал: ARTADOX (5 Марта 2017 09:25:00)

Не в сети

И кстати совершенно не понятно за что получают зарплату агрономы на нашем стадионе !!!??? Поляна полное ДЕРЬМО !!!!!
Написал: ARTADOX (5 Марта 2017 09:10:15)

Не в сети

Очень порадовала атмосфера на стадионе !!!! Из позитивного больше ничего нет. Алан сыграл плохо, Оланаре и Натхо ещё хуже. Не внятная игра Витиньо уже не вызывает никаких эмоций. Конечно Томь обыгрывать можно и с такой игрой, но ни о какой ЛЧ заикаться не стоит.
Написал: Oven (5 Марта 2017 08:51:23)

Не в сети

ЦСКА с самого начала матча уже играл вдесятером(Ионов,как раньше и Траоре-напрочь выбыл из игры)Это было и очевидно всем,почему-то кроме Гончаренко,ну какой из него нападающий,да ещё такого уровня,если он до этого и как полузащитник играл блекло и невнятно-в общем-то-ни как(может быть кроме,как на сборах-считай тренировках).Уважаемый мной Щенников,тоже больше конечно хорош,как защитник,а на крайнего полузащитника,где нужно уметь убежать,сыграть в обыгрыш,хорошо пробить по воротам,разогнать атаку по флангу,а при необходимости смещаться в центр,брать игру на себя(как умеет это универсал-защ.-пол. Фернандес),а не только отбирать и навешивать-он честно не тянет.Поэтому он всю игру и жался к своим воротам в оборону и в итоге не получилось толком- не там-ни там.На эту позицию,при такой схеме-нужен всё-же хороший полуз.пусть и оборонительного плана,а не защ.изредка подключающийся к атаке.
Написал: (AlexE) (5 Марта 2017 02:06:56)
Кстати с лавкой у нас пока нормально. Как ни странно и пока. В кои то веки. И ещё... Тоша последние годы сильно сдал. Он конечно в своё время сделал много для команды, но как бы жёстко это не звучало, результат нужно делать здесь и сейчас. Может не стоит его переподписывать?
Написал: (AlexE) (5 Марта 2017 01:54:11)
Результат не такой уж плохой в отличии от игры. А вот с ней конечно грустно. То, что не дали много создать бомжам - неплохо. Но и созидания практически не было. Как писалось, один из приёмов выхода из обороны - длинный пас вперёд в исполнении защитника. Вот только для этого Игнашевич на поле должен быть. А его не было. Потому подавляющая часть длинных передач вперёд в исполнении защитников и вратаря - это подарок мяча сопернику. И раньше так было... Вернее было лучше, потому как был Игна. То есть с этим компонентом стало ещё хуже. Щенников похоже при любой схеме может играть только бэка, но никак не латераля. Впрочем иного я и не ждал от него. С креативом полузащиты грустно. Пока грустно. Что делал на поле Ионов, я так и не понял. То есть он там вроде и был, но зачем он там был, я понять не могут. Численность создавал? Имхо стоит посадить его на бенч и не выпускать больше на поле. Похоже единственным его достоинством является то, что деревяшка дубовая, а потому не ломается. Уж лучше молодых наигрывать, чем это... Может и выйдет что из молодёжи. Оланаре в своём репертуаре. За год ни хрена не поменялось. Но он все-таки перспективней Траоре даже в таком состоянии. Плохо, что не забил. А вот Витиньо.... Единственное о нем впечатление по этому матчу - это то, что прическа и её цвет ему совершенно не идут :)
Написал: ГумАР (5 Марта 2017 01:41:04)

Не в сети

..если конечно есть С чем.
Написал: ГумАР (5 Марта 2017 01:37:35)

Не в сети

vitalik. Я же начал с того, что ждал худшего. Ничего кардинального я пока не жду. Тем более, когда то физрука с более сильным составом терпел больше года.
А последний абзац про атаку скорее мои пожелания в плане её улучшения. Хотелось бы уже сейчас увидеть, хотя бы попытки перехода от обороны в атаку через быстрый пас в одно два касания и отказа от панических выносов, без которых нельзя было представить нашу игру последних лет.
Даже Ростов в ЛЧ(!) успешно это практиковал, за счет чего проводил кинжальные контратаки. Если у них такое получается под прессингом соперника, то провести контратаку с ходу на разреженном пространстве /как недавно они забили нам в конце матча, после подачи нашими углового/ им только в удовольствие.
А чуть ранее, про потерпеть и умерить аппетиты тоже говорил. Что еще остается, если в атаке здесь и сейчас нет боеспособного нападающего. Все надежды пока на молодежь и подключения Дзаги и Головина.
И еще. У нас сейчас нет дриблера перед штрафной, способный обыграть один на один. Без такого игрока некому зарабатывать штрафные для прямого удара. За всю предсезонку пробили всего пару опасных штрафных против всякого сброда. Атакующие должны рисковать, если конечно есть чем, а не искать все время партнера.
Написал: kvr (4 Марта 2017 23:30:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
ГумАР. Как-то странно требовать от тренера кардинальных изменений после двух месяцев работы, особенно в организации атакующих действий. Обычно оценивать работу можно после более длительного срока у руля команды. Пусть сегодня не было зрелищности, но меня порадовала оборона, при том, что ей вдалбливали игру в линию несколько последних лет. Что создали бомжи? Да ничего не создали... А если бы Дзагоев попал в ворота? Соперник сильнее по составу, не ограничен в деньгах, у него Иванович на лавке сидит, у нас там необстрелянная молодёжь. Согласен, что её нужно наигрывать, но постепенно и не требовать моментальных результатов.

все равно у меня вопрос: почему вышел Оланаре а не Чалов. Если для выигрыша в верху - то у нас по сути верхом норм подач не было.Ведь на сборах в контрольных матчах играл Чалов
Написал: Igogosha (4 Марта 2017 22:52:09)

Не в сети

Че та ничего нового сегодня не увидел.
Правда и со старым мы чемпионами не раз становились!
Равный до удаления матч с немного бОльшим у нас количеством моментов.
А Понтус команду подвел. Такое впечатление, что он не понял, что ему уже 1 желтую дали. Непохоже на него.
Оланаре пока явно не готов. Но такое же впечатление он производил и в первое свое у нас появление. А потом освоился. Надеюсь, так и сейчас будет.
С Томью хочется увидеть впереди пару Витя-Чалов.
Написал: vitalik (4 Марта 2017 22:42:39)

Не в сети

ГумАР. Как-то странно требовать от тренера кардинальных изменений после двух месяцев работы, особенно в организации атакующих действий. Обычно оценивать работу можно после более длительного срока у руля команды. Пусть сегодня не было зрелищности, но меня порадовала оборона, при том, что ей вдалбливали игру в линию несколько последних лет. Что создали бомжи? Да ничего не создали... А если бы Дзагоев попал в ворота? Соперник сильнее по составу, не ограничен в деньгах, у него Иванович на лавке сидит, у нас там необстрелянная молодёжь. Согласен, что её нужно наигрывать, но постепенно и не требовать моментальных результатов.
Написал: Cмодиш (4 Марта 2017 22:37:30)

Не в сети

dobchik , отвечу в обратном порядке . По Евгению, - здесь все понятно, в вопросе было больше риторики. Электроник наш, он , прогнозируемо, на своей волне. Рассуждения его, имхо, традиционно в параллельной плоскости реалиям футбола. Васин сегодня не пожарил, но это еще, сори, далеко не Игнашевич. Вот он, как раз на сборах выглядел достойно, даже с учетом соперников. И не зря я упомянул про диагонали, он в этом компоненте был хорош. Смотрел все наши товарняки и наряду с Квятом и Ляховенко обратил на это внимание. Ну и на конец, про индивидуальное мастерство - " куда оно делось?" А ответь, плиз, на один вопрос - оно, это мастерство, разве куда-то "делось " только в этом матче? Оно, что в последних турах прошлого года так сильно присутствовало? Не припомнишь? По моему скромному мнению прошлой осенью, как-то резко , у всей команды, наступил общий провал в плане этого "мастерства" Не к ночи будет сказано - произошел какой-то общекомандный дауншифтинг.)) Ну и , как бы, это случилось не по вине настоящего ГТ. А по чьей - мы все догадываемся... Другой вопрос , уже к нему, - когда он сможет ( и сможет ли вообще) восстановить это мастерство и весь профессиональный навык команды?
Написал: igoryansy (4 Марта 2017 22:11:08)

Не в сети

я предлагаю всем успокоится ещё не вечер играть 12 матчей многое поменяться может, не от нас всё зависело и до этого тура так всё и осталось как было, так что ждём как завтра краснодар сыграет со свиньями нужен либо проёб свиней ничья тоже приемлемый результат во как!!
Написал: dobchik (4 Марта 2017 21:46:48)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
Давайте попробуем быть объективнее. Мы болотных 3 года, а это 7 игр, не можем победить. А за это время наша команда не стала сильнее, точнее , наоборот,только ослабилась. Соперник же, этот жлобский денежный мешок, напротив, постоянно усиливается , кого-то приобретая.Ну, так и решайте,с какой такой пьяной радости, вообще, сегодня можно было ожидать победы? Игра, а-ля гт Слуцкий , - много брака, сумбура и , как бы с трибуны стадиона не видно игровой мысли. Фланги сырые, в середине суета, а в нападении полная безнадега. Я так и не понял, почему сегодня на поле не вышел Игнашевич, единственный из защитников, способный осмысленно начать атаку? Да и умеющий нарисовать нормальную диагональ.
Имхо, в принципе, с тем что имеем , сегодня не самый плохой результат... Но вопросов гораздо больше, чем ответов... А еще эти полные грусти и тоски глаза Гинера. К чему бы это?


Смодиш, дело даже не в результате, а в игре. Можно понять - новый тренер, подготовка к продолжению сезона по новым (возможно) методам, изменения в составе, игра в три центральных. Но куда же индивидуальное мастерство то делось? Где культура паса, которая не может растворится у таких профессионалов, где видение поля и партнеров? У всех всё улетучилось сразу? А ведь бомжи то были откровенно слабы, у них, несмотря на подбор игроков, проблем с игрой было даже больше, чем у нас.
По Игнашевичу не согласен. Сергей сам еще тот любитель запульнуть мяч в перед, по большому счету основываясь на одно - авось. К тому же, именно в этой игре, Васин показал, что он не хуже Игнашевича.
Ничья с нами не ставит крест на амбициях болотных по первому место, а вот мы... Ведь и Рома Бабаев, наш рупор, что говорил? - первое место с повестки не снято. Ну а как его не добывать, как в игре с прямым конкурентом?

Полные грусти и тоски глаза Гинера? Ну я бы посмотрел на кого-нибудь, кому, как ни крутись, а со сто лямами евроденег расстаться всё-таки придется... Не из-за результата же и игры команды, ей Бог...
Написал: ГумАР (4 Марта 2017 21:37:58)

Не в сети

Ждал худшего. Для первого матча с новым ГТ результат нормуль /тем более заканчивали в меньшинстве/, в том смысле, что Ганчаренко в боевой обстановке проверил свои наработки и получил положительный стимул для дальнейшей работы по улучшению игры.
В спаррингах сильных соперников не было, поэтому в первую очередь тревожно было за оборону. Автобус сработал хорошо, кроме момента со штангой, когда Дзага упустил своего и во время одной единственной попытки иск.офсайда. Бомжи сейчас на ходу, но в отличии Андерлехта, разбежаться им так и не дали.
Впереди работа с организацией игры в атаке. Но с нынешним Оланаре /по большому счету, пока ничем не лучше Траоре/ на пару с Ионовым никаких перспектив не вижу. /Про Витиньо и говорить нечего/. Лучше потихоньку наигрывать Джаму с Чаловым, хотя бы тайм или 60мин. за матч. У них хотя бы креативное мышление, а не пустая беготня как у Ионова. Тем более, впереди много матчей против чужих автобусов.

Но главные мои ожидания от нового ГТ - изменения командных действий при выходе из обороны в атаку под прессингом соперника. К сожалению, пока ничего нового в этом не вижу. Если не научимся её преодолевать за счет короткого и среднего паса, то и проблемы в позиционной атаке никуда не уйдут - одно тянет за собой другое. Без комбинационной игры /которая все сказанное выше подразумевает/ народ на стадион не заманишь, даже если будет вход свободный. И в еврокубки можно не выходить, продолжая там позориться...
Что ж, будем смотреть.
Написал: Cмодиш (4 Марта 2017 21:31:06)

Не в сети

Давайте попробуем быть объективнее. Мы болотных 3 года, а это 7 игр, не можем победить. А за это время наша команда не стала сильнее, точнее , наоборот,только ослабилась. Соперник же, этот жлобский денежный мешок, напротив, постоянно усиливается , кого-то приобретая.Ну, так и решайте,с какой такой пьяной радости, вообще, сегодня можно было ожидать победы? Игра, а-ля гт Слуцкий , - много брака, сумбура и , как бы с трибуны стадиона не видно игровой мысли. Фланги сырые, в середине суета, а в нападении полная безнадега. Я так и не понял, почему сегодня на поле не вышел Игнашевич, единственный из защитников, способный осмысленно начать атаку? Да и умеющий нарисовать нормальную диагональ.
Имхо, в принципе, с тем что имеем , сегодня не самый плохой результат... Но вопросов гораздо больше, чем ответов... А еще эти полные грусти и тоски глаза Гинера. К чему бы это?
Написал: riki (4 Марта 2017 20:31:04)

Не в сети

ничего. все нормально. первая офиц. игра, соперник не середняк, который уже почти в тонусе. ну и самое главное никто не знал стартовый состав (сопутствующие замены), да и следующий тоже

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА