Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА-Томь. 11 марта 2017, 19-й тур

Обсуждение матча 19-ого тура Росгосстрах чемпионата России по футболу
  • Футбол

  • 5      11710     

Обсуждение матча 19-ого тура Росгосстрах чемпионата России по футболу. Армейцы принимают на своей арене футбольный клуб Томь.

Обсуждаем, делимся мнением и ожиданиями

Начало в 14-00

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: colt (19 Марта 2017 16:10:55)

Не в сети

Не уверен, что Квартального надо увольнять. Поставить ему задачи по корректировке игровой модели и дать ещё сезон. Он знает молодежь, не боится ставить в состав. Изменения в команде сделать необходимо, особенно в защите. Есть в молодёжной команде крепкие, перспективные защитники, способные зачистить «пятак» и натереть пятак: Огиенко, Чмыхов, Мясищев, то чего не хватало п плей-офф. В нападении молодежки играют интересные, индивидуально сильные, результативные ребята: Кошелев, Подлубошнов, Кузьменко. Если ТШ способен изменить курс и добавить к силовой манере игры разнообразия и импровизации в атаке, то пусть работают.
Написал: vitalik (19 Марта 2017 16:02:34)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Всем привет! Дико извиняюсь... Не слежу за НХЛ, может кто знает, как дела у Зайцева в Торонто?


Привет. По обзорам на паре-тройке программ (что слежу) - дела в полной ж...пе... Видимо Торонто его отошлет в фарм...

Во как, не ожидал. Понимаю, что тот же Радулов - возрастной игрок... Что с Никитой случилось?


Ну, можно вопросом на вопрос. А что с Телегиным? Ладно тот, в другой реальности. А этот? Не прёт, надо возвращаться...

А может тренер себя изжил? Отпустив лидеров и опираясь на молодёжь, не дал качества, соответственно и результата. Ротация - вещь хорошая, но постепенная...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 15:38:25)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Быков вернётся...


Дружищи, Быков что будет то делать? Он в свое время клуб и развалил, когда к бабаям свалил, уведя из клуба даже массажистов. И, кстати, вопросец - зайди в его профиль, и посмотри, с каких клубов и с каким имеющимся тогда составом в этих клубах, его турнули. Ну, так, для саморазвития...

Пысы. Захаркин то, по инерции, пока пылит потихоньку, а этот?
Написал: dobchik (19 Марта 2017 15:34:58)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Ну а сколько они забили?! Один раз 5 шайб за 6 матчей. Ментше 2х за период)))! Это за 20 минут чистого времени каждого периода! Беру классический вариант 5 на 5! Я понимаю, что пипл хавает "драматургию" матчей, которой в принципе нет. Я не большой поклонник НХЛ. На мой взгляд все проблемы хоккея идут как раз от них. Может для американцам/канадцам это и интересно. Лично мне нет.


Сержант, они забили ровно столько, сколько надо было, чтобы нас пройти. Да, пятерик - не характерно, но счет, вернее серия - на табло... В игре с болотом или Магниткой нынешний ЦСКА понахватал бы в разы больше...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 15:32:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Всем привет! Дико извиняюсь... Не слежу за НХЛ, может кто знает, как дела у Зайцева в Торонто?


Привет. По обзорам на паре-тройке программ (что слежу) - дела в полной ж...пе... Видимо Торонто его отошлет в фарм...

Во как, не ожидал. Понимаю, что тот же Радулов - возрастной игрок... Что с Никитой случилось?


Ну, можно вопросом на вопрос. А что с Телегиным? Ладно тот, в другой реальности. А этот? Не прёт, надо возвращаться...
Написал: (Сержант) (19 Марта 2017 14:50:13)
dobchik. Ну а сколько они забили?! Один раз 5 шайб за 6 матчей. Ментше 2х за период)))! Это за 20 минут чистого времени каждого периода! Беру классический вариант 5 на 5! Я понимаю, что пипл хавает "драматургию" матчей, которой в принципе нет. Я не большой поклонник НХЛ. На мой взгляд все проблемы хоккея идут как раз от них. Может для американцам/канадцам это и интересно. Лично мне нет.
Написал: vitalik (19 Марта 2017 14:41:56)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Быков вернётся...

Приснилось???

Если и приснилось, то не мне, а чемп.ру. Посмотрим

Дмитрий Квартальнов: «Меня уволят, если руководство решит, что я отработал слабо»

https://www.sports.ru/hockey/1049479760.html
Написал: Дружищи (19 Марта 2017 14:38:19)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Быков вернётся...

Приснилось???

Если и приснилось, то не мне, а чемп.ру. Посмотрим
Написал: vitalik (19 Марта 2017 14:33:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Быков вернётся...

Приснилось???
Написал: vitalik (19 Марта 2017 14:33:02)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Всем привет! Дико извиняюсь... Не слежу за НХЛ, может кто знает, как дела у Зайцева в Торонто?


Привет. По обзорам на паре-тройке программ (что слежу) - дела в полной ж...пе... Видимо Торонто его отошлет в фарм...

Во как, не ожидал. Понимаю, что тот же Радулов - возрастной игрок... Что с Никитой случилось?
Написал: Дружищи (19 Марта 2017 14:31:21)

Не в сети

Быков вернётся...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 14:29:42)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Да я немножко не про то. На мой взгляд "смотрибельность" можно поднять за счет расширения ворот. Щас пробить вратаря практически не возможно. Хрккей это прежде всего имхо забитые шайбы и много шайб за матч! А зная, что если команда ведет в 1 или 2 шайбы, то отыграться второй практически не возможно! Вон в футболе сейчас забивают больше чем в хоккее))))! Ну когда такое было?! 5 -6 шайб за матч одной командой забить практически не реально!!! В советское время крупный счет считался если разница шайб составляла +5! Матчей проводили меньше, а +5 было много. Щас матчей много, а +5 - что мамонта увидеть -


Сержант )))))))))) "...Щас пробить вратаря практически не возможно..." - ты это проводницам расскажи. Они так не считали, когда нас нагибали...
Смотрибельность, имхо, это когда свои звезды пылят у себя в чемпе, а не в НХЛ...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 14:27:45)

Не в сети

vitalik писал(а):
Всем привет! Дико извиняюсь... Не слежу за НХЛ, может кто знает, как дела у Зайцева в Торонто?


Привет. По обзорам на паре-тройке программ (что слежу) - дела в полной ж...пе... Видимо Торонто его отошлет в фарм...
Написал: (Сержант) (19 Марта 2017 14:27:30)
dobchik. Да я немножко не про то. На мой взгляд "смотрибельность" можно поднять за счет расширения ворот. Щас пробить вратаря практически не возможно. Хрккей это прежде всего имхо забитые шайбы и много шайб за матч! А зная, что если команда ведет в 1 или 2 шайбы, то отыграться второй практически не возможно! Вон в футболе сейчас забивают больше чем в хоккее))))! Ну когда такое было?! 5 -6 шайб за матч одной командой забить практически не реально!!! В советское время крупный счет считался если разница шайб составляла +5! Матчей проводили меньше, а +5 было много. Щас матчей много, а +5 - что мамонта увидеть -
Написал: vitalik (19 Марта 2017 14:21:52)

Не в сети

Всем привет! Дико извиняюсь... Не слежу за НХЛ, может кто знает, как дела у Зайцева в Торонто?
Написал: dobchik (19 Марта 2017 14:17:13)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сержант. Не знаю про "заносят", спрошу, тем более, что он постоянно зовёт посмотреть. Может в ЦСКА этого нет. По основе: я считаю, что нам бычок настал конкретно. От него ушли Мозякин, Гусев, Филатов, Прохоркин и т.д. Всет играют и забивают, но в других командах.


Привет. По моему, Прохоркин ушел при Квартальном...

Привет. Наверное ты прав, про Прохоркина. В первый раз обратил внимание на Сергея Гимаева, когда он, будучи игроком Салавата, подрался с Владимиром Петровым. Боец был, до мозга костей. На мой взгляд, лучшие хоккейные комментаторы С. Гимаев и Е. Майоров. Профессиональнее комментария я не слышал, оба ушли слишком рано...


Я честно и не помню, но в те времена, по моему Салаватом и не пахло...


Да, посмотрел, пахло...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 14:15:46)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сержант. Не знаю про "заносят", спрошу, тем более, что он постоянно зовёт посмотреть. Может в ЦСКА этого нет. По основе: я считаю, что нам бычок настал конкретно. От него ушли Мозякин, Гусев, Филатов, Прохоркин и т.д. Всет играют и забивают, но в других командах.


Привет. По моему, Прохоркин ушел при Квартальном...

Привет. Наверное ты прав, про Прохоркина. В первый раз обратил внимание на Сергея Гимаева, когда он, будучи игроком Салавата, подрался с Владимиром Петровым. Боец был, до мозга костей. На мой взгляд, лучшие хоккейные комментаторы С. Гимаев и Е. Майоров. Профессиональнее комментария я не слышал, оба ушли слишком рано...


Я честно и не помню, но в те времена, по моему Салаватом и не пахло...
Написал: colt (19 Марта 2017 14:03:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сержант. Не знаю про "заносят", спрошу, тем более, что он постоянно зовёт посмотреть. Может в ЦСКА этого нет. По основе: я считаю, что нам бычок настал конкретно. От него ушли Мозякин, Гусев, Филатов, Прохоркин и т.д. Всет играют и забивают, но в других командах.


Привет. По моему, Прохоркин ушел при Квартальном...

Привет. Наверное ты прав, про Прохоркина. В первый раз обратил внимание на Сергея Гимаева, когда он, будучи игроком Салавата, подрался с Владимиром Петровым. Боец был, до мозга костей. На мой взгляд, лучшие хоккейные комментаторы С. Гимаев и Е. Майоров. Профессиональнее комментария я не слышал, оба ушли слишком рано...
Написал: dobchik (19 Марта 2017 13:29:35)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Привет! "После ухода Радулова, Зайцева, Пильстрема и Хьялмаррсона, заменить их некем.” И Наильича тем более. Так то хоккей почти не смотрел. А если и смотрел, то исключительно из за Гимаева. Помню как в той серии с 3-0 до 3-4 он отстаивал наши интересы с пеной у рта, обвиняя сосиска в предвзятом судействе. Больше такого не будет. Да и я скорее всего окончательно забью на российский хоккей!....
Да понятно цже было по ходу сезона, что мы уже не те. Если проигрыш в 2х финалах как ни как было поступательное движение, то с йокеритом понимал- хорошего впереди мало. Впрочем я тоже писал ниже, лучше лечь под Ярославлем, чем быть размазанным " братьями по оружию". А потом я сколько раз уж говорил, что хоккей стал каким то искусственым. Скоро для провышения "смотрибельности" хоккея, как в "Шайбе, шайбе" вратари 1 на 1 играть станут)))!


Сержант, ты не забывай, что Гимаев был в двух комитетах, где крыша поднималась после каждого проблемного матча... Кстати, зашел на спортСРУ. Два хуеплёта пишут:
1. Ирека знаю, Сергея не знаю
2. Гимаеву башляли бабло за продвижения
Ну вот встретить фейс-ту-фейс и еблан начистить до состояния реанимации...
Будем топить за проводниц, и, скорей всего, в финале, за Магнитку и нашего "коренника" Мазякина...
"...А потом я сколько раз уж говорил, что хоккей стал каким то искусственым..." - ну а что ты хотел? Такие времена - только от сиськи оторвали, над писюном растительность начала скромно пробиваться, а ужо - НеХаЭль - бабло в двух зенках и по полной в анусе, взгляды только за море-океан. Какой на хуй патриотизм, Родина и за страну? Его величество доллар, всё по существующим временам... У нас самый крутой вроде Харламов был с его персональной Волгой? А сейчас хуета, типа Кокоши, на годовом госбюджете Курской области правила нарушает...
Написал: (Сержант) (19 Марта 2017 12:50:46)
dobchik. Привет! "После ухода Радулова, Зайцева, Пильстрема и Хьялмаррсона, заменить их некем.” И Наильича тем более. Так то хоккей почти не смотрел. А если и смотрел, то исключительно из за Гимаева. Помню как в той серии с 3-0 до 3-4 он отстаивал наши интересы с пеной у рта, обвиняя сосиска в предвзятом судействе. Больше такого не будет. Да и я скорее всего окончательно забью на российский хоккей!....
Да понятно цже было по ходу сезона, что мы уже не те. Если проигрыш в 2х финалах как ни как было поступательное движение, то с йокеритом понимал- хорошего впереди мало. Впрочем я тоже писал ниже, лучше лечь под Ярославлем, чем быть размазанным " братьями по оружию". А потом я сколько раз уж говорил, что хоккей стал каким то искусственым. Скоро для провышения "смотрибельности" хоккея, как в "Шайбе, шайбе" вратари 1 на 1 играть станут)))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА