Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Жирков станет "аристократом" на четыре года

Соглашение о переходе полузащитника ЦСКА и сборной России Юрия Жиркова в "Челси" может быть подписано в течение 48 часов.
  • Футбол

  • 5      4099     

Соглашение о переходе полузащитника ЦСКА и сборной России Юрия Жиркова в "Челси" может быть подписано в течение 48 часов.



Как стало известно "СЭ", в ближайшие двое суток представители "Челси" должны прибыть в Москву, чтобы уладить последние формальности, а спустя несколько дней 25-летний россиянин будет официально представлен в Лондоне в качестве нового приобретения "аристократов".

Стоимость трансфера Жиркова, согласно данным из английских источников, составит от 15 до 20 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что контракт с хавбеком будет подписан на четыре года - вероятно, по схеме "три плюс один".


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (30 Июня 2009 21:25:46)
О.К, Dim@! Согласен, но ответь мне на такой вопрос. Ты на 100 % уверен, что в нашем случае Жирков очень хочет туда попасть, после того что он сказал о " Челси "? Опровержения этих слов не было, значит он правду сказал? Тут , правда еще одно надо учитывать: он явно сделает то, что ему жена скажет. А захочет она в Англии жить, как жены Аршавина и Павлюченко и поедет Юра туда как милый, даже если и не хочет. На счет того, что Гинер не хочет из нас фарм клуб делать, так я тебе скажу: пообещает Роман увеличить вклад в ЦСКА и Гинер сломается. Случай с Шевченко. Вот когда Dim@ у твоего ребенка будет такой крестный папа, как Силвио Берлускони - бывший премьер Италии и владелец " Милана ", ты тоже сможешь права качать. Ты что думаешь, что Берлускони у всех игроков команды крестный отец? На Шевченко вся команда играла, так любой забивать будет и любой тренер на поле выпустит. А в " Челси " ему сразу показали, что таких как он там много, хочешь играть - добивайся сам , а не жди что тебя только из -за имени поставят. Вот он и вернулся обратно к своему наперстнику, в другой команде ему бы опять пришлось доказывать свой класс, а в " Милане " это не надо : Силвио пропасть не даст
Написал: Dim@ (30 Июня 2009 10:19:09)
абела,
этот варавайка и нашему клубу помогал/smile/sm18.gif>.
walter не соглашусь на счет Анчелотти, например Шевченко он выпускал на поле постоянно, это к твоим словам о том, что он Юре доверять не будет(хотя на сто процентов конечно же не могу быть уверен). А по поводу Иржи и Олича, перейти в другой клуб была их инициатива, Гинер не хочет делать фарм клуб из нашей команды, поэтому игрок бы не захотел- Гинер не отпустил, а причем здесь челси тогда?
Написал: вовчик (30 Июня 2009 04:46:24)
Hellfire писал(а):
walter писал(а):
И все -таки, не понимаю этой скорости подписания Жиркова? Ведь не поможет он " Челси " в Лиге Чемпионов, за ЦСКА заявлен. В Англии, если захотят, и без него справятся. Вот и получается: " ни себе, ни другим". Будто Рома не знает, как он нам сайчас нужен. Жлобское желание:" Возьмем сейчас, хоть и воспользоваться не можем, а то, ни дай бог, другие перехватят. А эти пусть сами выкручиваются." Можно бы было продать после окончания сезона в России/ примерно так же , как с Нецидом было в Чехии /, тогда используй его на 100 %. Так нет - именно сейчас!

Во дьявол, а про ЛЧ я что-то и забыл совсем. Разве Жир не сможет за них играть в лиге ??/smile/sm6.gif>

Сможет,заявки ещё не подавали
Написал: абела (30 Июня 2009 04:12:42)
валтер - вряд ли стоит объяснять - што Челси отстой.... так было и есть и будет....и вложения варавайки этого вряд ли што изменят..... но переход Юры, эт вопрос решеный (если он сам в упор не пойдет)....хотя Анчелоти - не его тренер, кнешно, но выбирать не приходиться...
Написал: walter (30 Июня 2009 02:59:27)
То Hellfire! Скажу тебе, что я об этом думаю. Вот какая мысль у них в голове/ только предполагаю/: " Начнется второй круг в России, а ЦСКА всегда осенью всех рвет и становится ЦСКА чемпионом. Рейтинг повышается и цена игроков соответственно. Да не дай бог, ЦСКА из отборочной группы выйдет и дальше пройдет, как повезет, это же цена на Жиркова сразу поднимется . И придется не 15 - 20 млн. фунтов платить, а все 25 - 30! А вдруг другие захотят его купить и дадут больше, это же нам переплачивать придется. А за него переплатишь, так будет не за что проверенного " макаронника " купить, хоть и старого!" Как тебе такой расклад? Это про том, что я совершенно не говорю о том, что Жирков не достоин в " Челси " играть. Это скорее " Челси " достоин иметь в своем составе Жиркова, если такие как Деку уходят, а Малуда остается. На твой вопрос: по - моему, это очередная блажь Абрама, как с Шевченко. Да он Анчелотти не нужен: без языка, неразговорчив, да и Анчелотти скорее европейцем будет доверять, итальянец, что с него возьмешь. Сгноит он Юрия , будет как с Иржи при Мауриньо. Не хочу быть провидцем, но французы в свое время сожрали Семака, а в " Челси " две такие мрази, как Малуда и Эссьен, а один из них еще на его фланге.
Написал: Hellfire (30 Июня 2009 02:44:08)
Я в толк не возьму, кто его купить хочет: Абрам, Гусь присоветовал, или все-таки сам Анч?
Написал: walter (30 Июня 2009 02:25:37)
Hellfire! Так вот и я же об этом: вот бы остался! Почему и надеюсь до последнего момента. А в Лиге за них он играть не может: за нас заявлен на этот сезон.
Написал: Hellfire (30 Июня 2009 02:20:23)
walter (30 Июня 2009 02:17:40)
Что ж, пожалуй, ты прав. Но надеюсь, что раз они его берут, то он им все-таки нужен/smile/sm18.gif>Блин, вот бы остался, а/smile/sm16.gif>
Написал: Hellfire (30 Июня 2009 02:18:02)
walter писал(а):
И все -таки, не понимаю этой скорости подписания Жиркова? Ведь не поможет он " Челси " в Лиге Чемпионов, за ЦСКА заявлен. В Англии, если захотят, и без него справятся. Вот и получается: " ни себе, ни другим". Будто Рома не знает, как он нам сайчас нужен. Жлобское желание:" Возьмем сейчас, хоть и воспользоваться не можем, а то, ни дай бог, другие перехватят. А эти пусть сами выкручиваются." Можно бы было продать после окончания сезона в России/ примерно так же , как с Нецидом было в Чехии /, тогда используй его на 100 %. Так нет - именно сейчас!

Во дьявол, а про ЛЧ я что-то и забыл совсем. Разве Жир не сможет за них играть в лиге ??/smile/sm6.gif>
Написал: walter (30 Июня 2009 02:17:40)
To Hellfire! Дружище, пойми меня правильно ! Я с детства такой. Еще пацаном я всегда посчитывал количество армейцев в любой сборной. Когда играла сборная по хоккею, не дай бог шайбу забросил кто -то из неармейцев - сразу настроение портилось. А " Челси " я стал не любить не после того, как их Рома купил, а после того, как туда Иржи ушел, который им и на хер был не нужен. А что потом: ни там, ни в ЦСКА. Хоть это был иностранец, но армеец и один из лучших. И когда он туда ушел, я всегда его потом на поле искал: свой все -таки, хоть и в чужой форме. Когда Ивица ушел в :" Гамбург" я за " Гамбург " болеть не начал, но всегда было приятно, когда АРМЕЕЦ , хотя и в чужой форме, там голы забивал. Теперь он в " Баварии ", но я за нее никогда не болел и болеть не буду, но за его успехи там буду радоваться. Как я не болею за " Рубин ", но радуюсь за Семака, как армейца, так и не буду за " Челси" болеть, но если Жирков заиграет и " макаронник " его на лавку не засадит, будет дополнительная возможность сказать, что он " Челси " вытаскивает, как это армейцы делать умеют. Хотя , по моему мнению, он им абсолютно не нужен, а берут только для того, что бы другим не достался.
Написал: walter (30 Июня 2009 01:53:23)
И все -таки, не понимаю этой скорости подписания Жиркова? Ведь не поможет он " Челси " в Лиге Чемпионов, за ЦСКА заявлен. В Англии, если захотят, и без него справятся. Вот и получается: " ни себе, ни другим". Будто Рома не знает, как он нам сайчас нужен. Жлобское желание:" Возьмем сейчас, хоть и воспользоваться не можем, а то, ни дай бог, другие перехватят. А эти пусть сами выкручиваются." Можно бы было продать после окончания сезона в России/ примерно так же , как с Нецидом было в Чехии /, тогда используй его на 100 %. Так нет - именно сейчас!
Написал: Hellfire (30 Июня 2009 01:45:06)
walter писал(а):
Ребята, давайте все -таки немного подождем. А то никто ничего толком не знает, кроме сообщений журналюг и уже отправляют. А это еблаки из СЭ, которые себя называют" партнерами ЦСКА " , хоть бы сейчас помолчали хотя бы пару дней, и без них паршиво. Так нет:" Представители " Челси " должны прибыть через два дня...". И тут подсуетились , не дай бог кто -то первым напишет, а не они. Что два дня подождать не могут? Потом бы сообщили:" В Москву прибыли представители " Челси...", хоть раз бы правду напечатали. Вот и начинаю думать, а говорил ли Жирков эти слова про " Челси " или нас опять поимели? И напоследок: даже появление в " Челси " Жиркова не изменят мое мнение об этой команде. В " Рубине " есть Семак, в " Челси " будет/ возможно/ Жирков. Лично для меня все одинаково: как не любил " Рубин", так и не люблю. К " Челси " это тоже относится, тем более, что неприязнь сразу в два раза увеличилась. И не пытайтесь меня переубедить, не получится.

Дело твоё, но переживать за него (если перейдет) и, как следствие, за команду тоже, имхо, было бы неплохо/smile/sm18.gif>
Рубин ты не оч. удачно ввернул - все-таки, это немного не тот случай, да и соперник он наш по чемпу. Все ИМХО.
ЦСКА - чемпион/smile/sm2.gif>
Написал: walter (30 Июня 2009 01:07:44)
Ребята, давайте все -таки немного подождем. А то никто ничего толком не знает, кроме сообщений журналюг и уже отправляют. А это еблаки из СЭ, которые себя называют" партнерами ЦСКА " , хоть бы сейчас помолчали хотя бы пару дней, и без них паршиво. Так нет:" Представители " Челси " должны прибыть через два дня...". И тут подсуетились , не дай бог кто -то первым напишет, а не они. Что два дня подождать не могут? Потом бы сообщили:" В Москву прибыли представители " Челси...", хоть раз бы правду напечатали. Вот и начинаю думать, а говорил ли Жирков эти слова про " Челси " или нас опять поимели? И напоследок: даже появление в " Челси " Жиркова не изменят мое мнение об этой команде. В " Рубине " есть Семак, в " Челси " будет/ возможно/ Жирков. Лично для меня все одинаково: как не любил " Рубин", так и не люблю. К " Челси " это тоже относится, тем более, что неприязнь сразу в два раза увеличилась. И не пытайтесь меня переубедить, не получится.
Написал: cgl2 (29 Июня 2009 21:15:10)
Без чистых крайних полузащитников играл и ЦСКА при Долматове, но для такой схемы нужны (помимо насыщения центра) постоянные подключения вперёд крайних защитников (как Корнаухов и Минько при Долматове).
Написал: TRILL (29 Июня 2009 21:04:10)
В моём понимании крайний полузащитник должен уметь на скорости пройти по флангу и навесить. От Джанера я таких вот прорывов вообще не видел, он когда получает мячик сразу его старается кому-нибудь отдать, нету от него обострения. Возможен кстати вариант вообще без чистого крайнего полузащитника, тогда бы в центре Алан и Корвал мутили бы. Бомжи как раз по такой схеме играют за счет насыщения центра поля.
Написал: cgl2 (29 Июня 2009 20:42:05)
Я, кстати, тоже больше верю в Джанера, чем в Карвала. Джанер наверняка может прибавить, да и в обороне он полезнее. Правильно Зико делал, что ему практику давал, пусть и на другой позиции. Но и Карвала (пока) сбрасывать со счетов не стоит. Как гласит народная пословица (на моей малой родине), в хорошем хозяйстве и сушёный волчий (….) пригодится. /smile/sm4.gif>
Написал: майор61 (29 Июня 2009 19:57:21)
Игра Карвальо слева потребует изменения схемы. Зико, конечно, показал уже свою тактическую гибкость. И все же надеюсь, что он придумает что-нибудь другое. Почему-то верится, что Джанер сможет прибавить, если постоянно ему давать играть. На месте хава, разумеется. Плюс его умение бить штрафные - думаю по этому показателю он лучший у нас.
Написал: SHULZ (29 Июня 2009 18:47:47)
TRILL!Согласен:)))
Написал: TRILL (29 Июня 2009 17:59:30)
SHULZ, помоему в аренде он больше на скамейке сидел, а не играл.
Написал: SHULZ (29 Июня 2009 17:32:52)
cgl2!В курсе!) Он,по моему,в аренде,в\"Интере\"играл левого хава?!?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА