Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ВЯЧЕСЛАВ КАРАВАЕВ: "НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО НИКОГДА НЕ ПЕРЕЙДУ В "СПАРТАК"

Гостем редакции "СЭ" стал защитник "Спарты" Вячеслав Караваев.
  • Футбол

  • 5      3809     

Гостем редакции "СЭ" стал защитник "Спарты" Вячеслав Караваев.

– Как оцените прошедший сезон лично для себя?

– Если говорить о хорошем, то меня признали лучшим игроком в "Спарте". Кроме того, попал в символическую сборную чемпионата Чехии. Однако в целом "Спарта" не слишком удачно завершила сезон. Мы заняли только третье место, не попали в Лигу чемпионов. А командные цели я ставлю выше личных.

– Знаете, что вы стали самым дорогим игроком чемпионата Чехии?

– Нет, я за этим не особо слежу.

– Почему?

– А зачем? Нужно играть, прогрессировать. Для чего мне знать, сколько я стою?

– А почему "Спарта" стала лишь третьей?

– Игроков преследовали травмы, за сезон сменилось три тренера. Видимо, требовалось какое-то время, чтобы сыграться. Так или иначе, мы провалили этот сезон. Сейчас пришел новый наставник – итальянец Андреа Страмаччони. Надеюсь, в следующем году выступим гораздо лучше, станем, наконец, чемпионами.

– Наверное, очень болезненно восприняли вылет от "Ростова" из Лиги Европы?

– Конечно. Никто не ожидал. Но это футбол. Первый матч проиграли по делу (0:4. – Прим. "СЭ"). Значит, так и должно было быть.

– Не показалось, что "Спарта" и "Ростов" – команды разного уровня?

– Нет. Считаю, футбол постепенно выравнивается. Просто в тот день "Ростов" был лучше. Но говорить о какой-то большой разнице между нашими командами я бы не стал.

– Неужели "Ростов" ничем не удивил?

– Ожидали, что "Ростов" сыграет именно в такой футбол. Но мы просто оказались где-то не готовы к их действиям.

– А с какой российской командой можно сравнить "Спарту"?

– Можно, наверное, с ЦСКА. У "Спарты" тоже прослеживается связь с армией. Очень требовательные болельщики. У клуба большие амбиции. Но вот, видите, мы, как и армейцы, не стали чемпионами в этом сезоне.

– На что "Спарта" могла бы претендовать в чемпионате России?

– Могли бы быть точно в пятерке и даже претендовать на призовые места.

– Упорно ходили слухи о том, что вами интересовался "Спартак". Как вы на это реагировали? Может быть, вам звонил Массимо Каррера?

– Вообще никто не звонил. Я все это читал только в интернете. Может быть, какой-то интерес со стороны "Спартака" и был, но до официальных предложений дело не дошло. Так что я остался тогда в "Спарте" и спокойно работал на сборе, готовился к сезону.

– А если бы вам поступило предложение от "Спартака", вы бы его сразу отклонили, учитывая армейское прошлое?

– Не могу сказать. Естественно, надо было бы обсуждать, Тогда я всего полгода провел в "Спарте", после такого относительно короткого срока тяжеловато менять команду. Только ты привыкаешь к новому коллективу, а тут приходиться уходить в другой клуб.

– Значит, вы не тот игрок, который будет бить себя в грудь и кричать: "В "Спартак" я никогда не перейду"?

– Вы знаете, все может быть. Поэтому я не буду говорить, что никогда не перейду в "Спартак". Допустим, через 10 лет мне поступит два предложения – от "Спартака" и от команды ФНЛ. Конечно, мне захочется играть в премьер-лиге. И что – прикажете мне идти в первый дивизион, только потому, что когда-то я сказал, что никогда не перейду в "Спартак"?

– Спросим вас напрямую. Вы – "конь"?

– (Смеется). Не то, чтобы конь… Даже не знаю, как ответить. Возможно, я считаю себя где-то еще конем. Но все-таки я уже не в ЦСКА. И не готов сказать, что нигде, кроме как в армейском клубе, в России играть не буду.

– Как расстались с ЦСКА?

– Очень хорошо, тепло. В ЦСКА мне дали шанс играть, дали дорогу в Европу.

– А при переходе в "Спарту" вы сильно проиграли в деньгах?

– Возможно, когда выступал за "Дуклу", получал чуть больше, чем в ЦСКА. А в "Спарте" у меня уже хорошая зарплата. Не могу сказать, что сумасшедшая, но вполне нормальная.

– Но в ЦСКА могли бы, наверное, получать больше?

– Не сказал бы.

– Вас же Слуцкий рассматривал даже не на правом фланге, который застолбил за собой Мариу Фернандес, а слева. Вы объективно были слабее Щенникова и Набабкина?

– В принципе, мне без разницы на каком фланге играть. Но справа, понятно, выходит Фернандес – железный футболист старта. А слева… Не знаю. Может быть, что-то не получилось, чем-то не устроил тренера. Леонид Викторович посчитал, что Щенников и Набабкин сильнее. Я, естественно, не захотел сидеть на лавке. Появился вариант со "Спартой". Я не мог отказать и не перейти в крепкий европейский клуб.

– Вы бы рекомендовали своим сверстникам ехать в не самый сильный чемпионат, зато иметь твердое место в составе?

– Конечно! После дубля тяжело сразу пробиться в стартовый состав. Может быть, молодого игрока только через год подпускают к основе. А чемпионат Чехии или Польши – идеальный вариант в таком возрасте. Там можно расти и прогрессировать, а затем уже можно вернуться в Россию.

– В каком европейском чемпионате вы бы хотели попробовать свои силы?

– Мне бы хотелось играть в бундеслиге или в английской премьер-лиге. В Германии вообще фантастика. Полные трибуны, атмосфера! У них там просто праздник! Особенно на матчах "Боруссии".

– А в английскую чемпион-лигу поехали бы?

– Да какие вопросы? Собрал бы вещи и поехал! Честно, без раздумий!

– Если завтра Слуцкий позвонит и позовет в "Халл Сити", то…?

– Я отвечу: "Я всю жизнь мечтал о чемпион-лиге" (смеется). Там тоже очень хороший уровень. Так что поехал бы.

– А вообще вы со Слуцким контактировали по ходу сезона?

– Да. Он писал после моих забитых мячей, после того, как меня признали лучшим игроком в "Спарте". Я в свою очередь его поздравил с назначением в "Халл".

– Но он в ответной смс не позвал вас к себе?

– Нет. А жаль (смеется).

– Наверняка вы ожидали, что хотя бы попадете в расширенный список сборной России. Как восприняли свое отсутствие в составе?

– Спокойно. Не вызвали – значит, не вызвали. Никакой трагедии из этого не делаю. Мне всего 22. До чемпионата мира еще год. Сейчас тренер посчитал, что есть более сильные игроки на моей позиции. Что ж, нужно продолжать работать дальше. Конечно, хочется играть за национальную команду. Но если не вызывают, значит, надо прибавлять.

– А вас вообще кто-то из сборной просматривал?

– Не в курсе.

– Со Станиславом Черчесовым общались?

– Нет, ни разу.

– А как-то хоть контактировали с людьми из сборной?

– Нет.

– А ваши знакомые не удивляются, что вас нет в сборной?

– Я спокоен. Мне всего 22 года, все еще впереди. Возможно, тренер считает, что я еще не готов. Но, надеюсь, через год окажусь в национальной команде и получу шанс сыграть на домашнем чемпионате мира.

– А в чем вам нужно прибавить, чтобы Черчесов вас пригласил?

– Сложно сказать. Да во всем. В атаке, обороне, тактике. Во всем!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:55:08)
Дружищи. Да хрен его знает как сейчас. Думаю что для молодежи он уже не кумир! Что обидно конечно! Но как говорится каждому овощу свой фрукт!
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:51:23)
Дружищи. Куда уж больше то)?! Осталось только пешеходам за асфальт платить и всем жителям за воздух)! Не думал, что книжка "Приключение Чипполино" будет из серии "Мы рождены, что б сказку сделать былью")! Да и " Незнайка на Луне" в наше время - чертовски занимательная вещь прежде всего для взрослых)!
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:49:04)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик. А про Вальтера согласен. Он лейсвительно не критиковал. Но есть люди разумеется

Вальтер уже больше года не отвечает...

Да, пропал

Если жив, то это его выбор...

Да уж надеюсь жив и здоров...
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:48:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. Тут не поспоришь! Но если б он там завис, то сам понимаешь, что весь цикл песен про ВОВ да и многих других....даже трудно сказать во что б превращался б. В предательство наверное .... В принципе пример Евтушенко такого предательства! Многие об этом говорили в открытую после его кончины! Слава богу, что с Владимир Семенычем такого не было!

Согласен. А Высоцкого в народе любят как сало кого, несмотря на все его слабости.

Мало кого. Оговорка какая-то украинская
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:47:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Тут не поспоришь! Но если б он там завис, то сам понимаешь, что весь цикл песен про ВОВ да и многих других....даже трудно сказать во что б превращался б. В предательство наверное .... В принципе пример Евтушенко такого предательства! Многие об этом говорили в открытую после его кончины! Слава богу, что с Владимир Семенычем такого не было!

Согласен. А Высоцкого в народе любят как сало кого, несмотря на все его слабости.
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:46:06)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. А как ты можешь оценить, кто полезнее будет стране в данный момент времени)?! Как говорил ВСВ " и в борьбе с зеленым змеем побеждает змей". Так и у нас одна едрисня...)!

Да. Но я против резких перемен, тем более не уверен в том, что будет лучше, и перетягиваемый одеял на себя. Дайте России хоть немного стабильности. И так хлебнули порядком в 20 веке.
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:45:36)
Дружищи. Тут не поспоришь! Но если б он там завис, то сам понимаешь, что весь цикл песен про ВОВ да и многих других....даже трудно сказать во что б превращался б. В предательство наверное .... В принципе пример Евтушенко такого предательства! Многие об этом говорили в открытую после его кончины! Слава богу, что с Владимир Семенычем такого не было!
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:37:52)
Дружищи. А как ты можешь оценить, кто полезнее будет стране в данный момент времени)?! Как говорил ВСВ " и в борьбе с зеленым змеем побеждает змей". Так и у нас одна едрисня...)!
Написал: vitalik (16 Июня 2017 23:35:44)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик. А про Вальтера согласен. Он лейсвительно не критиковал. Но есть люди разумеется

Вальтер уже больше года не отвечает...

Да, пропал

Если жив, то это его выбор...
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:34:25)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Критиковать правительство Высоцкому было не целесообразно)! Здесь он был ВСЕМ, даже не мелькая на экранах ТВ и не крутя его песни на радио! Прекрасно понимая, что ему прощают все маленькие шалости. ТАМ он автоматически превращался б в НИКЕМ, сам понимаешь по чему)! К тому же бывая за бугром он, на мой взгляд, это отлично понимал!

Тем не менее, его позиция заслуживает уважения.
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:33:25)
Дружищи. Критиковать правительство Высоцкому было не целесообразно)! Здесь он был ВСЕМ, даже не мелькая на экранах ТВ и не крутя его песни на радио! Прекрасно понимая, что ему прощают все маленькие шалости. ТАМ он автоматически превращался б в НИКЕМ, сам понимаешь по чему)! К тому же бывая за бугром он, на мой взгляд, это отлично понимал!
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:30:53)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик. А про Вальтера согласен. Он лейсвительно не критиковал. Но есть люди разумеется

Вальтер уже больше года не отвечает...

Да, пропал
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:28:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. А кто тебе мешает критиковать Родину?! Да же переехав в США?! Или еще куда..... Известный философ Александр Зиновьев, был ярым борцом с коммунизмом. Но по иронии судьбы, со времен Горбачева и позднее, до последних дней своей жизни, считал Советский строй - высшей точкой развития нашей страны. Так что все относительно)!

Критиковать Родину, а точнее все-таки руководство страны, при желании я могу не выезжая из страны. Здесь мне близки слова Высоцкого, когда он отвечая на вопрос западных журналистов ответил, что у него есть претензии к руководству страны, но с ними (журналистами) он из обсуждать не намерен.

Ты когда последний раз на выборы ходил? Если ходил, то не поинтересовался, почему у твоего депутата есть такое... Всё, про политику не слова, но и сам не начинай.

Хожу постоянно. Любимых депутатов у меня нет. Стараюсь оценивать, как в данной ситуации будет полезнее стране, где я живу. С моей точки зрения разумеется..
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:28:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. А кто тебе мешает критиковать Родину?! Да же переехав в США?! Или еще куда..... Известный философ Александр Зиновьев, был ярым борцом с коммунизмом. Но по иронии судьбы, со времен Горбачева и позднее, до последних дней своей жизни, считал Советский строй - высшей точкой развития нашей страны. Так что все относительно)!

Критиковать Родину, а точнее все-таки руководство страны, при желании я могу не выезжая из страны. Здесь мне близки слова Высоцкого, когда он отвечая на вопрос западных журналистов ответил, что у него есть претензии к руководству страны, но с ними (журналистами) он из обсуждать не намерен.

Ты когда последний раз на выборы ходил? Если ходил, то не поинтересовался, почему у твоего депутата есть такое... Всё, про политику не слова, но и сам не начинай.

Хожу постоянно. Любимых депутатов у меня нет. Стараюсь оценивать, как в данной ситуации будет полезнее стране, где я живу. С моей точки зрения разумеется..
Написал: (Сержант) (16 Июня 2017 23:25:36)
vitalik. Ну если опираться на советские даные потерь в ВОВ - 20 млн. Где 10-11 млн военные, а 9-10 млн мирных жителей, то сам понимаешь, что последние цифры - потери исключительно славян!
А если на демократические 27 млн., то автоматически потери возрастают до 17 млн.
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:24:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Ты наверно не всё читаешь, что написано на сайте.
Ты обратился ко мне с претензией, так я могу ещё раз повторить, что писал, лично для тебя.

Никто не против, если с низов ЛВС поднимет Халл до чемпионства. А пока он рядом стоял с ЦСКА и сборной, и обосрал не футбольное государство. Уважение нужно заслужить, хоть и на деньги Абрамовича.

Да не претензия это, так рассуждения. Касаемо Караваева, если то, что он сказал, так и было, мне без разницы, что его на это сподвигло. Слово не воробей, нужно задумываться, а человеком нужно оставаться в любой ситуации. Имхо.
Написал: vitalik (16 Июня 2017 23:24:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик. А про Вальтера согласен. Он лейсвительно не критиковал. Но есть люди разумеется

Вальтер уже больше года не отвечает...
Написал: vitalik (16 Июня 2017 23:22:59)

Не в сети

Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. А кто тебе мешает критиковать Родину?! Да же переехав в США?! Или еще куда..... Известный философ Александр Зиновьев, был ярым борцом с коммунизмом. Но по иронии судьбы, со времен Горбачева и позднее, до последних дней своей жизни, считал Советский строй - высшей точкой развития нашей страны. Так что все относительно)!

Критиковать Родину, а точнее все-таки руководство страны, при желании я могу не выезжая из страны. Здесь мне близки слова Высоцкого, когда он отвечая на вопрос западных журналистов ответил, что у него есть претензии к руководству страны, но с ними (журналистами) он из обсуждать не намерен.

Ты когда последний раз на выборы ходил? Если ходил, то не поинтересовался, почему у твоего депутата есть такое... Всё, про политику не слова, но и сам не начинай.
Написал: vitalik (16 Июня 2017 23:20:04)

Не в сети

Дружищи. Ты наверно не всё читаешь, что написано на сайте.
Ты обратился ко мне с претензией, так я могу ещё раз повторить, что писал, лично для тебя.

Никто не против, если с низов ЛВС поднимет Халл до чемпионства. А пока он рядом стоял с ЦСКА и сборной, и обосрал не футбольное государство. Уважение нужно заслужить, хоть и на деньги Абрамовича.
Написал: Дружищи (16 Июня 2017 23:17:45)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. А кто тебе мешает критиковать Родину?! Да же переехав в США?! Или еще куда..... Известный философ Александр Зиновьев, был ярым борцом с коммунизмом. Но по иронии судьбы, со времен Горбачева и позднее, до последних дней своей жизни, считал Советский строй - высшей точкой развития нашей страны. Так что все относительно)!

Критиковать Родину, а точнее все-таки руководство страны, при желании я могу не выезжая из страны. Здесь мне близки слова Высоцкого, когда он отвечая на вопрос западных журналистов ответил, что у него есть претензии к руководству страны, но с ними (журналистами) он из обсуждать не намерен.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА