Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гришин: любой фанат понимает, почему Акинфеев - не лучший на КК

Главный тренер юношеской сборной России Александр Гришин поделился мнением об итогах опроса ВЦИОМ относительно выступления сборной на Кубке конфедераций.
  • Футбол

  • 5      7161     

Главный тренер юношеской сборной России Александр Гришин поделился мнением об итогах опроса ВЦИОМ относительно выступления сборной на Кубке конфедераций. Лучшим игроком национальной команды был назван Игорь Акинфеев, а в тройку вошли Александр Кержаков и Андрей Аршавин, которые не призываются в сборную России.

«Надо понимать, кого опрашивали. Если спрашивали среднестатистического человека, то это понятно. О чём это говорит? О том, что надо спрашивать у людей, которые в теме. Я смотрел Кубок конфедераций, приходит много народа. Любой болельщик вам скажет: лучшими игроками нашей сборной были Жирков, Головин или Глушаков, но не Акинфеев. Все понимают, почему он не лучший на турнире», - сказал Гришин в эфире «Спорт FM».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
Написал: Дружищи (2 Июля 2017 00:39:05)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Её не надо менять, её нужно возвращать обратно к советской. С небольшой поправкой на "ветер". Выстраивать по фифашным возрастам.... Думаю Бентли не многие молодые могут купить. Ну если из 2 - 3 клубов. У которых рыночные отношеня своеобразные. Остальные уровня нашего. Ну плюс минус 100.000 деревяных туда или сюда!

Бентли я привёл как пример, разумеется там чаще машины пониже классом. Но суть то одна. А то, что нужно возвращаться с поправками, тут полностью согласен. Вот только не возвращают...
Написал: (Сержант) (2 Июля 2017 00:34:40)
Дружищи. Её не надо менять, её нужно возвращать обратно к советской. С небольшой поправкой на "ветер". Выстраивать по фифашным возрастам.... Думаю Бентли не многие молодые могут купить. Ну если из 2 - 3 клубов. У которых рыночные отношеня своеобразные. Остальные уровня нашего. Ну плюс минус 100.000 деревяных туда или сюда!
Написал: Дружищи (2 Июля 2017 00:33:57)

Не в сети

Кольт, если возможно, хотел бы твои мысли о Стрельцове услышать. Децсвительно интересно. И видел ли ты его игру вживую?
Написал: Дружищи (2 Июля 2017 00:32:15)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи. Стрельцова зря ты упомянул, неудачный пример, явно.

Стрельцова я упомянул с контексте, что он, как сам потом признавался, пошёл по накатанной и это привело его к печальному инциденту. А поначалу были сигналы: дебош в метро например, которые руководство Торпедо старалось замять. Я протСтрелтуова много читал, в том числе две книги, качаемые его уголовного дела с копиями протоколов следственных действий. И с воспоминаниями по этому поводу самого Стрельцова. Но Эдуард сделал невозможное. Вернуться после отсидки, и стать лучшим футболистом СССР, это случай наверное не имеющий аналогов. Можно только догадываться,как бы он играл и чего добился бы, не попав в тюрьму в мае 1958....
Написал: colt (2 Июля 2017 00:23:30)

Не в сети

Дружищи. Стрельцова зря ты упомянул, неудачный пример, явно.
Написал: Дружищи (2 Июля 2017 00:19:58)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Да не загадка. Не досиживает молодежь. Кто то правильно ниже сказал, по моему dobchik, иди и в 20 лет доказывай. А херли доказывать? Это не геометрия, а футбол. При советах в дубле дозревали ",варясь в эрзац чемпионате"

То есть ты согласен, что систему надо менять? Надеюсь она и поменяется. Не сразу конечно. Хотя так и от самих молодых зависит, от характера. Конечно нужно создать ему условия, но если созданы, то все от него зависит. А когда молодой подписав первый контракт и купив Бентли, думает, что жизнь удалась и все... пиши пропало. И в советское время многие проходили испытания медными трубами.Яркий пример Стрельцов. Но там все-таки за счёт воспитания, идеологии, как то сдерживали порыв молодых пойти в отрыв. А талантами то страна вряд ли оскудела. Главное правильное применение найти.
Написал: (Сержант) (2 Июля 2017 00:12:49)
Дружищи. Да не загадка. Не досиживает молодежь. Кто то правильно ниже сказал, по моему dobchik, иди и в 20 лет доказывай. А херли доказывать? Это не геометрия, а футбол. При советах в дубле дозревали ",варясь в эрзац чемпионате"
Написал: (Сержант) (2 Июля 2017 00:09:08)
colt. Так и я про это, кто будет против?! К тому ж не думаю, что Ганчаренко враг себе?! Будем надеяться, что не разочаруемся.
Написал: Дружищи (2 Июля 2017 00:05:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Почти одинаково. Если только лохи чуть убежали. Но на то они и паравоз)! Потом надо знать за какие клубы. У мяса и бомжей нужно не забывать, что есть и вторые команды. Да и лохи ныне мутный клуб. Состав не стабильный. Нужно знать по каким критериям идет выборка.

Так в том то и дело, что вроде работают академии в стране, но выхода реального не видно. В союзе постоянно молодежка страны была если и на первых ролях, то близко к этому, отсюда и преемственность поколений в основе сборной. А сейчас? Загадка.... Ну ладно у нас в клубе имеющиеся в этом направлении проблемы "знающие люди" найдут на кого конкретно свалить. Но в целом то по стране?
Написал: (Сержант) (2 Июля 2017 00:00:01)
Дружищи. Почти одинаково. Если только лохи чуть убежали. Но на то они и паравоз)! Потом надо знать за какие клубы. У мяса и бомжей нужно не забывать, что есть и вторые команды. Да и лохи ныне мутный клуб. Состав не стабильный. Нужно знать по каким критериям идет выборка.
Написал: Дружищи (1 Июля 2017 23:59:32)

Не в сети

Я надеюсь, что наши проблемы с подготовкой молодёжи пусть и не сейчас, но улучшаться. Но для этого нужно изменить систему подготовки, и конечно государство должно взять на себя это бремя. Иначе мы будем только декларировать победы в чемпионате мира, а по сути, не попадать на тврниры или вылетать с них из группы. Можно для начала, что- то заимствоваться из например немецкой системы подготовки. Разумеется с учётом нашей специфики:

1. Непрофессиональные клубы, а всего в DFB входят более 27 тысяч любительских клубов по всей Германии, получают от DFB всяческую поддержку в части привлечения детей к занятиям футболом и работы с юными футболистами.

2. Ни один юный талант в Германии, будь то мальчик или девочка, не должен остаться незамеченным. Для этого по всей стране создаётся сеть центров поддержки юных футболистов (Stützpunkte), занимающихся футболом в любительских клубах.

3. Каждый профессиональный футбольный клуб Германии для получения лицензии на право выступления в первой и второй бундеслигах обязан иметь клубный центр подготовки молодёжи (Nachwuchsleistungszentrum, если дословно, то «Центр работы с молодёжью», иногда трактуют, как «Центр подготовки молодёжи к спорту высших достижений»), отвечающий требованиям DFB.

4. Юные футболисты, занимающиеся в клубных центрах подготовки, должны заниматься футболом без ущерба для учёбы, получать образование, а по окончании школы профессию, для чего при поддержке DFB укрепляется кооперация клубов со школами (Eliteschulen) и центрами профессиональной подготовки (учреждения, в которых можно выучиться какой-либо профессии).

5. Реформируется система соревнований в детско-юношеском, юниорском и молодёжном футболе. Создаётся юниорская бундеслига для игроков не старше 19 лет (A-Junioren-Bundesliga).

6. Сборные Германии младших возрастов становятся важнейшим центром компетенций и вершиной пирамиды детско-юношеского футбола. Все сборные, с самой младшей, U-15, тренируются и играют по единым основополагающим принципам.

7. DFB реформирует систему тренерского образования в Высшей Школе тренеров имени Хеннеса Вайсвайлера, и, прежде всего, систему подготовки детско-юношеских тренеров. Подготовка молодёжи осуществляется в рамках единой тренировочной и игровой философии, в которой основной аспект делается на техническое оснащение футболистов и развитие игрового мышления.
Написал: colt (1 Июля 2017 23:57:52)

Не в сети

Сержант. Ответил тебе до прочтения твоего последнего поста. Я, конечно не ВМГ, я простой болельщик. Согласен с тренером относительно его поставленных ударов с двух ног, для бразильцев это почти норма, кроме тех, кто одной за две ноги все делает. Ревелино, наверняка, помнишь или Марсело. По поводу его тактической выучки, а уж тем более игровой дисциплины, есть у меня большие сомнения. Время покажет. Как ты понимаешь, я не против его полезности для ЦСКА.
Написал: Дружищи (1 Июля 2017 23:51:02)

Не в сети

Исследовательский центр CIES Football Observatory опубликовал ежегодный рейтинг футбольных академий. При его составлении учитывалось количество воспитанников, выступающих за команды из 31 ведущего европейского чемпионата. Под воспитанником составители подразумевают игрока, который в возрасте от 15 до 21 года провёл в академии как минимум три сезона. При этом учитываются только футболисты, уже выходившие в основе своих нынешних клубов.

Сразу четыре российские академии вошли в число 50 лучших. Футбольная школа «Локомотива» заняла 25–е место. 35 её выпускников играют за команды высших лиг лучших европейских чемпионатов. «Спартак» занял 30–е место (32 футболиста), «Зенит» — 42–е (28), ЦСКА — 46–е (27).
Написал: (Сержант) (1 Июля 2017 23:50:33)
colt. Так об этом спору нет! Месси штучный товар! Но если он в нашем чемпионате будет играть "китайскую подделку" Месси, и эта "мейд ин Чина" будет давать результат, то я буду только рад! А пока остается ждать начала чемпионата и смотреть что будет, но в 13 матчах 6 мячей забил! Получается в каждом втором забивал! С учетом малого забивания в нашем чемпионате, результат не плох!
Написал: Дружищи (1 Июля 2017 23:47:35)

Не в сети

22-го наши с Локо играют. Надеюсь попасть.
Написал: colt (1 Июля 2017 23:44:04)

Не в сети

Сержант. Он, по игре разумеется, не Месси и до "свободного художника" не дотягивает. Пользы от его прогулок не видно. Много на себя берет, мяч передерживает, бьёт по воротам невпопад. Нет у него уровня, чтобы решать все самому. Думаешь ВМГ решил сделать из него супер звезду и дал ему полный карт-бланш? Это вряд ли.
Написал: (Сержант) (1 Июля 2017 23:39:15)
Colt. Ну вот слова Ганчаренко:

"Затем мы уже начали говорить с ним о тактике. Поначалу я использовал Витиньо только как центрального нападающего, но уже позднее, если требовалось усилить нападение, он играл и в тройке опорников. Высокий уровень его тактической выучки и подготовки позволяет ему играть почти на любой позиции в атаке. Оригинальный дриблинг, бьет с двух ног, умеет поймать защитника на финте – сильный футболист. Очень важно, что у Витиньо есть цель: он хочет играть в топ-клубе, в ведущих чемпионатах, – это ключевой фактор, когда строишь амбициозную команду», – сказал Гончаренко.

В прошедшем сезоне 23-летний бразилец провел в российской Премьер-лиге 13 матчей, забив в них шесть голов и оформив четыре результативные передачи. ////
Следовательно это требование Коуча получается).
Написал: Дружищи (1 Июля 2017 23:36:44)

Не в сети

Дружищи писал(а):
По поводу сородичей ты поаккуратнее давай, столичный наш. Я знаю кучу людей, которые умнее и порядочнее, чем тех, кто живёт в столице. Разумеется есть и обратнее примеры. А кичиться лишь тем, что живёшь в Москве, не совсем умно. Ну да ладно. А по поводу того, что смотреть и если не смотрел то нечего и рассуждать (напишу более литературное слово, хоть я и не голубых кровей), то судя по твоей логике, про основу ты вобще рассуждать не можешь, коли на матчи не ходишь вобще. А хотела не отпадёт. Я не просил тебя мой номерок принять, ты обратился. Надеюсь, что без обид.

Пост разумеется адресован Виталику.
Написал: Дружищи (1 Июля 2017 23:36:11)

Не в сети

По поводу сородичей ты поаккуратнее давай, столичный наш. Я знаю кучу людей, которые умнее и порядочнее, чем тех, кто живёт в столице. Разумеется есть и обратнее примеры. А кичиться лишь тем, что живёшь в Москве, не совсем умно. Ну да ладно. А по поводу того, что смотреть и если не смотрел то нечего и рассуждать (напишу более литературное слово, хоть я и не голубых кровей), то судя по твоей логике, про основу ты вобще рассуждать не можешь, коли на матчи не ходишь вобще. А хотела не отпадёт. Я не просил тебя мой номерок принять, ты обратился. Надеюсь, что без обид.
Написал: (Сержант) (1 Июля 2017 23:34:38)
colt. Так вроде ВМГ говорил что Витиньо не привязан к конкретной позиции?! Может по этому и гуляет?! Если это будет идти напользу - пусть гуляет)! Ну а если Кучаева подтянут в основу и он заиграет, думаю мало кто будет против)!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА