Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

КУЗНЕЦОВ: "ВАСИН - НЕ УРОВЕНЬ ЦСКА. ОН ДАЖЕ В "МОРДОВИИ" НЕ ВЫДЕЛЯЛСЯ"

Бывший полузащитник ЦСКА – об игре обороны армейцев
  • Футбол

  • 5      1538     

Бывший полузащитник ЦСКА – об игре обороны армейцев

ГРЕКИ ПОЛЕТЯТ ЗАБИВАТЬ – И ПОЛУЧАТ В КОНТРАТАКЕ

– АЕК страшен у себя дома?

– Не назвал бы соперника из греческого чемпионата серьезным соперником. АЕК – средняя даже по греческим меркам команда.

– В обороне греков выступают знакомые российским любителям футбола Огнен Враньеш и Дмитрий Чигринский.

– Вполне средние футболисты. Ничего страшного для ЦСКАне вижу. Армейцы обязаны проходить греков, если хотят играть в Лиге чемпионов.

– Первый матч команда Гончаренко проводит в гостях. Чего ждать от греков?

– Все знают, что в Греции яростно поддерживают своих. Но это может сыграть с АЕК злую шутку. Греки полетят забивать и пропустят в контратаке.

– ЦСКА по силам попасть в групповой этап Лиги чемпионов?

– Да. Давайте не будет смотреть на внутренний чемпионат, с "Локомотивом" действительно был провал. Но на Лигу чемпионов армейцы настроятся по-другому.

ИГНАШЕВИЧ УСИЛИТ ОБОРОНУ ЦСКА

– 1:3 с "Локомотивом". Что это было?

– Гости выглядели быстрее и сильнее физически. А у ЦСКАне нашлось сил даже на финальный штурм. При счете 1:2 армейцы продолжили играть так, как в начале встречи.ЦСКА ничем не превосходил "Локомотив". Железнодорожники были сильнее в единоборствах, хорошо реализовывали моменты. Но чтобы забивать, нужно заставлять соперника ошибаться. Это и сделал Ари в моменте с ошибкой Васина.

– Как оцените игру Васина?

– А что Васин? Думаю, это футболист не уровня ЦСКА.

– И не уровня сборной?

– Естественно.

– Какого же тогда он уровня?

– Где раньше Васин играл? В "Мордовии"!" Чем-то выделялся? Нет! Вот вам и ответ на вопрос.

– В связи с этим Игнашевич, который полетел в Афины, – однозначное усиление?

– Конечно. Это опытный футболист, который даже невысокую скорость может компенсировать выбором позиции.

– С другой стороны, Игнашевич и Березуцкие уже немолоды.

– Говорил еще года четыре назад, что ЦСКА нужно искать им замену. Говорил, что они не вечные. Вот закончат братья и Игнашевич, и кто будет играть? Васин?! Чернов?! Ребят, это не уровень команды, которая хочет играть в Лиге чемпионов и добиваться успехов на внутренней арене.

– Считаете, что Васин и Чернов – не замена?

– Из-за Васина в прошлом году проиграли чемпионство. Помните, какую ошибку он совершил в ключевом матче со "Спартаком"? Добейся ЦСКА тогда победы, неизвестно, чем бы все закончилось. У армейцев сейчас есть явный лидер – это Витинью, форвард вернулся из Бразилии другим человеком. Забивает, ведет за собой команду, может создать голевой момент. Но он может забить три, а команда пропустит четыре. И какого результата от них ждать?

– А чего вы ждете от сезона ЦСКА?

– Хочется, чтобы моя родная команда играла на высоком уровне. Но нужно усиление. Повезло, что в свое время нашли Головина. Но сейчас ушел Тошич. Кто остался? Миланов? Это тоже нетоповый игрок. Футболист скамейки запасных, который может поддержать темп, что-то взять на себя. За последние годы 5–6 дублеров перешли в первую команду. Заиграл Чалов, на подходе Гордюшенко, еще пара футболистов. Но им нужно набираться опыта, играть с топ-соперниками.

– Головина ведет лондонский "Арсенал". Как считаете, стоит ехать, если позовут?

– Двоякая ситуация. Если есть спрос – это неплохой вариант, но, с другой стороны, Головину 21 год. Может поехать по арендам, попасть в не самую сильную команду, сесть на скамейку. А сейчас он и Чалов закрепились в составе ЦСКА. Здесь – сборная России, Лига чемпионов. Еще год, и спрос будет выше.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Дружищи (25 Июля 2017 21:28:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи

"...Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?..." - есть такое слово как ротация и есть такое понятие как смена поколений и есть такие неприятности как травмы. Больше мне добавить нечего...

Я то согласен с написанным тобой. Но у нас, если раньше все строилось на сплаве опытных (ну и дорогих) с меньшими, но перспективными, то теперь мы по ходу будет расчитывать только на последних. Как не крути, без нормальных финансовых вложений, клуб с претензиями на большие успехи не построишь. Чтобы проверить, жмотися ли Гинер, или у него реальные проблемы финансовые, нужно, как не прискорбно, занимать пару чемпионатов места в середине. Тогда он или вложится как раньше, или пустит на самотёк, с вполне возможной продажей клуба.


"...Чтобы проверить, жмотися ли Гинер, или у него реальные проблемы финансовые, нужно, как не прискорбно, занимать пару чемпионатов места в середине..." - ну наконец таки, дошло... И самое главное, что ни Ганчаренко, ни парни с команды вообще не при чем - что называется не стреляйте в пианиста...
"...Как не крути, без нормальных финансовых вложений, клуб с претензиями на большие успехи не построишь..." - ну, не мы задавали планку, Гинер сам её поднял. И держать её - это его и дело и обязанность. Чтобы потом не пойти по сценарию Аль-Халиди...

Так это не дошло, это всегда было понятно. Ну мне. Я и писал про это неоднократно. В общем, поглядим.
Написал: dobchik (25 Июля 2017 21:24:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи

"...Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?..." - есть такое слово как ротация и есть такое понятие как смена поколений и есть такие неприятности как травмы. Больше мне добавить нечего...

Я то согласен с написанным тобой. Но у нас, если раньше все строилось на сплаве опытных (ну и дорогих) с меньшими, но перспективными, то теперь мы по ходу будет расчитывать только на последних. Как не крути, без нормальных финансовых вложений, клуб с претензиями на большие успехи не построишь. Чтобы проверить, жмотися ли Гинер, или у него реальные проблемы финансовые, нужно, как не прискорбно, занимать пару чемпионатов места в середине. Тогда он или вложится как раньше, или пустит на самотёк, с вполне возможной продажей клуба.


"...Чтобы проверить, жмотися ли Гинер, или у него реальные проблемы финансовые, нужно, как не прискорбно, занимать пару чемпионатов места в середине..." - ну наконец таки, дошло... И самое главное, что ни Ганчаренко, ни парни с команды вообще не при чем - что называется не стреляйте в пианиста...
"...Как не крути, без нормальных финансовых вложений, клуб с претензиями на большие успехи не построишь..." - ну, не мы задавали планку, Гинер сам её поднял. И держать её - это его и дело и обязанность. Чтобы потом не пойти по сценарию Аль-Халиди...
Написал: Дружищи (25 Июля 2017 20:30:11)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи

"...Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?..." - есть такое слово как ротация и есть такое понятие как смена поколений и есть такие неприятности как травмы. Больше мне добавить нечего...

Я то согласен с написанным тобой. Но у нас, если раньше все строилось на сплаве опытных (ну и дорогих) с меньшими, но перспективными, то теперь мы по ходу будет расчитывать только на последних. Как не крути, без нормальных финансовых вложений, клуб с претензиями на большие успехи не построишь. Чтобы проверить, жмотися ли Гинер, или у него реальные проблемы финансовые, нужно, как не прискорбно, занимать пару чемпионатов места в середине. Тогда он или вложится как раньше, или пустит на самотёк, с вполне возможной продажей клуба.
Написал: dobchik (25 Июля 2017 20:08:37)

Не в сети

Дружищи

"...Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?..." - есть такое слово как ротация и есть такое понятие как смена поколений и есть такие неприятности как травмы. Больше мне добавить нечего...
Написал: dobchik (25 Июля 2017 20:05:26)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
И, да, Дружищи, сок к тому времени уже начинал кислить... Потому первый из этих, которые в соку, Лёша, железобетонно присел на бенч...

Действительно братьев вырастил Газзаев. И вырастил на многие годы. Поэтому и не меняли их, и сейчас в строю. От добра добра не ищут. Алексей в последнее время в запас подсел, это да. Не купи мы в своё время лучшего защитника чемпионата по имени Сергей, предложив ему очень большую зарплату, наверняка братья так и играли бы в тандеме. По поводу выигрышей. Ну постоянно то мы конечно всех не рвали, но чемпионства были, как при Газзаеве, так и при Слуцком. Думаю, несмотря на громкие зачастую заявления президента, реально его устраивало чемпионство либо выход в лч, чего мы и добивались. Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?


Понимаешь.... Всё, прошло время. И Братьев и Сергея. Не хватает их всех на всё. Про замену надо было думать не сейчас (хотя по заявлениям Бабаева, как помнишь - наша защита как вино, чем старше тем лучше), а, как говорят, еще вчера. Кто нибудь про это задумался? Гинер? Бабаев? Яровинский? Слуцкий? Онопко? Псина? Нет. Это что не видели? Всё видели. Потом мы рассуждаем - пройдем или нет АЕК. И если пройдем, не споткнемся ли на каком нибудь молодом чешском (датском, голландском - утрирую) клубе, которые наш стардом будут возить мордой по траве. Руководство клуба и тренерский штаб допустили разрыва в цепи градации и замены. Нет денег - подтягивай своих, молодых. Амбиции Гинера не позволяют сглотнуть? Ну, извини - не наши проблемы. Вопли о ЦВБП ну никак тут не помогут...
Написал: Дружищи (25 Июля 2017 19:50:07)

Не в сети

dobchik писал(а):
И, да, Дружищи, сок к тому времени уже начинал кислить... Потому первый из этих, которые в соку, Лёша, железобетонно присел на бенч...

Действительно братьев вырастил Газзаев. И вырастил на многие годы. Поэтому и не меняли их, и сейчас в строю. От добра добра не ищут. Алексей в последнее время в запас подсел, это да. Не купи мы в своё время лучшего защитника чемпионата по имени Сергей, предложив ему очень большую зарплату, наверняка братья так и играли бы в тандеме. По поводу выигрышей. Ну постоянно то мы конечно всех не рвали, но чемпионства были, как при Газзаеве, так и при Слуцком. Думаю, несмотря на громкие зачастую заявления президента, реально его устраивало чемпионство либо выход в лч, чего мы и добивались. Отсюда, куда же было пристроить на постоянной основе защитника, который тогда проигрывал в мастерстве перечисленным?
Написал: dobchik (25 Июля 2017 19:23:08)

Не в сети

И, да, Дружищи, сок к тому времени уже начинал кислить... Потому первый из этих, которые в соку, Лёша, железобетонно присел на бенч...
Написал: dobchik (25 Июля 2017 19:20:56)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А с другой стороны, когда было наигрывать того же Васина (не выход на несколько минут на замену), а полноценные матчи, когда у нас долгое время в самом соку были братья и Игнашевич (недаром несколько разных тренеров сборной только их в защите центральной и использовали). Вот и мыкался Васин по арендам. А игрок он уровня ЦСКА или нет, покажет время. Хоть и возраст у него уже определённый, но и судить по тому количеству игр, которые в нашем клубе провёл, пока рано. Тем более были матчи, где он практически 100 процентно был надёжен, да ещё и на стандартах помогал в атаке.


Отсутствие в составе Васина не дало нам 100% показателя в ЧР, не помогло нам вылезти из позорной серии в ЛЧ, проигрывать не один год в КР и не косячить в сборной...
В чем различие Газзаева от Слуцкого? В том, что он взял перспективных молодых игроков, и не смотря на ставившиеся уже тогда цели перед командой (а деньги Гинера, немалые в о время и потраченные не на пердивсостав надо было отрабатывать здесь и сейчас, к тому же тренеру-чемпиону) наигрывал, пусть через ошибки нашу оборону. У нас же потом, при Слуцком, доверие было только к старикам, молодых да перспективных загоняли в аренды, откуда они шли либо в другие клубы либо терялись... Исключение делалось лишь для зарубежных молодых игроков, которые на 99,9% оказались шлаком. В итоге оборона постарела, замены нет, на подходе сомнительная кандидатура в виде Чернова (ибо персонально за ним не следил и на что он способен РЕАЛЬНО сказать не могу) и... всё. Время пистежа Гинера и Бабаева о задачах в клубе, как самых высоких, уже кроме изжоги и раздражения не вызывает...
Написал: Дружищи (25 Июля 2017 18:57:18)

Не в сети

А с другой стороны, когда было наигрывать того же Васина (не выход на несколько минут на замену), а полноценные матчи, когда у нас долгое время в самом соку были братья и Игнашевич (недаром несколько разных тренеров сборной только их в защите центральной и использовали). Вот и мыкался Васин по арендам. А игрок он уровня ЦСКА или нет, покажет время. Хоть и возраст у него уже определённый, но и судить по тому количеству игр, которые в нашем клубе провёл, пока рано. Тем более были матчи, где он практически 100 процентно был надёжен, да ещё и на стандартах помогал в атаке.
Написал: dobchik (25 Июля 2017 17:15:25)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
dobchik писал(а):
"...Чем-то выделялся? Нет!..." - ну вот только пиздеть не надо! Видимо Кузнецов матчи Мордовии не смотрел, в отличии от других. Ведущий защитник, забивавший со стандартов поболее, чем Игнашевич со товарищи. Да, косяки есть. Имхо, но это не только его вина, а вина тренера, когда игрока взяли с привязкой по позиции, практики не дали, а отправили по арендам, для "повышения мастерства и набора практики и опыта". Я конечно не знаю, но на ум не приходят фамилии игроков, которые после аренд в других, менее сильных клубах РФПЛ или пердива, после возвращения выходил на более высокий уровень, чем до аренды.
И что, сейчас, уровень ЦСКА? Какой уровень и планка требований подводится под это понятие? Какой эталон? Команда Газзаева?... У нас сейчас НИКОГО нет в команде уровня ЦСКА. Никого...

По поводу Васина согласен! Все должны понимать, на какой позиции играет Васин. ЦЗ это цемент защиты. Тоже не вспомню на вскидку, кто из футболистов, в том числе, зарубежом, смог вернутся с аренды условной Малаги в Барселону или Реал! И не просто вернутся, а стать защитником номер 1. А Васин смог. И кто бы что не говорил про Васина, он остается этим номером 1. Суета и некая нервозность у него есть, ошибки тактические тоже, но уверен, он обучаем, и на своих ошибках будет учится. Опять же вспомните братьев времен 2002-2003!


Поправочка....
"...Опять же вспомните братьев времен 2002-2003..." - возраст... Сколько сейчас лет Васину и сколько тогда было лет Братьям? Васину уже расти некуда, всё что можно было из него извлечь, нарастив с мудрым тренером мастерство, уже профукано покорителем Туманного Альбиона...
Написал: Витиньо74 (25 Июля 2017 16:28:36)

Не в сети

dobchik писал(а):
"...Чем-то выделялся? Нет!..." - ну вот только пиздеть не надо! Видимо Кузнецов матчи Мордовии не смотрел, в отличии от других. Ведущий защитник, забивавший со стандартов поболее, чем Игнашевич со товарищи. Да, косяки есть. Имхо, но это не только его вина, а вина тренера, когда игрока взяли с привязкой по позиции, практики не дали, а отправили по арендам, для "повышения мастерства и набора практики и опыта". Я конечно не знаю, но на ум не приходят фамилии игроков, которые после аренд в других, менее сильных клубах РФПЛ или пердива, после возвращения выходил на более высокий уровень, чем до аренды.
И что, сейчас, уровень ЦСКА? Какой уровень и планка требований подводится под это понятие? Какой эталон? Команда Газзаева?... У нас сейчас НИКОГО нет в команде уровня ЦСКА. Никого...

По поводу Васина согласен! Все должны понимать, на какой позиции играет Васин. ЦЗ это цемент защиты. Тоже не вспомню на вскидку, кто из футболистов, в том числе, зарубежом, смог вернутся с аренды условной Малаги в Барселону или Реал! И не просто вернутся, а стать защитником номер 1. А Васин смог. И кто бы что не говорил про Васина, он остается этим номером 1. Суета и некая нервозность у него есть, ошибки тактические тоже, но уверен, он обучаем, и на своих ошибках будет учится. Опять же вспомните братьев времен 2002-2003!
Написал: dobchik (25 Июля 2017 16:09:34)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
"У армейцев сейчас есть явный лидер – это Витинью..."! Вот это Кузнецов выдал. В каком месте, футболист, ходящий с кислой миной по полю, и еле передвигающийся по нему является лидером!? Лидера сейчас в ЦСКА нет. Витиньо грезился, что лучшим футболистом чемпа хочет быть! Ну так давай, показывай свой уровень, а коль не можешь, то и нечего тут песдеть!


Мальчиков в грёзах мы уже тут наслушались - относительно недавно всех порвать на флаг и стать "зе бест" грозился завсегдатай бенча Оланаре...
А Кузнецов по моему не только матчи Мордовии, но и матчи ЦСКА не смотрит...
Написал: Витиньо74 (25 Июля 2017 16:05:39)

Не в сети

"У армейцев сейчас есть явный лидер – это Витинью..."! Вот это Кузнецов выдал. В каком месте, футболист, ходящий с кислой миной по полю, и еле передвигающийся по нему является лидером!? Лидера сейчас в ЦСКА нет. Витиньо грезился, что лучшим футболистом чемпа хочет быть! Ну так давай, показывай свой уровень, а коль не можешь, то и нечего тут песдеть!
Написал: dobchik (25 Июля 2017 10:45:52)

Не в сети

"...Чем-то выделялся? Нет!..." - ну вот только пиздеть не надо! Видимо Кузнецов матчи Мордовии не смотрел, в отличии от других. Ведущий защитник, забивавший со стандартов поболее, чем Игнашевич со товарищи. Да, косяки есть. Имхо, но это не только его вина, а вина тренера, когда игрока взяли с привязкой по позиции, практики не дали, а отправили по арендам, для "повышения мастерства и набора практики и опыта". Я конечно не знаю, но на ум не приходят фамилии игроков, которые после аренд в других, менее сильных клубах РФПЛ или пердива, после возвращения выходил на более высокий уровень, чем до аренды.
И что, сейчас, уровень ЦСКА? Какой уровень и планка требований подводится под это понятие? Какой эталон? Команда Газзаева?... У нас сейчас НИКОГО нет в команде уровня ЦСКА. Никого...
Написал: igoryansy (25 Июля 2017 10:38:17)

Не в сети

отличное вью всё по делу , пенсионеров на выход отправить надо было раньше, а мы ещё на год продлили с ними контракт
Написал: armi (25 Июля 2017 10:30:55)

Не в сети

+++!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Гордо реет над Россией,
Флаг Армейский красно – синий!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА