Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"

Главный арбитр дерби ЦСКА – "Спартак" (2:1) Владимир Сельдяков в интервью "СЭ" поделился итогами своей работы
  • Футбол

  • 5      3821     

Главный арбитр дерби ЦСКА – "Спартак" (2:1) Владимир Сельдяков в интервью "СЭ" поделился итогами своей работы. По его словам, игроки соперников вели себя достойно по отношению к нему.

– Кто из игроков оказывал на вас давление во время дерби?

– Никто. Хочу поблагодарить обе команды. Ко мне и к моим коллегам относились очень уважительно. Люди выходили играть в футбол, а не оспаривать наши решения. Спасибо им за это.

– Как вам виделась стычка в конце матча? С чего все началось?

– Мы все прекрасно знаем Вернблума. Он своим грубым действием сорвал атаку. В этот момент эмоции захлестнули игроков, произошла стычка. Но нам удалось быстро все это локализовать. Выявили зачинщиков и активных участников, показали четыре желтые карточки.

– Можно было показать и красные?

– "Горчичник" – адекватное наказание. Я не увидел какого-то хамства в той ситуации. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 22:15:58)
виктор275. Да понятно, что это НТВешное хозяйство, которое манделаки по наследству досталось! Думаешь, что дерним голубых)!
Написал: виктор275 (14 Августа 2017 17:38:25)

Не в сети

2сежант Позвльте не согласиться с Вами.Отнюдь не манделаки наплодила каналов,а совсем другая организация.А она только её лицо.И полностью согласен с мнением о затирании значения матча.Но поверьте,когда дерним голубых молчание будет ещё больше.Вселенское.Ко всем с уважениемP.S 2 сержант.Если у Вас есть инет поставьте IPTV. Ко всем с уважением
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 15:23:11)
Крылов. Правильно, она (манделаки), наплодила этих каналов, как мандавошек, а заполнить их не чем. Вот и крутит повторы. Но у меня то есть только главный канал манделакиТВ! А там то крутят все что угодно, кроме милого так сердцу свиноеба)))!
Написал: Крылов (14 Августа 2017 14:56:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
sever. Как я слышал от Ловчева, Бубнова и д.р если крайний защ подключается отдай мяч ему. Вполне возможно, что это только правило нашего футбола. А серб по нашим учебникам не учился. Насколько Марио кого то уводил за собой на край то же не помню, но то что приобрезе Тошича ему приходилось нестись обратно это хорошо помню! И в то время от нас Марио хорошо достаыалось!....

Что такое РБК?! Считай "желтая пресса" на голубом глазу)! И лично мне по бврабану, что они поставят первым в своих новостях! Другое дело манделакиТВ и час "майора чердЫнцева". Вот здесь кроме улыбки вызвать не может 2 минутное " обсасывание" "Дерби Всея Руси")))! Естествено матчу Лохи Тошно нужно уделить гораздо больше времени, чем противостоянию нас и мяса....

Думал на неделе пойдет повтор " Дерби Всея Руси"! Но смотрим сегодня программу и что мы видим: ЧА и 2 Супер Кубка не нашего государства)! А про наш матч, как то все уже и забыли)! Правда будет в районе 18 часов по мск, какая то лайт версия этой игры. И все)))! А ты говоришь РБК

В воскресенье был по Наш Футбол в 15-15
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 14:54:53)
В нашем положении без напов, "сюрпляс" потенциальных соперников за места в зоне Еврокубков не может не радовать. Единственое против кого нет методов, как против Котьки Сапрыкина, так это болото. Наверное к новому стадиону, новое чемпионство им замутят)!
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 14:47:20)
sever. Цыплят по осени считают! В нашем случае по весне. Что нас, что "укротителя тигров")! У саксов впереди еще 44 матча, по моему в чемпионшипе как 24 команды, вот по окончании посмотрим какое итоговое место у них будет, с их геометрией, планиметрией и теоремой Чебышева)! И выполнят ли они поставленую задачу вернуться в АПЛ. Не надо забывать, что они не с низов поднялись в Чемпионшип, а вылетели в него. Хотя помниться в Англии влегкую " поносом" Чемпионшип пролетается за сезон до 3 дивизиона, командами, которые до этого играли в АПЛ ....

А Чалова или еще кого в бешпершпективные рано списывать! Они толком то среди мужиков не варились. В отличие от того же Мусы. Щас то помоему наш Мусенок не очень то блещет в Англии!

Тошно победил так же как нас лохи! С нами им фартануло. С Тошно нет! Мимо пустых ворот деффки "ссали" не попадая! Рикошет получили, вот и 0-1! В концовке 3 на вратаря вышли! Да один хрен, Заболотный чуть момент не запорол! Ни хера партнеров ни с лева, ни с права не увидел!....
Написал: dobchik (14 Августа 2017 14:36:35)

Не в сети

sever писал(а):
надо было использовать на позиции значит. У нас сейчас на эту позицию Миланов не проходит. А тогда игроков было ещё больше. Куда Ткачёва было ставить? Он был лишним, и не мог попасть в старт. Это не тот игрок, ради которого надо было жертвовать игрой в чемпионский год.
Васин то же в мордовии и уфе хорошо играл, а на нашем уровне днище. ЛВС был абсолютно прав, не ставя его. Так же как он был прав со всей нашей "мегаталантливой" молодёжью- не ставя её. Ни один не заиграл. Все дно. Караваев исключение. и ЛВС молодец что отпустил его в европу, в нашем болоте РФПЛ пацан быстро бы загнил.
У Чалова нет ни скорости, ни обводки, ни паса. ни силовой борьбы, ни прыжка. А все это уже должно быть видно в его возрасте. Тот же Муса видно было, за счёт чего будет тащить. Видна была техника и удар Вити в первый приход, просто ясно было, что дурака валяет и ничего не хочет. Единственный магический плюс Феди- некий огромный футбольный разум. Ну так играй апз, там как раз те кто с разумом, но без данных. Или он как Инзаги рассматривается. Ну так у нас такой полузащиты нет. С ним в составе играем в меньшинстве по факту. Бегает в гордом одиночестве с фланга на фланг. А в центре его никогда нет, когда нужен. Ещё ряд матчей назад писал, что его надо заменять на Миланова, и Витю в перёд. Тот любит идти в обводки, бить, конкретный нап.
Я наоборот оптимист, считаю что для нашего чемпа наш состав в порядке. Но вот работа тренера и отсутствие игры напрягает. И по факту при Гончаренко с каждым матчем всё хуже и хуже. Обещанной молодёжи не видно по факту. Игры нет никакой. Писал после Тосно, что игра у них поставлена лучше. Вон они и локо нагнули.
А втирать мне что Гончаренко бог на фоне Слуцкого, который видите ли загубил два мега таланта Ткачёва и Панченко, не надо. Только у него команда 2 матча и уже знает как расставляться в контратаке, а у нас за год работы люди на поле головой водят на 360 градусов в поисках партнёров. Повторю- игра копия игры при Зико, после отъезда Жиркова и Вани. Нет игры никакой. Огромные разрывы между линиями, нет подстраховки, нет геометрии. Но тогда и чем был по сильнее


"...А втирать мне что Гончаренко бог на фоне Слуцкого, который видите ли загубил два мега таланта Ткачёва и Панченко..." - камерность в нашей переписке начинает улетучиваться... Втирать... Потому ограничусь тремя замечаниями, и на этом закончу:
1. Где я втираю, что Ганчаренко - Бог?
2. Ткачев и Панченко были приобретены по желанию Слуцкого, так же как Широков, Оланаре, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0 и т.д и т.п. Так же как не подошел Караваев, отдавались в аренду Макаров, Чернов, и приобретенный по желанию Слуцкого Васин.
3. Что было предложено Слуцким, как действующим тогда ГТ и Гинером, как хозяином, взамен всего?
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 14:25:26)
dobchik. Я прочитал. Но, по моему, сам то Телегатер как за ЦСКА болеет. А мессаги сообщают нам, что его твиттерастят всякие там яйцеголовые Жирики-юниоры и прочие свиньи...

Да и не кому не секрет, что спортивные журналисты за кого то подтапливают! Весенний пример дерби с Геничем это хорошо показал!!! Не исключаю, что на втором голе он обосрался от радости)! Да и в нынешнюю субботу, тот же Альбертыч, как не пытался играть в нейтральность, на голе Витиньо, дал себе маленькое послабление)!
Написал: sever (14 Августа 2017 14:24:34)

Не в сети

надо было использовать на позиции значит. У нас сейчас на эту позицию Миланов не проходит. А тогда игроков было ещё больше. Куда Ткачёва было ставить? Он был лишним, и не мог попасть в старт. Это не тот игрок, ради которого надо было жертвовать игрой в чемпионский год.
Васин то же в мордовии и уфе хорошо играл, а на нашем уровне днище. ЛВС был абсолютно прав, не ставя его. Так же как он был прав со всей нашей "мегаталантливой" молодёжью- не ставя её. Ни один не заиграл. Все дно. Караваев исключение. и ЛВС молодец что отпустил его в европу, в нашем болоте РФПЛ пацан быстро бы загнил.
У Чалова нет ни скорости, ни обводки, ни паса. ни силовой борьбы, ни прыжка. А все это уже должно быть видно в его возрасте. Тот же Муса видно было, за счёт чего будет тащить. Видна была техника и удар Вити в первый приход, просто ясно было, что дурака валяет и ничего не хочет. Единственный магический плюс Феди- некий огромный футбольный разум. Ну так играй апз, там как раз те кто с разумом, но без данных. Или он как Инзаги рассматривается. Ну так у нас такой полузащиты нет. С ним в составе играем в меньшинстве по факту. Бегает в гордом одиночестве с фланга на фланг. А в центре его никогда нет, когда нужен. Ещё ряд матчей назад писал, что его надо заменять на Миланова, и Витю в перёд. Тот любит идти в обводки, бить, конкретный нап.
Я наоборот оптимист, считаю что для нашего чемпа наш состав в порядке. Но вот работа тренера и отсутствие игры напрягает. И по факту при Гончаренко с каждым матчем всё хуже и хуже. Обещанной молодёжи не видно по факту. Игры нет никакой. Писал после Тосно, что игра у них поставлена лучше. Вон они и локо нагнули.
А втирать мне что Гончаренко бог на фоне Слуцкого, который видите ли загубил два мега таланта Ткачёва и Панченко, не надо. Только у него команда 2 матча и уже знает как расставляться в контратаке, а у нас за год работы люди на поле головой водят на 360 градусов в поисках партнёров. Повторю- игра копия игры при Зико, после отъезда Жиркова и Вани. Нет игры никакой. Огромные разрывы между линиями, нет подстраховки, нет геометрии. Но тогда и чем был по сильнее
Написал: dobchik (14 Августа 2017 14:10:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Чет не понятно, что хотел этим Телегатер сказать?!


Почитай там комменты ниже, не поленись...
Написал: igoryansy (14 Августа 2017 14:03:08)

Не в сети

ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: cука свиная !! скажи спасибо что случилась победа мразь!! и тебе не оторвали яйца за безобразное судейство и не по ставленый пеналь !!! свистел только в нашу строну в их ни разу короче пшёл на ,,,,
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 13:59:30)
dobchik. Чет не понятно, что хотел этим Телегатер сказать?!
Написал: (AlexE) (14 Августа 2017 13:58:52)
Бросился в глаза следующий момент. Опасные атаки и контратаки у нас получались тогда, когда один из трёх наших атакующих ПЗ брал игру на себя и либо тащил мяч, либо обыгрывал хотя бы одного соперника. А вот игра собственно в пас такой остроты не приносила. То есть при выходе из обороны для конкретного матча пас сразу вперёд был не самым хорошим решением. Он мог быть перехвачен или получившего пас затирали с мячом. Собственно то же самое происходило и в атаке. То ли не самая хорошая работа в открывании на свободные места, то ли мясо более менее контролировало зоны. А вот как одного кто-то из наших накрутит, так сразу находятся очень приличные варианты. Имхо для ЛЧ - это очень хорошо. С эффективностью игры в пас у нас в ЛЧ особенно против грандов всегда было хреново. Оттого и контроль мяча никогда по сути не получался. Так что определённые надежды на ЛЧ появляются. Правда без распассовщика-опорника они все равно невелики. Как и без забивного Напа.
Написал: dobchik (14 Августа 2017 13:26:37)

Не в сети

Трибуна журналюг - ЦСКА накатил свинарне второй:
https://twitter.com/gtelingater/status/896405203196444672
Написал: Igogosha (14 Августа 2017 13:23:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
sever. Ты про Самодина и Салугина говоришь?! По моему нв тот сомент их не было уже в команде. Когда бразилы уехали по чемпионатам, то напа точно помню играл Бурмистров!!!

Дело было в июне 2007 года. Ваня с Жо уехали, а напа в первой такой игре с Крыльями (0-1) играл либо Рамон либо Красич, но Милош на 8 минуте получил травму и вышел Бурмистров.
Потом напов играли Бурмистров и Тихонов (кстати, вообще такого парня не помню!) В итоге по нулям сгоняли с Кубанью и Динаме 0-1 слили.
Те замечательные молодые парни, а также Самодин там или Салугин навсегда убедили меня в мысли, что сколько не наигрывай Антона Григорьева, в результате ты все равно получишь Антона Григорьева, только более взрослого и опытного. Но соответствовать уровню топа даже российского чемпа он не будет никогда.
Ровно такая же ситуация была у ЛВС до появления Головина. Изначально было видно, что парень явно выделяется на поле, как и Дзагоев в свое время.
Как известно, в профессиональной команде, тем более в команде - лидере своего первенства, надо играть и давать результат. А воспитываться и наигрываться надо в молодежке.
Написал: dobchik (14 Августа 2017 13:10:13)

Не в сети

sever писал(а):
писать про Ткачёва - средненький игрок,, да ещё и не слишком молодой. Взяли бесплатно, не впечатлил, ушёл. Не впечатляет и в слабой команде. Как апз он проигрывал всем, да же Панченко. Попробовали закрыть слабое место, не вышло. Лучше молодого наигрывать за те же деньги.Тот же Широков многократно был дырозатыкателем, и крайнего заща играл. У мастера всё нормально было. По Миланову согласен, игрок он очень симпатичный. Стоило больше доверять в свое время. Но, тогда многое у него и не получалось. игроки были, титулы взяты. Победителей не судят.
Так не Тошич прикрывал Фернандеса, Зоран в защите мёртвый был. Его прикрывал Вернблум, это всем хорошо известно.
По Чалову- такой же мёртвый как и негр. Тот хоть потолкаться может, а этого просто топчут. Скорости и физики у него нет. Нап он потенциально очень зависимый, а командной игры нет. Есть подозрение, что Гинер сделал про него запрос как и про Щенникова когда-то- дать отыграть 10 матчей. Как только Аарон ещё подлечится и наберёт кондиции, Федор сядет на лавку. По мне так да же Тимур выглядит предпочтительней- он шустрее, агрессивнее.
В своё время в 2007 Жо и Ваня на чемп свой уехали, два пацана играли напов месяц. Играли никак, как и Чалов сейчас. Итог- никто о них и не помнит. А негра, как я понимаю, все не любят здесь чисто по национальному признаку. По факту он более конкретен. А у Чалова только тупые пяточки ни к месту совершенно. И с каждым матчем он только хуже и хуже. Ему явно надо дать паузу, отдышаться, подумать о жизни. Бывают такие затыки


Кто-то еще говорил, что у добчика всегда стакан наполовину пуст... Почитаешь тебя - такой безнадегой веет, аж жуть берет, даже меня ...
Ткачева надо было использовать по позиции. Всего лишь - ни больше, ни меньше. Я лично его в Кубани наблюдал, мнение свое имею. Назови мне хоть один матч, когда он играл на своем краю. Ну, хотя бы минут 70-ят. Дело не в возрасте... да и пример тебе Панченко, о которым ты вспомнил - он чем не угодил, что из команды турнули? Что взамен вместо Панченко и Ткачева получили - дырку от бублика???
А прикрывать вакантное место левого апз должен был Миланов. Его слили в аренду. Говорить что это место Лёня бронировал за Широковым - смешно и не обсуждаемо. Вот и получили - ползающего 20 минут за матч в центре Широкова (хотя я возлагал на него огромные надежды), Миланова в аренде и Ткачева на месте левого защя... КрасотиЩЩЩЩа...
По Тошичу. Его прямая обязанность, когда Фернандес подключался, страховать эту зону. Тошич же при обрезе, ковырялся в носу в центре поля. Да, и Вернблум. Это точно. Но когда атака шла через центр, обрезали и его. Потому и сказывается не только отсутствие нормальных защитников, но и отсутствие еще одного опорника а-ля Эльм...
Чалов не мертвый, он отрезанный ввиду дырищи у нас по центру. Нет нормального отдающего. Это было особенно видно при Слуцком и в доигровке того сезона, когда Дзагоев гнил в опорке и выглядел подсевшим Натхо. А Головина на всех не хватит - последние игры в пример, когда Дзага - тень отца Гамлета. И все опять упирается в отсутствие напарника для Понтуса.

sever, никто твоего негра не гнобит - он просто не уровень ЦСКА даже нынешнего состояния - неповоротлив, медлителен, пас и прием - ниже плинтуса, игра головой - ужасна, скоростные характеристики хуже чем у Чалова и Жамалетдинова (кстати, рано рассуждать - у него еще толком практики не было и говорить еще подождем).
Конечно, имхо...
Написал: ЦСКА35 (14 Августа 2017 12:57:39)

Не в сети

Оланарэ, до травмы произвел приятное впечатление. поэтому и ожидания от него естественны. может надо ставить в состав хотя бы на тайм,как он Чалова ставил. или как Мусу долго материли поначалу. а сидя на лавке, он ещё больше затухнет. раз уж придётся обходиться без покупок, будем из своих мастеров лепить)))
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 12:20:56)
ЦСКА35. Все упирается в напов. Пока они не забивают! Добираем другими игроками их незабиваемость!
Написал: (Сержант) (14 Августа 2017 12:17:39)
sever. Как я слышал от Ловчева, Бубнова и д.р если крайний защ подключается отдай мяч ему. Вполне возможно, что это только правило нашего футбола. А серб по нашим учебникам не учился. Насколько Марио кого то уводил за собой на край то же не помню, но то что приобрезе Тошича ему приходилось нестись обратно это хорошо помню! И в то время от нас Марио хорошо достаыалось!....

Что такое РБК?! Считай "желтая пресса" на голубом глазу)! И лично мне по бврабану, что они поставят первым в своих новостях! Другое дело манделакиТВ и час "майора чердЫнцева". Вот здесь кроме улыбки вызвать не может 2 минутное " обсасывание" "Дерби Всея Руси")))! Естествено матчу Лохи Тошно нужно уделить гораздо больше времени, чем противостоянию нас и мяса....

Думал на неделе пойдет повтор " Дерби Всея Руси"! Но смотрим сегодня программу и что мы видим: ЧА и 2 Супер Кубка не нашего государства)! А про наш матч, как то все уже и забыли)! Правда будет в районе 18 часов по мск, какая то лайт версия этой игры. И все)))! А ты говоришь РБК
Написал: ЦСКА35 (14 Августа 2017 12:16:46)

Не в сети

вы как то подзабыли, что весной Марио свой фланг разрывал и при Гончаренко( а Тошич при Гончаренко, не игрок основы). а сейчас все ухудшились, кроме Головина и Щенникова. только эти двое показывают игру лучше весенней

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА