Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чалов: стараюсь не обращать внимания на то, что сейчас не получается забить

Нападающий молодёжной сборной России и ЦСКА Фёдор Чалов поделился впечатлениями от матча со сверстниками из Армении (0:0) в отборочном раунде чемпионата Европы—2019 U21
  • Футбол

  • 5      5477     

Нападающий молодёжной сборной России и ЦСКА Фёдор Чалов поделился впечатлениями от матча со сверстниками из Армении (0:0) в отборочном раунде чемпионата Европы—2019 U21.

«Странное состояние, сам не знаю, почему мяч не залетал. До последнего надеялись, что забьём. Контролировали игру, владели преимуществом на все 100%. Соперник в основном оборонялся и играл на вынос. Нам не хватало завершающего удара. Не думаю, что эта ничья сильно усложняет наши шансы, группа более-менее ровная. Кто-то где-то точно потеряет очки, поэтому надо свободно двигаться дальше и побеждать.

Стараюсь не обращать внимания на то, что сейчас не получается забить. Выкладываюсь на полную. Когда-нибудь должно залететь. Для себя мне кажется, что я всё делаю правильно. Конечно, ошибки бывают.

Готов ли я к тому, что придётся хотя бы до зимы стать основным форвардом ЦСКА? Не готов ничего сказать. Посмотрим, что будет завтра, когда закроется трансферное окно», — передаёт слова Чалова корреспондент «Чемпионата» Алина Матинян.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 18:04:16)

Не в сети

ну гришин это понятно но и его оправили восвояси , а статистика вещь упрямая 8 туров 0 голов , 1 заработанный пеналь всё, далее идут только запоротые моменты а вот их куча просто , сравните с панченко , нам важно не то что было а что стало , а играть то нам сейчас и какие игры ждут , посмотрим
Написал: dobchik (1 Сентября 2017 18:02:24)

Не в сети

igoryansy писал(а):
vitalik привет! да бросьте вы его защищать , играет пока хреново что есть то есть, далее кто ему мешал вчерась забить а замена вчера не просто так, доверия куча к нему из-за этого тупого доверия профукали панченко , итог атаки нет совсем а ведь могла бы получится хорошая связка так нет, что с ним знает только лн сам но похоже просто снизил к себе требования вот и результат ноль голов, будет ли толк х,з поживём увидим!!


Привет. А ты смотрел за игрой Панченко против Краснодара? Полный ноль. Можно сказать нулище. Как у него было бы в ЦСКА - трудно сказать - может в плюсе, может в минусе.
У Чалова, по мне, "кризис второго сезона". Будет очень плохо если на это еще и Ганчаренко как то повлиял... Если честно сказать, то дела у него пока очень плохо, что и подтвердил вчерашний матч молодежки с армянами. Замечен был лишь в ударе в штангу. Хотя по полету мяча, уходящего, кстати, вариантов попасть и не было... Менять можно было уже с минуты, эдак, двадцатой. Можно спокойно утверждать, что это "хвосты" с ЦСКА...
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 17:26:39)

Не в сети

igoryansy писал(а):
vitalik привет! да бросьте вы его защищать , играет пока хреново что есть то есть, далее кто ему мешал вчерась забить а замена вчера не просто так, доверия куча к нему из-за этого тупого доверия профукали панченко , итог атаки нет совсем а ведь могла бы получится хорошая связка так нет, что с ним знает только лн сам но похоже просто снизил к себе требования вот и результат ноль голов, будет ли толк х,з поживём увидим!!

Привет! Один вопрос. А никогда не задумывался, почему в прошлом году забивал. а в этом не получается?
Если ответишь, то потом дам свою оценку происходящего, с учётом того, что у Гришина он играл по другому.
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 17:19:00)

Не в сети

vitalik привет! да бросьте вы его защищать , играет пока хреново что есть то есть, далее кто ему мешал вчерась забить а замена вчера не просто так, доверия куча к нему из-за этого тупого доверия профукали панченко , итог атаки нет совсем а ведь могла бы получится хорошая связка так нет, что с ним знает только лн сам но похоже просто снизил к себе требования вот и результат ноль голов, будет ли толк х,з поживём увидим!!
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 17:08:51)

Не в сети

SEVER_CSKA писал(а):
Для тех, кто говорит, что в отсутствии голов Чалова виновата команда- посмотрите на вторую игру с янг бойз- Федя попросту не успевал вовремя включиться в эпизод и подстроиться под передачи партнеров. А их было немало, и все были хорошего качества...только прими и пробей. Но это думаю, проблески молодости. У него все впереди. Что касается Витиньо и Головина- они как раз и тащат всю команду, к ним притензий 0. А вот Васину не помешает поработать над индивидуальной техникой и самообладанием.

А для тех, кто говорит, что Чалов во всём виноват... Так посмотрите статистику, в последней игре. Он вышел на 63-ей минуте. А что, до этого все ждали его появления? Нет, конечно и возможно, разочаровались. Может посмотрим в "корень" проблемы, а не в Ваше видение ситуации.
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 17:01:05)

Не в сети

vitalik писал(а):
PREDATOR писал(а):
vitalik писал(а):
Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...

Он очень медлительный в решении когда в штрафной . особенно это было видно в последней игре с янг боиз . моментов у него была куча и все их он запорол .

Я никогда не спорю, что было. Могу говорить о ом, что должно быть. В последнем матче Витиньо отстоял в середине поля великолепно, фамилию Дзагоев, я услышал от комментатора всего один раз. Медлительный молодой нападающий, при отсутствии игры у всей команды, это конечно весомый аргумент.

Извиняюсь, "о том"
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 17:00:30)

Не в сети

PREDATOR писал(а):
vitalik писал(а):
Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...

Он очень медлительный в решении когда в штрафной . особенно это было видно в последней игре с янг боиз . моментов у него была куча и все их он запорол .

Я никогда не спорю, что было. Могу говорить о ом, что должно быть. В последнем матче Витиньо отстоял в середине поля великолепно, фамилию Дзагоев, я услышал от комментатора всего один раз. Медлительный молодой нападающий, при отсутствии игры у всей команды, это конечно весомый аргумент.
Написал: PREDATOR (1 Сентября 2017 16:48:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...

Он очень медлительный в решении когда в штрафной . особенно это было видно в последней игре с янг боиз . моментов у него была куча и все их он запорол .
Написал: SEVER_CSKA (1 Сентября 2017 16:40:23)
Для тех, кто говорит, что в отсутствии голов Чалова виновата команда- посмотрите на вторую игру с янг бойз- Федя попросту не успевал вовремя включиться в эпизод и подстроиться под передачи партнеров. А их было немало, и все были хорошего качества...только прими и пробей. Но это думаю, проблески молодости. У него все впереди. Что касается Витиньо и Головина- они как раз и тащат всю команду, к ним притензий 0. А вот Васину не помешает поработать над индивидуальной техникой и самообладанием.
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 15:39:25)

Не в сети

Иван73 писал(а):
vitalik писал(а):
Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...

Согласен. Фёдор - наконечник. Если снаряды ему не подносят - будь ты хоть Лукой Тони, особо не раззабиваешься. Техника у парня есть, играть умеет. Немного "мозгов" добавить - может получиться классный нап. А вот почему не на уровне играет тот же Головин (вообще нестабильный парень, может матч-конфетку выдать, может бледной тенью пробегать всю игру), Дзагоев, Вернблум ошибается, про защиту вообще можно не писать.

Очень хочется, чтобы Дзагоев оправдал те надежды, которые на него возлагались. Пока лидер из него - никакой, а вроде пора и по возрасту, и по выданным авансам. Тоже хотелось от десятилямного приобретения, которое больше стоит, чем приносит пользу.
Много вопросов к Ганчаренко, особенно по Понтусу в атаке.
А так, конечно, молодняк во всём виноват. Особенно в обрезах Натхо, косяках защиты и в неумении тренера настроить команду на игру, не говоря уже о победе.
Написал: (Сержант) (1 Сентября 2017 15:37:00)
Он играет так, как играет команда. Голы команде достаются с трудом, пропускают же в легкую. Единствено, что кто то правильно сказал про него, что хороший момент и нужно бить, а он пытается что то еще улучшить. Ну а результат его улучшения можно посмотреть в графе "Голы")))!
Написал: Иван73 (1 Сентября 2017 15:12:58)

Не в сети

vitalik писал(а):
Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...

Согласен. Фёдор - наконечник. Если снаряды ему не подносят - будь ты хоть Лукой Тони, особо не раззабиваешься. Техника у парня есть, играть умеет. Немного "мозгов" добавить - может получиться классный нап. А вот почему не на уровне играет тот же Головин (вообще нестабильный парень, может матч-конфетку выдать, может бледной тенью пробегать всю игру), Дзагоев, Вернблум ошибается, про защиту вообще можно не писать.
Написал: vitalik (1 Сентября 2017 14:38:28)

Не в сети

Когда Фёдор в прошлом году за 16-ть игр шесть штук положил, что-то никто особо не возмущался. За-то сейчас. когда команда вообще не играет все претензии именно к нему. Уж, как его тут не обзывали, забывая, что причины плохой игры всей команды лично с ним не связаны. Не хочу персонально проходиться по игрокам и тренеру. Сейчас имеем то, что имеем...
Написал: Владимир Лебедев (1 Сентября 2017 12:03:34)
А у нас начиная с 2000 тых ни один русский нам так и не заиграл на уровне. Так что не удивительно.
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,
Написал: igoryansy (1 Сентября 2017 10:53:39)

Не в сети

ну-ну ждём только что то не верится, для себя я вывод давно сделал не убийца он нет не убийца, к сожалению пока идёт след вслед за базелем , сколько их у нас было а заиграли то единицы ,

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА