Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - Уфа. Обсуждаем матч. 01/10/2017

Сегодня пройдет матч 12й тур чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      9535     

Сегодня пройдет матч 12й тур чемпионата России по футболу. Армейцы принимаю у себя на стадионе Арена ЦСКА, футбольный клуб Уфа.

Смотрим, обсуждаем и делимся мнениями

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: Igogosha (3 Октября 2017 09:08:14)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Так и хочется капнуть "густым гречишным медом" на твои розовые очки)! То что бакланы не улетели далеко - хорошо! То что деффки с "точки" сорвались в перед - не очень! То что Краснодар еще не чемпион, (мне, как Вию глаза открыл) - не плохо( есть за что бороться))! А что ж ты ........(набор идеаматических выражений, которые понятны в любой точке бывшего Союза), скромненько так утаил от общественности, что порося отстают от нашего хвоста всего то на 1,5 хрюка)))?! А?!

Не ну я ж написал, что порося выиграли!
Просто, чтобы им нас догнать, надо, чтобы у них какая-то игра была. С Уралом они ее в очередной раз не продемонстрировали. А чтоб в таких матчах (без игры) очки набирать нужны какие-то сопутствующие факторы. С Уралом фактор, оказывается, был. Но по-моему команды, которые весной будут открывать новые стадионы именно матчем с хлевом, закончились. Да и нету в других командах такого мастера всяких интересных игр, как наш уральский Григорий Иванов)))
Написал: vitalik (3 Октября 2017 00:37:01)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. По любому судят о команде не по молодежи, а по основному составу! Если грины заиграют, то это нужно ждать до 5-ти сезонов! Тот же кака -лукака, порядка 4-5 сезонов понадобилось, что б нашу защиту ....и в хвост и в гриву! А в Челси в 19-20 лет он был ни черту свеча, ни богу кочерга! Остается одно - ждать! Но на сколько этого хватит....х.з!

А сколько лет тут говорили, что хватит кричать "одобрям". "Купи-продай" хорошо, когда братья Кастро селекцией занимались. Во всём молодняк виноват, а почему Смолов за восемь лет у мусоров три гола забил? Давай всё сейчас на ... свалим и пропустим, что ошибочка вышла в теории и на практике.
Написал: (Сержант) (3 Октября 2017 00:28:17)
ARTADOX. Торпедо кажется купил Тукманов и "утопил" его! Но по моему кто то предлагал перекупить у него команду, когда она еще не утонула окончательно!
Написал: ARTADOX (3 Октября 2017 00:21:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ARTADOX. Ну да! Вот щас идет повтор с Бубой на спортФМ! Так он то же открытым текстом говорит, что у нас с баблом дело швах! Так что твои слова хоть и жесткие, но наверное имеют место быть!

Ну как бы там ни было нам остаётся только надеяться, что наш клуб не повторит печальную судьбу торпедо.
Написал: (Сержант) (3 Октября 2017 00:15:30)
ARTADOX. Ну да! Вот щас идет повтор с Бубой на спортФМ! Так он то же открытым текстом говорит, что у нас с баблом дело швах! Так что твои слова хоть и жесткие, но наверное имеют место быть!
Написал: (Сержант) (3 Октября 2017 00:13:01)
vitalik. По любому судят о команде не по молодежи, а по основному составу! Если грины заиграют, то это нужно ждать до 5-ти сезонов! Тот же кака -лукака, порядка 4-5 сезонов понадобилось, что б нашу защиту ....и в хвост и в гриву! А в Челси в 19-20 лет он был ни черту свеча, ни богу кочерга! Остается одно - ждать! Но на сколько этого хватит....х.з!
Написал: ARTADOX (3 Октября 2017 00:11:06)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ARTADOX. Слухи, которые ты нарыл, скорее всего ближе к правде, чем ко лжи! Но пока команда более или менее барахтается на плаву, то Бабай будет делать умное лицо и говорить правильные слова. Единствено, что может спасти, если под Гинера подгонят какого нибудь мощного спонсора! Все ж справедливости нужно сказать, что баблом и в "жирные" года он не сорил!

Честно говоря я только и надеюсь на такое развитие событий, как в ХК !!!! Без гос.корпорации нам будет АРХИСЛОЖНО !!!!
Написал: (Сержант) (3 Октября 2017 00:06:54)
ARTADOX. Слухи, которые ты нарыл, скорее всего ближе к правде, чем ко лжи! Но пока команда более или менее барахтается на плаву, то Бабай будет делать умное лицо и говорить правильные слова. Единствено, что может спасти, если под Гинера подгонят какого нибудь мощного спонсора! Все ж справедливости нужно сказать, что баблом и в "жирные" года он не сорил!
Написал: ARTADOX (3 Октября 2017 00:04:51)

Не в сети

vitalik писал(а):
ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
Ещё раз повторюсь, хотя не могу сказать про источники... Гинер успел вывести из Украины 85% процентов своих активов и сразу вложил 159 лямов в строительство... Обещанная приватизация энергетических компаний в Крыму не состоялась, значит бизнес остался. Кто-бы дал кредит на строительство стадиона банкроту? Остаётся вопрос. Нужен ли Леннорычу ЦСКА?

Ну тогда просто и ясно объясни, чем вызвана полнейшая импотенция Гинера по усилению состава ( я думаю, что необходимость укрепления ни кем не ставится под сомнение ).

Вообще-то я уже объяснял несколько лет назад на этом сайте. ИМХО.

Получить известность на международной и финансовой арене, через вложения и обналичивания денег, для получения возможности поиметь официальную недвижимость, в том числе популярность в определённых кругах. Странно было усмотреть любовь харьковского торговца подержанными автомобилями к армейскому клубу, но это не умоляет содеянного, для развития ЦСКА. Главное, чтобы это не остановилось, хотя перерыв достаточно большой.

Ну я буду только рад, если все те слухи, которые я нарыл окажутся полной хуйнёй !!!! Просто пока идёт деградация команды, и следующий сезон без усиления команда уже не вытянет !!!

Вот про следующий сезон ничего не скажу. Гришин ушел, а у Аксёнова пока ничего не получается. Я сам не в восторге от всего происходящего. На новую молодёжь можно не рассчитывать. Именно поэтому всегда говорил, что рыба гниёт с головы. Наверно про пельменную ты читал. Одна просьба, да не ЦСКА говно... Смотри глубже. Были до Гинера, будем и без него.

С этим и спорить нечего, будем и после Гинера. А про говно согласен нервишки ни к чёрту, ВИНОВАТ.
Написал: (Сержант) (3 Октября 2017 00:02:10)
vitalik. Извиняюсь, не понял твоего поста про приватизацию)! Обычно приватизация - это когда отбирают! А тут в Крыму государство не забрало себе почему то то что должно ему принадлежать!.....

Ну а все эти "мутные контракты" на "мутное стоительство" банальное воровство бабла!
Написал: vitalik (3 Октября 2017 00:01:37)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
Ещё раз повторюсь, хотя не могу сказать про источники... Гинер успел вывести из Украины 85% процентов своих активов и сразу вложил 159 лямов в строительство... Обещанная приватизация энергетических компаний в Крыму не состоялась, значит бизнес остался. Кто-бы дал кредит на строительство стадиона банкроту? Остаётся вопрос. Нужен ли Леннорычу ЦСКА?

Ну тогда просто и ясно объясни, чем вызвана полнейшая импотенция Гинера по усилению состава ( я думаю, что необходимость укрепления ни кем не ставится под сомнение ).

Вообще-то я уже объяснял несколько лет назад на этом сайте. ИМХО.

Получить известность на международной и финансовой арене, через вложения и обналичивания денег, для получения возможности поиметь официальную недвижимость, в том числе популярность в определённых кругах. Странно было усмотреть любовь харьковского торговца подержанными автомобилями к армейскому клубу, но это не умоляет содеянного, для развития ЦСКА. Главное, чтобы это не остановилось, хотя перерыв достаточно большой.

Ну я буду только рад, если все те слухи, которые я нарыл окажутся полной хуйнёй !!!! Просто пока идёт деградация команды, и следующий сезон без усиления команда уже не вытянет !!!

Вот про следующий сезон ничего не скажу. Гришин ушел, а у Аксёнова пока ничего не получается. Я сам не в восторге от всего происходящего. На новую молодёжь можно не рассчитывать. Именно поэтому всегда говорил, что рыба гниёт с головы. Наверно про пельменную ты читал. Одна просьба, да не ЦСКА говно... Смотри глубже. Были до Гинера, будем и без него.
Написал: (Сержант) (2 Октября 2017 23:54:57)
Сейчас Дмитрий Аржанов расстается со своим главным активом: 25% контролируемой им компании ТНС Энерго перешли в собственность владельца футбольного клубы ЦСКА, ранее неоднократно судимого Евгения Гинера. Точная сумма сделки не озвучена, эксперты оценивают ее размер в 5 млрд рублей.....

Что приобрел Гинер
Покупая ТНС Энерго, друг главы «Ростеха» Сергея Чемезова, бывший харьковский зек Евгений Гинер, становится один из крупнейших игроков на рынке энергетики. Ведь чуть раньше он приобрел контроль в ООО ИК "Технопромэкспорт" (ИК ТПЭ), увеличив свою долю до 65%. Это - структура "Ростеха", строящая ТЭС в Иране под российский экспортный кредит в €1 млрд.

Кроме этого, среди активов Гинера Севастопольский "Севэнергосбыт" и он считается одним из совладельцев "Севастопольэнерго". Гиннер входит в советы директоров Ессентукской сетевой компании, "НЭСК-электросетей", "Ставропольэнергосбыта". Новые приобретения могут помочь ему поправить пошатнувшееся материальное благополучие.

Дело в том, что не так давно Гинера понес потери в конфликте с «Альфа-групп» Петра Авена, Германа Хана и Михаила Фридмана «Альфа-банк» отсудила почти $100 млн долларов у фирмы «Элекс-полюс кар», которая подконтрольная Гинеру.....
Написал: ARTADOX (2 Октября 2017 23:54:26)

Не в сети

vitalik писал(а):
ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
Ещё раз повторюсь, хотя не могу сказать про источники... Гинер успел вывести из Украины 85% процентов своих активов и сразу вложил 159 лямов в строительство... Обещанная приватизация энергетических компаний в Крыму не состоялась, значит бизнес остался. Кто-бы дал кредит на строительство стадиона банкроту? Остаётся вопрос. Нужен ли Леннорычу ЦСКА?

Ну тогда просто и ясно объясни, чем вызвана полнейшая импотенция Гинера по усилению состава ( я думаю, что необходимость укрепления ни кем не ставится под сомнение ).

Вообще-то я уже объяснял несколько лет назад на этом сайте. ИМХО.

Получить известность на международной и финансовой арене, через вложения и обналичивания денег, для получения возможности поиметь официальную недвижимость, в том числе популярность в определённых кругах. Странно было усмотреть любовь харьковского торговца подержанными автомобилями к армейскому клубу, но это не умоляет содеянного, для развития ЦСКА. Главное, чтобы это не остановилось, хотя перерыв достаточно большой.

Ну я буду только рад, если все те слухи, которые я нарыл окажутся полной хуйнёй !!!! Просто пока идёт деградация команды, и следующий сезон без усиления команда уже не вытянет !!!
Написал: vitalik (2 Октября 2017 23:51:47)

Не в сети

(Сержант). Что значит обещанные? В Крыму есть реальные, а новые фирмы с выходом на "забугорье". Контракты с Ираном уже подписаны и что ещё нужно?
Написал: vitalik (2 Октября 2017 23:48:12)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
vitalik писал(а):
Ещё раз повторюсь, хотя не могу сказать про источники... Гинер успел вывести из Украины 85% процентов своих активов и сразу вложил 159 лямов в строительство... Обещанная приватизация энергетических компаний в Крыму не состоялась, значит бизнес остался. Кто-бы дал кредит на строительство стадиона банкроту? Остаётся вопрос. Нужен ли Леннорычу ЦСКА?

Ну тогда просто и ясно объясни, чем вызвана полнейшая импотенция Гинера по усилению состава ( я думаю, что необходимость укрепления ни кем не ставится под сомнение ).

Вообще-то я уже объяснял несколько лет назад на этом сайте. ИМХО.

Получить известность на международной и финансовой арене, через вложения и обналичивания денег, для получения возможности поиметь официальную недвижимость, в том числе популярность в определённых кругах. Странно было усмотреть любовь харьковского торговца подержанными автомобилями к армейскому клубу, но это не умоляет содеянного, для развития ЦСКА. Главное, чтобы это не остановилось, хотя перерыв достаточно большой.
Написал: ARTADOX (2 Октября 2017 23:48:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ARTADOX. Да, действительно, проходила такая инфа по Набабе! По моему когда с Бенфикой играли! Возможно Гена что то и знает! Ныне скрыть ни чего не возможно! Зажимай не зажимай, а инфа, как понос, один хрен просочится! Днем раньше, днем позже! Но ты прав, по Набабкину какая то не договаренную информацию я то же слышал!

В этом то вся и беда, говорят, что финансовое положение нашего клуба очень тяжёлое. И я вот слышал, что Гинер в следующем сезоне полностью откажется от легионеров и высоко оплачиваемых наших игроков, и провозгласит ориентацию исключительно на собственные резервы !!! Ну естественно не из за отсутствия денег а потому что он БОЛЬШУЩИЙ патриот решил готовить кадры для сборной.
Написал: (Сержант) (2 Октября 2017 23:47:58)
vitalik. А какие обещанные энергетические предприятия?! Я так понимаю, что крымские счетчики у него ни кто не забрал! Как был Севэнергосбыт под ним, так и остался! Хотя в Москве это не часная контора! Плюс ему здесь какую то энергетическую конторку подкинули! Хрен с редькой смешивать! Там что то убыло, здесь прибыло!
Написал: (Сержант) (2 Октября 2017 23:42:01)
ARTADOX. Да, действительно, проходила такая инфа по Набабе! По моему когда с Бенфикой играли! Возможно Гена что то и знает! Ныне скрыть ни чего не возможно! Зажимай не зажимай, а инфа, как понос, один хрен просочится! Днем раньше, днем позже! Но ты прав, по Набабкину какая то не договаренную информацию я то же слышал!
Написал: ARTADOX (2 Октября 2017 23:39:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
ARTADOX писал(а):
(Сержант) писал(а):
ARTADOX. Откуда такая инфа?! Когда СМИ официально, ссылаясь на клуб, заявили, что ЦСКА впервые с 09 года вышел в прибыль)!

Ребята, эта инфа абсолютно достоверна !!! Буквально месяц назад Набабкина вывели из состава с формулировкой по семейным обстоятельствам, за то, что он выразил недовольство сложившейся финансовой ситуацией. Сегодня гена орлов об этом же сказал на радио зенит. Я думаю, что ситуация очень плохая, и возможны все варианты ( к сожалению ).

Семейные обстоятельства Набабкина выражены в критическом состоянии одного из близких родственников и не более того...

Ну да !!!!! А отсутствие покупок объясняется полной укомплектованностью состава...... это мы всё уже слышали не раз !!!! И Вас устраивают подобные объяснения ????
Написал: vitalik (2 Октября 2017 23:37:27)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
(Сержант) писал(а):
ARTADOX. Откуда такая инфа?! Когда СМИ официально, ссылаясь на клуб, заявили, что ЦСКА впервые с 09 года вышел в прибыль)!

Ребята, эта инфа абсолютно достоверна !!! Буквально месяц назад Набабкина вывели из состава с формулировкой по семейным обстоятельствам, за то, что он выразил недовольство сложившейся финансовой ситуацией. Сегодня гена орлов об этом же сказал на радио зенит. Я думаю, что ситуация очень плохая, и возможны все варианты ( к сожалению ).

Семейные обстоятельства Набабкина выражены в критическом состоянии одного из близких родственников и не более того...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА