Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Безголевая борьба ЦСКА и "Зенита" в Москве

22 октября на "ВЭБ Арене" состоялся матч между московским ЦСКА и "Зенитом" из Санкт-Петербурга.
  • Футбол

  • 5      3644     

22 октября на "ВЭБ Арене" в рамках 15-го тура РФПЛ состоялся матч между московским ЦСКА и "Зенитом" из Санкт-Петербурга. Игра завершилась со счетом 0:0.

Зрители голов не увидели, но противостояние двух столиц запомнилось накалом страстей между командами и странными действиями судейства. "Зенит" было ощущение, что спал или не хотел играть. Игра в первом тайме у них совсем не получалась, Акинфеев откровенно скучал. Лучшим в матче был Марио Фернандес. Он отлично обострял передачи и вел вкоманду вперед. Ну а в конце матча у "армейцев" на поле было десять футболистов с российским паспортом. Единственный из топ-клубов, тренерский штаб которого доверяет своей молодежи. А почему это сейчас так, это уже тема для отдельного разговора, но этот факт не может не радовать.

ЦСКА благодаря набранному очку с принципиальным соперником закрепился на третьем месте в турнирной таблице (25 очков). "Армейцы" теперь опережают "Урал", идущим на четвертом месте, на три очка. "Зенит" напротив после игры с москвичами уступает лидерство "Локомотиву" и опускается на второе место в Чемпионате России, имея в активе 29 очков.

ЦСКА за долгое время не сыграет в середине недели, вылетев из Кубка России в сентябре. Отдых подопечным Ганчаренко сейчас необходим как воздух. Невзрачная игра с "Базелем" дома и безголевая ничья с питерцами не придают уверенности команде. Впереди у ЦСКА сложный график - практически весь ноябрь клуб будет играть в гостях. Нужны голы и как не в следующем туре против тульского "Арсенала" их не воплотить в реальность. Жамалетдинову, Чалову и Кучаеву сейчас не хватает опыта, чтобы в кризисный период для клуба ему помочь. Всю ответственность за результаты матчей должны взять на себя "старички" ЦСКА - братья Березуцкие, Вернблум, Фернадес, Натхо и уже железный игрок в основе - Головин.

Ну а в последний день октября "армейцы" сыграют в Лиге Чемпионов против швейцарцев, где и должны реабилитироваться за домашнюю игру. Нам нужна только победа.

Текст и фото: Тукташева Олеся

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: Cмодиш (26 Октября 2017 14:12:26)

Не в сети

По мне так, такого рода разговоры это обычное явление на фоне не сильно убедительной игры команды. И это, имхо, главная причина всех недовольств и брюзжаний. И вот тут появляются версии о не тех тренерах , о недоработки с молодежью и бла, бла... Да еще и полупустые трибуны стадиона... Но это уже другая грустная история...
Написал: 1964 (26 Октября 2017 14:04:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. По разным причинам! Может сдал или на его место взяли более креативного правого крайка! А может банально чех не любит русских! Или выгода какая?! Мало ли какие тараканы сидят в башке коуча)?!

Почему в России при равных условиях наши "тренеришки" пихают в состав импорт не самого лучшего качества! От банального "приказали" (не зря же мы за него бабло платили), до не менее банального в сговоре!

(Сержант) так значит, могут быть тараканы?))) А если серьезно, я писал о том что парень стал лучшим иностранным игроком чемпионата, и не интересен ни команде не сборной. Задаюсь вопросом - что за чемпионат такой. уровень его?))
Написал: vitalik (26 Октября 2017 14:01:42)

Не в сети

vitalik писал(а):
Cмодиш. Моё мнение тебя наверно разочарует. Ответ кроется в пустых трибунах на новом стадионе.
Маленькая ремарка по Георгиевскому... Когда игрок был в списках Баварии, то наверно это о чём-то говорит. Возможно и не его вина, что так судьба сложилась. Я видел его на поле, он был не хуже Головина.
Кстати, трофеи на старом газзаевском багаже уже закончились, а когда уйдут братья и Игнашевич, то будет совсем весело.

Прошу прощения... Георгиевский был в списках Барселоны, а не Баварии...
Написал: vitalik (26 Октября 2017 13:58:30)

Не в сети

Cмодиш. Моё мнение тебя наверно разочарует. Ответ кроется в пустых трибунах на новом стадионе.
Маленькая ремарка по Георгиевскому... Когда игрок был в списках Баварии, то наверно это о чём-то говорит. Возможно и не его вина, что так судьба сложилась. Я видел его на поле, он был не хуже Головина.
Кстати, трофеи на старом газзаевском багаже уже закончились, а когда уйдут братья и Игнашевич, то будет совсем весело.
Написал: 1964 (26 Октября 2017 13:58:21)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Работа с молодёжью не всегда сразу даёт результаты. Именно это отличает тренера от организатора, а про ребят ты правильно подметил. Работать нужно на перспективу, а не на публику.

а есть у нынешних тренеров в серьезных командах время ждать этого самого результата?
У Феди перло - ЛВС ему доверял. С ВМГ не идет мяч в ворота, где Чалов?
Смолов до 24 очень мало забивал, в каких командах он играл и главное какие места занимали эти команды,помнишь?
О Заболотном Igogosha все верно написал.
О Караваеве писал я ранее что это за чем если лучший иностранный игрок не попадает в заявку своей команды и в сборной ему места нет?
Примеры можно продолжать.
Я был бы счастлив,если бы в команде играли только свои воспитанники и при этом она котировалась как в ЧР так и в мире. но увы, в современном мире это практически не возможно.

Отвечу лишь на последнюю фразу, ибо об остальном тома написаны на этом сайте.

Дело не только в своих воспитанниках. Самое важное дальнейшее развитие клуба, его перспективы. Мне плевать, кто будет хозяин или тренер. Важно, что существует сам ЦСКА и меня всегда будет волновать его судьба. Естественно к своим воспитанникам буду испытывать более теплые чувства.

vitalik в главном то мы совпадаем -".... Важно, что существует сам ЦСКА и меня всегда будет волновать его судьба."
Всё остальное, не более чем разные взгляды на проблему.
Написал: (Сержант) (26 Октября 2017 13:57:47)
1964. По разным причинам! Может сдал или на его место взяли более креативного правого крайка! А может банально чех не любит русских! Или выгода какая?! Мало ли какие тараканы сидят в башке коуча)?!

Почему в России при равных условиях наши "тренеришки" пихают в состав импорт не самого лучшего качества! От банального "приказали" (не зря же мы за него бабло платили), до не менее банального в сговоре!
Написал: Cмодиш (26 Октября 2017 13:48:04)

Не в сети

Смысл - очевиднее не придумать, - либо трофеи, либо пол команды молодежи в основе. Чего тут непонятного? "БЫ" , да кабы это все сослагательное.... о чем тут, вообще, рассуждать и домысливать... "Советы"? Хосподь с тобой,г де ты его прочитал? Ты прокомментировал все, но вот не ответил на первый вопрос...
Написал: Igogosha (26 Октября 2017 13:41:22)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Ну и что-то я все больше убеждаюсь, что для многих посетителей данного сайта настоящий ГТ - это папа Карло.
А всякие там результаты команды в каких-то турнирах - вещь сугубо второстепенная и даже иногда вообще вредная)))

Твои убеждения - твоя личная проблема. Особенно, когда ты за других даёшь оценку работы ГТ,

Согласен! Не спорю!)))
Написал: vitalik (26 Октября 2017 13:35:55)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Работа с молодёжью не всегда сразу даёт результаты. Именно это отличает тренера от организатора, а про ребят ты правильно подметил. Работать нужно на перспективу, а не на публику.

а есть у нынешних тренеров в серьезных командах время ждать этого самого результата?
У Феди перло - ЛВС ему доверял. С ВМГ не идет мяч в ворота, где Чалов?
Смолов до 24 очень мало забивал, в каких командах он играл и главное какие места занимали эти команды,помнишь?
О Заболотном Igogosha все верно написал.
О Караваеве писал я ранее что это за чем если лучший иностранный игрок не попадает в заявку своей команды и в сборной ему места нет?
Примеры можно продолжать.
Я был бы счастлив,если бы в команде играли только свои воспитанники и при этом она котировалась как в ЧР так и в мире. но увы, в современном мире это практически не возможно.

Отвечу лишь на последнюю фразу, ибо об остальном тома написаны на этом сайте.

Дело не только в своих воспитанниках. Самое важное дальнейшее развитие клуба, его перспективы. Мне плевать, кто будет хозяин или тренер. Важно, что существует сам ЦСКА и меня всегда будет волновать его судьба. Естественно к своим воспитанникам буду испытывать более теплые чувства.
Написал: vitalik (26 Октября 2017 13:28:20)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
vitalik, пора уже определяться, тебе что главное - ехать или шашечки? Ты пишешь "было бы", " надо бы".... ( прямо , как в той присказке , что если бы у бабушки был бы ...))) без обид. Георгиевский - для конкуренции Головину???, ты же сейчас так оригинально пошутил , правда ??? (без комента))) Ты же отдаешь себе отчет, в том , что не реально в сегодняшних условиях, имея хотя бы половину команды своей молодежи , претендовать на чемпионство? Ну нету сегодня в европейском футболе команды, состоящей сплошь из своих воспитанников, и являющейся чемпионом своей страны. (Хотя, возможно, где-то в каком-нить Люксембурге может оно и так). Что приоритетнее - молодежь в основе или звание чемпиона? Ответ не очевиден, нее? Тогда см. первый вопрос.

Я не понял смысл, тобою написанного? Видимо ты обладаешь информацией, что БЫ эту приставку не ставить . Тогда поделись. И уж будь добр, не давать мне советов по части определения, хлопотно это.

Можно найти тысячу причин и оправданий сложившейся ситуации, но существует реальность, которую каждый понимает по своему.
Написал: 1964 (26 Октября 2017 13:20:11)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964. Работа с молодёжью не всегда сразу даёт результаты. Именно это отличает тренера от организатора, а про ребят ты правильно подметил. Работать нужно на перспективу, а не на публику.

а есть у нынешних тренеров в серьезных командах время ждать этого самого результата?
У Феди перло - ЛВС ему доверял. С ВМГ не идет мяч в ворота, где Чалов?
Смолов до 24 очень мало забивал, в каких командах он играл и главное какие места занимали эти команды,помнишь?
О Заболотном Igogosha все верно написал.
О Караваеве писал я ранее что это за чем если лучший иностранный игрок не попадает в заявку своей команды и в сборной ему места нет?
Примеры можно продолжать.
Я был бы счастлив,если бы в команде играли только свои воспитанники и при этом она котировалась как в ЧР так и в мире. но увы, в современном мире это практически не возможно.
Написал: Cмодиш (26 Октября 2017 13:06:24)

Не в сети

vitalik, пора уже определяться, тебе что главное - ехать или шашечки? Ты пишешь "было бы", " надо бы".... ( прямо , как в той присказке , что если бы у бабушки был бы ...))) без обид. Георгиевский - для конкуренции Головину???, ты же сейчас так оригинально пошутил , правда ??? (без комента))) Ты же отдаешь себе отчет, в том , что не реально в сегодняшних условиях, имея хотя бы половину команды своей молодежи , претендовать на чемпионство? Ну нету сегодня в европейском футболе команды, состоящей сплошь из своих воспитанников, и являющейся чемпионом своей страны. (Хотя, возможно, где-то в каком-нить Люксембурге может оно и так). Что приоритетнее - молодежь в основе или звание чемпиона? Ответ не очевиден, нее? Тогда см. первый вопрос.
Написал: vitalik (26 Октября 2017 12:45:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну и что-то я все больше убеждаюсь, что для многих посетителей данного сайта настоящий ГТ - это папа Карло.
А всякие там результаты команды в каких-то турнирах - вещь сугубо второстепенная и даже иногда вообще вредная)))

Твои убеждения - твоя личная проблема. Особенно, когда ты за других даёшь оценку работы ГТ,
Написал: vitalik (26 Октября 2017 12:42:04)

Не в сети

1964. Работа с молодёжью не всегда сразу даёт результаты. Именно это отличает тренера от организатора, а про ребят ты правильно подметил. Работать нужно на перспективу, а не на публику.
Написал: vitalik (26 Октября 2017 12:38:44)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Про Халл ничего не скажу - проЁкт Абрамовича.
При наличии Караваева в команде была бы конкуренция и не нужно было выпускать Фернандеса на поле после сотрясения мозга.
Был бы Георгиевский, то возможно Головину пришлось задуматься не о Арсенале, а о месте в стартовом составе.
Про Костю ничего не скажу, информации мало, но мог бы играть Заболотный и Витя, при его нынешней игре мог составить компанию молодняку.
Дался тебе этот Васин. Был Чернов, который в сборную попал, без игр за основную команду.
... и вот тогда!!! Тогда бы не было мучительно боль смотреть эту пародию на футбол. При этом , никто не снимает ответственность за клуб с его хозяина.

Т.е. Славу надо было бы держать на случай получения сотряса Марио? А если б не произошло сотряса? Весь сезон ради одной игры в Курске? Или Марио в отсутствии конкурента не выкладывается, филонит?)))
Уровень Георгиевского на данный момент - банка Крыльев. До этого были банки Кубани и Анжи. Причем не в аренде он уже довольно давно со времен Кубани. Т.е. не подходит под столь любимую многими песню о том, как мы арендами молодежь гробим!)
А Заболотный - это да! Согласен! Бороздил, бороздил просторы ПФЛ и ФНЛ до 26 лет, а потом вдруг бац и забил нам, поросям и Локо 3 гола. Всем остальным командам, правда, не забил. Вот и в последних 4-х матчах не осилил оборону Ростова, Амкара, Ахмата и Урала. Но об этом говорить не интересно. Лучше порассуждать о том, какой Талантище просрал Лео в 2010 году!!!)))
Ну а с Черновым сзади у нас что-то резко бы улучшилось? Что-то я пока не замечаю в нем навыков молодого Игнашевича. Скорее на братьев похож. А зачем нам 3-й брат пока имеющиеся 2 еще шевелятся?)))

Славу нужно держать для конкуренции и использовании в различных схемах тренера. Конечно, когда "бей -беги" мозги прикладывать ненужно.
С Георгиевским и Базелюком нужно было работать, а не петь песни про семейные отношения.
Заболотный забил так же, как и Витиньо - 3 мяча, но не стоил 10-ть лямов нерусских денег. Не нужно забывать, кто у него партнёры по команде.
Если ты что-то не заметил в Чернове, то это не означает, что ты умнее Капелло.
Написал: 1964 (26 Октября 2017 12:04:31)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну и что-то я все больше убеждаюсь, что для многих посетителей данного сайта настоящий ГТ - это папа Карло.
А всякие там результаты команды в каких-то турнирах - вещь сугубо второстепенная и даже иногда вообще вредная)))

очень правильная мысль. Нам надо определиться, чего хотим то свои воспитанники в основе любой ценой. Или ...
Нынешняя молодёжь спасибо должна сказать судьбе,что ГЕЛ стройку именно в это время затеял - у ВМГ безальтернативная тяга к наигрыванию молодежи...
Написал: 1964 (26 Октября 2017 11:54:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
vitalik, это все наследие Леонида Викторовича( пока хоть как-то справляемся в защите, а если они уйдут совсем беда будет...ну и трансферов нам точно не ждать после интервью Бабаева

вот ведь какой Леонид Викторович! При должности был, не давал ГЕЛу с Бабаевым ни кого покупать, а только все продавал и продавал игроков... Сам ушел,и кошелек с собой унёс. интересно, он его обещает отдать то или как?

А какой - такой? Своего-то ничего нет. Вечно на чужом горбу, да со старыми конспектами. Про Гинера уже писал, могу напомнить про пельменную или пирожковую, дёшево и сердито...

vitalik свое или чужое, речь то не об этом. Говорим о комплектовании команды, о том кто платит. А про пельменную сильно сказано, в народ ушла цитата.

В схему комплектования команды должны входить не только покупки игроков, но и постоянная работа с перспективной молодёжью. Последнее упустили и при отсутствии финансов имеем не очень хорошую картину.

по поводу постоянной работы с перспективной молодёжью согласен полностью! вот только работа эта, увы не всегда заканчивается успешно. Обвинять в неудаче только тренера, на мой взгляд, не справедливо, поскольку игрок, молодой он или в возрасте тоже человек со своим характером, отношением к работе, собственной жизнью в конце концов.
Написал: Igogosha (26 Октября 2017 11:48:39)

Не в сети

Ну и что-то я все больше убеждаюсь, что для многих посетителей данного сайта настоящий ГТ - это папа Карло.
А всякие там результаты команды в каких-то турнирах - вещь сугубо второстепенная и даже иногда вообще вредная)))
Написал: Igogosha (26 Октября 2017 11:43:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Про Халл ничего не скажу - проЁкт Абрамовича.
При наличии Караваева в команде была бы конкуренция и не нужно было выпускать Фернандеса на поле после сотрясения мозга.
Был бы Георгиевский, то возможно Головину пришлось задуматься не о Арсенале, а о месте в стартовом составе.
Про Костю ничего не скажу, информации мало, но мог бы играть Заболотный и Витя, при его нынешней игре мог составить компанию молодняку.
Дался тебе этот Васин. Был Чернов, который в сборную попал, без игр за основную команду.
... и вот тогда!!! Тогда бы не было мучительно боль смотреть эту пародию на футбол. При этом , никто не снимает ответственность за клуб с его хозяина.

Т.е. Славу надо было бы держать на случай получения сотряса Марио? А если б не произошло сотряса? Весь сезон ради одной игры в Курске? Или Марио в отсутствии конкурента не выкладывается, филонит?)))
Уровень Георгиевского на данный момент - банка Крыльев. До этого были банки Кубани и Анжи. Причем не в аренде он уже довольно давно со времен Кубани. Т.е. не подходит под столь любимую многими песню о том, как мы арендами молодежь гробим!)
А Заболотный - это да! Согласен! Бороздил, бороздил просторы ПФЛ и ФНЛ до 26 лет, а потом вдруг бац и забил нам, поросям и Локо 3 гола. Всем остальным командам, правда, не забил. Вот и в последних 4-х матчах не осилил оборону Ростова, Амкара, Ахмата и Урала. Но об этом говорить не интересно. Лучше порассуждать о том, какой Талантище просрал Лео в 2010 году!!!)))
Ну а с Черновым сзади у нас что-то резко бы улучшилось? Что-то я пока не замечаю в нем навыков молодого Игнашевича. Скорее на братьев похож. А зачем нам 3-й брат пока имеющиеся 2 еще шевелятся?)))
Написал: vitalik (26 Октября 2017 10:17:53)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
vitalik, это все наследие Леонида Викторовича( пока хоть как-то справляемся в защите, а если они уйдут совсем беда будет...ну и трансферов нам точно не ждать после интервью Бабаева

вот ведь какой Леонид Викторович! При должности был, не давал ГЕЛу с Бабаевым ни кого покупать, а только все продавал и продавал игроков... Сам ушел,и кошелек с собой унёс. интересно, он его обещает отдать то или как?

А какой - такой? Своего-то ничего нет. Вечно на чужом горбу, да со старыми конспектами. Про Гинера уже писал, могу напомнить про пельменную или пирожковую, дёшево и сердито...

vitalik свое или чужое, речь то не об этом. Говорим о комплектовании команды, о том кто платит. А про пельменную сильно сказано, в народ ушла цитата.

В схему комплектования команды должны входить не только покупки игроков, но и постоянная работа с перспективной молодёжью. Последнее упустили и при отсутствии финансов имеем не очень хорошую картину.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА