Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Локомотив" - ЦСКА. Обсуждение матча 05/11/2017

Смотрим, обсуждаем и болеем за армейцев в московском дерби Локо-ЦСКА
  • Футбол

  • 5      16041     

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России по футболу. Локомотив лидер первого круга, принимает у себя ЦСКА. В первом круге, армейцы на своем поле уступили, теперь надо реабилитироваться и взять реванш.

Смотрим, обсуждаем и болеем за армейцев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18
Написал: vitalik (5 Ноября 2017 21:41:35)

Не в сети

colt. Желтую дали за нарушение правил. Раньше это каралось красной, как фол последней надежды и неважно получил соперник травму или нет.
От Понтуса что-то другое ожидать сложно. Таких нарушений в его карьере было достаточно. Другое дело, что проводница получила в грудную клетку, а хваталась за морду. Можно было дать за симуляцию...
Про защиту уже много раз писали. А кто там вообще бежит? За водкой их посылать опасно. Не из-за того, что не принесут, а от того, что слюной захлебнуться можно, пока дождёшься...
Написал: colt (5 Ноября 2017 21:41:07)

Не в сети

Братва! Бабайка сказал, что Головин выбыл на одну-две недели. Закралась подленькая мысль, а не спрятали его от сборной, и не берегут ли для игры с Бенфикой? Она-то, всяко, самая важная будет.
Написал: dobchik (5 Ноября 2017 21:39:26)

Не в сети

colt писал(а):
(Сержант) писал(а):
dobchik. Ошибаешься! Это было при Газзаеве! Был такой Алан Кусов! Вот он и отличился по моему! Года так 02-04!

Сержант. Ты прав на 100%. Он, осетин, пришел из Алании. Чем-то похож был на Натхо 2.0.


Всё, сдаюсь
Написал: dobchik (5 Ноября 2017 21:38:47)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Ошибаешься! Это было при Газзаеве! Был такой Алан Кусов! Вот он и отличился по моему! Года так 02-04!


Спорить не буду, но в памяти отложилось, что землячок облажался... Я просто к чему вел - там уже сформировавшийся взрослый футболист, тут пацан зеленый...
Написал: colt (5 Ноября 2017 21:38:45)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Ошибаешься! Это было при Газзаеве! Был такой Алан Кусов! Вот он и отличился по моему! Года так 02-04!

Сержант. Ты прав на 100%. Он, осетин, пришел из Алании. Чем-то похож был на Натхо 2.0.
Написал: Дружищи (5 Ноября 2017 21:34:58)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. И dobchik прав. Не хера на судью было пенять! По уму мы в 9 должны были играть минут 25-30! Ты ж тренер! Башкой то нужно шурупить! Понятно, что не от хорошей жизни выходят "лучшие из хучших"! Когда коммент сказал, что замен нет, я еще подумал, щас Хосонов вторую огребет! Так и получилось!

Прав, не спорю. На судью пенять не стоит, хотя мож было бы поставить на вид молодому и этим ограничится, а не карточку доставать показывать. В итоге игра приобрела крацне нервные нотки.


Слушай, ты там случаем не воспитателем в детском саду служишь? Какое "поставить на вид"? Чемп страны, вышка, где за нехилое бабло рубятся взрослые дядьки. Вышел - добро пожаловать в "ад"... И команда играет в еврокубках, где за такие фортели и его и Понтуса поганой метлой бы погнали с поля моментально, да еще дисквы этак на 5-6 матчей дали, со штрафом команды... Да и Ганчаренко за истерики сидел бы пару матчей на трибунах... Два матча - красные... Да это бардак полный!

Это заслуживало желтой, спору нет. Но.. часто бывает, что в подобных ситуациях судьи по разному могут трактовать, где-то пожалеть, тем более молодого. Вот я об этом. Да, заехал ногой, перестарался. Но нам не повезло. Судья решил показать. А виноваты сами разумеется.


Пусть меня исправят, если ошибаюсь. В приснопамятные 90-е, когда мы еще пылили игры на Динамо, играли матч домашний. Выпустили на поле чечена, прикупленного с Терека (эта история было уже после приобретения Колядко). Так вот, наш "герой", не успев выйти, заработал дуплетом две желтые и красную, соответственно. Потом в ЦСКА этого кренделя я и не помню. Тут то всё ясно. А вот в сегодняшней ситуации прямая ответственность за молодого игрока на тренере. Спрячь его на бенч, тем более видно по последним играм, что с нервишками в команде непорядок. И заводилы те, кто явно "плывет" в этом чемпе - Натхо и Вернблум. Тоже вина Ганчаренко. А какой он спурт сегодня вычудил к линейному? И по моему это был Тихон Калугин. Если он, то на разных порталах, еще лет 5-6 назад проскочило, что он насквозь красно-синий. Его то вина в чем? Смотрел повторы. Вернблум еще и главного прихватывал, в разборках, а это контакт, и по правилам - желтая. Была бы уже вторая. Так что Вернблума сегодня простили ТРИ раза... А молодого учат, если на это не сподобился тренер, то "поможет" судья - в Европе за такое нас моментально на ноль помножат. А оно нам надо?

Ну то, что в команде должен состоятся серьёзный разговор по поводу нарушения дисциплины, выплёскивали нервов, это обязательно. Хотя если тренерский штаб будет делать вид, что все нормально, а виновата предвзятость судей, тогда жто и далее будет повторяться.
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2017 21:33:56)
dobchik. Ошибаешься! Это было при Газзаеве! Был такой Алан Кусов! Вот он и отличился по моему! Года так 02-04!
Написал: vesna_CSKA (5 Ноября 2017 21:33:46)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Dobchik. Ну так это не моя! Это как раз "девочка в ночи", которую по чему то стерли со спортса! И то что Lex просил! А у меня просто в кэше она осталась! Я успел ее прочитать до стирания!

Сержант привет! Да, как раз эту статью я и читал на спортс. Потом её стерли, но думаю всем понятно почему! Статья провокационная, и мне показалось, что писал кто-то из наших сайтовских! Спасибо, что выложил! По матчу с локо: очень обидный результат, пропустили гол нелогично, ибо играя в меньшинстве пропустить на контратаке, считаю глупо! Так меня поздравили с ДР, но наши бились, за это им уважение!

С днем рождения! не победили, но зато матч зрелищным был
Написал: 1964 (5 Ноября 2017 21:32:59)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
(Сержант) писал(а):
1964. Череда нелепых отскоков на половине лохов в итоге и привело к голу! Вот так смотришь и приходишь к мысле, что у Ганчаренко в ЦСКА нет игровой дисциплины! Пока все идет по нашему, то нормаль! А как "гибс снимают, клиент уезжает" то и начинается махновщина! У Шпалыча в этом случае все гораздо лучше обстоит! Конечно страшного пока нет ни чего, но в этом сезоне Понтус лупит локтями на право и лево, Головин взади по ногам по делу и без дела! А это нынче основные игроки, без которых на поле труба!....

самое поганое,что и полечить их лавкой он не может! Кто играть будет?!

Ну Вите вон "лечение" пошло на пользу!)
Хотя, как мне кажется, все дело в том, что его просто передвинули на более подходящую для его игры позицию. И всего делов!)))

в основном помогло место в схеме. Отдохнул видать мало, помер опять к 70 минуте))
Написал: 1964 (5 Ноября 2017 21:27:38)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Возникает, кстати, странное ощущение, что в контракте ВМГ не все так чисто)
Ну т.е., как ранее у ЛВС, есть один тайный пунктик.
У того было обязательство перед ЕЛГ выпустить 10 раз Жору.
А здесь такое ощущение, что на поле должен быть как минимум один игрок из бывшей молодежки в старте. Типа внутренний лимит)))
Ну вот не понимаю совсем, как в матче с лидером чемпа можно предпочесть Хосонова Миланову???
За 6 очков ведь играли!

наверное ВМГ знает то о чем мы можем только загадываться!? трансферов не будет наигрывай молодняк ! вот и весь пунктик.
Сегодня ВМГ судью пресанул. Завтра Мудько Будагосскому указивку даст молодежь второй карточкой не трогать пусть наигрывается
Написал: dobchik (5 Ноября 2017 21:25:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Да, прочитал! Ну это дело СираАлексаБубноваIII, автора этих нетленок)))!....

Ну меня так же возмутило эта хрень из уст Ганчаренко! Ты выигрываешь! У тебя по любасу Хосонов слабое звено! Да еще на карте сидит! Ну убери его в перерыве! Выпусти чистого на поле! Чай с лидером чемпионата играешь! А что после матча звездить, что я молодежь выпускаю, а судьи их удаляют)))! Сам себе ломаешь выигрышную игру!!!!

Посмотрел полное флеш Ганчаренко, без купюр - мне стыдно за него... Больше и сказать нечего...

Да, обидно не дожать почти раздавленных болотных, упустить победу с деффками. Но причины, ей Бог, не в судьях...
Написал: Igogosha (5 Ноября 2017 21:24:50)

Не в сети

1964 писал(а):
(Сержант) писал(а):
1964. Череда нелепых отскоков на половине лохов в итоге и привело к голу! Вот так смотришь и приходишь к мысле, что у Ганчаренко в ЦСКА нет игровой дисциплины! Пока все идет по нашему, то нормаль! А как "гибс снимают, клиент уезжает" то и начинается махновщина! У Шпалыча в этом случае все гораздо лучше обстоит! Конечно страшного пока нет ни чего, но в этом сезоне Понтус лупит локтями на право и лево, Головин взади по ногам по делу и без дела! А это нынче основные игроки, без которых на поле труба!....

самое поганое,что и полечить их лавкой он не может! Кто играть будет?!

Ну Вите вон "лечение" пошло на пользу!)
Хотя, как мне кажется, все дело в том, что его просто передвинули на более подходящую для его игры позицию. И всего делов!)))
Написал: colt (5 Ноября 2017 21:24:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Сержант. Когда валят противника на газон, да ещё, в штрафной, когда он убегает один на один с вратарем, называется "лишить возможности забить гол". По правилам - это красная. Вот и думай пожалел или испугался?

Привет! Практику двойного наказания отменили, если нет очевидной грубости. Васину красную давать не за что.

Привет! А за что тогда ему желтую дали? Но это теперь не важно. Васин на месте ЦЦЗ - это беда. Нужен бегущий ЦЦЗ. Натхо такой же тихоход. Как-то незаметно Кучаев становится основным игроком. В паре с Головиным они продуктивнее в центре, чем Натхо с Понтусом. Понтус попал локтем в грудь, а предплечьем по подбородку - это красная. На портале СЭ отчетливо показано. Странно, почему Миланова не выпустил на второй тайм вместо Хаса. Решил поиграть в Макаренко? Можно было и Натхо, откровенно наевшегося, поменять на Игнашевича. Непонятные для меня решения ВМГ.
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2017 21:21:29)
1964. Головина то наверное может! Не лавкой, так рублем! А швед хрен его знает?! Может уходить собрался! По тусил в России и к себе, в Швецию!
Написал: Igogosha (5 Ноября 2017 21:21:02)

Не в сети

Возникает, кстати, странное ощущение, что в контракте ВМГ не все так чисто)
Ну т.е., как ранее у ЛВС, есть один тайный пунктик.
У того было обязательство перед ЕЛГ выпустить 10 раз Жору.
А здесь такое ощущение, что на поле должен быть как минимум один игрок из бывшей молодежки в старте. Типа внутренний лимит)))
Ну вот не понимаю совсем, как в матче с лидером чемпа можно предпочесть Хосонова Миланову???
За 6 очков ведь играли!
Написал: dobchik (5 Ноября 2017 21:20:36)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(Сержант) писал(а):
Дружищи. И dobchik прав. Не хера на судью было пенять! По уму мы в 9 должны были играть минут 25-30! Ты ж тренер! Башкой то нужно шурупить! Понятно, что не от хорошей жизни выходят "лучшие из хучших"! Когда коммент сказал, что замен нет, я еще подумал, щас Хосонов вторую огребет! Так и получилось!

Прав, не спорю. На судью пенять не стоит, хотя мож было бы поставить на вид молодому и этим ограничится, а не карточку доставать показывать. В итоге игра приобрела крацне нервные нотки.


Слушай, ты там случаем не воспитателем в детском саду служишь? Какое "поставить на вид"? Чемп страны, вышка, где за нехилое бабло рубятся взрослые дядьки. Вышел - добро пожаловать в "ад"... И команда играет в еврокубках, где за такие фортели и его и Понтуса поганой метлой бы погнали с поля моментально, да еще дисквы этак на 5-6 матчей дали, со штрафом команды... Да и Ганчаренко за истерики сидел бы пару матчей на трибунах... Два матча - красные... Да это бардак полный!

Это заслуживало желтой, спору нет. Но.. часто бывает, что в подобных ситуациях судьи по разному могут трактовать, где-то пожалеть, тем более молодого. Вот я об этом. Да, заехал ногой, перестарался. Но нам не повезло. Судья решил показать. А виноваты сами разумеется.


Пусть меня исправят, если ошибаюсь. В приснопамятные 90-е, когда мы еще пылили игры на Динамо, играли матч домашний. Выпустили на поле чечена, прикупленного с Терека (эта история было уже после приобретения Колядко). Так вот, наш "герой", не успев выйти, заработал дуплетом две желтые и красную, соответственно. Потом в ЦСКА этого кренделя я и не помню. Тут то всё ясно. А вот в сегодняшней ситуации прямая ответственность за молодого игрока на тренере. Спрячь его на бенч, тем более видно по последним играм, что с нервишками в команде непорядок. И заводилы те, кто явно "плывет" в этом чемпе - Натхо и Вернблум. Тоже вина Ганчаренко. А какой он спурт сегодня вычудил к линейному? И по моему это был Тихон Калугин. Если он, то на разных порталах, еще лет 5-6 назад проскочило, что он насквозь красно-синий. Его то вина в чем? Смотрел повторы. Вернблум еще и главного прихватывал, в разборках, а это контакт, и по правилам - желтая. Была бы уже вторая. Так что Вернблума сегодня простили ТРИ раза... А молодого учат, если на это не сподобился тренер, то "поможет" судья - в Европе за такое нас моментально на ноль помножат. А оно нам надо?
Написал: 1964 (5 Ноября 2017 21:18:11)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Череда нелепых отскоков на половине лохов в итоге и привело к голу! Вот так смотришь и приходишь к мысле, что у Ганчаренко в ЦСКА нет игровой дисциплины! Пока все идет по нашему, то нормаль! А как "гибс снимают, клиент уезжает" то и начинается махновщина! У Шпалыча в этом случае все гораздо лучше обстоит! Конечно страшного пока нет ни чего, но в этом сезоне Понтус лупит локтями на право и лево, Головин взади по ногам по делу и без дела! А это нынче основные игроки, без которых на поле труба!....

самое поганое,что и полечить их лавкой он не может! Кто играть будет?!
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2017 21:13:22)
1964. Череда нелепых отскоков на половине лохов в итоге и привело к голу! Вот так смотришь и приходишь к мысле, что у Ганчаренко в ЦСКА нет игровой дисциплины! Пока все идет по нашему, то нормаль! А как "гибс снимают, клиент уезжает" то и начинается махновщина! У Шпалыча в этом случае все гораздо лучше обстоит! Конечно страшного пока нет ни чего, но в этом сезоне Понтус лупит локтями на право и лево, Головин взади по ногам по делу и без дела! А это нынче основные игроки, без которых на поле труба!....
Написал: vitalik (5 Ноября 2017 21:11:55)

Не в сети

colt писал(а):
Сержант. Когда валят противника на газон, да ещё, в штрафной, когда он убегает один на один с вратарем, называется "лишить возможности забить гол". По правилам - это красная. Вот и думай пожалел или испугался?

Привет! Практику двойного наказания отменили, если нет очевидной грубости. Васину красную давать не за что.
Написал: 1964 (5 Ноября 2017 21:09:19)

Не в сети

болотные тормознулись. свинки догоняют....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Атакуем хорошо:
Снова забивает Жо.
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА