Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: Вагнеру нужно проделать подготовительную работу

Главный тренер ЦСКА Зико объяснил, почему в матче 13-го тура чемпионата России с "Тереком" (1:1) не играли бразильские легионеры армейцев — Карвальо и Вагнер Лав.
  • Футбол

  • 5      3518     

Главный тренер ЦСКА Зико объяснил, почему в матче 13-го тура чемпионата России с "Тереком" (1:1) не играли бразильские легионеры армейцев — Карвальо и Вагнер Лав.



Зико (главный тренер ФК ЦСКА):

- На мой взгляд, в эпизоде с пенальти наш игрок не играл рукой, мяч попал ему в руку. Наша команда сегодня играла хорошо, считаю, что мы потеряли два очка. Нам удалось создать ряд хороших моментов, но не получилось реализовать их и одержать победу.

- Почему сегодня не играли Вагнер Лав и Карвальо?

- Даниэль Карвальо почувствовал небольшой дискомфорт в приводящей мышце, он был вынужден остаться на базе и пройти курс терапии. Вагнер Лав прибыл в расположение команды позже остальных игроков, ему нужно проделать подготовительную работу, которую мы выполнили на летнем сборе, для того чтобы набрать оптимальную форму.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Борман (13 Июля 2009 16:06:33)
еще раз доказано,что Зико не тренер,бразильцев гнать метлой,пусть не будет результата,но своих пацанов натаскивать.Игры никакой,а этот была хорошая игра,чушь,посмотрим что будет со спартаком там драться надо,а наши похоже закончили
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 11:58:36)
Нецид обязательно прибавит, если будет иметь практику. Не надо забывать, что Нецид игрок прежде всего штрафной площадки. Его дело – открыться, получить мяч, пробить, забить. Его можно критиковать за минусы в технике, но требовать от него, чтобы он постоянно был с мячом, был на виду – это несерьёзно (а некоторые похоже именно этого от него требуют). Он не атакующий из глубины форвард и не хавбек. И в силу его данных второй Вагнер из него не получится, это форвард совсем другого плана. Такой форвард не может быть постоянно заметен.
Параллели с боксом не понял, так как боксом практически не интересуюсь.
Ну а в форвардах всегда больше ценил умение работать на команду, а не на публику. В любой работе ценен то, кто даёт результат. Будь то футбол или что-то другое.
Написал: ЦСКА35 (13 Июля 2009 02:10:56)
cgl2 Насчет Кройфа не соглашусь.А Кличко тебе интересно смотреть,отсиделись за спинами настоящих Чемпионов(Тайсон,Льюис,Холифилд и ткд),пока те в пенсионеров не превратились,и бегают от всех соперников в два раза меньше ростом.По Нециду больше согласен с In_itself .Всё таки техника у него ещё фанерного мальчика(отскакивает далеко от него мяч).Он вполне может вырасти.А вот Маазу уже сейчас сильнее как чистый форвард,и будет прибавлять.Ни кто не требует хет-трика каждый матч,хочется видеть обученных умелых(техничных) игроков.К примеру Дзюба у хрюшек,Лава у нас.А вот Джанера хотса видеть на левом крае.У там поиграть пару-тройку месяцев.Всё таки левая нога у него хорошая,скорость хорошая,до побед и игры голодный.Он нервничает ещё много,припаривается.Ему поиграть надо в основе
Написал: cgl2 (12 Июля 2009 20:48:43)
Насчёт игры не спорю, не всё у наших ладилось (на то были свои причины), но по поводу Нецида остаюсь при своём мнении. Он в этой игре своё дело сделал. Если форвард в игре забил гол, то упрекать его в том, что не забил два или три – довольно странно (мягко говоря). В том, что победный счёт не удержали, Нецид не виноват.
Меня раздражает, когда про кого-то говорят, пусть забил гол, но не был заметен, а значит играл плохо. С моей точки зрения это фуфло и бредятина. Я этого не понимаю и не пойму и не хочу понимать. Помню прекрасно Герда Мюллера, он всю игру был незаметен, только на табло его фамилия заметна была. И для меня он более великий форвард, чем Кройфф, который всегда был заметен, но ни ЧМ ни ЧЕ так и не выиграл. И плевать я хотел на этого Кройффа с его понтами в игре. Извини, In_itself, но у всех болел своё понимание класса игрока.
Ты сказал (((А если игры нет, а есть результат (забитые мячи), то это рано или поздно кончится.))) Всё так, но если есть так называемая «игра» без конечного результата (как у сборной при Романцеве), то пусть другие балдеют от такой «игры», я не буду.
Написал: In_itself (12 Июля 2009 20:22:25)
cgl2 писал(а):
In_itself, доводы не лишены резона, особенно в плане подготовки Вагнера к последующим играм. Всё очень может быть.
Не согласен с теми, кто ставит низкую оценку Джанеру и Нециду. Если гол и голевой пас ничего не значат, то не понятен вообще смысл игры. Считаю, что Нецид молодец, раз гол забил. Наезжать на него за то, что хет-трик или дубль не сделал – чушь полная. Нельзя этого требовать от игрока, даже если он Месси или Это’О..

cgl2, по поводу Нецида и Джанера не согласен с тобой. Да, они принесли пользу команде в виде забитого мяча, но не надо забывать, что игра идет 90 минут, а не один штрафной удар. В остальных моментах они оба просто ничего не сделали, никакой игры с их стороны не было. У Нецида было еще как минимум 2 очень хороших момента, Джанер вообще не играл. Главное хорошая игра - результат придет рано или поздно. А у ЦСКА игры нет, то есть и результата ждать неоткуда. А если хвалить игрока только за забитый мяч или сделанную передачу (раз в 3-4 матча), то и Рамон клевый игрок, да и Жезус тоже сгодится, а Янчика вообще должны на руках носить за гол Спартаку. ЦСКА уже 3 год под гору катится. Вспомни как в 2006-2007 в ЛЧ сыграли. 8 очков, неплохо, даже лидерами шли. А игры не было, вот и не вышли мы тогда из группы, а потом еще и Маккаби профукали. Тоже касается и следующих годов. А если в 2005 году играли (по настоящему играли и давили весь матч), и был результат. Да за примерами ходить далеко не приходится.
Возьми тот же Шахтер. У команды отличная игра, инициатива, все в охотку, но очень плохая реализация. Но КУ взяли, только благодаря хорошей игре на протяжении всего матча. А ЦСКА с отличной реализацией оступился только потому, что Шахтер моментов не дал сделать ни одного.
Мое мнение - важна именно хорошая содержательная игра на протяжении длительного периода времени и результат будет. А если игры нет, а есть результат (забитые мячи), то это рано или поздно кончится. Причину со следствием не надо путать. Вспомни звездный Реал или Ман Сити этого года/smile/sm18.gif>
Написал: cgl2 (12 Июля 2009 19:55:04)
In_itself, доводы не лишены резона, особенно в плане подготовки Вагнера к последующим играм. Всё очень может быть.
Не согласен с теми, кто ставит низкую оценку Джанеру и Нециду. Если гол и голевой пас ничего не значат, то не понятен вообще смысл игры. Считаю, что Нецид молодец, раз гол забил. Наезжать на него за то, что хет-трик или дубль не сделал – чушь полная. Нельзя этого требовать от игрока, даже если он Месси или Это’О..
Написал: In_itself (12 Июля 2009 18:42:58)
bogdanns +1. Полностью согласен.
Саня Граф *Модератор* писал(а):
reddhorse писал(а):
Ерунда происходит с Вагнером сначала ему разрешают задержаться на родине а потом от этого страдает команда

Ох не в этом дело мне кажется, не говорят нам всего.../smile/sm10.gif>

Саня, а как думаешь может быть такой вариант, что Зико специально не берет бразильцев (по большей части Вагнера), чтоб команда просто не набрала очков. Похоже на бред, но... При плохих результатах и несодержательной игре гораздо проще получить деньги на покупку хороших игроков, а начни выигрывать ЦСКА, так Гинер не копейки и не даст. К тому же в его интервью можно прочитать следующее:"
- Отъезд одного из ведущих игроков, согласитесь, можно назвать серьезной потерей. Как намерены ее компенсировать?

- Посмотрим, как сыграет команда в ближайших матчах. И, разумеется, если мы найдем футболиста, который сильнее всех, кто сейчас есть в нашем распоряжении, обязательно его приобретем."
Да и Вагнера он мог поберечь перед Уралом (там ведь выигрывать надо), потом Рубин, Спартак. Наверняка 3 матча отыграет подряд.
Написал: cgl2 (12 Июля 2009 15:37:57)
абела писал(а):
Саня Граф *Модератор* писал(а):
reddhorse писал(а):
Ерунда происходит с Вагнером сначала ему разрешают задержаться на родине а потом от этого страдает команда

Ох не в этом дело мне кажется, не говорят нам всего.../smile/sm10.gif>

очень на это похоже... то Карвальо простыл, то он чото потянул... а про Вагнера Газзаев сказал в одной вью что он из тех игроков которым нужно минимум времени чтоб набрать форму, и что он может в любом состоянии выйти на поле и играть... зная Вагнера можно предположить что он наострил лыжи в Европу и волынит как может....

Вряд ли Вагнера продадут даже за большое бабло, если нет у Зико на примете другого форварда хорошего уровня. Всё-таки ЛЧ никто не отменял. Но ситуация не совсем ясная.
Написал: владимир (12 Июля 2009 14:40:32)
Очень интересная пресс-конференция ЗИКО,и как всегда хорош брат ВАСЯ.Кстати всех поздравляю с годовщиной над "свиньями".JОсталось им ждать следующего позора 2 недели! ОУКС-навсегда!!!!!!!/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 14:38:21)
Прежде чем писать куйню про Зико и т.п. перечитайте-ка самих себя в этом топике/smile/sm24.gif>

http://cskamoskva.ru/news/1290.html
Написал: КоньЯк-9 (12 Июля 2009 14:21:51)
Когда пришел Зико ,все ждали что бразилы будут за него землю жрать на поле. А оказалось : 1 ногу порезал,2 переотдыхал,у 3 ,,небольшой дискомфорт,,а 4му все по фигу .Если ,,под 3ико,, не придут классные бразилы,зачем было менять тренера?
Написал: абела (12 Июля 2009 14:18:02)
Саня Граф *Модератор* писал(а):
reddhorse писал(а):
Ерунда происходит с Вагнером сначала ему разрешают задержаться на родине а потом от этого страдает команда

Ох не в этом дело мне кажется, не говорят нам всего.../smile/sm10.gif>

очень на это похоже... то Карвальо простыл, то он чото потянул... а про Вагнера Газзаев сказал в одной вью что он из тех игроков которым нужно минимум времени чтоб набрать форму, и что он может в любом состоянии выйти на поле и играть... зная Вагнера можно предположить что он наострил лыжи в Европу и волынит как может....
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 14:02:44)
Мне кажется, что после "тройника" появится информация по возможным трансферам../smile/sm10.gif>
Написал: bogdanns (12 Июля 2009 13:54:38)
да уж, вчера на горячую голову ниче не коментировал, подождал до седня, мнение не поменял, смотрите как интересно получается Вагнер меньше отработал на сборах, точто позжо приехал, ну это ладно простим понимаю семья друзья все такое, потом он даже не в заявке на матч с тереом, точто он отработал меньше остальных не повод был ему отдыхать и лететь в грозный, по крайней мере неделю он оттренировался и должен был полюбому находиться в хорошей форме, обращу внимание что вчера отдыхали одни БРАЗИЛьЦы, типо одному Вагнеру далеко ехать, а Маазу? ему то тоже не в украину ехать, а хер знает куда, и многие наши лигеонеры живут не по близости, а отдыхают тока Бразильцы, вот если не учитывать игру Дзагоева, Акинфеева, и центр защитников, создалось впечатление что играет какойнить шинник, какиенибудь химки, какаято вязкя игра, блеклая, она становилась нормальной тока засчет Дзагоева,засчет его индивидуальных возможностей, если ставить оценки по 10 бальной системе я бы раставил так:
1)Акинфеев 9
2)Березутский 9
3)Игнашевич 9
4)Щенников 6
5)Мамаев 5
6)Алдонин 6
7)Джанер 6, оч не понравилось что он не старался отрабатывать в обороне, его просто оббегали,он не цеплялся
8)Красич 6, както он шорты носит как бриджи, это конечно не важно но всеравно выглядет неоч, я раньше тож замечал,Ю ну эт я просто к слову))))))
9)Дзагоев10 вот был бы Вагнер он бы может реализовал моменты и передачи Дзагоева
10)Шемберас 7
11)Незид такое ощущение что его вобще на поле не было, но за гол спасибо,надо было еще в первом забивать с передачи Алана
вот наверно и все, я считаю чтоб наладить игру похожую на прошлогднюю чемто надо вернуть связку Дзагоев Вагнер, и придумать ченить на левом, я кстати чуть не охренел что Дзагоев на фланге а Джанер в центре, это вобще тупо!!!!!!еще Акинфеева в нападение поставь, такое ощущение что Зико досихпор не знает кто как и где играет!!!!нормально спокойно в защите, за исключением моментов с Жорой, в целом пойдет учитывая как играем против аутсайдеров, точто играли против самой домашней командой чемпионата, точто без Вагнера и Корвальо, да еще и ослабил команду уход Жиркова
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 13:52:28)
Кстати на оф.сайте выложили видео гола, пенальти, пресс-конференции Зико и вью с Васей Березуцким..
Написал: Vagner Love (12 Июля 2009 13:39:51)
Странный писал(а):
Верни Карвальо!!!!!!!!! Он достоин чтобы играть в стартовом составе!!!!!

травма у него/smile/sm10.gif>
Написал: Странный (12 Июля 2009 13:38:27)
Верни Карвальо!!!!!!!!! Он достоин чтобы играть в стартовом составе!!!!!
Написал: смоук (12 Июля 2009 13:23:59)
а вообще я буду осуждать тренера ТОЛЬКО! после того как он начнет приобретать в состав никчемных футболистов.пока зико выбирает из того что есть.пока он не одного игрока не советовал купить!!!как говориться одно на другое менять только время терять.господин ЗИКО ваш ход!
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 13:16:36)
reddhorse писал(а):
Ерунда происходит с Вагнером сначала ему разрешают задержаться на родине а потом от этого страдает команда

Ох не в этом дело мне кажется, не говорят нам всего.../smile/sm10.gif>
Написал: смоук (12 Июля 2009 13:13:55)
потеряли два эт факт.а почему вагнер раньше не вернулся?не слишком ли зико демократичен?а вот очки то уже пора набирать.рубин меж тем уходит в отрыв.скажу так если не будет усиления в ближайшее время перспективы ЦСКА станут довольно таки туманными.не говорю призрачнными но туманными эт факт

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА