Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Составы МЮ и ЦСКА на матч 6-го тура группового этапа ЛЧ

Стали известены стартовые составы МЮ и ЦСКА на матч 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      15409     

Стали известены стартовые составы МЮ и ЦСКА на матч 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов

"Манчестер Юнайтед": Ромеро, Смоллинг, Нильссон-Линделёф, Шоу, Валенсия, Блинд, Эррера, Погба, Мата, Рашфорд, Лукаку.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Васин, В. Березуцкий, Набабкин, Фернандес, Головин, Кучаев, Дзагоев, Чалов, Витиньо.

Запасные: Помазун, Макаров, Гордюшенко, Жамалетдинов, Хосонов, Оланаре.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 19:48:45)
dobchik. Ну так об ЧМ говорят исключительно долбоебы)! ОИ проводит МОК, ЧМ - ФИФА! Это 2 параллельные организации, которые друг от друга не зависимы! Точнее МОК лег под ФИФА, а не ФИФА под МОК! По этому и на ОИ играют не лучшие футболисты, а до 24 лет! А стал бы МОК лезть в залупу, то ОИ остались бы без футбола! Были у них терки в 80х или 90х! Пока не договориличь!!....

К тому ж не забывай, ОИ это ОДИН город проведения соревнований, а ЧМ - это СТРАНА проведения! И за пол года до старта соревнований ЧМ ни куда не перенесешь! И хрен отменишь)))!....

Один раз в 86 чуть было не наебнулся ЧМ, но тогда по моему Колумбия, не смогла построить инфраструктуру, и срочно пришлось переносить его в Мексику! Как я помню, при проведении ЧМ-82, колумбийцы уже должны были во всю строиться, а у них еще на то время "конь не валялся"! И перекинули в Мексику, т.к они проводили ЧМ-70 и чтадионы были относительно свежи! Но сильнейшее землетресение и стадионы пришлось возводить практически заново! По моему так было!
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 19:35:39)
dobchik. Ты привел пример 84, Роднину(которая завершила в 80) и Третьяка, который играл в 84! Но наши бойкотировали летние 84 в Лос-Анжелесе, а не зимние в Сараево! Ну и дал свой расклад вышли б они под белым флагом! Или нет)! И мой ответ ДА, чем нет! И то, что как спортсмены они были экстра класса!!!, а как люди - приспособленцы! И Не более того!....

По Чен! Лично я Чен уважаю как спортсменку, которая выступала за СССР на всех высших соревнованиях сначала в прышках в длину, потом перешла в тройной (рубилась и там, и там с Галиной Чистяковой), и принесла не меньше спортивной славы нашей стране, чем потом Зубков! И была в свое время не менее знаменитой чем бобслеист! А может как "спортсменка, комсомолка и просто красавица" по более. Так что это две равнозначные величины в спорте, но Зубков - российский чиновник, а Чен - простой журналист! По этому для одного НА СЕГОДНЯ Флаг, Гимн важнее, пока хозяин не дал другую отмашку)), а для Чен, как простого человека, выступление спортсменов!...

Потом Зубков вроде как проходит по допингу и лишен олимпийских наград! А Чен вроде как на допинге не попадалась!
Сам понимаешь, я не знаю принимал не принимал Зубков препараты, да и честно мне по барабану! На день вручения награды его объявили победителем со всеми вытекающими..... Все эти телодвижения потом,( жрал/не жрал) те кто проверяет допинг тесты - должны делать раньше, а не в предверии новых игр. Когда эпизод уже заигран ...
Написал: dobchik (6 Декабря 2017 18:48:16)

Не в сети

Сержант, а при чем тут партийная принадлежность??? Есть принципы и убеждения, которые не зависят от этой самой партийной принадлежности. Пацаны вон в Сирии геройски погибали не за КПСС. А за что? За Путина, за ЕдРо? Очень сомневаюсь. Видимо существует еще понятие Родины, чести, совести и самоуважения. Если ты считаешь, что присутствие, везде, где угодно, членов Единой России, меняет эти понятия, то тогда всё ясно...
Вот уже как два дня у Иоланды Чен пукан рвет не по детски на всех каналах. Ей, по моему, предложи за поездку сделать минет бомжу на Красной Площади, под камеры всех каналов, она согласится. Правда вышла уже в спортивный расход, а то бы она показала, на что способна... Почитай вью Зубкова, он тоже известный и знаменитый, вот только не представляет как можно выступать без флага и гимна. Еще и на трибунах запрещают наш флаг и распевание нашего гимна. Не охуели ли вообще в корень?
"...должны ехать и выступать там..." - только недавно говорили - спортсмены и страна неразделимы. Если поедут - они, лично для меня, умерли... Хотите ехать? Пожалуйста - верните вложенные в вас деньги, как было условие для евреев, выезжавших в Израиль в 70-е, и пиздуйте на все четыре стороны... Только паспорт на таможне оставьте...
А то что будет по поводу поездки 11-го числа и так ясно, к бабке не ходи - утрутся, сглотнут, лягут под МОК, еще и подмахивать будут в такт...
Кстати, как знаешь, уже базары про чемпионат мира начались, первые ласточки были еще позавчера, на канале Рен и Известия, сегодня уже и на первом говорили...
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 18:12:50)
dobchik. Я согласен со всем, (как чел.отдавший 10 лет жизни на спорт(пускай и не добившийся выдающихся результатов)), что бы наши спортсмены ехали туда....

Сравнивать сов.время и нынешнее считаю не совсем корректно, т.к были "2 мира, 2 Шапиро"! Роднина и Третьяк, после распада СССР, " доказали преданность Стране Советов". Так что подъедание в Америке, думаю - показатель "патриотичности к Родине")! Не будем забывать, что и тот и эта были членами кпсс( заметь не Коммунистами), орденоносцами (отмечеными Орденом.Ленина, высшей гос.наградой СССР), но как говорил Косой: "Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!"! Что и произошло!...

Не будем забывать, что Роднина, по моему еще и гражданка США, а полковник Третьяк окончил Военно-политическую Академию (следовательно что должен был делать ЗамПолит Третьяк, когда колбасилась Страна Советов). Правильно: "И тогда, поднимаясь, сказал комиссар: Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!")))! Но думаю, что на первомай 93 года менты его дубинками не метелили. Да и осенью у Верховного Совета, как мне кажется, его тоже не было на защите останков Советского Строя, который и сделали его Третьяком))) ...

Возможно, ты скажешь, мол в кпсс он был вынужден вступить(хотя сам понимаешь, что ни кто ни кого туда, как и в комсомол, ни силком, ни под дудом пистолета не тянул ) в силу армейского клуба! Согласен! Но в Академию, уж точно, со связанными взади руками, члена кпсс Третьяка, конвой не вел))) Ты просто хочешь за чем то идеализировать приспособленцев! Я более чем на 100% уверен, что их прибывание в нынешней партии, как и раньше, связано исключительно с " по зову сердца")))! А стали б они нынче выступать под белым флагом Кубиртена?! Все зависило б от воли руководства страны)...

По нашим видам спорта?! Ну что ж за 25 лет демократического развития России, кто то сумел подтянуться к лучшим! Не зря ж теперь установлены для стран квоты и на зимние виды спорта! И то что было экзотикой лет 50-60 назад, на равных соперничают с такими корифеями зимних видов спорта, как Россия! Ну а мы, как бы не усирался Губерниев и иже с ним, сдаем свои позиции и в биатлоне, и в лыжах, и в хоккее! Металлоемких для нас видов спорта! Не исключаю, что на играх-18 мы будем представлять жалкое зрелище!...

Но все равно, пока у нас существуют эти виды спорта, спортсмены должны ехать и выступать там под или без флага, гимна и прочей атрибутики. Тем более нас этого лишили не за красивые глазки....

По Марио. Я смотрел матч под коммент со СпортФМ. Там комментил какой то мясной, но спец в судействе! Судит на уровне 2 лиги! Так он обратил внимание на "выпадение" заща МЮ за линию ворот и правильность гола! Про "оффсайд" Фернандеса он не замарачивался! Возможно его и не было!....

З.Ы. Как говорят, страна будет выступать под названием "Олимпийская команда России"!
"Александр Македонский тоже был великий полководец, а зачем же табуретки ломать?")))!

Написал: dobchik (6 Декабря 2017 14:32:42)

Не в сети

Шикардос:

https://regnum.ru/pictures/2353919/1.html
Написал: dobchik (6 Декабря 2017 13:45:47)

Не в сети

Сержант, включи Первый канал и посмотри 5 условий МОК, при соблюдении которых нас пустят на олимпиаду под нейтральным флагом. Если и тут ты со всем согласен, то говорить нам не о чем...
Написал: dobchik (6 Декабря 2017 13:03:56)

Не в сети

Сержант

1. Фернандес был в положении вне игры, на повторе явно видно, что линейный запоздал на пасе на позицию просмотра офсайда.
2. Проливают пот говоришь? Они должны проливать пот всё время, раз выбрали стезю спортсмена. Не так ли? А мы занимаем 20-30 места, а потом, ради медальки условной пот проливаем, что-ли? Вчера вечером наш бобслеист правильно сказал - если все вспомнят про патриотизм и флаг, то ехать нельзя. И почему они считают что медаль их?
3. Как вчера сказали - невозможно представить, чтобы Роднина или Третьяк выступали под белой тряпкой. Мы бойкотировали в 1984? Да. Никто не подох? Да. А с внетренними мутками надо разбираться только Путину.
4. "...не пущщать спортсменов без тряпки полосатой на флагштоке..." - ну, кому тряпка, а кому и символ страны. Между прочим за тряпку люди жизни ложили...
5. "...почему должна страдать фигуристка Медведева..." - ну что поделаешь, надо иногда и пострадать, есть вещи более важные, чем поездка-непоездка на ОИ... К тому же между двух ОИ - четыре года - пусть феерят, каждый год, и не раз, соревнования...
6. Я, например, далеко не Журавлев и Лебедев, даже не Толстой, который вчера шикарно всё сказал по этой теме. У меня своё мнение, не навязанное ими - бойкот. Лично я и смотреть не буду, а кто поедет, как уже к примеру решил Ан - для меня просто предатели. Свое мнение никому не навязываю, но и от своего не откажусь.
7. "...И по чему пару, тройку мудаков должны лишать их видеть, как выступает любимая фигуристка, представляющая нашу страну?!.." - это всё пустая патетика и словоблудие. Унижение никуда не денется, а разговоры, про знание принадлежности к стране - пустая болтовня.
8. К тому же... Отстранению подверглись кто? Правильно - в основной массе - чемпионы и медалисты. То есть наша команда, и пусть под нейтральным флагом, приедет откровенно в слабом составе, на фоне психологического срыва и морального дисбаланса. И нас будут катастрофические результаты. И что мы услышим? Правильно - "А русские! Вот ваш потолок - 20-е места, вы без допинга никто, вот ваш уровень". И мы опять умоемся...
8. "...а в спорт высших достижений пущщай не лезут..." - этот спорт высоких технологий и достижений, не в последнюю очередь как раз и зависит от Охотного Ряда - ибо верстка бюджета и выделение баснословных денег на спортсменов "высоких технологий" как раз и идет оттуда...
Написал: ЦСКА35 (6 Декабря 2017 12:58:55)

Не в сети

насчёт Олимпиады, думаю, дядя Вова примет правильное решение. я понимаю спортсмэнов(нас так Матулевич научил, если вы спормены,выход вот там. если хотите стать спортсмэнами,то вход тут) жаль конечно столько они готовились, и мимо ворот. но тут уж надо быть солидарным со страной, которая в не простой ситуации. и не от жиру бесится. не отбирался я в сборную, но не сколько важных турниров пропустил. то и за врачей, то тренер набухался и утром документы не подвез. расстройство до сих пор не отпускает. будем ждать, что скажет главный командир))
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 12:46:16)
ЦСКА35. Скажем так, на фоне вчерашнего МЮ выглядели достойно! На сколько МЮ играл на полные обороты - трудно сказать! Может где то МЮ в первом тайме не повезло, перед нашим голом! Но сыграли не плохо! С мясом, конечно игра будет другой! И по скоростям и по накалу, но о вчерашнем можно сказать спарринг был не плохой)!
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 12:38:52)
dobchik. Как говорил Егор Кузьмич Лигачев:"Борис ты не прав!"))! По новым правилам, игрок оказавшийся за лицевой линией, если это не травма, находится в игре и в нашем положении перед Дзагой было 2 игрока: вратарь и вылетевший защ! Другое дело гол получился курьезным)! Но забит то был по футбольным правилам.....

По бойкоту! Понимаешь, спортсмены в цикле между ОИ проливают много пота, что б только ОТОБРАТЬСЯ и попасть на эти ОИ! Уж не говорю про медали! Нынче, не как 50-60 лет назад, все хотят участвовать в ОИ, т.к это престиж страны! А тут, какие то мудаки типа: Журавлева, Лебедева и прочих "жириков", несут чушь с экранов различных ток-шоу: не пущщать спортсменов без тряпки полосатой на флагштоке....

Как пример, почему должна страдать фигуристка Медведева и другие наши девчонки, которые претендуют на весь комплект наград! Если ей сейчас 18 лет, то при хорошем раскладе к 26 годам она может стать 3х кратной О. Чемпионкой! Которую будут знать все, во всем мире и может встать в один ряд с Родниной и Соней Хени!....

И почему, по милости, предположим, того же Журавлева и Лебедева она не должна ехать?! А Чем запомнятся эти два сабжа?! пиССАТЕЛИ законов земли Русской?! Журавлев тем, что получил по своей башке золотым пистолетом от законотворца из Чечни в стенах ГосДу.ы))! А второй - что сын Жирика! И не более!...

И потом! У той же Медведевой, полно болельщиков по всему миру! Которые через нее знают, кто она и откуда! И по чему пару, тройку мудаков должны лишать их видеть, как выступает любимая фигуристка, представляющая нашу страну?!..

Для "онанирования" у законотворцев есть здание на Охотном Ряду, а в спорт высших достижений пущщай не лезут! Там и без них на первый, второй, третий сумеют рассчитаться!
Написал: ЦСКА35 (6 Декабря 2017 12:34:29)

Не в сети

игру не смотрел. когда приехал, только обзор застал. сегодня почитал коменты и статьи. насколько понял, не обзырянились. и даже старались выпругнуть из трусов. то ли разбег малый, то ли прыжок не великий. главное Спартак обыграть. хрен с ним с космосом(МЮ))) нам бы земное своё забрать
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 11:43:32)
AlexE. Какая на хрен воспитательная мера?! Когда счет чего то решает выпускание игрока хоть за секунду до финального свистка - стоит того! А тут?! Правильно Игоряха сказал, что ленивый кот играл с мышью! Гол?! Как в билльярде говорят - дурак залетел! Сравнять при счете 2-1 было можно?! Теоретически да! Где то с 80 минут 5 что то мутили у ворот МЮ! Но и пропустить могли! И не раз! Так что выпуск игрока кроме как знака ????вызвать не может! Будь то Оланаре, Хосонов или ВикСавельич с псом на коротком поводке))!
Написал: dobchik (6 Декабря 2017 11:13:25)

Не в сети

Если мне не изменяет память, то за последние лет 7-8, у нас, против такого сильного соперника, был слабейший состав. Все претензии к Гинеру, а так же Натхо и Вернблуму. Ибо из-за их невыдержанности и профессиональной безответственности, команда осталась в слабейшем составе. По поводу молодняка, имхо конечно. Трудно требовать запредельной игры и отдачи от вчерашних юнцов, комплекс причин моно составить большой, и не все они будут неуважительные. И причины не только в самих игроках, но и модели игры и комплектования состава последних 8-ми лет, и уровня нашего чемпионата, и подготовки молодых игроков. По крайней мере - все эти парни - самое лучшее за многие годы, что основной команде могла дать молодежка Гришина. Если кому это не нравится, пусть, при отношении Гинера к молодежному коллективу, в частности финансовому, предложит свою кандидатуру на роль ГТ вместо Аксенова...
По вчерашней игре претензий нет - всё было вполне предсказуемо - трудно было ожидать, что МЮ, получив левак (привет грубой ошибке итальянской бригаде арбитров), оставит всё как есть, а мы благополучно счет удержим. К тому же по ходу матча было известно, что в Португалии нам "кислород перекрыли". Претензии есть к Дзагоеву и Витиньо, первый действовал как мальчишка с школы подготовки, второй большую часть ходил пешком, самоустраняясь от активных действий, особенно в плане помех при начале атак саксов. Можно конечно всё свалить на Васина, который индивидуально оказался слаб, что и привело к двум голам. Но Васин - это следствие, а причина в ином. И тут отвечать должен Ганчаренко...

И по поводу истории с Олимпиадой (не могу пройти мимо)...
Причина всего, конечно - в руководстве спорта, ОК и том, кто немного выше. Амебоподобное поведение несколько последних лет это доказывает. Моё мнение - бойкот. Выход под нейтральным флагом - позор и унижение. Разговоры на нескольких каналах, типа, спортсмены готовились, они не виноваты - для бедных. Это их дело?
1. На них работает полстраны - нехилые зарплаты, спортивные сооружения, высококлассная экипировка, шикарное питание, зарубежные сборы, обеспеченные выезды на соревнования, липовое высшее образование, шикарные премии и подарки в виде дорогих иномарок. И кто потом будет говорить, что они готовились ради себя и своего престижа?
2. Они готовились и пахали в поте лица? Для себя, за казенные деньги или ради престижа страны? К тому же, как люблю писать - из под палки или под дулом автомата их в спорт никто не тянул. Тяжело? Дуйте в шахту, в поля, на фермы и заводы. Только борзеть не надо и представлять себя исключительной элитой нации. Имхо, но токарь или слесарь стране важнее, чем биатлонист. К тому же если посмотреть на наши зимние результаты до и после сочинской олимпиады, то явно не восхищает. "Ну не смогла я, не смогла..." Сейчас идет этап Кубка мира по лыжным видам спорта. И чё? 20-е, 30-е... Сказал бы такое токарь или слесарь после проваленной смены в цеху...
3. Тут смотрел, как спортсменка из Ростова пугала, что бойкот подтолкнет к смене паспорта и уезду за рубеж ведущих российских спортсменов. Попахивает явной угрозой и провокацией...
Написал: (AlexE) (6 Декабря 2017 10:57:37)
Сержант, я ж говорю, что Гончаренко его видит каждый день. За несколько минут один хрен никто ничего показать не может. А Хосонову ГТ показал, что видит его желание работать над собой. Воспитательная мера. Счёт в Португалии конечно знали. Так что дергаться было поздно. А насчёт того, чтоб чего не вышло... Сравнять то могли. А ничья в ЛЧ даёт денежку. В общем если ГТ не верит в негра, то это следует просто принять и не накручивать себя, что у нас на лавке может быть сидит спаситель отечества
Написал: Igogosha (6 Декабря 2017 07:18:15)

Не в сети

Да нормально вчера сыграли.
Как соперник дал, так и сыграли.
По личностям говорить бесполезно. У абсолютно каждого были и хорошие игровые моменты и косяки.
Ну не кто-то же конкретно один виноват в том, что команда с начала второго тайма вплоть до ответного гола пыталась героическим "автобусом" удержать эти неожиданные 1-0, совершенно не владея мячом и отпинывая его куда подальше.
Написал: Igogosha (6 Декабря 2017 07:10:24)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
Наших спортсменов отстранили от Олимпиады и вот с таким настроением нам смотреть матч...

Так это ночью отстранили то!)
Уже через час пошли высокочиновничьи комментарии, что спортсмены допущены, командные виды спорта допущены, все расследования МОК прекращаются, членство ОКР м.б. восстановлено в последний день ОИ.
Так что нефиг было всякие страшные пресс-конференции ночью смотреть! Достаточно комментариев Жукова, чтобы понять, что Россия вчера загнивающий МОК победила. Все достойные поедут, страна еще больше сплотится вокруг "олимпийских атлетов из России и лично Владимира Владимировича(хотя куда еще больше то?))))
Так что неизбежны очередные награды и повышения действующим спортивным чиновникам! Урааааааа...
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2017 02:28:20)
AlexE. А смысл?! Или думаешь, что они не знали счет в Лиссабоне?! Матч по своей истории превращался в товарищеский. При отсутствии форвардов, еще раз посмотреть Оланаре! Почему бы нет! Да и смысла выпускать Хосонова на 90+?! Такими темпами ВМГ превратится в ЛВС! Кабы чего не вышло!
Написал: (AlexE) (6 Декабря 2017 02:22:49)
Сержант, это у тех, кто негра не видит, есть желание его увидеть. А Гончаренко его и так чуть ли не каждый день видит. Ему лишний раз это не нужно. А третья замена у нас теперь используется только под самый конец, если вообще используется. ГТ её бережно, а перед концом игры использует её для награждения ей какого-то бублика. Так что не мог выйти Оланаре на третью замену.
Написал: (AlexE) (6 Декабря 2017 02:15:43)
ГумАР. Нужен то он нужен. Но судя по сегоднешним словам одного кудрявого байкера зимой ничего не изменится. А ещё нагнем мясо в выхи, то тем более. Зачем трансферы, если и так в тройку лидеров чемпа попадаем?
Написал: Адлер (6 Декабря 2017 02:14:51)

Не в сети

Ну всё! Команда проиграла, и началось обсерание футболистов ЦСКА!
Господа умники лежащие на диванах, чешущие яйца, ну ка выйдите на поле и покажите мастер класс? Ну конечно же слабо, отрыгнув пивом на второй минуте сдохните!
Как смогли так и отыграли! Дзагоев обязан был забивать, но не судьба. Жаль большой процент брака в передачах, и приёме мяча. Грешили все от молодняка до старожилов.
От себя добавлю! Васин и кто ж тебя научил соперника встречать задом? Оба мяча опять грешок питерского воспитания? Не зря у бомжар в центре аборигены импортные!
ГуМар перед тем как судить кто чего, зачем и для чего посмотри на себя в зеркало! А твоё какое предназначенье в этой житие- бытие!
Уверен, что вы сударь не уровень первенства дивана!
Проиграли? Да, так зачем гадить! И так все время в случае поражений.
Я не сторонник ГТ, но однако он этим составом вышел в ЛЕ, с физруком мы и не мечтали об этом. С деревяшками? И как у него это получилось а ГуМар?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА