В итоге судья продемонстрировал четыре предупреждения армейцам, все они были показаны в концовке встречи.
- При подготовке к этому матчу я посмотрел игру годичной давности (дерби "Спартак" - ЦСКА в 12-м туре чемпионата России-2016/17, в котором Николаев не показал ни одного предупреждения. - Прим. "СЭ"). Я настраивался на то, чтобы и эту игру провести в таком же ключе - давать футболистам играть, чтобы было взаимоуважение, - сказал в эфире программы "Свисток" на канале "Наш футбол" Николаев. - Так и шло до 77-й минуты (предупреждение получилАлександр Головин. - Прим. "СЭ"). Потом пошли нервы, они стали сдавать у футболистов. Нельзя было не применять дисциплинарные санкции.
Что касается "проблемы Вернблума", у меня такой проблемы никогда не стояло. Мы всегда находили общий язык. В этой игре он был не настолько эмоционален, как он бывает почти в каждом матче. Не знаю, с чем это связано. Может, с тем, что поменял позицию - не так часто приходится вступать в игру.
Что касается этой конкретной желтой карточки, это была грань (получив предупреждение на 86-й минуте, Вернблум стал аплодировать судье, за что мог получить вторую желтую карточку. - Прим. "СЭ"). Здесь, на мой взгляд, еще немного, и он бы ее переступил. Если бы у него пошло движение с этими аплодисментами в мою сторону, это была бы совершенно другая история. Опять же, нужно понимать градус игры. На таких матчах, как сказал Андрей Павлович (Бутенко. - Прим. "СЭ"), нужно работать мудро. Еще не хватало одной карточкой "поджечь" стадион. На мой взгляд, эти аплодисменты были направлены не близко ко мне, а к решению.