На 86-й минуте матча ЦСКА - «Урал» Сергей Игнашевич подошел к Виктору Гончаренко и игрок с наставником что-то обсуждали. Сразу после диалога Муса и Миланов поменялись флангами - нигериец перебрался на правый край поля, а болгарин на левый. Это решение помогло ЦСКА потушить пожар на своем левом фланге.
По-настоящему слева полыхнуло у армейцев за минуту до диалога Игнашевича и Гончаренко: Чантурия и Кулаков остались вдвоем против Кучаева после диагонали из центра, так как Муса, игравший после перерыва на фланге, не опустился в оборону, в результате чего после навеса Кулакова из убойной зоны бил Егорычев. ЦСКА повезло: бьющий попал в Акинфеева!
Навес в штрафную в эпизоде, закончившимся ударом Егорычева, стал для Кулакова шестым в матче. Ни один игрок «Урала» не совершил так много подач. У второго в списке - Егорычева - сразу на три навеса меньше. Четыре из своих подач правый защитник «Урала» совершил во втором тайме. Поэтому момент с ударом Егорычева не был случайным - он вытекал из логики игры. И ЦСКА требовалось что-то менять.
После перевода на левый фланг Миланов стал играть близко к Кучаеву (даже опускался в собственную штрафную) и «Урал» не создал из их зоны ничего. А Кулаков больше не совершил ни одного навеса. Решение поменять флангами Мусу и Миланова помогло армейцами удержать победу. Об этом говорит и статистика «Урала» по ударам: выстрел Егорычева стал седьмым и последним для гостей в игре.
Перевод Миланова налево ЦСКА требовался. Во-первых, Миланов изначально нацелен на пахоту больше, чем Муса, у которого прослеживается атакующий акцент. Во-вторых, Миланов вышел на 75-й минуте и был полон сил. Это важно как само по себе, так и из учета действий соперника - на 66-й минуте зону Кучаева наставник «Урала» Александр Тарханов нагрузил свежим Георгией Чантурией, который вышел на замену. В-третьих, привычный упор «Урала» на правом фланге. Играющий здесь в обороне Кулаков в среднем за матч совершает 50 передач - лучший результат в команде. В игре с ЦСКА он даже перекрыл этот показатель - 58. Ассистировать он умеет - четыре голевые передачи в сезоне. Больше в коллективе Тарханова не сделал никто.
Нельзя сказать наверняка, что Игнашевич и Гончаренко обсуждали именно эту рокировку. Но по тому, что произошло перед диалогом (голевой момент) и сразу после (перестроение) предположить, что речь шла именно об этом моменте, можно. В таком случае инициатива должна была исходить от Игнашевича. Если бы перестановку задумал Гончаренко, то о рокировке фланговиков мог сообщить не через центрального защитника, а ближнего подопечного.
Если перемену затеял действительно Игнашевич, то у него есть расположенность к тренерской работе. И это очень круто.