По-разному оценили субботний матч игроки "Рубина" и ЦСКА. Оно и понятно, когда одна команда выигрывает, проявив волю к победе, а другая уступает, имея преимущество и первой открывая счёт, то у одной стороны речь льётся, как из фонтана, а у другой и слова не вытянешь. Но после матча в Казани футболисты обеих команд были немногословны, жаловались на жару, усталость и просили их долго не задерживать.
Первыми потянулись из раздевалки армейцы, торопившиеся на самолёт. В первом тайме самым, пожалуй, активным на поле у армейцев был Алан Дзагоев. Он и в атаке отмечался, и в защите отрабатывал. И его мнение было интересно услышать.
"В первом тайме обе команды старались играть без ошибок, и игра была относительно равная. В перерыве мы в раздевалке с ребятами поговорили, друг друга поддержали, подбодрили, – сказал Дзагоев, – и второй тайм, я считаю, нам удался, хотя и пришлось отыгрываться после пенальти. Но это нас только ещё больше завело".
Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин отработал весь матч на приличном уровне, и даже во втором тайме несколько раз угрожающе приближался к штрафной площади "Рубина", словно хотел доказать, что его победный гол в финале Кубка России был не случаен.
— За счёт чего ЦСКА удалось переломить ход встречи и, проигрывая 0:1, одержать победу?
— Трудно однозначно говорить. Забив гол, казанцы, мне показалось, стали действовать несколько в иной манере, а когда мы сравняли счёт, показалось, что они даже где-то подсели.
— Ваша команда несколько дней назад практически в том же составе играла в Кубке России против "Урала", а сегодня почти в сорокоградусную жару на очень приличном уровне провела ещё один матч. Как справились с такой нагрузкой?
— Сейчас некоторые клубы, в том числе и мы с "Рубином", выходим на другой игровой режим, когда придётся выходить на поле через три-четыре дня. Поэтому надо усиливать игру, терпеть. Мы приехали в Казань за победой и добились результата. Да, было жарко, душно, но у нас еще оставались резервы и мы их использовали.
Полузащитник "Рубина" Александр Рязанцев в матче участия не принимал – он недавно вернулся из Германии, где ему сделали операцию. Но, выходя из раздевалки, он был в таком состоянии, как будто сам недавно находился на поле и не смог выиграть у ЦСКА.
— Трудно за таким матчем смотреть с трибуны?
— Да уж, никому такого не пожелаешь. Уж лучше самому играть.
— Мог "Рубин" сегодня выиграть?
— Перед матчем шансы команд всегда расцениваются как равные. Мы уже в нынешнем сезоне дважды уступили армейцам, надо было возвращать должок. Возможно, чрезмерное желание и сыграло против нас. Но ребята все действовали самоотверженно, бились, несмотря на жару. Жаль, конечно, что удача отвернулась от нас.
Нападающий "Рубина" раздавал автографы болельщикам, но отвечать на вопросы очень не хотел. Пришлось из него слова буквально вытягивать.
— Александр, как оцениваете свою игру?
— А как её оценивать? Проиграли ведь...
— Могли победить?
— У нас были для этого хорошие шансы.
— Что случилось с командой после пропущенного гола Игнашевича?
— Мне трудно судить, но такие нелепые голы могут выбить из колеи, кого хочешь.
Защитник Ансалди был расстроен не меньше других игроков "Рубина", но старался отвечать бодро, словно, и забыл уже о сыгранном с армейцами матче:
— Конечно, могли и выиграть, но во втором тайме, пропустив гол, потеряли концентрацию внимания, тут же армейцы забили ещё, после чего отыграть было очень сложно, ведь ЦСКА умеет сушить игру.
Вышедший на замену во втором тайме и реализовавший пенальти Алехандро Домингес появился из раздевалки одним из последних. С гримасой на лице, только подтверждающей, что ему здорово досталось, хотя Чори и сыграл один тайм, он всё-таки ответил на вопросы журналистов.
— С кем в борьбе вас ударили в бок?
— Да у меня было несколько эпизодов, когда я получал удары. Конечно, жаль, что не смог помочь команде выиграть, но, может быть, это поражение сделает нашу команду злее.
— Вы получили сегодня предупреждение и пропускаете матч в Санкт-Петербурге против "Зенита" из-за перебора жёлтых карточек. Или вам и так пришлось бы не выходить на поле согласно устной договоренности между клубами, когда обсуждались условия вашего перехода из "Зенита" в "Рубин"?
— Мне бы очень хотелось сыграть против "Зенита", но так получилось, что у меня перебор жёлтых карточек, и я вынужден пропустить матч. Может показаться, что я получил предупреждение умышленно.
Голкипер Сергей Рыжиков отказался комментировать пропущенные мячи. Он только развел руками и коротко заметил:
— Мне трудно говорить об этом, надо посмотреть видеозапись...