Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА победил СКА, счет в серии финала Западной конференции КХЛ 1-0

ЦСКА на выезде победил СКА в первом матче финала западной конференции КХЛ. Второй матч серии пройдет 31 марта.
  • Футбол

  • 5      3311     

ЦСКА на выезде победил СКА в первом матче финала западной конференции КХЛ. Второй матч серии пройдет 31 марта.

Основное время матча завершилось со счетом 4:4. В овертайме московская команда вырвала победу. Форвард ЦСКА Андрей Кузьменко стал автором хет-трика. В основное время по 2 очка у победителей набрали Михаил Григоренко (1+1), Александр Попов (1+1) и Кирилл Капризов (0+2). У проигравших по 2 очка на счету Павла Дацюка (1+1), Никиты Гусева (1+1) и Артема Зуба (0+2).

КХЛ. Финал Западной конференции. Первый матч

СКА - ЦСКА - 4:5 ОТ (0:1, 2:3, 1:1, 0:1)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: (Сержант) (31 Марта 2018 14:16:30)
vitalik. Ну так длиные играют 3 игры в неделю!!! 2 в Евролиге и одну в ВТБ. А по затратности Евролига это тебе не КХЛ или РПФЛ)))! Так что "карандашам" можно оставшиеся просто поиграть в удовольствие перед финальной пулькой!
Написал: vitalik (31 Марта 2018 13:57:11)

Не в сети

dobchik. Наверно сейчас нет смысла решать проблемы, нужно просто играть и давать результат любой ценой. Да, хоть "зубами" в глотку вцепиться.
Вчера удалось посмотреть баскетбол. Вот, что значит - отсутствие мотивации.
Все проблемы должны решаться на сборах. Помнишь цитату из книги Островского? "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Частенько в начале делаем, а потом думаем.
Написал: dobchik (31 Марта 2018 13:09:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Владимир. Согласен, что многие в команде не прогрессируют. Безголевая серия Капризова только чего стоит. На счет командной скорости - пора привыкнуть, у нас сейчас не 2 состава и ротация более-менее разумная))). К тому же часто играем в 3 звена, с плановым переходом в концовках в 2,5. Тяжело при этом поддерживать прежнюю скорость, если так же продолжаем уповать на силовое давление и агрессию на пятаке при добиваниях. Ущербная тактика конечно, имея в составе столько думающих игроков. Но проблема еще в том, что нет среди них хотя бы пару снайперов с резким кистевым и точным броском. Это здорово выручает при отсутствии осмысленной игры.)) Так же для большинства не помешало бы защитника с мощным шелщком.
Посмотрим, может Никитин по итогам сезона заработает себе некоторый карт-бланш и когда не будет давлеть результат, кое-что переосмыслит и в отношении командной игры? "Увольнять"-то мы его всегда успеем.)))
Ну а то, как вратари в Лиге злоупотребляют игрой на коленях видят наверное не только мы. Они даже внимание не обращают на то, как защитники ложатся под шайбу, закрывая низ.)) Кошечкина с его комплекцией еще можно понять, но все равно его тоже наказывают часто бросками верхом…


Дружище, да, у нас сейчас скамейка не такая длинная как при Квартальном. Но. Качество скамейки выросло. Вспомни, как Квартальнов подтягивал и давал практику молодым пацанам с Красной Армии. Сейчас таких изысков нет, а профессионализм "ротируемых" явно выше. По поводу прогресса и регресса... Единственный, кого забыли упомянуть - это Ничушкин. Вот он явно прогрессирует.

Ну ладно. Посмотрим что будет дальше. Сегодня вторая игра. И я так думаю, что болотные не покажут такую удобную для нас игру как в первом матче, когда их оборона умудрилась сыграть хуже нашей...

Привет дружище.
Первое апреля будет завтра, но шутить можно уже сегодня. Вспомни судейский беспредел в прошлом противостоянии, ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам. Я читаю вашу переписку с ГумАР.
Просто выскажу своё мнение. Кто платит, тот и заказывает музыку, остальное - вторично.

Привет, дружище.
Мы не обсуждаем тут судейство, это и так всем ясно... Мы обсуждаем то, что от судей не зависит - проблемы, которые надо решать игрокам и тренерам, вне зависимости свистнет судья (где надо и не надо) или нет.
По поводу кто платит. Вчера занесло меня на РБК, на спортновости с Уткиным. Понравилась его фраза - "Играли СКА, спонсируемые Газпромом и ЦСКА, спонсируемый Роснефтью"... Типа намек... Жаль не слышал его высокохудожественные перлы по поводу игр ЦСКА - Спартак
Написал: vitalik (31 Марта 2018 12:39:55)

Не в сети

dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Владимир. Согласен, что многие в команде не прогрессируют. Безголевая серия Капризова только чего стоит. На счет командной скорости - пора привыкнуть, у нас сейчас не 2 состава и ротация более-менее разумная))). К тому же часто играем в 3 звена, с плановым переходом в концовках в 2,5. Тяжело при этом поддерживать прежнюю скорость, если так же продолжаем уповать на силовое давление и агрессию на пятаке при добиваниях. Ущербная тактика конечно, имея в составе столько думающих игроков. Но проблема еще в том, что нет среди них хотя бы пару снайперов с резким кистевым и точным броском. Это здорово выручает при отсутствии осмысленной игры.)) Так же для большинства не помешало бы защитника с мощным шелщком.
Посмотрим, может Никитин по итогам сезона заработает себе некоторый карт-бланш и когда не будет давлеть результат, кое-что переосмыслит и в отношении командной игры? "Увольнять"-то мы его всегда успеем.)))
Ну а то, как вратари в Лиге злоупотребляют игрой на коленях видят наверное не только мы. Они даже внимание не обращают на то, как защитники ложатся под шайбу, закрывая низ.)) Кошечкина с его комплекцией еще можно понять, но все равно его тоже наказывают часто бросками верхом…


Дружище, да, у нас сейчас скамейка не такая длинная как при Квартальном. Но. Качество скамейки выросло. Вспомни, как Квартальнов подтягивал и давал практику молодым пацанам с Красной Армии. Сейчас таких изысков нет, а профессионализм "ротируемых" явно выше. По поводу прогресса и регресса... Единственный, кого забыли упомянуть - это Ничушкин. Вот он явно прогрессирует.

Ну ладно. Посмотрим что будет дальше. Сегодня вторая игра. И я так думаю, что болотные не покажут такую удобную для нас игру как в первом матче, когда их оборона умудрилась сыграть хуже нашей...

Привет дружище.
Первое апреля будет завтра, но шутить можно уже сегодня. Вспомни судейский беспредел в прошлом противостоянии, ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам. Я читаю вашу переписку с ГумАР.
Просто выскажу своё мнение. Кто платит, тот и заказывает музыку, остальное - вторично.
Написал: dobchik (31 Марта 2018 10:28:25)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Владимир. Согласен, что многие в команде не прогрессируют. Безголевая серия Капризова только чего стоит. На счет командной скорости - пора привыкнуть, у нас сейчас не 2 состава и ротация более-менее разумная))). К тому же часто играем в 3 звена, с плановым переходом в концовках в 2,5. Тяжело при этом поддерживать прежнюю скорость, если так же продолжаем уповать на силовое давление и агрессию на пятаке при добиваниях. Ущербная тактика конечно, имея в составе столько думающих игроков. Но проблема еще в том, что нет среди них хотя бы пару снайперов с резким кистевым и точным броском. Это здорово выручает при отсутствии осмысленной игры.)) Так же для большинства не помешало бы защитника с мощным шелщком.
Посмотрим, может Никитин по итогам сезона заработает себе некоторый карт-бланш и когда не будет давлеть результат, кое-что переосмыслит и в отношении командной игры? "Увольнять"-то мы его всегда успеем.)))
Ну а то, как вратари в Лиге злоупотребляют игрой на коленях видят наверное не только мы. Они даже внимание не обращают на то, как защитники ложатся под шайбу, закрывая низ.)) Кошечкина с его комплекцией еще можно понять, но все равно его тоже наказывают часто бросками верхом…


Дружище, да, у нас сейчас скамейка не такая длинная как при Квартальном. Но. Качество скамейки выросло. Вспомни, как Квартальнов подтягивал и давал практику молодым пацанам с Красной Армии. Сейчас таких изысков нет, а профессионализм "ротируемых" явно выше. По поводу прогресса и регресса... Единственный, кого забыли упомянуть - это Ничушкин. Вот он явно прогрессирует.

Ну ладно. Посмотрим что будет дальше. Сегодня вторая игра. И я так думаю, что болотные не покажут такую удобную для нас игру как в первом матче, когда их оборона умудрилась сыграть хуже нашей...
Написал: ГумАР (31 Марта 2018 00:39:07)

Не в сети

Владимир. Согласен, что многие в команде не прогрессируют. Безголевая серия Капризова только чего стоит. На счет командной скорости - пора привыкнуть, у нас сейчас не 2 состава и ротация более-менее разумная))). К тому же часто играем в 3 звена, с плановым переходом в концовках в 2,5. Тяжело при этом поддерживать прежнюю скорость, если так же продолжаем уповать на силовое давление и агрессию на пятаке при добиваниях. Ущербная тактика конечно, имея в составе столько думающих игроков. Но проблема еще в том, что нет среди них хотя бы пару снайперов с резким кистевым и точным броском. Это здорово выручает при отсутствии осмысленной игры.)) Так же для большинства не помешало бы защитника с мощным шелщком.
Посмотрим, может Никитин по итогам сезона заработает себе некоторый карт-бланш и когда не будет давлеть результат, кое-что переосмыслит и в отношении командной игры? "Увольнять"-то мы его всегда успеем.)))
Ну а то, как вратари в Лиге злоупотребляют игрой на коленях видят наверное не только мы. Они даже внимание не обращают на то, как защитники ложатся под шайбу, закрывая низ.)) Кошечкина с его комплекцией еще можно понять, но все равно его тоже наказывают часто бросками верхом…
Написал: dobchik (30 Марта 2018 22:05:55)

Не в сети

ГумАР, да разговор не в ровности дыхания Разговор о том, что Никитин, как ГТ неуместен. Нам нужен тренер, который сможет объединить игру наступательную и игру оборонительную. А у нас тренера не могут привнести баланс. Про Радулова вспомни - вся команда, иногда в ущерб моменту, играла на него. А он был не в состоянии реализовать ВСЕ моменты. В результате недобор очков и бледность в играх с болотом и Магниткой. "...за игру команды ответственность несет ГТ, а не его помощники..." - согласен. Но вот, мое скромное мнение, нельзя было назначать на место ГТ узкопрофильного тренера. В результате ГТ, вроде бы, знающий изнутри, организацию оборонительного процесса, участие игроков обороны, их цели и задачи, в нападении и игре в большинстве, растерял всё встав на место ГТ. Потому и вспомнил игру в меньшинстве и большинстве. Я конечно не знаю, честно говоря, кто у нас в команде отвечает персонально за работу с вратарями, но по идее причастен и ГТ, но то, что в этом сезоне Сорокин играет хуже чем в прошлом - факт. Показателем были игры с финнами и первая игра с болотом. Играть на коленях всё время пока соперник в нашей зоне - это нонсенс. Чем это чревато - мы оба знаем. Видимо поэтому в одной из игр с Йокеритом Никитин его и снимал. Но воз и ныне там. И это ТОЖЕ вина ГТ. Никитин не может вывести из "крутого пике" Телегина, который после свадьбы и смотрин в НХЛ - лишь бледная тень себя прошлого. Петров из лучшего "бортовика" КХЛ превратился в посмешище. Несмотря на игру с болотом - Капризов - полное разочарование. Обратил внимание, что при Никитине резко спала командная скорость и темп игры, которая, в частности, обеспечивалась при Квартальном частыми сменами (практическая польза которых лежит, что называется, на поверхности)...
Я понимаю - команда новая (хотя не детский сад и подающие надежды желторотики), первый сезон, Никитин впервые ГТ, желаем ему, конечно же пройти болотных. Но... Ошибки, начавшиеся при Квартальнове, лежащие на поверхности, так и остались, а многое даже усугубилось...
Написал: ГумАР (30 Марта 2018 20:35:03)

Не в сети

dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Сержант. Я тоже с некоторых пор по мере возможного стараюсь гасить эмоции болельщика и воспринимаю игры КГ с некоторой иронией. Хотя не всегда это получается.
Федоров с Квартальновым в свое время активно/пассивно поучаствовал в унижении ЦСКА сосискай, когда пришло время тех "вписать в историю КХЛ" и при судейском беспределе дали им отыграться с 0-3. Так шта, он неспроста находится рядом с приближенными к кормушке, заслужил....
Спасибо ему за игру. Надеюсь в ЦСКА его больше не увижу.

Привет.
А при чем тут Квартальнов? ГТ? Извините, за всю оборонку, персонально (!!!) отвечал нынешний тренер Никитин. И у нас, при Квартальном. шла некая борьба двух "кланов" - клана игры в нападение Квартальнова и клана обороны Никитина. И как показывает время - Никитин, профессионально, в полном пролете. Вспомни времена Квартальнова - нашу игру в обороне и в нападении. Большую часть выигрывали именно за счет результативных действий в нападении. Да, были проблемы в игре в большинстве. Но когда, извини меня, из этой игры напрочь выключены защитники, когда большую часть игры в численном большинстве вытаскивал Радулов, то возникает много вопросов по Никитину. Можно конечно говорить, что у Никитина новая команда. Но что-нибудь изменилось в лучшую сторону? Нет. Игра в большинстве представляет из себя убогое зрелище - пять человек стоят по периметру зоны соперникаи две минуты занимаются перпасовкой. На пятачке никого практически нет, уповаем на индивидуальные действия. Пасы "последних" зашитников вдоль синей линии вызывают лишь возмущение - сколько было потерь и даже несколько голов. А кто в общем то ответственнен? Никитин - это его многолетняя "зона ответственности". Игра в меньшинстве - это кошмар. Посмотри статистику игры ЦСКА в большинстве и меньшинстве - это тихий ужас... Именно из-за этих показателей мы не смогли выиграть хотя бы гладкий чемпионат. То что выиграли первую игру - это исключение из правил - попомни мое слово - на этом всё и закончится, хоть и хочу ошибиться. А ведь выход в этом году в финал Кубка с Запада - это почти прямая дорога к Кубка - команды Востока в этом розыгрыше откровенно слабы...


Владимир. Привет.
Смотрю, ты до сих пор неровно дышишь по Квартальнову.) Помню как ты защищал его после того Финала.)) Хотя, позже тоже принял позицию, которую я уже тогда озвучил : такой хоккей и такой тренер нам не нужен! Только вот потеряли зря мы столько времени с ним и упустили Кубок в сезоне, когда он сам шел к нам в руки - когда в сосиска шла перестройка команды. Только вот начинающий ГТ Воробьев, переиграл нас с гораздо куцым составом. Очень поучительна и показательна его ирония перед Финалом после их тяжелой, 7-ми матчевой серии в полуфинале : "понятно, что перебегать ЦСКА мы не сможем"… И еще запомнилась статистика перед 5 матчем /по моему/, что у магнитки все матчи финала отыграли 15 чел., а у нас за счет ротации всего 6(!!!). Несмотря на это, свежее в последних матчах мы не выглядели. Видимо была недостаточная ротация, чтобы сработала "бей-беги" и "беги-бей" Квартальнова.))
Полностью согласен с твоей оценкой игры в неравных составах. Только считаю, что за игру команды ответственность несет ГТ, а не его помощники. Могу только добавить, что у лучших пятерок большинства в КХЛ игроки располагаются гораздо ближе к воротам, передачи удобные, не требующие обработки и почти каждая претендуют на предголевую. Игра сосиска / и магнитки при Зарипове / в большинстве считаю образцовым и не только для нас. Который год для меня в удовольствие за ними наблюдать.

Никитину сейчас у меня тоже много вопросов. Но у него более ровный состав, без суперзвезд уровня Радулова, Да Коста и др. Так что, придержу свои выводы по нему на следующий год.)) Хотя, то что подслушала журналистка со скамеек во время "клоунады" в овертаймах с финнами говорит уже о многом - финский тренер требует игру в пас, а наш игру по проще. И это при таком количестве "играющих" нападающих в составе...
Написал: (Сержант) (30 Марта 2018 17:30:51)
ГумАР. Да, в тот год Наильич открытым текстом в эфире говорил, как Питер тянули. Они ж помнится в те года, когда сосиске делали сосиска, и за чемпионство медали вручали. Ну шоб что то Питер повесил на шею себе. Сейчас вроде как эта тема опять задвинута. Медали за регулярку не дают! Я правда не понимаю. Тогда на хера по 60 товарищеских матчей проводить?!. Если все решается в 3х сериях до 4х побед?! Да и честно говоря в нынешнем мутогенном хоккее - кубковые матчи это мутоген в 10 степени.
Написал: (Сержант) (30 Марта 2018 17:21:27)
dobchik. Как сказать, как сказать. "Вот товарищ с востока он танцует жестоко, Ему пара нужна. Только пары не видно, а танцору обидно, И уводит его старшина....". В каком там году?! В 15/16 первая пятерка Магнитки выиграла у нас КГ в финале. А помнится, что после прохода сосиски, все нам кубок отдавали.
Написал: dobchik (30 Марта 2018 17:10:11)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Сержант. Я тоже с некоторых пор по мере возможного стараюсь гасить эмоции болельщика и воспринимаю игры КГ с некоторой иронией. Хотя не всегда это получается.
Федоров с Квартальновым в свое время активно/пассивно поучаствовал в унижении ЦСКА сосискай, когда пришло время тех "вписать в историю КХЛ" и при судейском беспределе дали им отыграться с 0-3. Так шта, он неспроста находится рядом с приближенными к кормушке, заслужил....
Спасибо ему за игру. Надеюсь в ЦСКА его больше не увижу.

Привет.
А при чем тут Квартальнов? ГТ? Извините, за всю оборонку, персонально (!!!) отвечал нынешний тренер Никитин. И у нас, при Квартальном. шла некая борьба двух "кланов" - клана игры в нападение Квартальнова и клана обороны Никитина. И как показывает время - Никитин, профессионально, в полном пролете. Вспомни времена Квартальнова - нашу игру в обороне и в нападении. Большую часть выигрывали именно за счет результативных действий в нападении. Да, были проблемы в игре в большинстве. Но когда, извини меня, из этой игры напрочь выключены защитники, когда большую часть игры в численном большинстве вытаскивал Радулов, то возникает много вопросов по Никитину. Можно конечно говорить, что у Никитина новая команда. Но что-нибудь изменилось в лучшую сторону? Нет. Игра в большинстве представляет из себя убогое зрелище - пять человек стоят по периметру зоны соперникаи две минуты занимаются перпасовкой. На пятачке никого практически нет, уповаем на индивидуальные действия. Пасы "последних" зашитников вдоль синей линии вызывают лишь возмущение - сколько было потерь и даже несколько голов. А кто в общем то ответственнен? Никитин - это его многолетняя "зона ответственности". Игра в меньшинстве - это кошмар. Посмотри статистику игры ЦСКА в большинстве и меньшинстве - это тихий ужас... Именно из-за этих показателей мы не смогли выиграть хотя бы гладкий чемпионат. То что выиграли первую игру - это исключение из правил - попомни мое слово - на этом всё и закончится, хоть и хочу ошибиться. А ведь выход в этом году в финал Кубка с Запада - это почти прямая дорога к Кубка - команды Востока в этом розыгрыше откровенно слабы...
Написал: ГумАР (30 Марта 2018 15:24:17)

Не в сети

Сержант. Я тоже с некоторых пор по мере возможного стараюсь гасить эмоции болельщика и воспринимаю игры КГ с некоторой иронией. Хотя не всегда это получается.
Федоров с Квартальновым в свое время активно/пассивно поучаствовал в унижении ЦСКА сосискай, когда пришло время тех "вписать в историю КХЛ" и при судейском беспределе дали им отыграться с 0-3. Так шта, он неспроста находится рядом с приближенными к кормушке, заслужил....
Спасибо ему за игру. Надеюсь в ЦСКА его больше не увижу.
Написал: (Сержант) (30 Марта 2018 11:31:17)
ГумАР. Привет! Кто его знает! Хоккей не футбол - дело темное! Может у них там уже все расписано. И наша очередь подошла Кубок Гагарина брать)))! Не знаю, как все закончится, т.к все ж последние почти 30 лет хоккей не втыкает на эмоции, но в первом матче наши мне понравились. Смотрелись, как минимум не хуже.
Написал: ГумАР (30 Марта 2018 01:20:17)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Эт точно)))! Как то само сабой без напряга получилось колбасное изделие - сосиска!!! Первая и последняя наши шайбы были хороши!....

Любопытно, но скаут российской сборной России Сергей Федотов предрек победу ЦСКА, на 7 минуте овертайма. Так и произошло!


Сержант привет! Надо было написать / а я с начала так и прочел))/ : "ЛЮБОПЫТНЫЙ" скаут сборной Сергей Федоров предрек победу ЦСКА.
Если решился на такой точный прогноз, может узнал там "нибудь - что" /это у меня от внучки))/ более.
Написал: (Сержант) (29 Марта 2018 23:14:20)
Эт точно)))! Как то само сабой без напряга получилось колбасное изделие - сосиска!!! Первая и последняя наши шайбы были хороши!....

Любопытно, но скаут российской сборной России Сергей Федотов предрек победу ЦСКА, на 7 минуте овертайма. Так и произошло!
Написал: ГумАР (29 Марта 2018 22:39:37)

Не в сети

Молодцы!!! (уже не сухарь!)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА