Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Даниэль Карвалью: играть за ЦСКА – счастье и радость для меня!

Сегодня один из лидеров московского ЦСКА, в которого, кажется, снова готов поверить тренер сборной Бразилии Дунга, включивший Даниэля в расширенный список кандидатов на поездку на ЧМ-2010, дал развернутое интервью
  • Футбол

  • 5      7055     

Сегодня один из лидеров московского ЦСКА, в которого, кажется, снова готов поверить тренер сборной Бразилии Дунга, включивший Даниэля в расширенный список кандидатов на поездку на ЧМ-2010, дал развернутое интервью. И не какому-нибудь захудалому российскому СМИ, а официальному сайту ФИФА.

Даниэль, в 2005 году вы были одним из вдохновителей ЦСКА, завоевавшего целых три титула. Вы были признаны лучшим игроком финала Кубка УЕФА. Вы стали первым иностранцем, официально признанным игроком года в России...

2005 год стал определенно лучшим в моей карьере. Я тогда выступал за ЦСКА второй сезон, как раз успел адаптироваться к российскому футболу, выиграл самые престижные трофеи, включая Кубок УЕФА, с этим клубом. Так что, звание «лучшего игрока года» считаю заслуженным. Мне было очень важно, что мои усилия оценили.

В 2006 году у вас наступил спад физической формы. Чем это объяснить?

В любой профессиональной деятельности бывают периоды удач и неудач. Футбол – не исключение. Иногда травмы подводят. Главное – учиться, делать выводы.

В прошлом году вас даже отдали в аренду обратно в бразильский «Интер». Не обидно?

Мне, как игроку, важно побольше титулов завоевать за свою карьеру. Так что, не обидно. За период своего недолгого возвращения в Бразилию я успел выиграть с «Интером» клубный Чемпионат Южной Америки, что для моего бразильского клуба стало беспрецедентным достижением. На что тут обижаться? Я по-прежнему пристально слежу за своим «Интернационалем» и очень надеюсь, что мой родной клуб завоюет для своих болельщиков золото чемпионата Бразилии. Там у нас такая сумасшедшая конкуренция, но «Интер» сейчас – в отличной позиции. Надеюсь, мастерства не уаустить свой шанс у наших игроков хватит.

Вернувшись в Россию, вы вышли на свой прежний уровень, сыграли решающую роль в завоевании армейцами Кубка и Суперкубка России...

Да, за полгода по возвращении в Россию, реально, выиграл два титула. И я этому искренне рад. Хочу и дальше быть полезным ЦСКА!

А появление Зико на тренерском посту в январе-месяце как оцениваете? Помогло оно вам и команде?

И Зико, и его штаб – они на пять с плюсом работают в ЦСКА. И результаты это подтверждают. Он – великий тренер. Зико был идолом на поле, в бразильском футболе, по крайней мере. Работать под его началом – великая честь. Я многому у него научился уже.

Вы, как специалист по стандартам, чего-то новое у Зико, как у своего коллеги по этому специфическому амплуа, почерпнули?

Я стандарты исполнял, исполняю и буду исполнять. Сколько себя помню в большом футболе, еще с начала карьеры в «Интере», тренеры и партнеры мне всегда эту роль доверяли. Потому что я стандарты на тренировках отрабатывал. А отрабатывал потому – что знал, что очень часто один стандарт может решить исход игры. В истории футбола было немало мастеров исполнения штрафных. Но Зико – это нечто. Бесспорно в числе лучших на этой стезе. Возможность усовершенствовать собственную технику исполнения штрафных под его руководством для меня – за счастье.

Как вы думаете, возглавит со временем Зико сборную Бразилии?

Все необходимые качества для этого у него есть. Однако Дунга замечательно работает на этой должности, а потому я рад, что Зико возглавляет не сборную Бразилии, а ЦСКА.

Вот Юрия Жиркова в «Челси» продали. На ваши плечи теперь дополнительная ответственность легла – в роли лидера команды?

Юрий – великий футболист. Команде его будет реально не хватать. Но, по-моему, у ЦСКА – масса качественных игроков, и форму мы будеи поддерживать на протяжении всего сезона. Что до ответственности, то она лежит на всей команде, а не на одном игроке.

Как думаете, Жирков выстрелит в АПЛ?

Полагаю, да. Он – великий игрок. Не зря в России его признали игроком года по итогам минувшего сезона. Великолепный дриблёр, в самом расцвете лет, почему бы ему в Англии не заиграть успешно? Он и в защите, и в нападении прекрасно играет. В «Челси», по-моему, очень удачный выбор сделали. И я только «ура» скажу, если Юрий это моё мнение подтвердит.

В российской премьер-лиге после возобновления чемпионата в верхней части таблицы очень тесно: пять команд разделяет че6тыре очка. Станет ли идущий четвертым ЦСКА чемпионом?

Любой из лидеров может одержать верх в этой гонке. Но у ЦСКА, я уверен, шансы высоки.

В следующем туре вам предстоит матч против одного из главных конкурентов – московского «Спартака». Чего ждете от этой игры?

Дерби – он и есть дерби. Всегда труднее играть такие матчи. «Спартак» – грозный соперник, и игра будет трудная. Но интересная. У них, как и в ЦСКА, есть те еще бразильцы. Тот же Алекс, с которым я успел в «Интере» вместе поиграть в прошлом году…

А своего соотечественника и одноклубника Вагнера Лава как оцениваете?

Высококласснейший игрок, принципиально нацеленный на ворота! Он, как и я, к России привык – и помог ЦСКА выиграть ряд титулов. И за сборную Бразилии уже играл. У него тоже есть все шансы поехать на Чемпионат мира.

Кстати, о сборной. Каково оно – забить в дебютном матче норвежцам?

Это у нас народ такой: все рады сыграть за национальную сборную Я вот за юношескую раньше играл, а как только во взрослую пригласили – так сразу и ухватился за эту возможность, и забил Норвегии. За сборную Бразилии играть – это, наете ли, такая особая ответственность. Но на меня она не давит. Просто, рад, что в дебютном матче еще и забить удалось. Для меня удачный дебют, и для Дунги удачный дебют вышел.

А как о тренере сборной Бразилии, вы что о Дунге думаете?

Опыта у него не было такого раньше, теперь есть. Селекцию он отлично поставил. В квалификационном турнире к ЧМ-2010 позиция у нас хорошая. Вот, опять же, Кубок Конфедераций тут выиграли недавно. Какой тренер – такие и результаты. Классный тренер.

А сами-то как считает, вас Дунга в заявку на Чемпионат мира включит?

Надежда умирает последней! У Дунги выбор игроков – хоть куда, в том числе, на мою позицию Игрой буду доказывать свою необходимость сборной. Позовёт – всегда готов!

Однако, на вашей позиции может сыграть и Кака… Кстати, кого вы ставите выше из ваших коллег по амплуа – Кака, Криштиану Роналду или Лионеля Месси?

Трудно выбирать среди лучших в мире игроков… Но, думаю, Кака. Совершенный игрок с волшебной техникой и данными.

Тут поговаривали о вашем уходе из ЦСКА. Ничего не надумали?

Я счастлив ЦСКА, и говорю это искренне! Я полюбил Москву, мне здесь уютно. Мне нравятся партнеры, нравится тренерский штаб. Будут в будущем предложения от других клубов, из других городов – я их рассмотрю. Но, пока что, меня абсолютно всё устраивает. Разве что, хочется еще какие-нибудь титулы помочь выиграть своему нынешнему клубу – ЦСКА.

И, последнее: планами на будущее не поделитесь?

Главное для меня – и дальше получать радость от игры. Сейчас, в составе армейцев, я её получаю. Реально, хочу помочь своей любимой команде завоевать титул чемпионов России, хочу вывести её в стадии Лиги Чемпионов… В ЮАР хочу всё-таки поехать. Да, мечты, мечты…

Перевел Григорий Агасферов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: вовчик (20 Июля 2009 23:33:58)
ЦСКА35 писал(а):
Ярко он отыграл год.Но и сезон 06 года мы стали чемпионами с ним в составе.И пусть не так ярко,но очень полезно.А сейчас мне кажется на какую позицию его не выпусти(хоть вместо Жиркова) он потянет одеяло на себя(примерно как со стандартами).В ЦСКА он находится давно,пусть не всегда и играет.Помимо лени он перенёс не мало серьезных травм.А это значит,что в нашем клубе и за наши победы он оставил здоровье и ложился на операции.И будем честны,тот розыгрыш КУ тащил на себе Карвалол,спору нет все были прекрасны.Его можно недолюбливать из за излишнего снобизма(как Маура например),можно сердиться на его лень и способность организма набирать килограммы.Но нельзя забывать как мы ему были благодарны.Я не защищаю его(и даже допускаю,что при определённом стечении он может и притормозить нас),а всего лишь не хочу чтоб мы уподоблялись поговорке-с глаз долой из сердца вон(имеется ввиду игровой аспект)

Спасибо./smile/sm14.gif>
Написал: вовчик (20 Июля 2009 23:32:03)
koreetz писал(а):
вовчик писал(а):
Привет красно синие братья. Граф спасибо за статью,ты же знаешь как я отношусь к Дане,не раз отстаивал его ,и здесь тоже кстати,так вот: Даня ,имха,очень, ну прям не реально талантлив. Это же видно не вооружённым взглядом,вся его проблема в лени,ему нужна постоянная мотивация. По поводу легенды,что вы с этим Семаком носитесь как с клушей. Ну ушёл и ушёл,что теперь? Даня тоже с 2003 года у нас-и как? Вспомните как тот же Семак ухмылялся когда нам гол забали татары. А вы легенда))

ты не прав!!!!!!!!!!СЭМ это человек который отдал ЦСКА 10 лет и он в отличие от карвальо играл все 10 лет а не один 2005.и не забывай то что СЭМ не хотел уходить.не потерплю чтобы из за какогото талантливого ленивого бразильца оскорбляли игрока который отдал ЦСКА сердце.а если ты вовчик не такого далекого УМА давай трясись за карвальо и испытявай неприязнь к ЛЕГЕНДЕ.все имхо.

где ты оскорбления увидел? Подчеркни.
Написал: ЦСКА35 (20 Июля 2009 23:31:50)
майор61
Добавлю Федотова
Написал: ЦСКА35 (20 Июля 2009 23:30:51)
Ярко он отыграл год.Но и сезон 06 года мы стали чемпионами с ним в составе.И пусть не так ярко,но очень полезно.А сейчас мне кажется на какую позицию его не выпусти(хоть вместо Жиркова) он потянет одеяло на себя(примерно как со стандартами).В ЦСКА он находится давно,пусть не всегда и играет.Помимо лени он перенёс не мало серьезных травм.А это значит,что в нашем клубе и за наши победы он оставил здоровье и ложился на операции.И будем честны,тот розыгрыш КУ тащил на себе Карвалол,спору нет все были прекрасны.Его можно недолюбливать из за излишнего снобизма(как Маура например),можно сердиться на его лень и способность организма набирать килограммы.Но нельзя забывать как мы ему были благодарны.Я не защищаю его(и даже допускаю,что при определённом стечении он может и притормозить нас),а всего лишь не хочу чтоб мы уподоблялись поговорке-с глаз долой из сердца вон(имеется ввиду игровой аспект)
Написал: майор61 (20 Июля 2009 23:28:37)
Легенда - это Харламов. Все.
Написал: koreetz (20 Июля 2009 23:27:10)
вовчик писал(а):
Привет красно синие братья. Граф спасибо за статью,ты же знаешь как я отношусь к Дане,не раз отстаивал его ,и здесь тоже кстати,так вот: Даня ,имха,очень, ну прям не реально талантлив. Это же видно не вооружённым взглядом,вся его проблема в лени,ему нужна постоянная мотивация. По поводу легенды,что вы с этим Семаком носитесь как с клушей. Ну ушёл и ушёл,что теперь? Даня тоже с 2003 года у нас-и как? Вспомните как тот же Семак ухмылялся когда нам гол забали татары. А вы легенда))

ты не прав!!!!!!!!!!СЭМ это человек который отдал ЦСКА 10 лет и он в отличие от карвальо играл все 10 лет а не один 2005.и не забывай то что СЭМ не хотел уходить.не потерплю чтобы из за какогото талантливого ленивого бразильца оскорбляли игрока который отдал ЦСКА сердце.а если ты вовчик не такого далекого УМА давай трясись за карвальо и испытявай неприязнь к ЛЕГЕНДЕ.все имхо.
Написал: вовчик (20 Июля 2009 23:26:59)
cgl2 моё почтение))но я ни к тому что давайте плюнем в Семака,между прочим когда он за нас играл,то я ходил и под смешки товарищей доказывал,-что вы посмотрите ,это лучший футболист в мире. А про то что Семак-легенда,а Даня так бамабук хуярит))все они наши,а легендой назвать? Я даже не знаю....может Бобров?
Написал: cgl2 (20 Июля 2009 23:20:57)
С Вовчиком не согласен, так как заслуги Семака перед клубом очевидны. Кстати, из ЦСКА он не рвался, его просто выдавил ВГГ, как и Гусева. И осуждать его за то, что он бьётся за свою новую команду (а что ему ещё делать?), это мне не понятно. Одно дело Семшов и Хохлов, сбежавшие из ЦСКА из-за денег, и другое дело Семак, который вынужден был уйти из ЦСКА. А плюнуть на игрока за то, что он ушёл (не по своей воле) из ЦСКА – это как-то не по-нашему.
Написал: koreetz (20 Июля 2009 23:19:24)
Iron horse писал(а):
Спор о том кто лучше Карвальо или Дзагоев вообще ничего не стоит. Их даже не сравнишь не по одному сезону (кроме этого). Вот закончится сезон и посмотрим кто из них останется в основе, если конечно Зико не придумает для обоих место на поле

а что спорить на эту тему.посмотри с каким желанием и рвением играет АЛАН и как ходит карвальо.зико считает что карвальо может классно исполнять стандарты но и АЛАН их хорошо исполняет.конечно выбор состава и тактики полностью прерогатива зико и мы как болельщики своего любимого клуба считаю что в этом должны его поддерживать ведь он тренирует и строит на свой манер наш любимый клуб ЦСКА.все имхо.
Написал: майор61 (20 Июля 2009 23:18:07)
Iron horse писал(а):
Спор о том кто лучше Карвальо или Дзагоев вообще ничего не стоит. Их даже не сравнишь не по одному сезону (кроме этого). Вот закончится сезон и посмотрим кто из них останется в основе, если конечно Зико не придумает для обоих место на поле
Да мы не спорим кто абстрактно сильнее, Карвальо или Дзагоев. Бразилец сейчас не в том состоянии, чтобы его безоговорочно тянуть в состав. Он не та "священная корова", каким был в 2005 году. В этом сезоне кроме голевого паса с Динамо и вспомнить-то особо нечего. Ему пахать и пахать на тренировках, чего, судя по всему, он не любит.
Написал: Dzagoev (20 Июля 2009 23:16:25)
cgl2 мне 21 пока.Но дело в том что когда были Татарчук и Корнеев так тогда были другие времена, тогда была преданность клубу воспитание такое Советское и вообще не думали о других клубах (бывало но очень редко) . А Сем играл уже в демократии в России. Вот к чему я вёл.Надеюсь я правильно изложил суть.
Написал: вовчик (20 Июля 2009 23:14:32)
Привет красно синие братья. Граф спасибо за статью,ты же знаешь как я отношусь к Дане,не раз отстаивал его ,и здесь тоже кстати,так вот: Даня ,имха,очень, ну прям не реально талантлив. Это же видно не вооружённым взглядом,вся его проблема в лени,ему нужна постоянная мотивация. По поводу легенды,что вы с этим Семаком носитесь как с клушей. Ну ушёл и ушёл,что теперь? Даня тоже с 2003 года у нас-и как? Вспомните как тот же Семак ухмылялся когда нам гол забали татары. А вы легенда))
Написал: Erakl (20 Июля 2009 23:08:02)
Да уж... читаю интервью и понимаю, как человек говорит красиво... А толку! Лично я очень любил Карвала, как нестандартного, умного и техничного игрока, который в одиночку мог решать... А сейчас? Просто обленился он, и захотел получать бабло вместо игры...
Написал: Iron horse (20 Июля 2009 23:03:09)
Спор о том кто лучше Карвальо или Дзагоев вообще ничего не стоит. Их даже не сравнишь не по одному сезону (кроме этого). Вот закончится сезон и посмотрим кто из них останется в основе, если конечно Зико не придумает для обоих место на поле
Написал: cgl2 (20 Июля 2009 22:53:01)
Да, Карвал не захотел стать звездой мирового футбола (а мог бы запросто). Но для ЦСКА пользы принёс немало, хотя играл не долго. Сопоставимых по классу полузащитников в ЦСКА было не много – Федотов, Корнеев, Татарчук, Семак, Гусев (образца 2002-2003), Рахимич, Жирков, да и почти что всё.
Сразу поясняю, что такое для меня класс игрока (знаю, не все согласятся). Это способность игрока приносить пользу команде, работать на результат, особенно в ключевых матчах. Когда под классом понимают только технику и игровое мышление, это я не признаю. Для меня Рахимич и Карвал игроки одинакового класса, так как одинаковой была степень полезности для команды.
Поэтому Карвал один из наиболее классных полузащитников ЦСКА последних примерно 40 лет. Хорошо отыграл только год? Но лучше хорошо отыграть год, чем средне 10 лет. На легенду ЦСКА он вполне тянет. Но это не даёт ему право играть в основе независимо от его состояния. И Зико это должен иметь в виду, если хочет результата.
А сравнивать его с Игнашем и Акинфеевым глупо, так как другое игровое амплуа.
Dzagoev , ты пишешь, что такие как Семак раз в 20-30 лет. Я не знаю, сколько тебе лет, но скажу – Корнеев и Татарчук были не менее классными игроками, чем Семак. Хотя Семака всегда уважал и буду уважать, это наша легенда. Но не единственная.
Написал: майор61 (20 Июля 2009 22:46:18)
Iron horse писал(а):
А находятся люди кто после каждой игры кричит что он мертвый. Он наша легенда, как Семак, Олич, Варламов и многие многие другие. Конечно он вернется, ведь шоу должно продолжаться. Кто забыл: первый матч Даньки против мяса, вышел на замену всемто Жиркова и забил гол в дополнительное время (потом еще Кириченко им третий засунул). Вот он какой наш G7
Это, очевидно, я. В 2005 году он показывал супер игру. Дальше пошла деградация, кстати, вместе с командой (не в плане результатов, а в отношении качества футбола в нашем исполнении). В прошлом году команда прошла низшую точку и пошла вверх. Карвальо в этом году тоже, похоже низшую свою точку миновал, но выход из виража у него получается несколько медленнее. Суть всех моих критических отзывов в этом сезоне была не в том, что он не достоин играть в основе, а в том, что он не сильнее Дзагоева, и не должен выходить на поле в его сегодняшнем состоянии в ущерб Алану. Вернет кондиции 2005 года, сам буду ратовать за его место в основе.
Написал: Nikita (20 Июля 2009 22:45:58)
Седой писал(а):
А мне интервью не понравилось, какой-то он слишком самодовольный и по-моему немного себя переоценивает. Да бесспорно он очень талантлив, но сейчас он совсем не тот, что в 2005, надеюсь, то станет прежним, но не очень верится.
А ставить его в 1 ряд с легенлами ЦСКА я бы точно не стал, он, как я считаю в своё время забил и на футбол и на ЦСКА и теперь пусть заново доказывает, что нужен клубу и что счастлив тут играть, а не зарабатывать бабло.


полностью согласен
Написал: Dzagoev (20 Июля 2009 22:43:50)
Привет - Салам всем!!! Не будем спорить у каждого свое мнение но лидером его точно не назовешь, может в 2005 году и то с натяжкой и тогда был Игнаш.Игорь наш капитан и лидер и всё тут. Я уже говорил что не очень в него верю(в Карвала) и повторю еще раз это.Вчера он говорит что с радостью перейдет в другой клуб а сегодня стал сразу лидером команды и готов рвать всех за нас. Ну в общем он щас нам нужен если будет стараться, думаю сыграет лучше Джанера, ну по крайней мере хоть тайм.Только мне не нравиться когда он берется бить всё подряд и стандарты и угловые не давая Алану. Согласитесь что Алан уже подает лучше Карвала.ВСЯ ЕГО ПРОБЛЕМА В ОДНОМ только в одном что Он ПРОСТО ЛЕНТЯЙ. И ненадо ставить его в один ряд с Семаком, и за одного прекрасного года игры в нашем клубе, сколько таких было и будет, а таких как Семак раз в 20-30 лет. Не судите строго это мое личное мнение.
Написал: Dzagoev (20 Июля 2009 22:43:13)
Привет - Салам всем!!! Не будем спорить у каждого свое мнение но лидером его точно не назовешь, может в 2005 году и то с натяжкой и тогда был Игнаш.Игорь наш капитан и лидер и всё тут. Я уже говорил что не очень в него верю(в Карвала) и повторю еще раз это.Вчера он говорит что с радостью перейдет в другой клуб а сегодня стал сразу лидером команды и готов рвать всех за нас. Ну в общем он щас нам нужен если будет стараться, думаю сыграет лучше Джанера, ну по крайней мере хоть тайм.Только мне не нравиться когда он берется бить всё подряд и стандарты и угловые не давая Алану. Согласитесь что Алан уже подает лучше Карвала.ВСЯ ЕГО ПРОБЛЕМА В ОДНОМ только в одном что Он ПРОСТО ЛЕНТЯЙ. И ненадо ставить его в один ряд с Семаком, и за одного прекрасного года игры в нашем клубе, сколько таких было и будет, а таких как Семак раз в 20-30 лет. Не судите строго это мое личное мнение.
Написал: Iron horse (20 Июля 2009 22:42:32)
Седой. А я вот горжусь, что он играет за нас. Он остался у нас и играет в свою силу, что если бы он ушел от нас в 2005 он стал бы героем?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА