Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СТАНИСЛАВ ЧЕРЧЕСОВ: "ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ФЕРНАНДЕС ПОНИМАЛ, ЧТО ДЕЛАТЬ НА ПОЛЕ"

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов подчеркнул, что защитник Мариу Фернандесеще далек от знания русского языка

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов подчеркнул, что защитник Мариу Фернандесеще далек от знания русского языка. Уроженец Бразилии вошел в расширенный состав сборной для подготовки к чемпионату мира-2018 и сегодня принял участие в тренировке на сборе в Новогорске.

– Мариу Фернандес заговорит по-русски?

– Говорить, наверное, не будет. Если за шесть лет не выучил, то за месяц, даже при всей нашей расторопности в языках, вряд ли будет прогресс. Вообще самое главное, чтобы он понимал, что делать на поле. А понимает Мариу все прекрасно, коллектив его принял, проблем нет. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (Сержант) (21 Мая 2018 22:58:44)
Denis. Иван73 все верно изложил!
Написал: Иван73 (21 Мая 2018 17:27:25)

Не в сети

Денис - они по национальеости не немцы, а по логике - продукт немецкого футбола. либо они родились в германии, либо в малом ворасте переехали. т.е. обучались футболу и выросли в футболистов именно в фрг. да и проще они к этому относятся.
Написал: Denis (21 Мая 2018 16:12:43)
(Сержант) писал(а):
Denis. Это смотря какой год. В знаменитой полуфинальной испанской битве 82 года со стороны французов было всего 2 негра (Трезор и Тигана). Возможно в заявке были какие нибудь арабчата, но исключительно для комплектности состава. С немецкой стороны турок не было точно. Поляки?! Если только молодой (на тот момент) Пьер Литтбарски?! Первое что на ум приходит!...

После конечно Франция особенно сильно разжижилась арабо-неграми. Но все они как правило выходцы с франзузских колоний и по их законодательству имеют права на получение гражданства. Или 2-е - 3-е поколение тех, кто в 60х стали новыми французами. Тем самым их дети являются полноправными игроками сб.Франции. Такая же фигня с немецкими турками. 2-ые - 3-тьи поколения играют. Они уже больше немцы, чем турки! Ну, например, какой нах Самедов азер, если он всю жизнь в Москве прожил))! По этому отказался играть за Азербайджан....

Немецкие поляки же исторически жили на прилегающих с неметчиной территориях. Так что их появление в сб.Германии нормальное явление....

В случае с Марио. К России его он ни ухом, ни рылом отнести нельзя. Это исключительно чиновьичьи игры. 5 лет отыграл?! Отыграл! А давайте ему паспорт дадим и "гиморрой" сам рассосется!...

Обычно бразильцам португалы паспорта штамповали. И те становились "европейцами". Находили " родственников" и на законном основании делали. И итальянцы аргентинцам. Так как там, в Аргентине, много итальянцев живет ...

Единичный случай это конечно не страшно. Но если будет дело поставлено на поток, то хорошего будет мало!

Посмотри на кондидатов в сборную Германии на чемпионат мира 2018 там семь футболистов не немцев.
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 21:46:06)
vitalik. А разве не тот, кто после Евменова звезд для ЦСКА искал?!....

Вроде как эта фамилия?! Или что то подобное на Я!....

Щвейцары счет открыли! Не уже ли у Третьяка появится возможность отмыться)))?! Если сыровары победят!
Написал: vitalik (20 Мая 2018 21:21:28)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Как в том старом анекдоте про мужика, который застирывал портки - ни кому верить нельзя)))! Но, приход и уход Яровинского при Слуцким и дальнейшее его появление в Халле, дает пищу для размышления!

Какую пищу? Ты о чем? Я уже писал, что после назначения Слуцкого, первой фразой в общении с Вальтером было: "Мы и это переживем..." О Яровинском, а кто это?
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 21:06:27)
vitalik. Как в том старом анекдоте про мужика, который застирывал портки - ни кому верить нельзя)))! Но, приход и уход Яровинского при Слуцким и дальнейшее его появление в Халле, дает пищу для размышления!
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 20:55:15)
1964. Да, про него я говорил! Они с Мэнсеном приблизительно в одно время граждАнами стали. И оба огребли потом будучи россиянами от соперников)))!....

Дело в том, что за 8-10 лет муткИ не смогли создать ни чего боеспособного. Как пример могу привести пиндосов. Перед ОИ-84 у них не было такого понятия как воллейбол! В их понятии - это был пляжный на песке, а не в зале. Но к Лос-Анджелесу они создали его. И мало того, победили на них и года до 92 были законодателями моды в этом виде спорта....

Такая же хрень была и перед ЧМ-94. Как такового футбола у американцев не было. Но при помощи Боры Милутиновича они создали добротный коллектив. Что будет у нас - хрен его знает. Но оптимизма чес.слово у меня лично нет! Что хотел создать Капелло не знаю. Но на мой взгляд просто динамил наших мудков из федерации)))! Понял что они все мудкИ и включил итальянскую спагетти мешалку! Мол давайте сборную к 18 году будем создавать! Отсюда и Чернов в сборной, и кто тогда еще, не известный Головин?! Хотя по любому 3 команда в отборе к ЧЕ в стыки уходила! И чего бросать бороться было?!...

Марио естествено не при чем! Одна его беда, что не в России родился))! А лимит - это прежде всего защита и возможность встраивать в свой футбол своих же игроков! Так получилось, что наших петух клюнул. И вроде как что то свое стало наклевываться....

Написал: vitalik (20 Мая 2018 20:27:15)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Если судить об ручном Яровинском при укротителе, то возможно в советских газетах не 100% научной-фантастики)))!

Ничего нового, только бизнес. ... или ты веришь в правдивость купленных гусевых, типа мк?
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 20:23:42)
vitalik. Если судить об ручном Яровинском при укротителе, то возможно в советских газетах не 100% научной-фантастики)))!
Написал: 1964 (20 Мая 2018 20:19:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Хоккей я привел лишь в качестве примера того, что у нас не до конца похерено! И туда едут только играть, без смены гражданства. Я да же и не знаю были ли такие случаи на уровне ведущей 5 ки команд (за минусом США)! Те по моему брали канадцев, в те года, когда американский хоккей был не айс!....

А в футболе (и не только) такое происходит сплошь и рядом! Единствено, что в футболе жесче условия игры за другую сборную! Ну а появление Марио - это плевок в наш футбол! Точнее в структуру РФС, самими функционерами РФС))! Которые за приблизительно 10 лет, со дня объявления "приговора" по ЧМ-18 кроме как создать Марио и "откопать кости" Игнашевича)), ни чего создать не смогли...

Единствено что радует - это новые стадионы + аэропорты! Хотя скорее всего ты прав, а нах они кому будут нужны после окончания эти стадионы))! За исключением Москвы, Питера и Краснодара! Ну может еще и Самары!

очень хорош второй абзац. Лимит придуманный РФС посути приговор, санкции на пути развития нашего футбола. Отсутствие конкуренции ни кому не шло на пользу. Если продолжат из болотных супер клуб делать в ущерб футболу хорошего будет мало.
Написал: 1964 (20 Мая 2018 20:08:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. По актеришкам могут быть вопросы?! Могу быть не прав, но Если память не изменяет, то президент может выдать за особые заслуги перед страной! Какие заслуги имеют эти двое, плюс Мэнсен что ль(с бандитской рожей боец без правил?!) и еще кто то, из этой серии, кто любит кулаками помахать, получил (забыл фамилию)!...

Будешь смеяться, но киргиз, который в метро на родине "камазиста-хоккеиста" сыграл в маленький "аллахАкбар", получил на ЗАКОННОМ основании паспорт гражданина России. Итог этой законности 16 погибших....

был еще боксер, что став гражданином России проиграл в первом же бою и завязал с боксом, были и другие.
Дело не в них. дело в игроке ЦСКА ! нету русскоязычных в сборную? так в этом Марио что ли виноват? или Гинер его пригласивший ? или отсутствие конкуренции ? Караваева нет в сборной? так он уехал в Чехию именно потому что хотел играть! не пригодился ЦСКА, но если он так хорош,что ж его в сборную не пригласил кАпеллА или сейчас Черчесов? Чернова вон как то выдернули же ? а где он сей час ? какое отношение ко всему этому имеет Фернандес? НИКАКОГО! просто он не плохо делает свое дело.
Написал: vitalik (20 Мая 2018 19:41:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Ну естествено из СМИ! Но не о хоккеистах, а футболистах молодых! Не могу ж я знать, какой год куда поехал))?! А на сайтах и в СМИ вывешивают/постят результаты! Вот из них и узнаю, что московские клубы за рубеж выезжают. Бывает что выглядят не плохо, но дальше этого не плохо ни чего не получается. Результат, как говорится в графе против игрока сборной - название клуба. Исключительно отечественные! Да же испанец Черышев и тот где то там во второсорте играет))!

Те же знаешь. что я советов не даю. НО! Не читайте советских газет перед обедом...
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 18:46:04)
Да, по моему здесь не было интервью с Хачмамуком! Который лет 5 был скаутом в ЦСКА! Может и ошибаюсь! Но на всякий случай дам ссылку! Есть пища для размышлений!

https://sport24.ru/news/football/2018-05-10-vse-leto-vystupali-s-galustyanom-dlya-12-chelovek-uyti-iz-kvn-v-tsska-i-snyat-serial-s-lokomotivom
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 18:42:47)
colt. Хоккей я привел лишь в качестве примера того, что у нас не до конца похерено! И туда едут только играть, без смены гражданства. Я да же и не знаю были ли такие случаи на уровне ведущей 5 ки команд (за минусом США)! Те по моему брали канадцев, в те года, когда американский хоккей был не айс!....

А в футболе (и не только) такое происходит сплошь и рядом! Единствено, что в футболе жесче условия игры за другую сборную! Ну а появление Марио - это плевок в наш футбол! Точнее в структуру РФС, самими функционерами РФС))! Которые за приблизительно 10 лет, со дня объявления "приговора" по ЧМ-18 кроме как создать Марио и "откопать кости" Игнашевича)), ни чего создать не смогли...

Единствено что радует - это новые стадионы + аэропорты! Хотя скорее всего ты прав, а нах они кому будут нужны после окончания эти стадионы))! За исключением Москвы, Питера и Краснодара! Ну может еще и Самары!
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 18:26:17)
vitalik. Ну естествено из СМИ! Но не о хоккеистах, а футболистах молодых! Не могу ж я знать, какой год куда поехал))?! А на сайтах и в СМИ вывешивают/постят результаты! Вот из них и узнаю, что московские клубы за рубеж выезжают. Бывает что выглядят не плохо, но дальше этого не плохо ни чего не получается. Результат, как говорится в графе против игрока сборной - название клуба. Исключительно отечественные! Да же испанец Черышев и тот где то там во второсорте играет))!
Написал: colt (20 Мая 2018 17:08:30)

Не в сети

Сержант. Ты прав, Онегина наизусть ему незачем знать. Кстати, в НХЛ, упомянутую здесь, никто не обязывает знать язык. Иноземцы, кроме наших, многие знают английский язык и без хоккея, но между собой на площадке и в раздевалке говорят на своём родном. Наших по приезде расселяют по семьям для скорейшей бытовой адаптации. Панарину, кстати, наняли переводчика. В Монреале многие говорят по французски и ничего - живы здоровы. Известный факт, что у Паши Буре с языком большая беда и никому в голову не пришло гнать его обратно в СССР. Как обходятся без языка в быту дело личное каждого, а на площадке "сзади", "беги", "бросай", "бей" и т.д. знают все. Как ни крути, а язык не главное.
Написал: vitalik (20 Мая 2018 16:54:26)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Узнаю Исключительно из СМИ или сайтов! Да я и не тренер-селекционер и не агент! Пускай они шустрят)!....

Знаю одно, если наши молодые хоккеисты еще туда-сюда вес имеют, то на НХЛ драфт их ставят. С футболистами, молодыми, все гораздо плачевнее....

Да и в полуфинале ЮЛЧ с Бенфикой наши смотрелись не айс. Понимаю, что по 1 матчу судить не корректно, но в итоге в финал вышли они, а не мы. И даже свое поле не помогло!

Наши молодые хоккеисты , из СМИ? Тогда о чем спор? Приходи на стадион, тогда ссылаться на источники не придётся.
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 16:41:19)
colt. Нееее. Сигал как раз в том списке был! Сначала дали Депардье, потом зюгановскому коммунисту Мэнселу?! Так вроде его зовут! Потом, по моему, был еще кто то. Школу какую то здесь открыл! А Сигалу дали последнему и не так давно!....

Ну я так приблизительно и написал. Естественно Без такого познания темы Дойтчланда)). Помню в л/а был марафонец Вальдемар Церпински. В Москве выиграл 42 км. И Иолона Слупянек. Чего то там толкала-метала. Красивая баба была. Блондинка! При чем так классно "скроена", что ни когда не подумаешь о ней про метание-толкание! Эхххх!...

По Марио трудно сказать что у него в мозгах. Но, я во времена СССР, в начале 80х, был знаком с 2-мя итальянцами. Первый - сам коммунист, из семьи коммунистов и ст.брат вроде как был активным членом кр.бригад и погиб как "в борьбе за это"! Бюст и Ленина был у него, и Сталина. И ребенок, на то время года 3 ему было, и дедушку Ленина знал, и Сталина! Но не лежала его душа к нашей стране. Язык не учил. Контракт закончился уехал. И на прощание сказал, что к нам ни когда больше не приедет!...

После него приехал антикоммунист. Но влюбленный с нашу страну. Культуру, литературу и т.д. За год сносно научился говорить по русски. И когда его закончился срок прибывания в СССР, на последок сказал, что еще раз приедет в нашу страну. В итоге так оно и получилось. В 2000х приехал уже в Россию. Наверное изучение языка говорит о многом. Вроде, как и Онопко, и Карпин знают испанский. Что то имеют в Испании. Мостовой тоже шпрехает на языке Сервантеса. Симутенков итальянский знает.....

Но опять - это дело его оставаться или уезжать. Паспорт россиянина ведь он получал через РФС, а не через миграционную службу по своему баааальшому желанию). Да и от него не требуется знание " Евгения Онегина" наизусть! И Словами Хмыря " Филонишь, гад!" ему точно в лицо не скажешь)))! На поле он Боец!!!
Написал: (Сержант) (20 Мая 2018 16:04:13)
vitalik. Узнаю Исключительно из СМИ или сайтов! Да я и не тренер-селекционер и не агент! Пускай они шустрят)!....

Знаю одно, если наши молодые хоккеисты еще туда-сюда вес имеют, то на НХЛ драфт их ставят. С футболистами, молодыми, все гораздо плачевнее....

Да и в полуфинале ЮЛЧ с Бенфикой наши смотрелись не айс. Понимаю, что по 1 матчу судить не корректно, но в итоге в финал вышли они, а не мы. И даже свое поле не помогло!
Написал: colt (20 Мая 2018 15:51:51)

Не в сети

...единственный натурализованный ...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА