Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Спартак-Нальчик" прямая видео трансляция онлайн

Стартовые составы и он-лайн трансляция, обсуждение матча
  • Футбол

  • 5      7403     

Встреча 11 тура чемпионата России 2009 между ЦСКА и "Спартаком" из Нальчика была перенесена в связи с участием армейского клуба в финале Кубка России, звание обладателей которого "красно-синие" уже успели сначала завоевать, а затем и потерять. В случае победы в первом после летнего перерыва домашнем матче над одним из аутсайдеров Премьер Лиги ЦСКА поднимется на 2-ю строчку и обойдет в турнирной таблице московский "Спартак", с которым команде Зико играть в ближайшее воскресенье.

В минувший уик-энд игры с участием сегодняшних соперников завершились с одинаковым счетом 2:1 - "Спартак-Нальчик" на последних минутах уступил в Химках московскому "Динамо" (подробнее: "Динамо" - "Спартак-Нальчик" 2:1), а ЦСКА взял верх на чемпионом России в Казани (подробнее: "Рубин" - ЦСКА 1:2). Интересно, что южный "Спартак" с самого момента своего появления в высшем футбольном дивизионе к каждом матче против армейцев оказывает им ожесточенное сопротивление - даже в свои лучшие времена победы над командой Юрия Красножана давались ЦСКА с огромным трудом, а последние три личных поединка армейцы и вовсе не могут выиграть у нальчан...

Джанеру Эркину, Томашу Нециду и Милошу Красичу сегодня необходимо быть максимально осторожными - каждая следующая желтая карточка будет означать для любого из них неучастие в воскресном дерби "всея Руси", что станет серьезной проблемой для Зико. Также три желтые карточки в пассиве у Карвалью, который против Нальчика не сыграет из-за травмы.

Судить встречу между ЦСКА и "Спартаком" будет судейская бригада во главе с Виталием Дорошенко, помощниками которого будут Лев Антонов и Алексей Харламов.

35 вр Россия Игорь Акинфеев б/о
24 зщ Россия Василий Березуцкий б/о
4 зщ Россия Сергей Игнашевич б/о
42 зщ Россия Георгий Щенников б/о
2 зщ Литва Дейвидас Шемберас б/о
17 пз Сербия Милош Красич б/о
10 пз Россия Алан Дзагоев б/о
11 пз Россия Павел Мамаев б/о
22 пз Россия Евгений Алдонин б/о
89 нп Чехия Томаш Нецид б/о
9 нп Бразилия Вагнер Лав б/о

Начало матча и прямая видео трансляция ЦСКА - "Спартак-Нальчик" онлайн 22 июля в 20:00.

22 июля 2009, Москва, стадион "Лужники", чемпионат России 2009, 11 тур, перенесенный матч.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (22 Июля 2009 23:34:13)
colt сказал абсолютно всё по делу, ни прибавить, ни убавить.
Написал: Dim@ (22 Июля 2009 23:31:01)
colt писал(а):
Сколько ещё раз можно писать, что не настроились? Когда команда выигрывает у сильных и проигрывает слабым соперникам – это значит, что у команды отсутствует класс. Стабильность является мерилом класса. А вспоминать, что этим же составом кого-то громили раньше, дело неблагодарное. Раньше и Карвальо играл по-другому. Многие игроки просто остановились в росте. Кто-то не восстановился после травм, а может уже и не восстановится никогда и не выйдет на свой же уровень. Сколько лет ждать когда заиграют Рамоны и иже с ними? Команда превратилась в богодельню. Это прямое наследие, доставшееся Зико от прежнего руководства и ему придётся ещё долго это расхлёбывать. Дай бог всем нам и Гинеру терпенья.

согласен полностью /smile/sm6.gif>
Написал: colt (22 Июля 2009 23:26:06)
Сколько ещё раз можно писать, что не настроились? Когда команда выигрывает у сильных и проигрывает слабым соперникам – это значит, что у команды отсутствует класс. Стабильность является мерилом класса. А вспоминать, что этим же составом кого-то громили раньше, дело неблагодарное. Раньше и Карвальо играл по-другому. Многие игроки просто остановились в росте. Кто-то не восстановился после травм, а может уже и не восстановится никогда и не выйдет на свой же уровень. Сколько лет ждать когда заиграют Рамоны и иже с ними? Команда превратилась в богодельню. Это прямое наследие, доставшееся Зико от прежнего руководства и ему придётся ещё долго это расхлёбывать. Дай бог всем нам и Гинеру терпенья.
Написал: ГОШАНCSKA (22 Июля 2009 22:45:48)
/smile/sm25.gif> Да уж проблем явно хватает! Но почему бы уже не попробывать сыграть немного другим составом. Мне интересно почему Одия уже который месяц полирует лавку,ведь он явно не хуже Шембы. То же самое можно сказать и про Рахимича,ведь не до такой же степени он сдал в игре,штоб его совсем со счетов списывать. Да и Джанер не плохой парень,явно талантливый,просто если ему не доверять,то он уж и никогда не заиграет! Но всё равно ребята,ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужна НОВАЯ КРОВЬ!!! Верим в команду,ПОРВЁМ СВИНЕЙ!!!
Написал: АРМЕЕЦ (22 Июля 2009 22:39:43)
смоук писал(а):
а почему сраптак выше ЦСКА в таблице?это еще что?

это не надолго
Написал: Vagner Love (22 Июля 2009 22:34:43)
смоук писал(а):
а почему сраптак выше ЦСКА в таблице?это еще что?

у нас равенство очков, но у них на один гол больше забит, пропущенных поровну/smile/sm10.gif>
Написал: смоук (22 Июля 2009 22:32:14)
а почему сраптак выше ЦСКА в таблице?это еще что?
Написал: смоук (22 Июля 2009 22:26:46)
да переход из обороны в атаку нужно срочно разгонять и ускорять типа как процессор.а то стараються это делать только Акинфеев и Вагнер.(а это и не их собственно задача).Дзагоев хорош но Жирков был быстрее.у Красича спад в игре.явный!а про опорников вообще молчу.у них вообще игры нет.об обороне судят по пропущенным мячам.их ноль.значит в обороне все удовлетворительно.
Написал: cgl2 (22 Июля 2009 22:22:54)
Baklan писал(а):
Точно таким же составом Газзаев в прошлом году разгромил мясо 5:1, обладателей Кубка УЕФА и Суперкубка Европы в Питере 3:1, порвал Депортиво, Феенорд и другие команды в групповой стадии Кубка УЕФА, со счётом 4:0 были унижены новоиспечённые чемпионы России Рубин. Победная серия осенью 2008 составила помоему около 11 или 12 матчей. Что не хватает Зико не понимаю???

Не хватает того же, что и Газзаеву – сбалансированного состава. Кстати, после 14 туров в прошлом году у ЦСКА было на 4 очка меньше, чем сейчас. И это при том, что календарь был проще, ни КУЕФА, ни Суперкубка не было.
Написал: colt (22 Июля 2009 22:22:35)
Во всех командах обычно присутствуют футболисты для которых сама игра, карьерный рост - первично, а контракты, пусть даже очень серьёзные – вторично, или высокие заработки являются следствием серьёзной работы и адекватной оценкой высокого профессионального мастерства. Есть ещё одна категория – это те, кто, получив неплохой контракт, проживает его вместе с былыми перспективами вырасти в хорошего игрока. Предлагаю посчитать: сколько таких в ЦСКА? На сегодняшний день в команде 4-5 игроков соответствующих хорошему европейскому уровню. Отсюда вопрос №2. Сколько надо приобрести игроков, чтобы успешно играть в Европе. Вопрос №3. Какие позиции надо укреплять, если заменить надо более половины команды? Я не сгущаю краски, просто у меня нет розовых очков. Можно от зари до зари кричать: «ЦСКА всегда будет первым, красно-синий - самый сильный!» Сколько не повторяй , Халва, во рту сладко не станет.
Написал: In_itself (22 Июля 2009 22:19:01)
cgl2 писал(а):
Baklan писал(а):
Мужики, я пришёл к выводу что Зико на хуй не нужен. Пускай собирает чемоданы и уёбывает. Позор бля с апреля не можем ни одну лоховксую команду обыграть. Один опасный момент бля у Маазу в конце матча. А что в Лиге будет: да пиздец полный, если мы так с каким-то Анальчиком играем. Всё, мой терпение кончилось. Зико, уёбывай...

Baklan, сменить тренера проще и дешевле, чем укомплектовать команду. Некоторые клубы только этим и занимаются. Но я повторю то, что сказал после игры с Рубином – нужно срочно усиливать команду. Иначе она пойдёт по пути Локо, где вместо того, чтобы усиливать состав, меняли тренеров.

И Спартака/smile/sm18.gif>
Мужики, я согласен, что состав надо усиливать, но опять таки скажу, что финансовая составляющая для Гинера важней, а он копейки лишней не выделит на игроков. Сколько денег надо на 5 новых хороших (действительно зрелых игроков) игроков - 30-40 лямов. Продав Джанера, Рамона, Жезуса, Шембераса, Красича можно выручить ну 12-15 лямов. То есть 20-25 лямов нужно из своего кармана доплатить. Для Гинера обязательно нужно чтоб эти деньги оправдались, а 20-25 лямов можно получить если дойти до 1/4 (если до 1/8 все победы) - 1/2 финала ЛЧ. А это согласитесь не факт даже с очень сильным составом. А так как сильные игроки потребуют и хорошую зарплату, то надо потом каждый год играть на очень высоком уровне. Куда легче тратить на трансферы 5-7 лямов в год, играть лишь в группе ЛЧ, получить 7-8 лямов и лишний лям положить в карман/smile/sm4.gif>
Написал: Dim@ (22 Июля 2009 22:18:17)
Вы куда все смотрите? пробовали в монитор или где там смотрели? Причем здесь Зико, Нецид, Вагнер, и некоторые еще, если Алдонин не может на метр передачу выполнить, Паша вообще молчу, Красич как полоумный, Жора вообще не уровень команды, которая претендует на первое место! Выпадает итого у нас из игры 4-5 человек! Нециду не создали ни одного даже полумомента, о чем здесь говорить! Если честно, то сейчас становится ясно, что уровень Цска это не тогда, когда мы выигрываем у лидеров, т.е. несколько матчей на которые мы можем настроиться и подойти в физике на 200%, и это не всегда получается, а это наши игры со слабым соперником! В общем все /smile/sm8.gif>
Написал: АРМЕЕЦ (22 Июля 2009 22:17:12)
Baklan писал(а):
Точно таким же составом Газзаев в прошлом году разгромил мясо 5:1, обладателей Кубка УЕФА и Суперкубка Европы в Питере 3:1, порвал Депортиво, Феенорд и другие команды в групповой стадии Кубка УЕФА, со счётом 4:0 были унижены новоиспечённые чемпионы России Рубин. Победная серия осенью 2008 составила помоему около 11 или 12 матчей. Что не хватает Зико не понимаю???

Жесткости.Но футболистам он больше нравится..
Написал: Agent (22 Июля 2009 22:15:03)
Саня Граф *Модератор* писал(а):
Agent писал(а):
Верим в команду ждем победы над свинотами!
2 модер: зачем коммент удалил? я не в обиде просто интересно=)

на эмоциях/smile/sm14.gif>

тоже написал на эмоциях=)
надеюсь опять соберемся 26 как собрались на рубин
Написал: Baklan (22 Июля 2009 22:14:39)
Точно таким же составом Газзаев в прошлом году разгромил мясо 5:1, обладателей Кубка УЕФА и Суперкубка Европы в Питере 3:1, порвал Депортиво, Феенорд и другие команды в групповой стадии Кубка УЕФА, со счётом 4:0 были унижены новоиспечённые чемпионы России Рубин. Победная серия осенью 2008 составила помоему около 11 или 12 матчей. Что не хватает Зико не понимаю???
Написал: смоук (22 Июля 2009 22:14:05)
а вообще тревожно на душе.и как много для ЦСКА все же значил Жирков.а сейчас Вагнер уже почти защитником играет.за мяч бореться вместо опорников.жаль что второго Вагнера нет.они друг другу хоть пасы б давали.
Написал: valery (22 Июля 2009 22:09:00)
cgl2 писал(а):
Братва! Только не надо о «недонастрое». Им и не пахнет.
Видно, что старые проблемы, которые накопились при ВГГ, никуда не делись.
Прошлой осенью вдруг засверкали Дзагоев и Вагнер, прибавил Жирков, и они потащили на себе команду. Благодаря этому все как-то перестали замечать, что у нас в команде много игроков, остановившихся в росте (некоторые уже давно). Во многом потому, что ВГГ после 2005 года сам остановился в росте.
Слишком много позиций, на которых у нас игроки среднего уровня. Щенников перспективен, но не более того. Красич (даже комментировать не хочу). После того, как сдал Рахимич и был продан Дуду, опорная зона стала проблемой. И её не укрепили никем. Алдонин за время игры в ЦСКА не прибавил в классе. Мамаев старается, но для опорника ему не хватает оборонительных навыков. А тут ещё и Юра ушёл. В общем, полно проблемных позиций. А приобретения (Нецид, Маазу) как раз не на эти позиции.
В ЛЧ у нас просто почти некому играть. Раньше мы всё хвалили наших селекционеров, но (я так думаю) давно уже они того не заслуживают.

Насчет состава полностью согласен. НО и
с этими игроками можно и нужно было добиться победы. Однако команда не готовилась к игре. Зико решил понадеяться на авось. И это уже в который раз со слабыми командами! Уже просматривается тенденция...Зико ставлю 2 за игру.
Написал: Саня Граф *Модератор* (22 Июля 2009 22:08:44)
Agent писал(а):
Верим в команду ждем победы над свинотами!
2 модер: зачем коммент удалил? я не в обиде просто интересно=)

на эмоциях/smile/sm14.gif>
Написал: cgl2 (22 Июля 2009 22:06:36)
Baklan писал(а):
Мужики, я пришёл к выводу что Зико на хуй не нужен. Пускай собирает чемоданы и уёбывает. Позор бля с апреля не можем ни одну лоховксую команду обыграть. Один опасный момент бля у Маазу в конце матча. А что в Лиге будет: да пиздец полный, если мы так с каким-то Анальчиком играем. Всё, мой терпение кончилось. Зико, уёбывай...

Baklan, сменить тренера проще и дешевле, чем укомплектовать команду. Некоторые клубы только этим и занимаются. Но я повторю то, что сказал после игры с Рубином – нужно срочно усиливать команду. Иначе она пойдёт по пути Локо, где вместо того, чтобы усиливать состав, меняли тренеров.
Написал: Agent (22 Июля 2009 22:05:42)
Верим в команду ждем победы над свинотами!
2 модер: зачем коммент удалил? я не в обиде просто интересно=)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА