Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГОНЧАРЕНКО ОБЪЯСНИЛ ПОРАЖЕНИЕ ЦСКА

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко заявил, что армейской команде необходимо обрести баланс.
  • Футбол

  • 5      2606     

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко заявил, что армейской команде необходимо обрести баланс. Сегодня москвичи уступили "Ростову" в матче 2-го тура РПЛ (0:1).

- Нам надо улучшать организацию игры, - сказал Гончаренко в эфире канала "Матч Премьер". - Хромает начало и развитие атаки. У нас новая команда, пока мы не нащупали связи - это вопрос времени. ЦСКА необходимо обрести баланс. Замены? Пока готовность у Ахметова и Эрнандеса не та, которая нам нужна: они играли эпизодами, а хотелось бы, чтобы их хватало хотя бы на 60 минут.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (6 Августа 2018 15:47:20)

Не в сети

Крылов. Может и не будет... Всё зависит от тренера. У нас нет ярких исполнителей. Для достижения прогресса нужно наладить командную игру. Вчера был пока винегрет
Написал: 1964 (6 Августа 2018 14:51:57)

Не в сети

команда по сути строиться только, не готовы ещё пацаны "автобусы" вскрывать! а Ростов нам всегда с трудом давался. В середине пустота- Ахметов пытался атаки разворачивать, но видать энтузиазма пока больше чем физической готовности. И не стоит забывать, что тренировка и оф.игра совсем не одно и тоже!, думаю поволноваться еще придется. Но потенциал у ребят есть, и игру мы уже в этом году увидим. Надо просто поддержать команду.
Чалов в старте начал 31 матч, всего сыграл в 51,но 13 голов уже у парня есть, да 5 передач!
ЦВБП!
Написал: Крылов (6 Августа 2018 14:20:22)

Не в сети

vitalik писал(а):
Аж, рассмеялся! Все пишут одно и тоже, но разными словами, да ещё на нервах!!! Единственное отличие в том, что я в команду верю и считаю, что данный состав может прибавить уже в этом сезоне.

Херовый смех
Я вчера смотрел без нервяка. Приходит чувство потерянности от игры этих игроков.
Сложно забить на результат и смотреть кто отсеится из этого шлака а кто останется
Или это и есть построение новой команды?
Написал: Крылов (6 Августа 2018 14:17:44)

Не в сети

vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Аж, рассмеялся! Все пишут одно и тоже, но разными словами, да ещё на нервах!!! Единственное отличие в том, что я в команду верю и считаю, что данный состав может прибавить уже в этом сезоне.

А я пока от этой команды ничего не жду. Молодежью почти никто ничего не выигрывал. Свежий российский пример - динамо. Одно дело добавлять молодежь - другое полностью строить команду из нее. Ну верить будем,
время есть

О феерии сейчас речь не идёт. Ждём, когда вернутся в строй Дзагоев, Кучаев и Хосонов. С ними игра пойдёт совсем по другому. Если перестанет лихорадить игру в середине поля, то придут голы и результат.

Дзагоева не будет ещё матча три.
Получается в этих играх голов не будет?
Написал: vitalik (6 Августа 2018 13:09:20)

Не в сети

trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Аж, рассмеялся! Все пишут одно и тоже, но разными словами, да ещё на нервах!!! Единственное отличие в том, что я в команду верю и считаю, что данный состав может прибавить уже в этом сезоне.

А я пока от этой команды ничего не жду. Молодежью почти никто ничего не выигрывал. Свежий российский пример - динамо. Одно дело добавлять молодежь - другое полностью строить команду из нее. Ну верить будем,
время есть

О феерии сейчас речь не идёт. Ждём, когда вернутся в строй Дзагоев, Кучаев и Хосонов. С ними игра пойдёт совсем по другому. Если перестанет лихорадить игру в середине поля, то придут голы и результат.
Написал: Igogosha (6 Августа 2018 12:55:25)

Не в сети

Игры с такими закрытыми и опытными командами всегда и всем давались тяжело. И нам в том числе. Рецепт один - быстрый гол. Но в сегодняшней ситуации с совершенно новым сочетанием игроков, причем игроков молодых, забить довольно тяжело. Хоть быстрый, хоть какой вообще.
На отлаживание выхода из обороны чем-нибудь кроме закидушки на правого латераля наверное нужно больше времени.
На выстраивание позиционной атаки против в 2 ряда стоящего у своей штрафной соперника - еще больше времени.
Рискну предположить, что матчи с более играющими командами должны даже полегче для нас складываться, но до них еще далеко.
Главное сейчас, определиться все-таки с основной боевой обоймой, которая будет наигрываться. Кто в старте, кто на замене. У кого какие роли.
Эксперименты типа Кирилла в опорке не должны превращаться в систему. Это не путь к балансу, а просто минус один игрок для атакующих действий через середину.
Понятно, что новым конструктором должен был стать возвращенный в опорку Дзага. Теперь его нет. Надеялся наверное ВМГ и на Ефремова с Хосоновым, как на созидающих игроков. Но первый все 3 матча был никакой, а второй вообще сломался.
Трудности объективны.
Ждем созревания команды, нахождения баланса, ну и ... новых игроков!!!
Написал: trk45 (6 Августа 2018 12:54:00)
vitalik писал(а):
Аж, рассмеялся! Все пишут одно и тоже, но разными словами, да ещё на нервах!!! Единственное отличие в том, что я в команду верю и считаю, что данный состав может прибавить уже в этом сезоне.

А я пока от этой команды ничего не жду. Молодежью почти никто ничего не выигрывал. Свежий российский пример - динамо. Одно дело добавлять молодежь - другое полностью строить команду из нее. Ну верить будем,
время есть
Написал: vitalik (6 Августа 2018 12:40:17)

Не в сети

Аж, рассмеялся! Все пишут одно и тоже, но разными словами, да ещё на нервах!!! Единственное отличие в том, что я в команду верю и считаю, что данный состав может прибавить уже в этом сезоне.
Написал: Крылов (6 Августа 2018 10:12:21)

Не в сети

trk45 писал(а):
нету креатива. Не тянет центр с 3-мя опорниками. Да и на Чалова я бы не гнал - что бы забивать нужно создавать моменты. А кто их создавать будет. Набабкин или Бийол. Почему Ахметов вышел не в старте мне непонятно

Ахметов вышел на целый тайм и особо ничего не показал.
Самое страшное что все эти молодые и перспективные не могут точно пас отдать в ноги на пять-десять метров, с остановкой мяча беда и скорости нет.
В общем не понятно на каких положительных качествах ВМГ строить команду. Уровень этих футболистов очень печален.
В этом году точно будем в десятке и тогда Гинер откроет кубышку или продаст клуб
Написал: Борис (6 Августа 2018 08:50:36)

Не в сети

Мастер писал(а):
И потекло говно по трубам! Опять шизофрения всех ушедших вернуть! Ну самое главное любимого ух-ах заплетай нога папуаса! Как вы достали пивасики! Давите жопой диван дальше!
Здесь единственный кто адекватно воспринимает ситуацию так это Vitalik!
Куда кого вернуть болваны? Вопрос кого набрали?
Одного угробили в стендах, другой вообще непонятно зачем его брали! Третий носится с выпученными глазами а ни у кого не в домек на хуя он это делает КПД ноль. Игра сводилась к тупым навесам которые с восторгом принимали и гасили Ростов! Левый фланг забыли совсем! Ирландца переклинило на право, а если и отдавал передачи на левый,так за такие передачи матом покрывают!
Я не понял Гончаренко зачем Щенникова снял! Должен был меняться Биол!
Центр обороны пока лебедь,рак,и щука!
Я согласен смену поколений нужно делать было раньше! А у нас угробили один поток молодых, замечу те ребята посильней были сегодняшних! Угробили разбазариванием, арендами! Хочешь иметь хороших футболистов воспитывай в команде!
Замечу одну важную мысль! Омоложение, и такая реформа состава хороша в ПФЛ и ФНЛ! Где никто никуда тебя не гонит, есть время два года на созидание! В дальнейшем команда сыгрывается и даёт результат!
Но на уровне РФПЛ, где ещё евро кубки??? Я приветствую работу ГТ! Но не приветствую голову данного предприятия! Все эти дешёвые приобретения как Биол, Эрнандес повода для счастья не даёт! Приобретения нужны те при которых наша молодёжи получит толчок расти,а не прозябать!
Причина всех бед на данном этапе господин президент у которого нет желания уложиться в команду. Серьёзно уложиться!
А так мы будем смотреть на старания ГТ что то состряпать! Будем получать мячишко от прочего сброда, и орать верните бандерлога! Будем хвататься за сердце выключая телевизор когда на ЛЧ нам по полной будут отгружать серьёзные ребята! С кого спрашивать??? Все вопросы к Гинеру!

Слушай милок адыкватныйты бы свои глазенки полу слепые разинул бы по шире!Кто тут хоть слово написал про то что нужно кого то возвращать.Пишут что так не делается,вся команда разбежалась а теперь хотят из сопливых слепить что то!
Написал: trk45 (6 Августа 2018 08:41:29)
нету креатива. Не тянет центр с 3-мя опорниками. Да и на Чалова я бы не гнал - что бы забивать нужно создавать моменты. А кто их создавать будет. Набабкин или Бийол. Почему Ахметов вышел не в старте мне непонятно
Написал: Мастер (6 Августа 2018 08:24:15)

Не в сети

И потекло говно по трубам! Опять шизофрения всех ушедших вернуть! Ну самое главное любимого ух-ах заплетай нога папуаса! Как вы достали пивасики! Давите жопой диван дальше!
Здесь единственный кто адекватно воспринимает ситуацию так это Vitalik!
Куда кого вернуть болваны? Вопрос кого набрали?
Одного угробили в стендах, другой вообще непонятно зачем его брали! Третий носится с выпученными глазами а ни у кого не в домек на хуя он это делает КПД ноль. Игра сводилась к тупым навесам которые с восторгом принимали и гасили Ростов! Левый фланг забыли совсем! Ирландца переклинило на право, а если и отдавал передачи на левый,так за такие передачи матом покрывают!
Я не понял Гончаренко зачем Щенникова снял! Должен был меняться Биол!
Центр обороны пока лебедь,рак,и щука!
Я согласен смену поколений нужно делать было раньше! А у нас угробили один поток молодых, замечу те ребята посильней были сегодняшних! Угробили разбазариванием, арендами! Хочешь иметь хороших футболистов воспитывай в команде!
Замечу одну важную мысль! Омоложение, и такая реформа состава хороша в ПФЛ и ФНЛ! Где никто никуда тебя не гонит, есть время два года на созидание! В дальнейшем команда сыгрывается и даёт результат!
Но на уровне РФПЛ, где ещё евро кубки??? Я приветствую работу ГТ! Но не приветствую голову данного предприятия! Все эти дешёвые приобретения как Биол, Эрнандес повода для счастья не даёт! Приобретения нужны те при которых наша молодёжи получит толчок расти,а не прозябать!
Причина всех бед на данном этапе господин президент у которого нет желания уложиться в команду. Серьёзно уложиться!
А так мы будем смотреть на старания ГТ что то состряпать! Будем получать мячишко от прочего сброда, и орать верните бандерлога! Будем хвататься за сердце выключая телевизор когда на ЛЧ нам по полной будут отгружать серьёзные ребята! С кого спрашивать??? Все вопросы к Гинеру!
Написал: Борис (6 Августа 2018 07:39:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.

Ты так уверен умник,сколько тебе лет то а то когда начинал он болетьА про своих мух и ваших котлет тухлых,так ты определись кто виноват то Гинер или Слуцкий!

Ну если у тебя ума не хватает, то изволь, объясню. Рыба гниёт с головы!!! Это конечно не говорит о том, что сейчас у команды нет перспектив. Могу напомнить про Долматова, из ничего, да на второе место. Учи историю клуба. Будет, как в водевиле: "Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам..."

Да не смеши ты меня про Долматова он вспомнил,я думаю щас по уровню и по подбору игроков чемпионат по сильнее будет!И такое уже не прокатит.И про рыбы которая гниет с головы,чего то ты в своем комментарии изначально не про какую рыбу и голову не писал,а начал про губошлепа и про спасания кошек чирикать!

Ещё раз объясню... Смена поколений происходит постепенно, надеюсь - это аксиома?
Долматов - великолепный пример - из грязи, да в князи. Хотя можно добавить Газзаева, когда "берёзы", которых кто только не ругал, стали основой ЦСКА и сборной на много лет, а Игорёк , в 16-ть лет взял пеналь от Каряки. Могу ещё продолжить о тех, кого болельщики помнить будут.
Отвечу на твой вопрос. Лет мне -55-ть и начал я болеть за ЦСКА в 1970-ом, с того самого матча в Ташкенте. К вам просьба, для дальнейшего общения: разберитесь с пунктуацией и избавьтесь от детского сленга, типа - чирикать. От орфографических ошибок никто не застрахован, это нормально.

Ладно разговор не о чем!Я тебе одно он мне другое тут втирает!И не надо мне тут историю клуба рассказывать когда мы и что мы и с кем мы.А по возрасту я практически ваш ровесник на пару лет младше,и давай не будем тут умничать и стоить из себя знатока не меренного!И про смену поколений да проходило но не так резко в один момент сьебалась почти вся команда!Ах ну да щас начнется опять все заново,у нас же перестройка строится новая команда,да на хую вертели болельщики такую перестройку кому она нужна,на хватали на быструю руку игроков и Гинер считает что будет строится новая команда!Нет не будет так и будем шорахатся на поле играя хуй знает во что,не игра а мышиная возня вот и вся его сраная перестройка!Все нужно делать постепенно а главное вовремя а не ждать когда сырые еще игроки остались один на один сами с собой,многому они научатся,игроков нужно обкатывать с опытными бойцами чтобы они до несли до новичков в конце концов где и за какой клуб они играют!Когда из года в год все орали и визжали что нужны игроки Гинеру было по хую и так сойдет мы же на плову,а вот теперь мы пожинаем его плоды,развалить команду легко а выстроить заново сделать ее боеспособной,ну да ладно время покажет один хрен были времена и хуже когда из первой лиги не вылазили.Даст бог все получится только весь вопрос когда!
Написал: vitalik (6 Августа 2018 00:27:46)

Не в сети

Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.

Ты так уверен умник,сколько тебе лет то а то когда начинал он болетьА про своих мух и ваших котлет тухлых,так ты определись кто виноват то Гинер или Слуцкий!

Ну если у тебя ума не хватает, то изволь, объясню. Рыба гниёт с головы!!! Это конечно не говорит о том, что сейчас у команды нет перспектив. Могу напомнить про Долматова, из ничего, да на второе место. Учи историю клуба. Будет, как в водевиле: "Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам..."

Да не смеши ты меня про Долматова он вспомнил,я думаю щас по уровню и по подбору игроков чемпионат по сильнее будет!И такое уже не прокатит.И про рыбы которая гниет с головы,чего то ты в своем комментарии изначально не про какую рыбу и голову не писал,а начал про губошлепа и про спасания кошек чирикать!

Ещё раз объясню... Смена поколений происходит постепенно, надеюсь - это аксиома?
Долматов - великолепный пример - из грязи, да в князи. Хотя можно добавить Газзаева, когда "берёзы", которых кто только не ругал, стали основой ЦСКА и сборной на много лет, а Игорёк , в 16-ть лет взял пеналь от Каряки. Могу ещё продолжить о тех, кого болельщики помнить будут.
Отвечу на твой вопрос. Лет мне -55-ть и начал я болеть за ЦСКА в 1970-ом, с того самого матча в Ташкенте. К вам просьба, для дальнейшего общения: разберитесь с пунктуацией и избавьтесь от детского сленга, типа - чирикать. От орфографических ошибок никто не застрахован, это нормально.
Написал: Борис (6 Августа 2018 00:07:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.

Ты так уверен умник,сколько тебе лет то а то когда начинал он болетьА про своих мух и ваших котлет тухлых,так ты определись кто виноват то Гинер или Слуцкий!

Ну если у тебя ума не хватает, то изволь, объясню. Рыба гниёт с головы!!! Это конечно не говорит о том, что сейчас у команды нет перспектив. Могу напомнить про Долматова, из ничего, да на второе место. Учи историю клуба. Будет, как в водевиле: "Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам..."

Да не смеши ты меня про Долматова он вспомнил,я думаю щас по уровню и по подбору игроков чемпионат по сильнее будет!И такое уже не прокатит.И про рыбы которая гниет с головы,чего то ты в своем комментарии изначально не про какую рыбу и голову не писал,а начал про губошлепа и про спасания кошек чирикать!
Написал: igoryansy (6 Августа 2018 00:02:53)

Не в сети

следующая игра на выезде а играть то некем, хорошо хоть календарь пока нас щадит , про дерби и лигу даже и говорить нечего, сегодня у многих в глазах читалось а что будет дальше если мы с гавном разобраться не можем, запихав 1 год в 3 играх это вообще жесть, чем думал господин гинер отпуская такую кучу народа на вольные хлеба? короче 3-4 игрока как воздух, вернуть оланаре , натхо, миланова,чалова на скамейку до весны или как , грустно всё это, сегодня пришло столько народу , интересно сколько соберёт следующая игра если её нет , господин гинер очнитесь пока не поздно!!!
Написал: vitalik (5 Августа 2018 23:57:40)

Не в сети

Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.

Ты так уверен умник,сколько тебе лет то а то когда начинал он болетьА про своих мух и ваших котлет тухлых,так ты определись кто виноват то Гинер или Слуцкий!

Ну если у тебя ума не хватает, то изволь, объясню. Рыба гниёт с головы!!! Это конечно не говорит о том, что сейчас у команды нет перспектив. Могу напомнить про Долматова, из ничего, да на второе место. Учи историю клуба. Будет, как в водевиле: "Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам..."
Написал: Борис (5 Августа 2018 23:49:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.

Ты так уверен умник,сколько тебе лет то а то когда начинал он болетьА про своих мух и ваших котлет тухлых,так ты определись кто виноват то Гинер или Слуцкий!
Написал: vitalik (5 Августа 2018 23:44:16)

Не в сети

Борис. У тебя мухи и котлеты в голове одновременно. Гинер упустил момент, когда нужна была смена поколений, Тренер снимался в клипах и т.д. Пришел новый тренер и куча "гринят". Ситуация на сегодня, без причин не бывает.
Чуть про сопли... Ты их ещё не пускал, когда я болеть за ЦСКА начал. аккуратнее с выражениями.
Написал: Борис (5 Августа 2018 23:27:44)

Не в сети

vitalik писал(а):
Борис писал(а):
vitalik писал(а):
Борис писал(а):
В этом сезоне понятно ловить не чего!Но вы будьте так любезны,хоть к игре с свиньей ебучей,найти этот ваш баланс и все остальное!

Вы так уверены. что ловить нечего? Обоснуйте или не поднимайте панику.

Панику говориш!Ты бы прочел для начала свой комментарий в первой статье,а потом будешь обосновывать!А то обоснуй ему!

Не нравится, не ешь! Перспективу и развитие никто не отменял. Если ты считаешь себя "без апеляций", то флаг в руки...

Я тебе еще раз говорю прочти свой комментарий в первой статье,или это не ты там соплями брызгал,аж Слуцкого приплел,во куда аж загнул!И где только такая трава то продается!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
От Аляски до индейцев все болеют за армейцев!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА