Футболист Роман Еременко не имел никаких договоренностей о возвращении в ЦСКА после отбытия своей дисквалификации. Об этом ТАСС рассказал отец игрока Алексей Еременко.
Финский полузащитник 18 ноября 2016 года был наказан двухлетним отстранением от футбольной деятельности решением Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Причиной санкций стала положительная допинг-проба полузащитника, взятая в сентябре перед матчем Лиги чемпионов, в ней был найден кокаин. На тот момент Еременко выступал за ЦСКА, с которым он в августе 2014 года подписал контракт на три года с возможным продлением еще на год.
В мае прошлого года генеральный директор армейцев Роман Бабаев сказал, что клуб не будет продлевать соглашение с игроком. Год спустя Бабаев сообщил, что у ЦСКА с Еременко была джентльменская договоренность о возвращении игрока в команду после отбытия дисквалификации.
"Роман в три года переехал в Финляндию, где научился футболу. Затем для развития поехал в "Удинезе", сделал себе имя в киевском "Динамо", потом был "Рубин", оттуда он перешел в ЦСКА, - сказал Еременко. - Дальше происходит этот инцидент, после чего он отбыл это двухлетнее наказание. Никаких договоренностей с ЦСКА, несмотря на то, что пишут и говорят, у него не было".
"Никто не знает, как Рома жил эти два года и как это он все пережил - у него семья, трое детей. Сейчас впереди новая страница, и все, что он прожил, все прошло", - добавил он.
Еременко никого не предавал
Ранее финский телеканал MTV Sport сообщил, что Еременко подписал контракт с московским "Спартаком". Игрок с 7 августа может тренироваться в составе профессиональной команды, а с 7 октября футболист имеет право выходить на поле.
"Никто за это время не платил ему никаких зарплат. Контракт с ЦСКА закончился, он стал свободным агентом, никакого предательства с его стороны не было. Да, был инцидент, за который его никто не оправдывает, но он свой срок отбыл сполна. Сколько он потерял в деньгах, никто не знает", - отметил Еременко-старший.
По словам отца футболиста, настроение у его сына хорошее и боевое.
"Все эти два года он тренировался то один, то со мной, находил любителей, с кем играть. До игр еще два месяца, и форму, я думаю, он наберет. Все-таки темп и исполнительское мастерство на тренировках с профессиональными командами намного выше: все идет быстрее, более качественно, ты привыкаешь к этому и все переносится на игру", - подчеркнул он.