Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Гришин: «Просился назад в ЦСКА – «Мест нет». Это предательство. Игнашевичу моментально подыскали должность»

Бывший главный тренер молодежной команды ЦСКА Александр Гришин выразил сожаление, что ему не удалось вернуться в армейский клуб
  • Футбол

  • 5      3143     

Бывший главный тренер молодежной команды ЦСКА Александр Гришин выразил сожаление, что ему не удалось вернуться в армейский клуб.

На днях 46-летний специалист вошел в тренерский штаб хабаровского СКА.

– [После ухода из Юрмалы] Вторая лига приглашала, первая.

– Сколько сейчас платят тренеру во второй лиге?

– Тысяч 120-150. А в школах еще меньше. Я вот хотел в школу пойти…

– Это в какую же? ЦСКА?

– Да, после ухода из РФС пришел в родной клуб. А мне отвечают: «Мест нет». Поэтому и поехал по стране.

– Может, к лучшему?

– От многих слышал: «Если в школу вернешься – так и будешь до пенсии детей тренировать». Но у меня другая позиция. Нужно семью кормить. Жена, дочке десять лет.

– Самый тяжелый разговор с Гинером?

– Вот, последний. С Евгением Ленноровичем всегда были хорошие отношения. Почему и поразился его словам, когда после сборной просился назад в ЦСКА. «Готов работать в школе. Хоть где» – «Я на работу не устраиваю. Иди к Роману Юрьевичу».

– Бабаеву?

– Да. А там прозвучало – «мест нет». Что ж, нет так нет. Через три дня меня пригласили в Юрмалу.

– Как вы думаете, в ЦСКА еще поработаете? Что интуиция подсказывает?

– Ничего не подсказывает. Ясно же – чтоб в ЦСКА попасть, сначала с другой командой как тренеру нужно достойного результата добиться. Что-то выиграть. Я и не скрываю, что очень хочу вернуться. Но проситься уже не буду. Хватит, просился уже! Вот скажите, то, что мне отказали – это ведь предательство?

– Пожалуй.

– И я так считаю. Точно – удар ниже пояса. Почти до слез. Почему не взяли, так и не понял…

– Может, действительно вакансий не было…

– О чем вы? Если захотят – найдут! Игнашевич карьеру завершил, моментально подыскали должность в штабе дубля. Да и потом – я же знаю, что тренеров в школу брали. Ладно, жизнь на этом не заканчивается. Идем дальше.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Ёж (24 Августа 2018 19:10:25)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. Потому что хорошие треннра (даже уровня молодежки) на земле не валяются! ПФК частная шаражка и при желании всегда могли вернуть его назад! Не пошло у тебя?! Ну и хрен с этим! Возвращайся! На предприятиях классных спецов обратно брали с удовольствием когда уходили! А здесь тем более. Штатным расписанием за подписью ГорРоно точно клуб не заморочен!

Сержант,согласен.Могли вернуть.Согласен что и классными спецами ни где и ни когда не разбрасываются.Согласен что и со штатным расписанием ЦСКА рулит сам,без всяких как ты ни сказал ГорОно))))Но мы не знаем всей внутренний кухни,мы не знаем что было и чего не было в бытность АСГ когда он работал в молодёжки,в структуре ЦСКА.А вот его ин-вью если почитать,то можно найти часто упоминание себя любимого,какой он крутой и какой он молодец,какие все не хорошие кто его не любит и не ценет.Слишком много он говорит,но мало что то делает.Он что не знал вылетая из гнезда на самостоятельные работы что свято место пусто не бывает?Посчитал себя готовым в великим делам?Так не фига теперь плакаться,засучай рукава и вкалывай,что бы вернуться в великий клуб.
Написал: vitalik (24 Августа 2018 18:14:13)

Не в сети

(Сержант) Кстати. Про мясного хохла ненужно. там уже бандерлоги - герои. Извиняюсь, дальше мат и политика...
Написал: vitalik (24 Августа 2018 18:11:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Помнить все то, что мясной хохол мовил с глазами обосравшегося теленка))! Что ему сказали большие мясные дяди, то он и лепетал, без году неделя, появившийся в Москве! Теперь подрос, поумнел))!....

Вот когда Пономарев хаит Гришина?! Тут имхо не надо делать этого! Пономарев легенда, но и Гришин не самым последним был игроком! Да и тренером!....

А все эти, приходящие и уходящие?! Че их вспоминать то, че они творили, когда котлеты с зеленью в других клубах получали))!

Тут каждому своё и спорить бесполезно. Пономарём может помнить о своём детстве в Динамо, а Гришин о ЦСКА.
Написал: (Сержант) (24 Августа 2018 17:55:52)
vitalik. Помнить все то, что мясной хохол мовил с глазами обосравшегося теленка))! Что ему сказали большие мясные дяди, то он и лепетал, без году неделя, появившийся в Москве! Теперь подрос, поумнел))!....

Вот когда Пономарев хаит Гришина?! Тут имхо не надо делать этого! Пономарев легенда, но и Гришин не самым последним был игроком! Да и тренером!....

А все эти, приходящие и уходящие?! Че их вспоминать то, че они творили, когда котлеты с зеленью в других клубах получали))!
Написал: vitalik (24 Августа 2018 17:46:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Дык уж 25 лет будет этому письму 14! С ПЖ на свободу выпускают, че это все помнить то)))!!!! Да и Онопки скорее всего осенью червонец будет как у нас толмачем при клубе! Тут уж в пору кричать Савельич - конь)))!.. Точнее "коник без ноги. Яка чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги"! Одним словом - лошарик)))!

Был такой древний философ - Платон и было у него очень умное изречение:"Народ не знающий своего прошлого не имеет будущего". Остальное наверно неважно.
Написал: (Сержант) (24 Августа 2018 17:18:28)
vitalik. Дык уж 25 лет будет этому письму 14! С ПЖ на свободу выпускают, че это все помнить то)))!!!! Да и Онопки скорее всего осенью червонец будет как у нас толмачем при клубе! Тут уж в пору кричать Савельич - конь)))!.. Точнее "коник без ноги. Яка чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги"! Одним словом - лошарик)))!
Написал: vitalik (24 Августа 2018 17:06:12)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
Зря Александр Сергеевич эту грязь на всеобщее обозрение вынес. Зря.
Судить кто прав кто виноват, и почему одному ветерану место нашлось. а другого не приняли не хочу. Не знаю критериев отбора.

Критерии отбора - это "гринята", что ещё нужно? Ну поставьте Гинеру свечку в церкви, "за здравие" или "за упокой". Гришин - история команды, а Гинер - только владелец. Хотя было время в 2005-м году, это никто не отрицает.

Гринята это -да! бог даст будут Аксинята,Минята и т.д. Человек принял решение уйти- с этим согласились. Все остальное от лукавого, тем паче другая сторона на эту тему не выскажется. И уверен,они не хотели чтобы он уходил. Минько то работает...

Это Аксинята пока от лукавого, другие пацаны Баварию на колени ставили.

прям вот только начали играть и поставили таки Баварию сразу?))) и Гришину время понадобилось, чтобы все заработало, да и в команду не он пацанов отбирал. скауты работали.
Да текст полный почитай там,А.С. сам обов сем говорит.

Конечно время нужно, именно для развития.
Можно и по другому. Подписать письмо 14-ти, потом при людно шарф целовать и т.д. Убрали Чанова, ах. псина стал тренером Акинфеева. Можно тащиться от счастья. И где оно будущее, из аренд или по арендам?
Написал: vitalik (24 Августа 2018 16:50:11)

Не в сети

sergey555 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
Зря Александр Сергеевич эту грязь на всеобщее обозрение вынес. Зря.
Судить кто прав кто виноват, и почему одному ветерану место нашлось. а другого не приняли не хочу. Не знаю критериев отбора.

Критерии отбора - это "гринята", что ещё нужно? Ну поставьте Гинеру свечку в церкви, "за здравие" или "за упокой". Гришин - история команды, а Гинер - только владелец. Хотя было время в 2005-м году, это никто не отрицает.

Не было бы Гинера, не было бы уже давно ни Гришина в ЦСКА и Гринят. Гинер принес в клуб деньги, создал ,так сказать, семью.

Это дифирамбы. ЦСКА был до Гинера, будет и после. А вот кто такой Гинер без ЦСКА, ещё подумать нужно.
Написал: (Сержант) (24 Августа 2018 16:41:01)
1964. Было такое дело. А кто знал, что РФС сборище рабов и пидарасов?! И человек шел туда не спирт водой бодяжить. А работать на благо российского футбола....
Но согласись, что тренер сборной это шаг выше! Решил попробовать. Не получилось, решил вернуться - не взял(и)! Или не захотел(и)! Но если б он плакался, то эта информация вылезла б в конце или начале года! А появилась только сейчас, в общем интервью! И как я понял журналисту было интересно. А он не стал уходить от ответа!....

По молодости, у меня был классный начальник! И часто брал обратно ушедших по той или иной причине! Пробивая ставки или "беря в займы". А здесь?!....
Написал: 1964 (24 Августа 2018 15:59:17)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Ну какие критерии?! Да ни каких! Позвал, спросил Николаича, чем думаешь заняться! Ну или сам предложил место! Может и раньше договоренность была! Когда играл! Под это дело место всегда найдут!....

Вспомни Рахимича! Что б его посадить на лавку от туда убрали Чанова! Создали Чанову должность свадебного генерала! Мол главный тренер всех вратарей! Пока Викторыч не слинял в Арсенал!....

Ну а с Гришиным хрен его знает! Гинер спихнул на Бабаяна. Ну а у Бабаяна может к нему любофф с интересом! Или не захотел жопу морщинить, что б подумать! Конечно в РФС с Гришиным по скотски поступили! Ну и здесь Рома так же свиньей оказался. Если в его функционалку входит такое разруление. Ну и отдача у Гришина с Минько была! После ухода из команды Шустикова, имхо Гинеру нужно было может и в приказном порядке Гришина в 1 команду отправлять. А так. Остается надеятся, что у него пойдет во взрослом футболе!

(Сержант) АС принял решение уйти- сказали иди! Пришел назад,хрен знает почему сказали - не нужен! чего жаловаться? Решение то сам принимал. Ведь все, и на сайте в том числе говорили, что РФС не то место куда надо уходить!
Кстати, как вариант, могли не взять и потому что уже был старшим тренером, чтобы Аксенов уверенней себя чувствовал. Х.З.! для меня момент тоже не приятный, но плакаться журналюге не стоило. Право слово.
Написал: sergey555 (24 Августа 2018 15:58:29)

Не в сети

Ёж писал(а):
При в сём уважению к Гришину как игроку армейцев,как к бывшему тренеру молодёжки,не могу понять к чему этот плачь?Решение об уходе с должности гл.тренера молодёжки он принял сам.Думаю что под пистолетом его в этот момент ни кто не держал.Посчитал что готов уже к более высоким целям?Возможно.Переоценил себя или что то пошло не так как планировал?Тоже возможно.Но почему его должны брать назад и получается кого то увольнять?ЦСКА то не резиновый.И честно говоря это его ин-вью не много уже раздражает,все ему должны,все обязаны.Он взрослый человек,ушёл так ушёл,что теперь то хотелки свои выставлять?

Точнее и не скажешь, сам сделал свой выбор!!!
Написал: sergey555 (24 Августа 2018 15:56:42)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
Зря Александр Сергеевич эту грязь на всеобщее обозрение вынес. Зря.
Судить кто прав кто виноват, и почему одному ветерану место нашлось. а другого не приняли не хочу. Не знаю критериев отбора.

Критерии отбора - это "гринята", что ещё нужно? Ну поставьте Гинеру свечку в церкви, "за здравие" или "за упокой". Гришин - история команды, а Гинер - только владелец. Хотя было время в 2005-м году, это никто не отрицает.

Не было бы Гинера, не было бы уже давно ни Гришина в ЦСКА и Гринят. Гинер принес в клуб деньги, создал ,так сказать, семью.
Написал: sergey555 (24 Августа 2018 15:52:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
sergey555 писал(а):
Да просто гонору поменьше надо было и не бегать за лучшей жизнью!!!Гинер в предательстве не был замечен.

Гришин уже играл за ЦСКА2, когда Гинер ещё памперсами в "луже" торговал...

И что?
Написал: (Сержант) (24 Августа 2018 15:50:42)
Ёж. Потому что хорошие треннра (даже уровня молодежки) на земле не валяются! ПФК частная шаражка и при желании всегда могли вернуть его назад! Не пошло у тебя?! Ну и хрен с этим! Возвращайся! На предприятиях классных спецов обратно брали с удовольствием когда уходили! А здесь тем более. Штатным расписанием за подписью ГорРоно точно клуб не заморочен!
Написал: Ёж (24 Августа 2018 15:33:30)

Не в сети

При в сём уважению к Гришину как игроку армейцев,как к бывшему тренеру молодёжки,не могу понять к чему этот плачь?Решение об уходе с должности гл.тренера молодёжки он принял сам.Думаю что под пистолетом его в этот момент ни кто не держал.Посчитал что готов уже к более высоким целям?Возможно.Переоценил себя или что то пошло не так как планировал?Тоже возможно.Но почему его должны брать назад и получается кого то увольнять?ЦСКА то не резиновый.И честно говоря это его ин-вью не много уже раздражает,все ему должны,все обязаны.Он взрослый человек,ушёл так ушёл,что теперь то хотелки свои выставлять?
Написал: (Сержант) (24 Августа 2018 15:31:47)
1964. Ну какие критерии?! Да ни каких! Позвал, спросил Николаича, чем думаешь заняться! Ну или сам предложил место! Может и раньше договоренность была! Когда играл! Под это дело место всегда найдут!....

Вспомни Рахимича! Что б его посадить на лавку от туда убрали Чанова! Создали Чанову должность свадебного генерала! Мол главный тренер всех вратарей! Пока Викторыч не слинял в Арсенал!....

Ну а с Гришиным хрен его знает! Гинер спихнул на Бабаяна. Ну а у Бабаяна может к нему любофф с интересом! Или не захотел жопу морщинить, что б подумать! Конечно в РФС с Гришиным по скотски поступили! Ну и здесь Рома так же свиньей оказался. Если в его функционалку входит такое разруление. Ну и отдача у Гришина с Минько была! После ухода из команды Шустикова, имхо Гинеру нужно было может и в приказном порядке Гришина в 1 команду отправлять. А так. Остается надеятся, что у него пойдет во взрослом футболе!
Написал: 1964 (24 Августа 2018 14:40:25)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
Зря Александр Сергеевич эту грязь на всеобщее обозрение вынес. Зря.
Судить кто прав кто виноват, и почему одному ветерану место нашлось. а другого не приняли не хочу. Не знаю критериев отбора.

Критерии отбора - это "гринята", что ещё нужно? Ну поставьте Гинеру свечку в церкви, "за здравие" или "за упокой". Гришин - история команды, а Гинер - только владелец. Хотя было время в 2005-м году, это никто не отрицает.

Гринята это -да! бог даст будут Аксинята,Минята и т.д. Человек принял решение уйти- с этим согласились. Все остальное от лукавого, тем паче другая сторона на эту тему не выскажется. И уверен,они не хотели чтобы он уходил. Минько то работает...

Это Аксинята пока от лукавого, другие пацаны Баварию на колени ставили.

прям вот только начали играть и поставили таки Баварию сразу?))) и Гришину время понадобилось, чтобы все заработало, да и в команду не он пацанов отбирал. скауты работали.
Да текст полный почитай там,А.С. сам обов сем говорит.
Написал: Almaz (24 Августа 2018 14:27:49)

Не в сети

vitalik писал(а):
armi писал(а):
Не знаю ни одного раза, чтобы Гинер просто так отфутболил хоть и бывшего, но армейца АСГ захотел больше, чем было в молодежке и ушел. Его наверняка уговаривали остаться. Он на новом поприще обоср ался. Теперь бы рад вернуться, но нет для него в молодежке места второго ГТ. Хотя у нынешнего Аксенова на мой взгляд не очень то и получается. Так что Гришин сам себе яму вырыл. Ныть, что Игнашевичу нашли место, а ему нет - не правда. Игна нашел себя на месте обычного помощника тренера! А это небось хочет как минимум старшего тренера. Ничего. В Хабаровске мозги проверит - может поймет свою дурость.

Обсераешься именно ты в своём возрасте. Гришина не трогай, не твой уровень.

+++++
Написал: Almaz (24 Августа 2018 14:26:17)

Не в сети

Очень интересное вью ,прочитал полностью, много смешных моментов, очень понравилось! Очень жаль, что наш клуб разбрасывается такими преданными людьми...
Написал: vitalik (24 Августа 2018 14:11:07)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
Зря Александр Сергеевич эту грязь на всеобщее обозрение вынес. Зря.
Судить кто прав кто виноват, и почему одному ветерану место нашлось. а другого не приняли не хочу. Не знаю критериев отбора.

Критерии отбора - это "гринята", что ещё нужно? Ну поставьте Гинеру свечку в церкви, "за здравие" или "за упокой". Гришин - история команды, а Гинер - только владелец. Хотя было время в 2005-м году, это никто не отрицает.

Гринята это -да! бог даст будут Аксинята,Минята и т.д. Человек принял решение уйти- с этим согласились. Все остальное от лукавого, тем паче другая сторона на эту тему не выскажется. И уверен,они не хотели чтобы он уходил. Минько то работает...

Это Аксинята пока от лукавого, другие пацаны Баварию на колени ставили.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Вперёд твою мать - ЦСКА ИГРАТЬ !
ОЛЕ-ОЛЕ ! ОЛЕ-ОЛА!
И ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! ЦСКА МОСКВА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА