Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Гончаренко уже выстроил Команду

Для того, чтобы понять на что способен тот или иной тренер, надо дать провести ему 10 матчей в одном составе начиная с нуля.
  • Футбол

  • 5      5749     

Для того, чтобы понять на что способен тот или иной тренер, надо дать провести ему 10 матчей в одном составе начиная с нуля. И тогда сразу будет ясно: Тренер он или физрук поставленный во главе ее волею судеб. Обновляемый ЦСКА провел как раз 10 матчей и уже можно сказать, что Гончаренко – Тренер. Настоящий, футбольный, способный вести игроков за собой. Он не плачет, как Плаческу, не ноет как Плачини что им мало 40 человек в составе. Он не скулит как Каррера, что купили не тех кого он просил, а тех не купили, а надо бы, а те ему мало ваты. Он работает как мужик с тем составом, который ему предоставили для игры. Но не просто игры, а игры всепобеждающей, дающий основание предполагать, что дальше будет еще лучше потому что он ее постоянно улучшает.

Можно подвести предварительные итоги. В этих играх одержаны 4 победы, 5 ничьих и 1 поражение. Выигран очередной, 7ой по счету Суперкубок РФ у чемпиона РФ «Локомотива». Поражение потерпели на старте, когда было еще непонятно кто и что из игроков представляет и как их лучше использовать при расстановке внутри командной схемы. После этого пошли только ничьи и победы. Причем 3 победы с разгромным счетом и 10ю забитыми мячами! Ничьи с «Викторией» в ЛЧ и «Спартаком» сродни победам. Так как Виктории забили 4 гола и не виноваты, что засчитали только 2. Спартак всю игру возили ромбом по газону и не виноваты, что дважды судья не заметил 100% пенальти на Чалове. Также как и не замечал постоянные спартаковские нырки, провокации и затягивание времени, наказывая за них армейцев. В обоих случаях это судьи тормозили ЦСКА и мешали выиграть «де юре» матчи уже выигранные «де факто».

Был выявлен на тренировках и опробован в играх настоящий основной состав команды из новичков. Из старого состава там остались только Акинфеев, Набабкин, Щенников, Дзагоев и Фернандес – 5 человек из 11! Молодые Чалов, Кучаев, Хосонов, Гордюшенко и Жамалетдинов, стали привлекаться в команду только после моей статьи «Что делать!?» - 4.11.16 и играли только на заменах, даже когда выходили в старте, то заменяли выбывших из-за травмы или дисквалификации старичков. И вот только появившиеся в команде Бистрович, Бийол, Магнусон, Бекао, Обляков, Ахметов, Эрнандес, Сигурдсон и конечно же Влашич, вместе с вернувшимися из аренды Черновым и Ефремовым заняли места ушедших. Вот из всех них Гончаренко и предстояло выбрать наиболее успешных на все освободившиеся позиции, создать из них боеспособный коллектив, научить играть в пас и забивать голы. И здесь еще раз хочу от имени всех болельщиков поблагодарить ребят из селекционного отдела в лице их начальника Дюкова Максима.

И Виктор Михайлович сделал это! С обороной все было понятно: Бекао, Чернову и Магнусону не было альтернативы после травм Васина и Кучаева. Получившего травму Магнусона тут же заменил Ефремов. В полузащите Бистрович успешно заменил даже Элма-Натхо, а его самого Обляков. Даже Вернблуму нашлась замена – 19ти летний Бийол сделал это очень качественно. Получившего травму Дзагоева тут же заменил Ахметов, а проданного в Монако Головина сверхуспешно Влашич. Он уже сейчас не хуже Саши. А ведь будет и прогрессировать! ПРЕДСКАЗЫВАЮ, что уже в этом году это будет самый высококлассный игрок РПЛ! Ну а Витиньо успешно заменил Эрнандес. Пусть побыстрее выздоравливает и начинает конкурировать с Чаловым за звание лучшего бомбардира ЦСКА. Хотя мне кажется, что набравший форму и поймавший кураж Чалов, взявший к тому же №9 – легенды ЦСКА – Григория Федотова, уже не потерпит конкурентов рядом не только в своей команде, но и в чемпионате России, даже Дзюбу. Наступило твое время, Фёдор! Надеюсь что и Чернов, взявший №3 – другой легенды ЦСКА – Альберта Шестернёва, достойно продолжит его дело, лучшего защитника СССР. Кстати такие номера – легенд команды, я бы лично вручал перед матчами с соперниками, чтобы игроки старались доказывать что они достойные продолжатели дела легенд, а не выбирали их себе сами как на ярмарке. Достоин – получи, нет – заслужи. Кстати, в ЦСКА огромную работу делает начальник команды Якунчиков Сергей Павлович. Она на первый взгляд невидна, но без нее команда просто не смогла бы играть успешно.

Впереди РЕАЛ! Уверен, что все думают теперь только о нем, а не об Оренбурге, с которым сразятся в пятницу. Вот тут то и нужен великий мотиватор Гончаренко, который должен объяснить всем, что 3 очка за победу в ЧР еще никто не отменял! А вот с Реалом играть нужно крайне осторожно и не бросаться рысью с шашками на танки, как в 1941 году это сделал командир конной дивизии Исса Плиев, положив ни за что больше половины конников и лошадей. С Реалом нужна тактика игры «каттеначио» по-итальянски или «но пассаран» по-испански или уж «автобус» по-бердыевски. Но автобус не простой, а с открытыми дверями, чтобы оттуда могла выскакивать легкая кавалерия: Чалов, Дзагоев, Влашич, Обляков, Ахметов, наводить шороху вокруг Рамоса с Вараном и мгновенно заскакивать обратно в автобус становясь в дверях его первой оборонительной линией. 5-3-2 или даже 5-4-1 только так и никак иначе. Правильно избранные тактика и схема на игру являются гарантией того, что матч не будет проигран. А этого для молодых вполне достаточно в первой игре и с первым в жизни европейским грандом.

Пожелаем же успеха российской команде в битве с европейской топ-командой!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Igogosha (28 Сентября 2018 07:40:18)

Не в сети

Георгий! Он же Жора, он же Егор, он же Жорж и т.д.!))
Внимательно перечитай свой опус и пойми, что тебе нужно было ограничиться первыми тремя абзацами! Заметь, даже не двумя, т.е. я не оспариваю твою решающую роль в привлечение Чалова, Кучаева, Хосонова, Гордюшенко и Жамалетдинова))) Пусть даже статистика показывает, что это не так)))
Ты ж ведь и дальше писать будешь. Как не остановить бегущего бизона...)))
Поэтому возьми просто последние 2 матча, пересмотри внимательно. Ты надеюсь тогда поймешь, что никакого Вернблума из Бийола не делают. Там все гораздо сложнее и, кстати, пока что игрок не очень с этим функционалом справляется. Также увидишь, что Влашич это совсем не замена Головина. Обляков вообще никого не заменил, т.к. каждый матч играет новую роль и еще и меняет ее по ходу матча.
Ну и если немного напряжешь память, то поймешь, что Витю с Эрнандесом объединяет разве только то, что оба они игроки атакующие!)))
В общем, до "всепобеждающей игры" нам еще как до Китая сам знаешь чем. Идет поиск на всех участках поля. Что-то получается, а что-то совсем не получается. Единственное, что радует, это наличие бойцовских качеств, неплохой уровень новичков, явные возможности для их роста и стремление ВМГ к постоянным экспериментам.
Ну а последний твой абзац, это...))))
То, что ты знаком с термином "катеначчо", это здорово. Но прежде чем об этом писать применительно к сегодняшним реалиям и конкретно ЦСКА, тебе надо было бы немного расширить свои знания об этой тактике и ее истории.
А утверждение, что "Правильно избранные тактика и схема на игру являются гарантией того, что матч не будет проигран" ты про кого написал?? Про Барсу или Баварию?? Хотя наверное и там бы посмеялись над какими-то там гарантиями применительно к игре с Реалом.))) Это не к тому, что с такими командами в принципе невозможно добиться положительного результата, а к тому, что должно сойтись в твою пользу такое количество разных факторов, что и не сосчитаешь. И на первом месте будет даже не тактика, а удача и фарт!!!)))
Написал: vitalik (27 Сентября 2018 21:34:55)

Не в сети

Егор50 писал(а):
По игрокам почти со всем согласен. Но статья то не об этом, а о том что новая команда уже есть, игра есть, а Гончар - отличный тренер раз смог из 15 новичков слепить отл.команду и у нее есть перспектива. А вот где ты увидел что "и готова большим победам" я чтото не нашел.
Иван сказал:"Хотя похвалить тоже нужно - перед сезоном только ленивый не пинал нас, каждый эксперд считал нужным высказаться, что мол мы в лучшем случае середняки либо вообще будем за прописку в рфпл бороться". Мне кажется что статья именно для этого и написана, такого я ни на одном сайте больше не встречал.

Надеюсь больше и не встретишь. Я так понимаю. что пост ко мне относится? Обычно анализ происходящего на поле не должен способствовать к неправильной оценке схем и состава , с его способностями. Хвалить можно пока тренера, но не команду в целом. Есть отдельные проблески у игроков, а начинать нужно с владельца.
Написал: igoryansy (27 Сентября 2018 21:34:05)

Не в сети

всем салют!! завтра матч с Оренбургом и прогулкой легкой он не станет для нас, хотя такое гавно надо просто рвать на куски , но тут проблема вот в чём как бы нам завтра не споткнутся об него , 1/ горячие головы уже пишут статейки мол всё хорошо у нас , в корне не верно это работы не початый край ещё так что придётся выложитсяна все 100% завтра если наши хотят взять 3 очка и выйти на 2-3 место , матч с реалом забыть надо это не главный матч для нас там как пойдёт но шансов там мизер даже на ничью если смотреть объективно без призм , короче жду завтра с тревогой вперёд ЦСКА!!
Написал: Егор50 (27 Сентября 2018 21:14:05)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Егор, ты либо не читал, что я написал, либо я не знаю что
где я написал, что команды нет?
Я написал - команда молодая и нестабильная. Разве это не так?
дальше - я написал, что недоволен тренером? дичь, не писал я этого и так далее..
хватит искажать мою писанину, Егор!

Ну извини если так. Жаль что сержант почемуто выпал в осадок.
Написал: Егор50 (27 Сентября 2018 21:10:44)

Не в сети

colt писал(а):
По моему, далеко не профессиональному мнению, ещё не настало время петь гимны команде. ТШ пока только нащупывает сочетания в линиях и определяется с игровой схемой. И это касается не только защиты, где до конца не ясно, как играть: в три ЦЗ или четыре в линию с двумя ЦЗ. И тот и другой вариант не показали себя сверх надёжными. Чернову и Бекао не хватает взаимопонимания, к тому же у бразильца видны пробелы в тактике. В верху Никита надёжен, но нередко в штрафной теряет игрока соперника, против которого играет. Магнуссон будет лечится ещё не известно сколько, поэтому армейцы будут играть в четыре защитника. В игре со спамом хороший матч провёл Набабкин, ну, а Марио в полном порядке. В средней линии только Влашич железный игрок основы, по остальным есть вопросы. Обляков, например, кроме хороших подач со стандартов ни чем больше пока не впечатляет, Бийолу при хорошей игре головой, неплохом видении поля, не хватает скорости и точности передач, Ахметов техничный парень, но слабоват физически и не до конца понимает, что фолить у своей штрафной можно только в крайнем случае. Фол, после которого в последней игре армейцам забили со штрафного, не единственный. Была аналогичная ситуация и в другой игре. Когда поправятся Бистрович и Кучаев, и набрёт форму Дзагоев, кто-то из перечисленных выше присядет на лавку. Чалов здорово прибавил, но надо посмотреть, сколько он забьёт командам более высокого уровня, чтобы делать окончательные выводы. Похоже, что и Жамалетдинов набирает форму. Абель, с его травматичностью, пока загадка. Есть ещё одна проблема о которой почему-то не говорят – отсутствие второго вратаря. Лично у меня сомнения, что Кырнац и Помазун заменят Игоря, если потребуется. В принципе, перспективы команды видны, но говорить, что она сформировалась и готова большим победам, на мой непросвещенный взгляд, рано.

А ниже мой ответ на это. почемуто разорвался.
Написал: Егор50 (27 Сентября 2018 21:08:36)

Не в сети

По игрокам почти со всем согласен. Но статья то не об этом, а о том что новая команда уже есть, игра есть, а Гончар - отличный тренер раз смог из 15 новичков слепить отл.команду и у нее есть перспектива. А вот где ты увидел что "и готова большим победам" я чтото не нашел.
Иван сказал:"Хотя похвалить тоже нужно - перед сезоном только ленивый не пинал нас, каждый эксперд считал нужным высказаться, что мол мы в лучшем случае середняки либо вообще будем за прописку в рфпл бороться". Мне кажется что статья именно для этого и написана, такого я ни на одном сайте больше не встречал.
Написал: vitalik (27 Сентября 2018 18:54:49)

Не в сети

colt писал(а):
Лидерство капитана никто не оспаривает, но для того, чтобы повести за собой команду «на бой кровавый, святой и правый» ему придётся покинуть ворота.

Если он покинет ворота, то мы точно проиграем. Главное настроить ребят перед матчем, а кто это может сделать кроме капитана? Роль тренера в команде никто не отрицает.
Написал: colt (27 Сентября 2018 18:33:43)

Не в сети

Лидерство капитана никто не оспаривает, но для того, чтобы повести за собой команду «на бой кровавый, святой и правый» ему придётся покинуть ворота.
Написал: vitalik (27 Сентября 2018 17:39:29)

Не в сети

colt писал(а):
Привет. По игре два лидера: Влашич и Марио, вне поля, наверное, Игорь и Кирилл, как два «деда». Наверное, Дзага мог быть безоговорочным лидером, но он часто бывает в лазарете.

У каждого своё мнение, но я считаю, что беспрекословным лидером всегда был и остаётся Акинфеев.
Написал: Иван73 (27 Сентября 2018 16:44:04)

Не в сети


Написал: Igogosha (27 Сентября 2018 15:29:59)

Не в сети

(AlexE) писал(а):
Непонятно только, зачем эту писанину в топы нужно было поднимать

Вот видишь, как надо!!!
Че там всякие схемы новые пытаться проанализировать. Кто, где и как в них будет использоваться.
Все просто. Тупо меняем Головина на Влашича, Натхо на Бистровича, Дзагу на Ахметова, Витю на Эрнандеса, Понтуса на Бийола и ВСЕ! Вперед к победам!!)))
А если сзади что-то не так, то меняем Магнуссона на Ефремова или любого ЦЗ на Кучаева, когда он выздоровеет!!)))
Написал: Igogosha (27 Сентября 2018 15:20:40)

Не в сети

"Для того, чтобы понять на что способен тот или иной тренер, надо дать провести ему 10 матчей в одном составе начиная с нуля".
Гениально! Зря многие пишут, что в футболе все давно придумано! Все-таки есть место новым свежим аксиомам!
Кстати, а ВМГ в курсе, что он провел 10 встреч в одном составе???
Написал: Антон (27 Сентября 2018 14:10:35)
Матч с Оренбургом тоже очень важный, не смотря на то, что игра с Реалом в Лиге чемпионов во вторник, за 4 дня можно хорошо отдохнуть. После поражения мадридцев 3:0 от Севильи кажется что с ними можно пободаться. Но все таки, как решить проблему с составом, кого выпускать на матч чемпионата, нужно следить за новостями перед началом overbetting.net/prematch/football/21/53/14971539/ вдруг что поменяется . А на Реал хотелось бы собрать максимально боевой состав.
Написал: (AlexE) (27 Сентября 2018 12:29:14)
Непонятно только, зачем эту писанину в топы нужно было поднимать
Написал: colt (26 Сентября 2018 22:36:18)

Не в сети

Привет. По игре два лидера: Влашич и Марио, вне поля, наверное, Игорь и Кирилл, как два «деда». Наверное, Дзага мог быть безоговорочным лидером, но он часто бывает в лазарете.
Написал: vitalik (26 Сентября 2018 22:25:50)

Не в сети

colt писал(а):
По моему, далеко не профессиональному мнению, ещё не настало время петь гимны команде. ТШ пока только нащупывает сочетания в линиях и определяется с игровой схемой. И это касается не только защиты, где до конца не ясно, как играть: в три ЦЗ или четыре в линию с двумя ЦЗ. И тот и другой вариант не показали себя сверх надёжными. Чернову и Бекао не хватает взаимопонимания, к тому же у бразильца видны пробелы в тактике. В верху Никита надёжен, но нередко в штрафной теряет игрока соперника, против которого играет. Магнуссон будет лечится ещё не известно сколько, поэтому армейцы будут играть в четыре защитника. В игре со спамом хороший матч провёл Набабкин, ну, а Марио в полном порядке. В средней линии только Влашич железный игрок основы, по остальным есть вопросы. Обляков, например, кроме хороших подач со стандартов ни чем больше пока не впечатляет, Бийолу при хорошей игре головой, неплохом видении поля, не хватает скорости и точности передач, Ахметов техничный парень, но слабоват физически и не до конца понимает, что фолить у своей штрафной можно только в крайнем случае. Фол, после которого в последней игре армейцам забили со штрафного, не единственный. Была аналогичная ситуация и в другой игре. Когда поправятся Бистрович и Кучаев, и набрёт форму Дзагоев, кто-то из перечисленных выше присядет на лавку. Чалов здорово прибавил, но надо посмотреть, сколько он забьёт командам более высокого уровня, чтобы делать окончательные выводы. Похоже, что и Жамалетдинов набирает форму. Абель, с его травматичностью, пока загадка. Есть ещё одна проблема о которой почему-то не говорят – отсутствие второго вратаря. Лично у меня сомнения, что Кырнац и Помазун заменят Игоря, если потребуется. В принципе, перспективы команды видны, но говорить, что она сформировалась и готова большим победам, на мой непросвещенный взгляд, рано.

Привет! Ты прошелся по игрокам персонально. Почти со всем согласен. Единственное, Федор перестанет забивать, если останется один. В молодёжке были Головин и Жама, а кто сейчас? Жаль, что Абель травмирован, а Влашич, хоть и хорош для нынешнего ЦСКА, но пока ещё не лидер.
Написал: colt (26 Сентября 2018 22:13:44)

Не в сети

По моему, далеко не профессиональному мнению, ещё не настало время петь гимны команде. ТШ пока только нащупывает сочетания в линиях и определяется с игровой схемой. И это касается не только защиты, где до конца не ясно, как играть: в три ЦЗ или четыре в линию с двумя ЦЗ. И тот и другой вариант не показали себя сверх надёжными. Чернову и Бекао не хватает взаимопонимания, к тому же у бразильца видны пробелы в тактике. В верху Никита надёжен, но нередко в штрафной теряет игрока соперника, против которого играет. Магнуссон будет лечится ещё не известно сколько, поэтому армейцы будут играть в четыре защитника. В игре со спамом хороший матч провёл Набабкин, ну, а Марио в полном порядке. В средней линии только Влашич железный игрок основы, по остальным есть вопросы. Обляков, например, кроме хороших подач со стандартов ни чем больше пока не впечатляет, Бийолу при хорошей игре головой, неплохом видении поля, не хватает скорости и точности передач, Ахметов техничный парень, но слабоват физически и не до конца понимает, что фолить у своей штрафной можно только в крайнем случае. Фол, после которого в последней игре армейцам забили со штрафного, не единственный. Была аналогичная ситуация и в другой игре. Когда поправятся Бистрович и Кучаев, и набрёт форму Дзагоев, кто-то из перечисленных выше присядет на лавку. Чалов здорово прибавил, но надо посмотреть, сколько он забьёт командам более высокого уровня, чтобы делать окончательные выводы. Похоже, что и Жамалетдинов набирает форму. Абель, с его травматичностью, пока загадка. Есть ещё одна проблема о которой почему-то не говорят – отсутствие второго вратаря. Лично у меня сомнения, что Кырнац и Помазун заменят Игоря, если потребуется. В принципе, перспективы команды видны, но говорить, что она сформировалась и готова большим победам, на мой непросвещенный взгляд, рано.
Написал: vitalik (26 Сентября 2018 22:09:25)

Не в сети

vitalik писал(а):
Егор50. Первый раз я дочитал подробно написанное... Автору нужно любовные романы писать, особенно, когда он не понимает, что происходит на поле. И поменьше "Да я, да мы, ну вот я советовал...". Что, собственного самомнения крушу снесло? Не любовь к свиньям ещё не повод всякий бред для болельщиков писать! В кои веки соглашусь с armi, "Потрясный вывод потрясного "эспёрта!".

Извиняюсь,"крышу"...
Написал: vitalik (26 Сентября 2018 22:07:18)

Не в сети

Егор50. Первый раз я дочитал подробно написанное... Автору нужно любовные романы писать, особенно, когда он не понимает, что происходит на поле. И поменьше "Да я, да мы, ну вот я советовал...". Что, собственного самомнения крушу снесло? Не любовь к свиньям ещё не повод всякий бред для болельщиков писать! В кои веки соглашусь с armi, "Потрясный вывод потрясного "эспёрта!".
Написал: vitalik (26 Сентября 2018 21:54:52)

Не в сети

Егор50. Могу я вам задать пару вопросов, в том числе и по названию написанного?
Есть ещё вопросы. Первый и естественно самый главный:
Как может Обляков заменить Натхо, Ахметов заменить Дзагоева? Чернов будет в основе ибо Васин скорее всего закончит карьеру.
Далее. Как можно сравнивать Ефремова и Кучаева? Если вы понимаете их манеру игры и задачи на поле.
Коттеначо с Реалом, так в начале забить нужно, видимо вы не знаете с чего началось? Эленио Эррере, с него всё пошло, а итальянцы переняли. Не забывайте испанцев, они стали чемпионами без нападающих. Каждому - своё...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА