Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр ТАРХАНОВ: "ЗИКО НАДО ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ИГРОКОВ"

Что происходит с ЦСКА? В чем главная ошибка Зико? Почему сник Дзагоев? Разговор с бывшим главным тренером армейцев дает ответы на эти и многие другие вопросы.
  • Футбол

  • 5      4781     

Что происходит с ЦСКА? В чем главная ошибка Зико? Почему сник Дзагоев? Разговор с бывшим главным тренером армейцев дает ответы на эти и многие другие вопросы.


- ЦСКА в этом году выиграл уже и Кубок России, и Суперкубок, а Зико все равно критикуют. Справедливо?


- Критика объяснима: в игре ЦСКА нет стабильности. Оба трофея армейцы взяли, когда команда еще была на ходу. Проблемы начались с отъездом Жиркова. Но если в Казани благодаря двум "стандартам" удалось чудом вырвать победу, то матчи с обоими "Спартаками" закончились бесславно. При этом к защитникам и Акинфееву особых претензий нет. Вагнер тоже старается, делает все, что в его силах. А вот полузащита последние матчи провалила. Пропал быстрый выход из обороны в атаку. От прежней мобильности и скоростной игры остались одни воспоминания. Все давным-давно привыкли, что ЦСКА - атакующая команда. В этом был ее козырь. Но сейчас почему-то Зико все развернул на 180 градусов.

- Намекаете на выход против "Спартака" сразу трех опорников?

- Конечно! Честно говоря, для меня это решение осталось загадкой. Шемберас, Алдонин и Мамаев не в состоянии поддержать атаку. Хотя Мамаев в "Торпедо" действовал ближе к чужим воротам - и получалось неплохо. Но в ЦСКА он сосредоточился исключительно на разрушении, чем, на мой взгляд, себя ущемляет. В итоге эта троица и впереди ничего не создала, и сзади сдержать спартаковскую полузащиту во главе с Алексом не смогла. Крайние защитники армейцев вперед тоже почти не подключались. Дзагоева отсекли от Вагнера - вот потому Джанаев и простаивал подолгу без работы.

- Плюс Красич быстро сдулся.

- Да, Милош на поле потерялся. Играл сам по себе, никто ему не помогал. Тут надо отдать должное сопернику. "Спартак" настолько здорово контролировал мяч, что не было никакого давления на его оборону. Обычно-то она надежностью не отличается.

КАКОЙ ИЗ ДЗАГОЕВА КРАЙНИЙ ХАВБЕК?

- Зико начинал матч с семью игроками оборонительного толка, а заканчивал с четырьмя форвардами. О чем говорят такие крайности?

- О том, что ЦСКА не хватает сильны х полузащитников. Помню, когда-то Невио Скалу спросили: "Если команда проигрывает, кого лучше выпустить на замену - форварда или хавбека?" - "Конечно, хавбека, - ответил итальянский тренер. - Он способен атаковать из глубины. А нападающего легко закрыть". В воскресенье Зико как раз на этом погорел. Ладно бы в его распоряжении были форварды уровня Вагнера, умеющего сотворить момент из ничего. Но Нецид - футболист зависимый. Маазу в игру не попал. О Жезусе и говорить нечего. И что получилось?

- Что?

- Квартет нападающих просто стоял впереди. Мяч до них практически не доходил. Возникла нелепая ситуация - с 67-й минуты "Спартак" играл в меньшинстве, но этого абсолютно не чувствовалось! Наоборот - казалось, у ЦСКА на футболиста меньше!

- "Самое обидное, что перспектив не видно. И не покидает чувство стыда", - подвел итог дерби знаменитый армейский бомбардир Борис Копейкин. У вас после игры были схожие чувства?

- Нет. Это все эмоции. Я привык более глубоко анализировать игру. Знаете, какую подметил особенность, наблюдая в этом году за "Зенитом" и ЦСКА? Если у зарубежных тренеров под рукой много классных футболистов - результат будет. Если таких игроков мало - команда сразу начинает буксовать. Потому что иностранцы мало внимания уделяют тренировочному процессу. Это, кстати, относится не только к Адвокату и Зико. Сейчас в распоряжении того же бразильца есть игроки, с которыми вполне можно сколотить чемпионскую команду. Надо лишь правильно их расставить.

- Камешек в бразильский огород по поводу Дзагоева?

- В первую очередь. Какой из Алана крайний хавбек? Для этой позиции ему не хватает скорости. Дзагоев - тонкий футболист, с прекрасным пасом и ударом. Больше всего опасен вблизи штрафной, где может сыграть нестандартно. Еще надо помнить, что к молодым игрокам с их неокрепшей психикой относиться следует бережно. Газзаев в прошлом году доверял Алану, не дергал - и парень расцвел. Зико же на него отчего-то ополчился. И сегодня мы видим совершенно другого Дзагоева. Растерянного и задрожавшего. Он боится играть! Получает мяч и не знает, что с ним делать!

- Чем же Дзагоев не угодил Зико?

- В какой-то момент он посадил Алана на скамейку, чтобы дать шанс Карвалью. Хоть тот был не в форме. Наверное, тренер считал, что через игры вытащит его на былой уровень. Ничего из этой затеи не вышло. Матчи показали, что Карвалью пока не готов.

Что касается левого фланга, то лучше всего туда перевести Красича, который время от времени все равно смещается в эту зону. Справа пусть играет реактивный Маазу. Дзагоев вернется в центр. При такой расстановке - с двумя инсайдами - найдется место в составе даже Карвалью, раз уж он так дорог Зико. Главное - не перегружать середину поля опорными хавами, как было со "Спартаком". Я бы не удивился, если б у Зико хромала оборона. Но чтоб бразильский тренер не мог наладить атакующую игру - это очень странно.

ДЖАНЕР - ДОБРОТНЫЙ ФУТБОЛИСТ, НЕ БОЛЕЕ ТОГО

- Некоторые считают Зико слишком мягким для наших игроков. Вам тоже кажется, что это недостаток?

- Тренерская диктатура - каменный век. Тем более что в команде полно легионеров. Бразильцы - люди особенно ранимые, не выносят, когда на них повышают голос. Другое дело, что указания тренера игроки должны выполнять от и до. Зико же сквозь пальцы смотрит на отлучки домой Вагнера, опоздания Карвалью. Это плохо. Если кому-то давать поблажки, ничего хорошего не жди. Коллектива не будет.

- В то же время Джанера после игры с "Рубином" он сослал в дубль.

- Так ведь Джанер не главная фигура в команде. Добротный футболист, не более того. В России таких навалом. Да и вообще Зико отчасти сам подставил Джанера. Тот всю жизнь играл на фланге, а в Казани вдруг очутился в центре поля. Будто "под сплав". Естественно, турок матч провалил.

- Понимаете, почему в запасе который месяц мается Алексей Березуцкий?

- Не понимаю. Еще одно спорное решение Зико. Березуцкий - хороший защитник. Может, немного прямолинейный, зато ответственный и в атаку неплохо подключается. Но Зико на этом месте видит кого угодно, только не Алексея. Со "Спартаком", например, выпустил Одиа, у которого смутные представления об игровой дисциплине. Не надежный. Нигериец спокойно может потерять "своего" игрока, подарить мяч сопернику в простейшей ситуации.

- Недавно в интервью "СЭ" Ринат Дасаев нелестно отозвался об игре Акинфеева - мол, действует слишком академично, на чистых мячах, потому и выручает меньше. Согласны?

- Дасаеву с его вратарской колокольни виднее. Откровенных провалов за Акинфеевым я не замечал. Пожалуй, единственное, что бросается в глаза, - несвойственная ему прежде эмоциональность. Стал чаще срываться на своих игроков. Объяснение одно - когда у команды не клеится атака, на оборону и голкипера выпадает повышенная нагрузка. Вот Акинфеев и нервничает.

- Сильно удивитесь, если ЦСКА в этом году все равно станет чемпионом?

- Совсем не удивлюсь. Год назад армейцы тоже завалили первый круг, а потом едва не догнали "Рубин". И сейчас можно ждать чего угодно. Если у Зико каждый на поле будет заниматься своим делом, ЦСКА по силам выиграть золото. Ведь явного фаворита в чемпионской гонке нет.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: In_itself (29 Июля 2009 16:11:54)
Схема с 3 опорниками очень даже неплохая. Просто надо уметь с этой схемой играть. Надо чтоб эти 3 опорника успевали как в атаку, так и в оборону, обеспечивали контроль мяча в центре. Для этого ЦСКА и нужен сильный центральный полузащитник, который будет играть ближе к атаке, обеспечивать быстрый перевод мяча из обороны в атаку. Просто ни Алдонин, ни Мамаев, ни Шемберас мяч толком отдать не могут, только короткие передачи и куча брака. Как разрушители они очень неплохие (со Спартаком практически ни одной опасной атаки по центру не было, все были с флангов или стандартов), но в созидании слабы.
И конечно нужны хорошие крайние вингеры, которые закроют всю бровку. Ни Щенников, ни Одиа для таких целей не годятся. А использовать в тандеме с крайним защитником еще и крайнего полузащитнка для схемы 4-3-3 - непозволительная роскошь. А Зико, как мне кажется именно 4-3-3 и хочет использовать. Он команду с весны на эту схему переводит, естественно не безболезненно. Нужны новые игроки под эту схему, свежая кровь. Так что спешить с увольнением Зико не стоит. До конца сезона пусть хотя бы доработает, тогда и выводы можно будет делать.
Написал: Седой (29 Июля 2009 15:51:29)
Согласен почти с каждым словом!!
cgl2 писал(а):
Тарханов упрекает иностранных тренеров за то, что они не любят тренировочный процесс и предпочитают готовых игроков. Чья бы корова мычала. У него самого в 2005, когда он работал в Сатурне, играли всё больше опытные легионеры, в основном латиносы – Жедер, Жан, Барейро, Идальго, Монтенегро, Дельгадо (ещё не всех и упомню). Был не Сатурн Мособласть, а Сатурн Южная Америка Так что помолчал бы на эту тему.
А насчёт расстановки согласен. Многое в действиях Зико не понятно. Почему не играет Лёха и почему не попробовать Жору в средней линии? И почему бы не попробовать Чиди на правом фланге полузащиты? Хуже, чем играет сейчас Красич, вообще играть трудно.
Но дерби проиграли не из-за расстановки. А из-за того, что уступили в скорости.

ОТ расстановки скорость тоже зависит, игроки играя не на своих позициях терялись и не знали что делать, отчасти и из-за этого не бежали, а еще у Зико странная ротация состава, то он полностью сажал того же Красича в запас, когда тот кстати был в не плохой форме, то теперь наоборот ставит никакого Красича, а Маазу который набрал форму и мог бы как раз добавить скорости, наоборот сидел на скамейке..
И про Брата полностью согласен, почему-то всегда он мог играть на фланге, а при Зико не может, тот же Шемберас как фланговый защитник ничем не лучше, да и Чиди совсем не тот, каким был когда-то.
Написал: CSKA fanat iz germaniji (29 Июля 2009 15:17:58)
CSKA poljubomu budet 4empionom!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: игорьуфа (29 Июля 2009 14:58:19)
а может расстановка и правильная была.только если сил бегать нет то хоть 5 опорников ставь толку не будет.Дзагоева слева ставит потому что другие там вобще играть не могут.посмотрел про Дейтиньо вроде ничего но уезжать не хочет.я думаю если и поедет то к Зико.а так обе ноги игровые,прорываться любит в лицевую но исрезать может,вроде гут.конечно нарезку можно сделать такую что и Помазан в атаку покатит.давайте армейцы пора играть начинать!тишина какая-то про нас в прессе ,наверно Зико русский язык нужный выучил!ЦСКА БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ !!!!!
Написал: cgl2 (29 Июля 2009 12:23:28)
Тарханов упрекает иностранных тренеров за то, что они не любят тренировочный процесс и предпочитают готовых игроков. Чья бы корова мычала. У него самого в 2005, когда он работал в Сатурне, играли всё больше опытные легионеры, в основном латиносы – Жедер, Жан, Барейро, Идальго, Монтенегро, Дельгадо (ещё не всех и упомню). Был не Сатурн Мособласть, а Сатурн Южная Америка Так что помолчал бы на эту тему.
А насчёт расстановки согласен. Многое в действиях Зико не понятно. Почему не играет Лёха и почему не попробовать Жору в средней линии? И почему бы не попробовать Чиди на правом фланге полузащиты? Хуже, чем играет сейчас Красич, вообще играть трудно.
Но дерби проиграли не из-за расстановки. А из-за того, что уступили в скорости.
Написал: смоук (29 Июля 2009 11:57:14)
даня писал(а):
Слышите а олича реально снова в команду пригласить ответьте кто нибуть

теоретически возможно все.а вот практически эт очень сложно да и сам олич не думаю что захочет перейти./smile/sm2.gif>
Написал: LEVAN (29 Июля 2009 11:55:53)

Слушай а ты случайно не мясной? Если Зико останется, то потеряем -
1) Дзагоева - видно что парню не нравиться как его используют
2) Красича - зачем напрягать милоша подключениями в центр? Наверно Зико просто идиот! Красич прямолинейный игрок! Ему либо только на фланге, либо только в центре играть!
3) В чемпе мы даже и в тройку не войдем!!!
4) Ну а про ЛЧ я и вообще не говорю!

P.S. НО! Убери мы Зико именно сейчас, то успеим ли в скором времени найти достойного тренера? Или стоит подождать до конца сезона. Но не будет ли поздно?
Написал: даня (29 Июля 2009 11:54:10)
Слышите а олича реально снова в команду пригласить ответьте кто нибуть
Написал: смоук (29 Июля 2009 11:34:46)
РоЛекс писал(а):
Получается, что или играков под Зико подбирать надо или тренира под играков.

свежая кровь нужна полюбому хоть с Зико хоть без Зико.нет Жиркова а он заменял четверть команды.хорошо б Карвальо вернуть из 2005 на левый фланг.вот эт было б круто.но это только мечты.скорости(в том числе и скорости мысли) команде не хватает.боюсь без ротации состава не один тренер игру ЦСКА не усилит.
Написал: РоЛекс (29 Июля 2009 11:24:04)
Получается, что или играков под Зико подбирать надо или тренира под играков.
Написал: смоук (29 Июля 2009 11:21:45)
Kotia83 писал(а):
К Тарханову особых симпатий не испытываю, но со мнгим вынужден согласиться.
Атакующая игра никакая, Дзагоев не тот что был даже в начале сезона.
Начиная с матча с Москвой те что я видел ужасны и с Рубином и тем более со Спамом

поддерживаю.хоть читать не очень приятно но большинство из написанного выше правда.хотя то что пишут эксперты это не новости а констатация фактов.увы.опорники не поддерживают атаку.алан играет не там где надо и на той позиции он медленноват.и действительно почему на поле не выходит Алексей.хуже Одиа он бы не сыграл.птому что Одиа никакой.
Написал: Юра (29 Июля 2009 10:45:48)
Было стыдно смотреть на \\\"игру\\\"любимой команды,за семь лет это первый матч против Спартака,где Команды не было.Столько паражений за первый круг,уму не постижимо.Гинер,очнись,неужели хочешь крест поставить на нашей команде?У этой команды,я имею ввиду,тренера нет переспектив,пусть опять едет в Узбекистан и Турцию(турки умнее окозались,когда его сплавили)<b></b>
Написал: Kotia83 (29 Июля 2009 09:16:29)
К Тарханову особых симпатий не испытываю, но со мнгим вынужден согласиться.
Атакующая игра никакая, Дзагоев не тот что был даже в начале сезона.
Начиная с матча с Москвой те что я видел ужасны и с Рубином и тем более со Спамом
Написал: Prikos (29 Июля 2009 07:42:58)
Да! под каждым словом готов подписаться. Тарханов свой, в то время как мясное ТВ глумится над нами втихую и успокаивает, что все мол в порядке, нужно время зико и все наладится а сами суки посмеиваються про себя так им, так. Тарханов и Копейкин говорят правду. Дать время зико это дать ему возможность Разрушить ЦСКА!!! Это для него игра с мясом была за 3 очка, а я ее весь год ждал. Дал Бог 'тренера' В него я не верю, верю я в команду, в нас! Верю что попрут его из клуба и что свои бредовые эксперименты с составом он в Бразилии ставить будет.
Написал: Глеб (29 Июля 2009 05:14:07)
Во-первых, "блядь" в данном случае применено для передачи эмоционального посыла, а не как характеристика ) А во-вторых, бывшему тренеру критиковать нового - дурной тон. А критиковать достаточно огульно и основываясь лишь на собственных теориях - тем более. Я достаточно хорошо отношусь к Тарханову, но за это интервью иначе назвать его не могу - имею право.
Написал: абела (29 Июля 2009 04:12:18)
Глеб - а тебе не кажется что это после таких "коментов" об игроках и тренерах ЦСКА и начинаются вопли?...Тарханов, это всеж история нашей команды.... а вот блядей и уродов в других командах поищи....
Написал: Григорий (29 Июля 2009 03:23:56)
Дайте нормального тренера и хватит покупать бразильцев они безхарактерные, я конечно понимаю что с лаве напряги, но если так и будет продолжаться ни чем хорошим это не кончится. (крик души)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА