Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - «Виктория» Пльзень: покажут ли команды результативный футбол?

ЦСКА еще имеет возможность пробиться в плей-офф, но для этого ему нужно обыгрывать сегодня «Викторию». Как в итоге закончится матч? Ответ в нашем прогнозе.
  • Футбол

  • 5      1976     

ЦСКА

ЦСКА не слишком успешно начал чемпионат, но постепенно прибавлял в игре и сейчас уже находится на третьей строчке в таблице. От лидера «Зенита» команда Виктора Гончаренко отстает на восемь баллов, а второму «Краснодару» уступает три очка. В прошлом туре «армейцы» обыграли в гостях «Ахмат» со счетом 0:2, однако победу отнюдь нельзя назвать легкой – «волки» довольно качественно оборонялись, но гостей выручил стандарт.

В Лиге Чемпионов ЦСКА уже преподнес одну громкую сенсацию, обыграв дома мадридский «Реал». Однако, та победа так и остается пока для «армейцев» единственной. В их активе сейчас есть четыре балла, что на пять меньше, чем у «Ромы» и «Реала». Единственной возможностью зацепиться за плей-офф для команды Гончаренко будет победа над «Викторией» и успех в Мадриде в последнем туре.

Хорошей новостью для Гончаренко также будет участие в матче Родриго Бекао, который рисковал пропустить игру из-за повреждения.

ВИКТОРИЯ ПЛЬЗЕНЬ

«Виктория» в чемпионате Чехии выступает не слишком удачно – команда Павла Врбы пока идет лишь второй, уступая лидеру «Славии» четыре балла. Особенно тяжелыми для «Виктории» получились последние два поединка – сначала она не смогла обыграть дома не самый сильный «Пршибрам», затем едва не уступила в гостях «Словану», но сумела в меньшинстве отыграть один гол и свести поединок к ничьей.

В Лиге Чемпионов «Виктория» изначально считалась главным аутсайдером группе и пока свой статус полностью оправдывает. Единственным сильным матчем чехов является игра с ЦСКА в первом туре, тогда команда Врбы не смогла удержать преимущество в два гола и сыграла вничью.

Один из самых слабых поединков «Виктория» выдала в прошлом туре, проиграв «Реалу» 0:5 в родных стенах. Сейчас у чехов один балл в активе и мрачные перспективы даже на третью строчку.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Витиньо74 (28 Ноября 2018 18:26:29)

Не в сети

Не было у нас вчера на поле "дядьки" своего, который бы взял на себя лидерство и управление над эмоциональными психологически неустойчивыми юнцами! А вообще, непонятно, почему ВМГ оставил в опорке одного Бистровича? Насытили бы центр, крайки бы не выходили в полуфланги/опорную зону! Я конечно в анализе схем и перемещения игроков на поле не спец, но смотря футбол это было очевидно! Теперь по игре в атаке! К сожалению у нас однообразие форвардов по стилю. Нету нападающего способного бороться за мяч, в т.ч. наверху. Отсюда нет вариативности атак. На простой навал нам переходить бессмысленно, ибо нет там гренадеров, от слова совсем. Абель должен был стать таким нападающим, но по понятным причинам, не стал и наврядли станет, по крайней мере в долгосрочной перспективе. А защитники...ну так правильно, центрбекам пришлось выдергиваться в зону Бистровича, был нарушен дисбаланс, вот и прилетело. Играли нервно, это было заметно.
Написал: (Сержант) (28 Ноября 2018 18:22:54)
Иван73. Смотря где произносить эти слова! Если улица в районе Центрального рынка, то может получится и конструктивный диалог))!

о, на мой взгляд, в городах и далеких станицах лучше произносить "э пенсил", "э тейбл" и "чувиха"! К иностранцам в нашей стране отношение все ж пока лучше))!
Написал: (Сержант) (28 Ноября 2018 18:15:29)
vesna_CSKA. Вот видишь до какого сексизма ты дожила в 21 веке! Учись - не учись, работай - не работай, но для ARTADOXсов у "освобожденной женщины Востока" кроме "Kinder, Küche, Kirche" один хрен Пути Нет! Да же если эта Курица будет нести золотые яйца! Или яйца Фаберже)))!...

Ну а по делу! Если помнишь матч в Риме мы проиграли с 40 по 50 минуту! Тогда два мяча влетели в наши ворота! Вчера почти было повторение! Правда в первом тайме Игорь сумел отбить пенальти! Но все равно, после перерыва получили в свои ворота в начале второго тайма! Снаряд попал в ту же воронку?!
Написал: Иван73 (28 Ноября 2018 17:47:04)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
Igogosha писал(а):
ARTADOX
Похоже, что врожденное!!!
Поэтому, ты даже в общем-то и не сильно в этом виноват!)))

Слушай, а что тебя так зацепило ? Я ведь тебя не касался, мне не понравился коммент этой тёлочки ну и ладно, а ты то тут при чём ??? И вообще я ничего оскорбительного себе не позволил (в этот раз ). Ну назвал я эту фрау курицей, так это моё оценочное суждение относится ко всем представительницам "прекрасного" пола а не к конкретной особе.Та что твоё возбуждение мне не понятно.


Вот ты смешной, я тебя умоляю.
Ты если такой с нами честный - ответь честно - завтра выйдешь на улицу и будешь всех подряд "тёлочек" называть курицами? Да тебе хребтину сломают на раз)) Поэтому можно всякую гниль в интернете валять - никто люлей не даст. Правда ведь?
Написал: ARTADOX (28 Ноября 2018 14:37:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ARTADOX
Похоже, что врожденное!!!
Поэтому, ты даже в общем-то и не сильно в этом виноват!)))

Слушай, а что тебя так зацепило ? Я ведь тебя не касался, мне не понравился коммент этой тёлочки ну и ладно, а ты то тут при чём ??? И вообще я ничего оскорбительного себе не позволил (в этот раз ). Ну назвал я эту фрау курицей, так это моё оценочное суждение относится ко всем представительницам "прекрасного" пола а не к конкретной особе.Та что твоё возбуждение мне не понятно.

Написал: igoryansy (28 Ноября 2018 13:29:51)

Не в сети

Igogosha привет не связывайся с ним игнор и только он поможет
Написал: Igogosha (28 Ноября 2018 13:21:20)

Не в сети

ARTADOX
Похоже, что врожденное!!!
Поэтому, ты даже в общем-то и не сильно в этом виноват!)))
Написал: igoryansy (28 Ноября 2018 13:19:33)

Не в сети

всем привет!! подведём итог про евро весну забудьте всё останется как есть мы 4 плесень свиная 3 увы, чудо в Мадриде не будет с такой обороной это смешно, поражение тренерское 100% , смотрим трезво раз и выключили тумблер после года ничего не напоминает так было с Краснодаром и т,д, далее обляков не ну это уже бесит почему он в основе??? замены опять мимо кассы ну что толку было выпускать кучаева он после травмы и ещё далёк от формы, выход ефремова этот то за что ?? выход жамы на 10 минут вызывает большие вопросы почему так мало времени, и самое главное наш рулевой явно не до ценил чехов мол мы их и так без нервов сделаем вот и сделал то что сделал дали вчерась нам по соплям , вывод чёрт с ней с мифической весной все силы на чемпионат где шансы на 2 место есть очень большие, и пока у нас только юнцы они заматереют но нужно время !!!!!!!!
Написал: ARTADOX (28 Ноября 2018 12:59:45)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ARTADOX писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Уф...чувствую я всегда, когда голы со стандартов забивают, так и сегодня было. Не повезло...проклятая Виктория.
Может и к лучшему это

Кто про тактику, кто про стратегию, кто про не опытную команду ..... а эта курица всё про не везение !!!!! Сразу видать СПЕЦИАЛИСТ высокого уровня.

По генетике, быдлость может быть врождённой, и приобретённой. Врожденное быдло, это быдло в нескольких поколениях, жывущее среди быдла, как быдло и воспроизводящее быдл. Приобретенное, это Небыдло попавшее по разным жизненым обстоятельствам в среду быдла, ассимилированное им и ставшее в конце концов настоящим быдлом.
По степени развития быдло делится на поднявшееся быдло, опустившееся быдло и стабильное классическое быдло.
Ты сам себя к какой категории относишь???

Ты смотри генетику вспомнил !!!!!! Обрыган недоношенный !!!! Сиди уж ровно на жопе валенок !!!!
Написал: vesna_CSKA (28 Ноября 2018 12:20:00)

Не в сети

Поразительно слышать про тактику от человека, который об этом никогда не пишет, но регулярно строчит оскорбления после поражений ЦСКА в сочетании нецензурной бранью
Написал: vesna_CSKA (28 Ноября 2018 12:15:42)

Не в сети

Ваня, конечно, поражение не случайно. Просто в Лиге чемпионов это наказывается, а в РПЛ нет. Расслабились, бросили играть. Но у нас были 100% моменты, но их не не реализовали, тот же Обляков и Щеня в первом тайме. Пенальти тоже было из области безалаберности игроков. Это был звоночек, но ребята и ТШ никак на это не среагировали
Написал: Igogosha (28 Ноября 2018 08:17:47)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Уф...чувствую я всегда, когда голы со стандартов забивают, так и сегодня было. Не повезло...проклятая Виктория.
Может и к лучшему это

Кто про тактику, кто про стратегию, кто про не опытную команду ..... а эта курица всё про не везение !!!!! Сразу видать СПЕЦИАЛИСТ высокого уровня.

По генетике, быдлость может быть врождённой, и приобретённой. Врожденное быдло, это быдло в нескольких поколениях, жывущее среди быдла, как быдло и воспроизводящее быдл. Приобретенное, это Небыдло попавшее по разным жизненым обстоятельствам в среду быдла, ассимилированное им и ставшее в конце концов настоящим быдлом.
По степени развития быдло делится на поднявшееся быдло, опустившееся быдло и стабильное классическое быдло.
Ты сам себя к какой категории относишь???
Написал: Igogosha (28 Ноября 2018 08:11:49)

Не в сети

Команда, к сожалению, категорически не умеет играть по счету. Как можно было ведя 1-0 при том, что устраивало и 1-1, пропускать контатаку 4 на 3, которая и привела к голу???
Почему при 1-1 вместо Облякова вышел Кучаев, а не Бийол? Хотели еще забить при том, что в течение всего матча при стандартах в штрафной был пожар? Но ведь забивать надо было опять же не нам, а чехам и кроме как стандартов они весь матч ничего не показывали. А это уже была концовка!
В общем, опять вопросы по рулению тактикой по ходу матча. Такое ощущение иногда, что команда играет так, как она играет, и счет на табло никак на это не влияет.
Мы не Барселона, чтобы это прокатывало на таком уровне.
Ну а с другой стороны, можно ударить, как Прохазка, по совершенно случайной траектории и забить, а можно бить по нормальной траектории весь матч, как Жора, Влашич, Бистрович, Сигурдссон и нихрена не забить.
Это футбол, такая, блин, требующая фарта штука...
Ладно, посмотрим, что будет в следующем ЛЧ туре. Кто кого переплюнет в уровне отсутствия мотивации - Реал или Рома??)))
p.s.
Явно не хватает Ахметова. Двигаем мяч от своих ворот вперед гораздо хуже и опять слишком часто играем на вратаря для выноса.
Написал: Иван73 (28 Ноября 2018 08:08:22)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Уф...чувствую я всегда, когда голы со стандартов забивают, так и сегодня было. Не повезло...проклятая Виктория.
Может и к лучшему это

Кто про тактику, кто про стратегию, кто про не опытную команду ..... а эта курица всё про не везение !!!!! Сразу видать СПЕЦИАЛИСТ высокого уровня.

э, специалист, твой подробный анализ где? Всегда бесят люди, хамящие в интернете беспочвенно, тем более милой девушке, тем более болельщице ЦСКА.

Поражение не случайно, мы свои моменты многочисленные не реализовали, в обороне сыграли безалаберно, пропустили 2 гола. Вообще игра вызывает ощущение какой-то безалаберности - тут недобежали, там недоглядели, тут не ускорились - быстрый гол + диферамбы перед матчем сделали свое дело. И да, надеюсь Кучаев вытеснит Облякова из состава. Слишком неэффективно действует мой тезка.
Написал: ARTADOX (28 Ноября 2018 06:23:00)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
Уф...чувствую я всегда, когда голы со стандартов забивают, так и сегодня было. Не повезло...проклятая Виктория.
Может и к лучшему это

Кто про тактику, кто про стратегию, кто про не опытную команду ..... а эта курица всё про не везение !!!!! Сразу видать СПЕЦИАЛИСТ высокого уровня.
Написал: (Сержант) (27 Ноября 2018 23:45:32)
Неее, а при чем здесь Краснодар?! Там ВМГ сам себе проиграл! А тут....скорее всего несчастный случай! В конце первого стали вату катать - пенальти привезли! В начале второго гол себе изобразили! А потом обратно завелись, моменты были! Но их гол был не со всем логичным! ...

"Тебя как зовут?
- Ну... Вовка, а чё?
- Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово.".

Вот и у нас с ЕК в этом сезоне так же получается!
Написал: vesna_CSKA (27 Ноября 2018 23:39:51)

Не в сети

andy писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Действительно, очень похоже на матч с Краснодаром.
Когда уже Облякова уберут с основы, бесит.

Согласен по поводу Облякова, но похоже у тренера какой-то пунктик.

Надеюсь, Костя его вытурит из основы))
Написал: igoryansy (27 Ноября 2018 23:38:44)

Не в сети

Борис согласен нужны толковые 2 нападающих, японца нахер обратно, на выход это вообще песня, чалова на подмену если купим кого, но сомневаюсь скорей никого теперь не дождёмся до лета
Написал: igoryansy (27 Ноября 2018 23:20:49)

Не в сети

ну вот и приехали, опять старые грабли , очередной просёр ВМГ, не можешь сушить игру не играй в рулетку, мда согласен матч как под копирку с Краснодаром, и увы здесь отмазки не прокатят откровенный просёр да кому гавну которое имели все кому не лень это за гранью, ну есть и плюсик теперь спокойно играем в чемпионате !!! но осадок просто чудовищный
Написал: riki (27 Ноября 2018 23:18:31)

Не в сети

Очень жаль. Все было в наших ногах. Порой кажется, что у нас не только команда молода и не достаточно опытна, но и главный тренер.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА