Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико подчеркнул: ЦСКА победил заслуженно

Главный тренер ЦСКА Зико после победы над "Томью" (3:2) на пресс-конференции заявил, что не обращает внимания на критику и строит работу только на собственных убеждениях.
  • Футбол

  • 5      2309     

Главный тренер ЦСКА Зико после победы над "Томью" (3:2) на пресс-конференции заявил, что не обращает внимания на критику и строит работу только на собственных убеждениях.

- Очень приятно, конечно, начинать второй круг с победы. Опять-таки мы играли сегодня против команды, которой мы ранее уступили, поэтому вдвойне приятно одержать такую победу на выезде. Также могу сказать, что команда знала о сложностях, которые нам может доставить соперник, и, тем не менее, хорошо отыграла весь матч и победила заслужено, - приводит слова Зико официальный сайт "Томи".

- Красич смещался с правого края в центр. Это была заготовка, или вы приняли решение по ходу игры?

- Мы тренировали этот вариант всю неделю, поскольку мы поменяли тактическую схему, и я как Красичу, так и Дзагоеву, даю полную свободу перемещения.

- Сложилось впечатление, что первые двадцать минут вы пытались усыпить томскую команду.

- ЦСКА всегда играет на победу. Этот поединок не был исключением. Мы вышли на поле, чтобы с первых минут показать: армейцы играют только на победу. Также очень хорошо мои подопечные действовали в отборе и постарались исключить все опасные моменты в середине поля. Могу сказать, что нам это удалось.

- Как вы отнеслись к потоку критики, который обрушился на вас?

- Я не строю свою работу на критике. Сегодня меня могут покритиковать, а завтра похвалить. Я стараюсь не читать российских газет, концентрироваться на своей работе. Не критика заставляет меня работать, у меня есть свои собственные футбольные убеждения, которых я придерживаюсь.

- Сегодня первый день трансферного окна. Какие изменения вы ожидаете?

- В футболе всегда есть вероятность и потерь, и приобретений. Конечно, мы в этом году потеряли нашего выдающегося футболиста - Жиркова, которого вы все прекрасно знаете. Конечно, очень сложно восполнить такую утрату: не всегда вы можете найти равнозначную замену. Что касается возможных усилений, мы всегда встречаемся с руководством, переговариваем вероятные кандидатуры новых игроков, и поэтому усиление возможно всегда. Есть вероятность и потерь, и приобретений. В футболе это нормальное явление.

- Томская команда вам сегодня понравилась?

- Соперник мне очень понравился. "Томь" - хорошая команда, которая никогда не опускает руки и борется до конца. Команда, которая в середине поля и в атаке имеет хороших игроков.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Смайл (2 Августа 2009 11:10:29)
Седой писал(а):
А я не согласен, мы победили всего лишь Томь, а уже вроде и Зико нормально всё делает, в чем нормально? Первый раз тренер сумел выстроить нормальную схему и то выпустил Жезуса, хер знает зачем, единственная причина, по которой я это пойму-это его реклама перед продажей, разговоры о том, что забил, значит полезен, в пользу бедных, а сегодняшний матч скорее подчеркивает ошибки Зико, по другому играл Алан, снова начал разыгрываться Красич, хотя и гнать по сегодняшнему матчу на Зико не за что, вот если бы Маазу был бы здоров, было бы интересно кого он выпустит,а так, победили-это конечно хорошо, но всё же мы с трудом обыграли Томь....

Ну с каким трудом-то?
"спасибо" пидору-гвардису за интригу , но не более того, если бы не это жёлтое чудовище всё было б гораздо проще...
Он сука везде срать успевает, если не ошибаюсь он обслуживал матч пердива урал-сибирь, и гандон там накосячил тоже будь здоров. Верните Егорова суки!!!
Написал: Седой (2 Августа 2009 01:47:26)
А я не согласен, мы победили всего лишь Томь, а уже вроде и Зико нормально всё делает, в чем нормально? Первый раз тренер сумел выстроить нормальную схему и то выпустил Жезуса, хер знает зачем, единственная причина, по которой я это пойму-это его реклама перед продажей, разговоры о том, что забил, значит полезен, в пользу бедных, а сегодняшний матч скорее подчеркивает ошибки Зико, по другому играл Алан, снова начал разыгрываться Красич, хотя и гнать по сегодняшнему матчу на Зико не за что, вот если бы Маазу был бы здоров, было бы интересно кого он выпустит,а так, победили-это конечно хорошо, но всё же мы с трудом обыграли Томь....
Написал: смоук (1 Августа 2009 21:59:25)
вот и я добрался до инета.всех с победой.ЗИКО молодец.такие ходы я уважаю!операция ы чтоб никто не догадался.жесус,алексей.уж не говоря о "свободных" на поле Красиче с Дзагоевым.и эт еще Вагнера нет.иногда или вернее зачастую я не понимаю что хочет Зико но есть результат а эт главное.в следуещем матче надо выпустить Помазана опорником и хана амкару.действительно пусть хоть черта лысого выпустит главное чтоб победы были/smile/sm14.gif>
Написал: colt (1 Августа 2009 21:52:58)
Sergeant Pepper писал(а):
cgl2 писал(а):
Sergeant Pepper, в целом не буду возражать, но добавлю. Красич сыграл удачно (а он играет удачно примерно в каждой 10-й игре) не только из-за позиции в центре, но ещё из-за того, что Томь не играла от обороны. При такой игре Красичу цены нет. А когда соперник обороняется большими силами, у Красича не получается ничего. Чаще всего с нами так и играют.

У Красича потрясающая скорость. Самое главное найти ей правильное применение.
Почему то кажается, что на флангах Милош как будто не на своем месте. Добегает до штрафной, и т.к. с острого угла забить нереально, он либо делает прострелы, часто безадрессные, либо уже без скорости пытается идти в обводку, но он не технарь, чтоб на месте 1 в 1 обыграть, у него часто отбирают мяч. Может его использовать центральным напом чтоб балансировал на грани офсайде, и мог убежать от защитников?

У Красича с техникой всё в порядке. Один в один для него обыграть не проблема, но он пытается обыграть всех подряд. И чаще не у него отбирают мяч, а он заигрывается и сам его теряет. Сегодня поднял глаза и сразу сделал результативную передачу на Жезуса. Когда он думает и смотрит по сторонам, то действительно очень опасен и великолепная скорость ему в помощь. На любой позиции Красич будет стабильно очень полезным и продуктивным, когда у него голова и ноги начнут работать синхронно.
Написал: true fan (1 Августа 2009 21:41:43)
cgl2, где нашел инфу про травму Маазу?
Написал: Sergeant Pepper (1 Августа 2009 21:37:18)
cgl2 писал(а):
Sergeant Pepper, в целом не буду возражать, но добавлю. Красич сыграл удачно (а он играет удачно примерно в каждой 10-й игре) не только из-за позиции в центре, но ещё из-за того, что Томь не играла от обороны. При такой игре Красичу цены нет. А когда соперник обороняется большими силами, у Красича не получается ничего. Чаще всего с нами так и играют.

У Красича потрясающая скорость. Самое главное найти ей правильное применение.
Почему то кажается, что на флангах Милош как будто не на своем месте. Добегает до штрафной, и т.к. с острого угла забить нереально, он либо делает прострелы, часто безадрессные, либо уже без скорости пытается идти в обводку, но он не технарь, чтоб на месте 1 в 1 обыграть, у него часто отбирают мяч. Может его использовать центральным напом чтоб балансировал на грани офсайде, и мог убежать от защитников?
Написал: colt (1 Августа 2009 21:24:56)
cgl2 писал(а):
Граф, я об этом подумал, вспомнив как вышел в основе Калоуда. Но возможно, не только это.
Я, кстати, не понимаю эти наезды на Зико в связи с сегодняшней игрой. В чём сегодня Зико виноват? В том что ЦСКА выиграл на выезде? Тогда, парни, вы или ёбнутые, или мясные, или набухались под вечер.
Зико виноват в том, что выпустил на поле Жезуса? Я убеждён, что Жезус не нужен ЦСКА. Но если он сегодня забил победный гол, то значит правильно его сегодня выпустили в основе. Хоть чёрта лысого пусть выпустят, лишь бы результат был. Другую логику не воспринимаю, она понятна только капризным малолеткам.

Возможен и другой вариант: посмотреть в деле игрока ещё разок и принять окончательное решение – отдавать или оставить. По сегодняшней игре мне оказалось, что задумки Зико начинают реализовываться и достаточно комбинаций выглядели и красивыми и опасными и три из них, в конечном счёте, стали результативными. Жезус достаточно времени в команде, чтобы доказать свою состоятельность и полезность. Сегодня он забил и играл в основе, значит, по мнению Зико был лучшее других готов к игре. По моему, сугубо дилетантскому, мнению ни Маазу, ни Нецид армейцевтоже пока не усилили. По Красичу, сыграл именно удачно. Очень точное определение.
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 21:19:48)
Sergeant Pepper, в целом не буду возражать, но добавлю. Красич сыграл удачно (а он играет удачно примерно в каждой 10-й игре) не только из-за позиции в центре, но ещё из-за того, что Томь не играла от обороны. При такой игре Красичу цены нет. А когда соперник обороняется большими силами, у Красича не получается ничего. Чаще всего с нами так и играют.
Написал: Sergeant Pepper (1 Августа 2009 21:13:25)
Всех с победой. Выиграли в равной игре. Томь сыграла с нами в открытую, за что и поплатилась, плюс нападающего у Томи не нашлось. Мы реализовали 3 из 4-х ударов в створ ворот. Большая удача. В обороне часто пожарили. На Акинфея не стоит гнать. Абсолютно согласен, что пенальти это чистой воды жребий. Расстановка интересная была. Красич молодчик, очень удачно сыграл, может позиция в центре под напом это его зона? Дзага сыграл как он умеет. Жезус явно выпадал. В обороне интерсная схема, Одиа и Жора играли крайних защитников, не часто, но старавшихся подключаться в атаку. Кстати в атаке неплохо оба смотрятся. Их соответственно страховали братья. Не понравилось как сыграли опорники. Томь спокойно по центру проходилаю Мамаев несколько раз пролетал мимо соперника с мячом. Пасы Алдонина бесят. Дай ты в ноги или на ход, нет дай в противоход. Не радуют в обшем. А Нецида, нужно либо в аренду отдать, либо в дубле немного поварить. КПД от него нулевой, играет сам по себе в отрыве от команды. Будем смотреть на дальнейшие эксперименты с командой, и надеятся на усиление. p.s. Не гоните на Ваню, то что не забивает, не его вина, после прошлого сезона, его постоянно два заща опекают, да и много не везло. С настроем у него все в порядке. Во втором круге оторвется.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 21:01:39)
cgl2 писал(а):
Граф, я об этом подумал, вспомнив как вышел в основе Калоуда. Но возможно, не только это.
Я, кстати, не понимаю эти наезды на Зико в связи с сегодняшней игрой. В чём сегодня Зико виноват? В том что ЦСКА выиграл на выезде? Тогда, парни, вы или ёбнутые, или мясные, или набухались под вечер.
Зико виноват в том, что выпустил на поле Жезуса? Я убеждён, что Жезус не нужен ЦСКА. Но если он сегодня забил победный гол, то значит правильно его сегодня выпустили в основе. Хоть чёрта лысого пусть выпустят, лишь бы результат был. Другую логику не воспринимаю, она понятна только капризным малолеткам.

+100000000000
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:59:57)
Граф, я об этом подумал, вспомнив как вышел в основе Калоуда. Но возможно, не только это.
Я, кстати, не понимаю эти наезды на Зико в связи с сегодняшней игрой. В чём сегодня Зико виноват? В том что ЦСКА выиграл на выезде? Тогда, парни, вы или ёбнутые, или мясные, или набухались под вечер.
Зико виноват в том, что выпустил на поле Жезуса? Я убеждён, что Жезус не нужен ЦСКА. Но если он сегодня забил победный гол, то значит правильно его сегодня выпустили в основе. Хоть чёрта лысого пусть выпустят, лишь бы результат был. Другую логику не воспринимаю, она понятна только капризным малолеткам.
Написал: colt (1 Августа 2009 20:57:36)
Ivica OLIC писал(а):
cgl2 писал(а):
karval писал(а):
Граф просто наболело,все эти эксперименты с составом,блять мне кажеться он играет как на предсезонке,каждый матч,новый игрок в составе.По какой хер он выставил Жезуса??Небыло Маазу,ну блин выстави Нецида!/smile/sm17.gif>

Если Жезус забил, а Нецид нет (момент у него был), то решение Зико оказалось правильным.

«То, что приводит к успеху – истинно, а то, что приводит к неудаче – ошибочно» (Мао Цзе Дун)

Ну кстати не скажи... Если выбирать между Нецидом и Жезусом тут помоему все ясно... А вот почему Зико держит в запасе того же маазу и Нецида вот это не ясно.../smile/sm3.gif>

По большому счёту, нет разницы, кого из этих троих ставить в состав. Ни один не показывает уровня, при котором играют на игрока. Все они пока статисты. И главное, что между ними и Вагнером лежит большая пропасть.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 20:55:17)
cgl2, возможно Жезус на предпродажной подготовке/smile/sm12.gif>
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:49:39)
Ivica OLIC, если ты не в курсе, то у Маазу травма, его и в заявке не было.
Нецид хороший форвард, когда надо взламывать плотную оборону и исполнять стандарты. А при игре на контратаках (Зико её предвидел, и был прав) от него мало толку. К тому же возможно, он в худшей физической форме, чем Жезус (Зико виднее, на тренировках он, а не мы с тобой). Этим и объясняю его решениие по стартовому составу.
То, что Зико «держит Нецида в запасе», не совсем согласен. Игрового времени у Нецида не мало (смотри статистику), Жезус и рядом с ним не стоит по этому показателю.
Написал: Ivica OLIC (1 Августа 2009 20:41:58)
cgl2 писал(а):
karval писал(а):
Граф просто наболело,все эти эксперименты с составом,блять мне кажеться он играет как на предсезонке,каждый матч,новый игрок в составе.По какой хер он выставил Жезуса??Небыло Маазу,ну блин выстави Нецида!/smile/sm17.gif>

Если Жезус забил, а Нецид нет (момент у него был), то решение Зико оказалось правильным.

«То, что приводит к успеху – истинно, а то, что приводит к неудаче – ошибочно» (Мао Цзе Дун)

Ну кстати не скажи... Если выбирать между Нецидом и Жезусом тут помоему все ясно... А вот почему Зико держит в запасе того же маазу и Нецида вот это не ясно.../smile/sm3.gif>
Написал: Ivica OLIC (1 Августа 2009 20:40:53)
cgl2 писал(а):
karval писал(а):
Граф просто наболело,все эти эксперименты с составом,блять мне кажеться он играет как на предсезонке,каждый матч,новый игрок в составе.По какой хер он выставил Жезуса??Небыло Маазу,ну блин выстави Нецида!/smile/sm17.gif>

Если Жезус забил, а Нецид нет (момент у него был), то решение Зико оказалось правильным.

«То, что приводит к успеху – истинно, а то, что приводит к неудаче – ошибочно» (Мао Цзе Дун)

Ну кстати не скажи... Если выбирать между Нецидом и Жезусом тут помоему все ясно... А вот почему Зико держит в запасе того же маазу и Нецида вот это не ясно.../smile/sm3.gif>
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:34:32)
karval писал(а):
Граф просто наболело,все эти эксперименты с составом,блять мне кажеться он играет как на предсезонке,каждый матч,новый игрок в составе.По какой хер он выставил Жезуса??Небыло Маазу,ну блин выстави Нецида!/smile/sm17.gif>

Если Жезус забил, а Нецид нет (момент у него был), то решение Зико оказалось правильным.

«То, что приводит к успеху – истинно, а то, что приводит к неудаче – ошибочно» (Мао Цзе Дун)
Написал: karval (1 Августа 2009 20:25:39)
Граф просто наболело,все эти эксперименты с составом,блять мне кажеться он играет как на предсезонке,каждый матч,новый игрок в составе.По какой хер он выставил Жезуса??Небыло Маазу,ну блин выстави Нецида!/smile/sm17.gif>
Написал: Igorrrr (1 Августа 2009 20:10:27)
Если честно меня эта победа не радует. Я до сих пор не отошел от прошлого воскресенья
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 18:42:44)
(((усиление возможно всегда. Есть вероятность и потерь, и приобретений.))) Хреновато звучит, настораживает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА