Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тошич: "Слежу за ЦСКА. Две победы над "Реалом" - очень неожиданно"

Полузащитник "Партизана" Зоран Тошич сообщил, что внимательно следит за играми своего бывшего клуба - ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      1850     

Полузащитник "Партизана" Зоран Тошич сообщил, что внимательно следит за играми своего бывшего клуба - ЦСКА. По словам серба, его очень удивили победы армейцев над "Реалом" в группе Лиги чемпионов (1:0 в Москве и 3:0 в Мадриде).

- После того, как летом 2017-го ушел из ЦСКА, конечно же, следил за командой и болел за нее, практически каждую игру по возможности смотрю и знаю обо всех изменениях, - сказал Тошич "СЭ". - Поддерживаю связь с теми, с кем играл -Дзагоевым, Щенниковым, а также сотрудниками клуба. Да, мы не общаемся каждый день, но остаемся в контакте.

- Честно, очень удивился, что ЦСКА два раза выиграл у "Реала", - отметил 31-летний хавбек. - Но это лишь показывает, что такая новая, молодая команда имеет сильные качества и большой потенциал. Если говорить о сезоне в целом, думал, у ЦСКА этот чемпионат получится тяжелым. Но команда снова сумела выстроить игру и идет на хорошем месте. Конечно, у нее есть шанс стать первой. Почему нет?

При этом экс-армеец не смог выделить лучшего футболиста в составе четвертьфиналиста ЧМ-2018 и восхитился выступлением Сергея Игнашевича, с которым вместе играл в ЦСКА.

Сборная России на чемпионате мира дошла до четвертьфинала, где уступила хорватам (2:2, 3:4 - по пенальти).

- Смотрел практически каждую игру, - сказал Тошич "СЭ". - Очень удивился, как сыграла Россия. Ваша сборная добилась большого успеха, очень хорошо выступила. Все – молодцы. Не знаю даже, кто лучший, не могу назвать одного. И Дзюба, и Акинфеев хорошо сыграли. И все остальные. Головин – тоже. Мариу и за ЦСКА, и за сборную выступает на очень высоком уровне. Он один из лучших в чемпионате России.

- Я очень много играл с Игнашевичем, знаю его очень давно, - добавил 31-летний полузащитник, сейчас выступающий за "Партизан". - И я знаю, какие у него человеческие качества, какой характер и какой он спортсмен. Вообще не удивился, что он провел очень хороший чемпионат мира и после него завершил свою очень красивую карьеру.

Тошич играл за ЦСКА с 2010 по 2017 годы, проведя 241 матч и забив 47 мячей. В составе команды он трижды выиграл чемпионат России (2012/13, 2013/14, 2015/16), два раза Кубок страны (2010/11, 2012/13) и два раза - Суперкубок (2013, 2014). (Артем Агапов)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (3 Февраля 2019 21:06:21)

Не в сети

До тех пор пока Дзага, Кучай и Васин не обретут прежнюю форму и снова не войдёт в доверие Чернов, с определением основы у ГТ проблем особых не будет. Посмотрим, кто из них сможет навязать конкуренцию.
По матчу можно отметить непривычное кол-во брака в игре Бекао и Ахметова.

ЦСКА35 и других любителей бокса поздравляю с реваншем Ковалёва. Это было убедительно, на классе.
Написал: cgl2 (3 Февраля 2019 11:39:01)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
vitalik писал(а):
Витиньо74 писал(а):
vitalik писал(а):
Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.

Напоминает игра наши осенние "качели"((( Многие "эксперты" считают ЦСКА теневым фаворитом за чемп, но нам ещё работать и работать. Чемпионство в этом году будет зависеть в том числе от того, сохранятся эти "качели" весной или нет.

Работать и работать. полностью согласен. Сегодня минимум командной игры, при максимуме расслабленности. Сожалею, что не увидел Дзагоева на поле. Пару перепасовок в защите, не этого ожидал. Нужно прибавлять или заканчивать.

Прям с языка снял! Специально наблюдал за Дзагой. Ходил по полю трусцой, изредко перепасовываясь, в борьбу практически не вступал, даже особо не обозначал. Ну если так боится получить опять по ногам, то значит нет уверенности в своем состоянии, значит ничего толкового и в официальной игре не получится. Пока так, что будет потом - увидим.

Так ведь тренер неспроста выпустил Дзагу только на замену. Он явно не рассматривает его как игрока стартового состава. Как и Чернова, но по другим причинам.
Возможно, что и Сигурдссона тоже.
Думаю, что со стартовым составом Гончаренко уже определился. Коррективы в этот состав будут вносить только травмы и дисквы.
Написал: Витиньо74 (3 Февраля 2019 00:15:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
Витиньо74 писал(а):
vitalik писал(а):
Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.

Напоминает игра наши осенние "качели"((( Многие "эксперты" считают ЦСКА теневым фаворитом за чемп, но нам ещё работать и работать. Чемпионство в этом году будет зависеть в том числе от того, сохранятся эти "качели" весной или нет.

Работать и работать. полностью согласен. Сегодня минимум командной игры, при максимуме расслабленности. Сожалею, что не увидел Дзагоева на поле. Пару перепасовок в защите, не этого ожидал. Нужно прибавлять или заканчивать.

Прям с языка снял! Специально наблюдал за Дзагой. Ходил по полю трусцой, изредко перепасовываясь, в борьбу практически не вступал, даже особо не обозначал. Ну если так боится получить опять по ногам, то значит нет уверенности в своем состоянии, значит ничего толкового и в официальной игре не получится. Пока так, что будет потом - увидим.
Написал: cgl2 (2 Февраля 2019 21:46:10)

Не в сети

vitalik писал(а):
Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.

По этой игре не стал бы делать никаких выводов, кроме того, что тренер определился с основным составом. Но этот состав угадывался.
Никакой информации к размышлению в этой игре не увидел.
Написал: vitalik (2 Февраля 2019 20:46:11)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
vitalik писал(а):
Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.

Напоминает игра наши осенние "качели"((( Многие "эксперты" считают ЦСКА теневым фаворитом за чемп, но нам ещё работать и работать. Чемпионство в этом году будет зависеть в том числе от того, сохранятся эти "качели" весной или нет.

Работать и работать. полностью согласен. Сегодня минимум командной игры, при максимуме расслабленности. Сожалею, что не увидел Дзагоева на поле. Пару перепасовок в защите, не этого ожидал. Нужно прибавлять или заканчивать.
Написал: Витиньо74 (2 Февраля 2019 20:27:54)

Не в сети

vitalik писал(а):
Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.

Напоминает игра наши осенние "качели"((( Многие "эксперты" считают ЦСКА теневым фаворитом за чемп, но нам ещё работать и работать. Чемпионство в этом году будет зависеть в том числе от того, сохранятся эти "качели" весной или нет.
Написал: vitalik (2 Февраля 2019 19:58:24)

Не в сети

Вот и третий пропустили. Вафельник нужно меньше разевать. Пусть товарняк, но неприятно.
Написал: vitalik (2 Февраля 2019 19:49:10)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Как же красиво сейчас разыграли 2 гол. Особенно длинный перевод от Ефремова, просто топ!!!

И ответку красиво пропустили...
Написал: Витиньо74 (2 Февраля 2019 19:33:48)

Не в сети

Как же красиво сейчас разыграли 2 гол. Особенно длинный перевод от Ефремова, просто топ!!!
Написал: Cмодиш (2 Февраля 2019 17:45:08)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
Тошич был одним из любимых игроков, жаль, что он ушел...Тот золотой гол никогда не забуду

О, да! Этот чемпионский гол в Химках , проводницам, с голевой от Черлуки!)))) Спасибо, Зоран!
Написал: vitalik (2 Февраля 2019 14:24:58)

Не в сети

Витиньо74. Не буду говорить о конкретных игроках. Всё зависит от контракта и запросов футболиста. Одному хочется в Манчестер, но зарплата в Челси выше. Другому сделали предложение от мяса и бомжей, но он армейский воспитанник. жизнь - сложная штука.
Скорее всего у Тошича просто не было выбора. Как к игроку у меня нет к нему претензий. За сделанное - спасибо.
Написал: Витиньо74 (2 Февраля 2019 12:49:26)

Не в сети

vitalik писал(а):
Витиньо74. Приветствую. Смена тренера ещё не означает, что манера игры команды сразу изменится. В нашем случае конечно... Игроки остались те же и большинство из них по другому играть уже не могли, в силу своего возраста или по другим причинам. Обрати внимание на манеру игры Акинфеева. Я забыл, когда он тупо выносил мяч в пустоту. Если "с ноги", так только на реальный ход нападающего. Всё остальное низом, через партнёров, с минимальным риском потери мяча. Тошич не сачок и причина его удаления из команды совсем в другом. Были Красич и Хонда, Гонсалес и Нецид, везде разные причины о которых мы не узнаем. СМИ приводят только доводы, иногда при полном отсутствии информации.

vitalik, согласен. Правды мы скорее всего не узнаем, на то я и пишу имхо, т.е. высказываю свои мысли по поводу ухода Тошича. Ничего не имею против Тошича и Ганчаренко, наоборот я в восторге от нашего главного (особенно сравнивая игру при предыдущем главном тренере). По Зорану уже писал неоднократно, полностью он себя не реализовал, талант был при нем. Он и Льяич (вместе переходили в МЮ) так и не стали топовыми футболистами, а то что Тошич у нас "обрусел" думаю ты со мной согласен. При всём отношении к Хонде, например, видно было сразу - хочет прогрессировать и уйти в топ клуб, да и говорил он всегда прямо, что ЦСКА это трамплин. У Тошича такого я не увидел. Видимо наш комфортный микроклимат дал о себе знать.
Написал: vitalik (2 Февраля 2019 10:01:09)

Не в сети

Витиньо74. Приветствую. Смена тренера ещё не означает, что манера игры команды сразу изменится. В нашем случае конечно... Игроки остались те же и большинство из них по другому играть уже не могли, в силу своего возраста или по другим причинам. Обрати внимание на манеру игры Акинфеева. Я забыл, когда он тупо выносил мяч в пустоту. Если "с ноги", так только на реальный ход нападающего. Всё остальное низом, через партнёров, с минимальным риском потери мяча. Тошич не сачок и причина его удаления из команды совсем в другом. Были Красич и Хонда, Гонсалес и Нецид, везде разные причины о которых мы не узнаем. СМИ приводят только доводы, иногда при полном отсутствии информации.
Написал: Витиньо74 (2 Февраля 2019 09:38:25)

Не в сети

vitalik, приветствую! Тошич потерял место в старте при Ганчаренко. Не было же такого, что Тошич играл, тащил, но руководство решило, мол парень много денег получает, надо бы зарплатную ведомость привести в норму. Но нет, такого не было. Если не ошибаюсь, Ганчаренко весной 2017 играл в 5 защитников, т.е. фланговые должны были пахать от сих до сих, Тошич же не помощник команде при обороне, слаб в отборе и никогда не носился по флангу как, например, Марио! Зарплатную ведомость, конечно, разгружали как могли, но если бы Тошич держал уровень 2014 года, то не думаю, чтобы с ним так просто распрощались. Имхо, как говорится
Написал: Дружищи (1 Февраля 2019 22:19:16)

Не в сети

Соглашусь с Виталиком. Первопричина все-таки в этом.
Написал: vesna_CSKA (1 Февраля 2019 20:37:57)

В сети

Тошич был одним из любимых игроков, жаль, что он ушел...Тот золотой гол никогда не забуду
Написал: vitalik (1 Февраля 2019 18:34:29)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Almaz писал(а):
Всего то 31 Зорану, мда, рановато он забил на свою игру, у нас последние 3 года в 90% случаях просто номер отбывал...

Ну номер он не отбывал, но по-моему требования к себе снизил. Я бы сказал в плохом смысле "обрусел", поэтому не выдержал конкуренции. Да и элементарно сдулся в физическом плане, что на его позиции приводит к тому, к чему привело...Ну и Ганчаренко нужен был футболист, который фланг бы выжигал полностью, но Тошич не был и не будет никогда Юрой Жирковым

Тошич никогда не сдувался физически. Он просто не попадал под зарплатную ведомость. И при чём здесь Гончаренко, совсем непонятно? Манеру игры диктовал совсем другой человек, не буду вдаваться в подробности фамилий, чтобы не портить аппетит перед ужином. Решение принимает Гинер. Если хотят уволить, то причина всегда найдётся. Вспомни Гонсалеса, пусть хрустальный, но от стыков никогда не уходил.
Написал: Витиньо74 (1 Февраля 2019 18:01:52)

Не в сети

Almaz писал(а):
Всего то 31 Зорану, мда, рановато он забил на свою игру, у нас последние 3 года в 90% случаях просто номер отбывал...

Ну номер он не отбывал, но по-моему требования к себе снизил. Я бы сказал в плохом смысле "обрусел", поэтому не выдержал конкуренции. Да и элементарно сдулся в физическом плане, что на его позиции приводит к тому, к чему привело...Ну и Ганчаренко нужен был футболист, который фланг бы выжигал полностью, но Тошич не был и не будет никогда Юрой Жирковым
Написал: Almaz (1 Февраля 2019 15:13:29)

Не в сети

Всего то 31 Зорану, мда, рановато он забил на свою игру, у нас последние 3 года в 90% случаях просто номер отбывал...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА