Нападающий ЦСКА Станислав Жмакин в интервью официальному сайту КХЛ рассказал о сборах команды, товарищеском матче и партнерах по тройке.
- С какими партнерами вы провели первую тренировку?
- Пока все это условно. Да и я помню лишь свое сочетание. На первом занятии катались с Егором Михайловым и Александром Никулиным. Но вообще - еще август, дальше будет видно.
- Но вам самому нынешнее сочетание нравится?
- Да. Я же хорошо знаю этих ребят, много играли вместе.
- Точнее - друг против друга?
- Конечно. Никулин был в ЦСКА, а я - в "Ладе". Мы с ним часто сталкивались на площадке. Нет, никаких конфликтов не было, но действовали предельно агрессивно. Во время матча не смотришь, кого знаешь, а кого нет. Егор Михайлов тоже довольно известный хоккеист, поиграл во многих командах суперлиги. Нам бы только время - а мы уж сыграемся.
- Среди хоккеистов ходит шутка, что на первой тренировке важно вспомнить, как вообще на коньках стоять. Вы быстро вспомнили?
- Так это, может быть, раньше так говорили. Сейчас-то на сборы все подготовленными приходят. Мы катались летом, отпуск ведь сейчас очень длинный.
- Как вы перенесли первый сбор в Финляндии, где ЦСКА занимался только физическими упражнениями?
- Нельзя сказать, что легко. Это же сбор – тяжелые трехразовые тренировки. Там главное - терпеть, понимая, что все это пойдет на пользу.
- А как вы физические нагрузки переносите, когда утром кросс, днем бег, вечером футбол?
- Да я даже не думал об этом. На этих сборах проверяют твою выносливость, терпение. Надо проявить характер. И неважно - я ли это, или, скажем, Петр Счастливый. Все в одинаковых условиях.
- Но что именно вы больше не любили: утренний кросс, бег в горку, вечернюю штангу?
- Без разницы: все тяжело. Я даже не скажу, что мне больше не нравится. Приказываешь себе, что надо выполнить упражнение, и думаешь только об этом.
- Известно, что у вас там был командный заплыв, когда в лодке находилось по 14 человек. Быстро стали грести синхронно?
- Да. Сначала у нас был капитан экипажа из Финляндии, но как раз при нем мало что получалось. Решили взять инициативу в свои руки - и стало получаться гораздо лучше. По крайней мере, плыли вперед довольно быстро.
- А почему капитан не пригодился?
- Это был местная финская девушка, и мы, честно сказать, ее не понимали. Сами стали отсчитывать: "Раз-два-три".
- Через несколько дней у ЦСКА первый товарищеский матч - с "Витязем". Нет опасения, что вы будете отрабатывать игровые схемы, а чеховцы сосредоточатся на силовой игре?
- Да что мы - девочки что ли? Сумеем постоять за себя, если надо. В хоккее иначе никак. Сдачи дадим, поверьте. Тем более, и в чемпионате может случиться такая игра. Это хорошая тренировка для нас.
- У вас уже как-то был конфликт с каким-то игроком из Чехова?
- С Игорем Радуловым, но его в команде уже нет.
- Понятно, что вы за ситуацией с Паршиным и Широковым следите только по прессе, но как хоккеисты клуба относятся к забастовке хоккеистов?
- Тут ведь очень щепетильный вопрос, и я не хотел бы становиться ни на чью сторону. Скажу за себя - если ребята вернутся, то хорошее отношение к ним с моей стороны не изменится. Я же понимаю, что существуют какие-то свои условия игры. Пусть возвращаются – мы их ждем.