Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дика и Зика

Словно кто-то команду дал: «Ату их, ату!» И свора братков-журналистов подняла неприличный, вульгарный лай
  • Футбол

  • 5      8386     

Словно кто-то команду дал: «Ату их, ату!» И свора братков-журналистов подняла неприличный, вульгарный лай


В этом лае можно разобрать: «А так ли уж хорош Адвокат? Чего он там развыступался? Нужен ли ЦСКА Зико? Может, не нужен? Так мне кажется. И моей девушке. И моему соседу Васе из еженедельника «Футбол – вперед!»

И специалисты всех мастей, которые если и тренировали, то сразу не вспомнишь кого, а про уровень тренерских достижений лучше и не вспоминать, охотно поддакнут: «Который? Вон тот? Не вижу, знаете ли, в нем большого тренера. Не наблюдаю. Смотрю утром. Днем смотрю. Вечерами присматриваюсь – нет, не похож…»

Стоило ЦСКА уступить «Спартаку» – и на Зико повесили всех собак. Только недавно в телевизор звали. Огромные интервью всюду печатали… И тут сразу – плохой Зико. Артуро – плохой. Коимбра. Не тянет! Гнать его ко всем бразильским чертям.

С Диком еще понятнее. Он ведь, что думает, то и говорит, Дик этот. Ни на что не реагирует. Ни на сложный политический момент. Ни на настроение начальства. Ни на кризис по всем ветвям. Ему советуют: «Скажи – зеленый, будь другом! Просто зеленый – и больше ничего». А он ни в какую: «Какой зеленый? Почему зеленый? Где? Кругом один красный». Сложный человек. Голландский.

Самое важное, ни Зико, ни Адвокат наших газеток не читают. Куда им… А потому поливать их можно от души, в суд не потянут! Даешь Дика и Зика! Даешь! Редактор одобряет, обещает премию за смелость… И понеслось.

Грустно смотреть на это холопство. Вначале ловят у трапа, в глаза заглядывают, слово на лету ловят… А прошло времечко – пинают, как чужака. Ждут ухода. Провоцируют. Бравируют. Веселятся: «Ловко я его пропечатал?» А еще недавно автограф просил жалобным голоском. Ныл под дверью. Скребся.
Очень далеко все это от футбола, дела на первый взгляд простого, как манная каша, а на поверку нелегкого, избранного, как стихи.

Тренерская доля и так-то вьется сплошь по прихоти – руководителей, президентов, спонсоров, футболистов, трибун, баннеров. То в «Спартаке» годами не игру строили, а тренеров, то в «Локомотиве». В первом дивизионе за первый круг половину старых главных уволили, десяток новых главных нашли. В футбол играем или в чехарду? Вот о чем бы задуматься коллегам, знатокам прессных лож и редакционных курилок.

…Поражаюсь выдержке иностранных специалистов. У Адвоката уходят Аршавин, Тимощук, Погребняк – лидеры. Кем усилили команду Зико? «Аэрофлотом»?

Отступление ЦСКА и «Зенита» от вершин временны, обоснованны, объективны. Но разве они выбыли из гонки? Скатились в болото? Утеряли игровой почерк? Стали неузнаваемы? Да напротив, и питерцы, и армейцы – самые внятные, самые зрелищные наши команды. Самые европейские, если хотите. И в этом заслуга тренеров, работавших и работающих в «Зените» и в ЦСКА. «Рубин» и «Спартак» учатся их примером.

Павел Васильев


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: Dim@ (6 Августа 2009 23:28:24)

Все понятно!
cgl2 - ты оказался прозорливее, действительно эту тему развивать не стоит!
Написал: walter (6 Августа 2009 23:24:41)
То Алена! Тогда в чем толк и смысл того, что ты пишешь? Только для того , чтобы написать? У нас такое правило и мы его придерживаться стараемся: есть мнение - обоснуй, есть предложения - тоже ." В этом мы и отличаемся от " мясников". На счет кандидатур: ну а все - таки?
Написал: BorT (6 Августа 2009 22:27:53)
Вот кстати Зико в Бунедкоре больше платили, а он ЦСКА выбрал. Уже одно это заслуживает уважения.
Написал: walter (6 Августа 2009 21:39:00)
Алена, привет! О.К! Мы теперь знаем твою позицию, тебе Зико не нравится. Ну , что же, такое тоже бывает. А теперь давай без воды. Что ты лично предлагаешь? У тебя есть кандидатуры на место Зико? Кто это? Ты можешь предложить свою помощь клубу в подписании контракта с таким кандидатом? Значит ты сможешь лично доплачивать из своего кармана разницу между суммой, выделенной ЦСКА и суммой, которую запросит такой тренер ? Ибо в ту же Турцию тренеры идут, а к нам нет, и только из -за денег, как Райкаард . Или ты думаешь, что хорошие тренеры ошиваются в Турции или в Саудовской Аравии или Эмиратах только из - за того, что пытаются футбол там довести до уровня Англии, Италии, Германии или Испании? Чушь!
Написал: cgl2 (6 Августа 2009 21:35:37)
Естественно, акционерам тоже подавай результат. Они верняком люди прагматичные. Потому и Газзаев ушёл. И уйдёт любой, кто не даст результат. Только бизнес, ничего личного. И это нормально.
Написал: walter (6 Августа 2009 21:27:56)
То cgl2! Приветствую, уважаемый! Вот и я уже сколько времени об этом долблю. Все совершенно верно. Для игроков гл. тренер бог и царь! Для главного тренера президент тоже самое. Но не забывайте, что над Гинером еще и акционеры стоят, а это люди с деньгами, на чем клуб стоит. Если они будут против гл. тренера, то никакой президент его не спасет, пусть они даже близкими друзьями будут. А вот акционеры ЦСКА , видимо , согласны с позицией Гинера в отношении Зико.
Написал: даня (6 Августа 2009 20:58:07)
Dim@ согласен с тобой на все 100%
Написал: даня (6 Августа 2009 20:50:31)
walter моё почтение за ответ
Написал: cgl2 (6 Августа 2009 20:50:03)
walter писал(а):
Даня! Тебе что, нужно лично объяснить, что я имел ввиду? По - моему, тут другие ЭТО пытаются объяснить. У нас тут пишут:" Мне Зико не нравится и все ." Ну хорошо, предположим, что Гинер это прочитал , ну и что, он Зико сразу уволит? Да ни чуть ни бывало. О работе тренера можно судить только после окончания сезона и не раньше. Окончит с хорошими показателями - останется, с плохими - его заменят...., если найдут кем, это тренерская судьба. А на такие разговоры я могу только одно сказать:" Мне мой сосед не нравится и все тут. Так что мне теперь квартиру менять? Проще с ним не общаться."

+10000000 Мне самому много раз приходилось увольнять людей. И не потому, что они мне чем-то не нравились сами по себе, а потому что меня не устраивала их работа. Так что я вполне понимаю тренера, которого не устраивают игроки. И вполне понимаю президента, которого не устраивает тренер. Хотя тут на сайте разные люди, с разным возрастом и опытом.
Написал: Dim@ (6 Августа 2009 20:42:48)
Еще меня бесит, когда начинают оценивать возможности тренеров игроков и тренеров не имея при этом ни опыта, да и практики и вообще представления о самом процессе, но мнения такие люди имеют, причем очень радикальное : ТАКОЕ МОЕ МНЕНИЕ И НИИПЕТ!!!!
Написал: walter (6 Августа 2009 20:41:13)
Даня! Тебе что, нужно лично объяснить, что я имел ввиду? По - моему, тут другие ЭТО пытаются объяснить. У нас тут пишут:" Мне Зико не нравится и все ." Ну хорошо, предположим, что Гинер это прочитал , ну и что, он Зико сразу уволит? Да ни чуть ни бывало. О работе тренера можно судить только после окончания сезона и не раньше. Окончит с хорошими показателями - останется, с плохими - его заменят...., если найдут кем, это тренерская судьба. А на такие разговоры я могу только одно сказать:" Мне мой сосед не нравится и все тут. Так что мне теперь квартиру менять? Проще с ним не общаться."
Написал: Dim@ (6 Августа 2009 20:39:08)

и что ты предлагаешь?
тебе не нравится он и что?
Я уверен ВСЕМ здесь хочется, чтобы мы были всегда на !-ом месте и чтобы был у нас тренер, который этого достигал из года в год, но так бывает только в играх или сказке!
Может ты не знаешь, но сейчас и денежные проблемы, да и в клубе не все так ясно и сваливать на одного человека - не благородно и не честно!
Написал: даня (6 Августа 2009 20:33:38)
sgl2 согласен немного отвлёкся я не являюсь персональным фанатом вгг или зико я фанат ЦСКА и всегда им буду
Написал: даня (6 Августа 2009 20:29:09)
Алёна я уважаю мнения других людей и не пы таюсь навязать свою точку зрения, я просто аргументирую свои атветы
Написал: cgl2 (6 Августа 2009 20:24:49)
Алёна, я абсолютно спокойно отношусь и к Зико, и к Газзаеву. Даст Зико результат – пусть работает дальше. Не сможет – пусть уйдёт, как Газзаев. К Газзаеву относился точно так же. Он перестал давать результат и должен был уйти. Жаль только, что не ушёл года на полтора пораньше. Я болельщик ЦСКА, а не персональный фанат Газзаева или Зико. Персональным фанатам Газзаева хотел бы напомнить, что у Динамо Киев есть свои сайты. И эту дискуссию более не поддерживаю. Тут уже пошёл спор не о футболе, а чисто о личной симпатии или антипатии.
Написал: даня (6 Августа 2009 20:01:31)
Алёна я просто опладирую такими познаниями в футболе даже я не владею но сборная японии не та команда с которой в 1-же год чм выигрывать ей время нужно
Написал: cgl2 (6 Августа 2009 20:01:05)
Хороших российских тренеров не так уж много, все они на контрактах. И никто из них, кстати, не является топ-тренером (по европейским меркам), как и Зико и Божович.
А то, что Божович (((из такого среднего клуба, выводит его к призовым местам))), возможно, правда, а возможно нет. Ещё только полсезона сыграно, рановато места распределять. Кепкам, конечно, попроще (как и мясу). Им в еврокубках не играть.
Даня, Газзаеву покупали столько игроков не только потому, что доверяли, а ещё потому, что было на что покупать. Сейчас ситуация другая.
Написал: даня (6 Августа 2009 19:57:29)
sgl2 а ты думаеш как в 2005 всё время будет так не бывает а нащот покупок при вгг ему наверное доверяли штоли а на щот прогресса скажу прогрес имеет место быть конешно он движется но не революционными темпами всего и сразу не бывает время нужно. ЦСКА это мехонизм которому нужен разгон.
но всё равно за золото в этом году ещо поборимся
Написал: даня (6 Августа 2009 19:44:40)
Алёна напомни какая команда из за зико не вышла на чм а то мож я чё забыл заранее спасибо
Написал: cgl2 (6 Августа 2009 19:42:26)
Нужны ли перемены? Перемены постоянно нужны. Жизнь не стоит на месте. Игроки и тренеры приходят и уходят, это нормально.
Два года подряд без золота не повод для перемен? Если наш клуб называется Химки, то да, не повод. Но он называется по-другому.
Касательно Газзаева скажу так. Я отдаю ему должное за его заслуги перед ЦСКА. Но эти заслуги не дают ему право работать в ЦСКА до самой смерти. Устал – пусть отдохнёт. Только пусть отдыхает не посту тренера ЦСКА. То, что ЦСКА в прошлом году уже весной утратил все шансы на золото, я не забыл и другим не советую. Прогресса в последние 3 года в ЦСКА не было, после сезона 2005 команда опускалась вниз. Будет ли прогресс при Зико? Не знаю. Вряд ли, если не будет усиливаться состав. Газзаеву покупали и Ярошика, и Олича, и Игнашевича, и Вагнера, и Карвалью, и Жо, и Дуду, а Зико кроме Нецида и Маазу пока что никого.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА