Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Неужели чемпионом будет ЦСКА?!

До окончания чемпионата России осталось 10 туров или треть дистанции.
  • Футбол

  • 5      4356     

Царьград оценивает, кто из претендентов — «Зенит», ЦСКА, «Локомотив», «Краснодар» или «Спартак» — имеет наибольшие шансы прийти к финишу первым. Картина получается забавная

Прогнозы — дело неблагодарное. Кто два года назад мог предположить после увольнения Дмитрия Аленичева с поста главного тренера «Спартака», что красно-белые станут чемпионами под руководством мало тогда известного итальянца Массимо Карреры? А кто в прошлом сезоне готов был отдать пальму первенства «Локомотиву» Юрия Сёмина, перед которым стояла скромная задача попасть в пятёрку? И как не согласиться с бывшим нападающим «Спартака» и сборной России Сергеем Юраном:

Чемпионской игры сейчас никто не показывает. Думаю, за золото с "Зенитом" поспорят ЦСКА, "Локомотив", "Краснодар" и "Спартак". Нас ждёт интересная борьба в концовке.

Но всё же календарь, динамика состояния футболистов и умение игроков и тренеров проводить решающие матчи дают достаточно информации для размышления.

«Зенит», 41 очко

Конечно, проще всего было бы отдать победу клубу из Санкт-Петербурга, потому что в чемпионатах России (с 1992 года) чаще всего первое место занимали команды, которые лидировали после первого круга. Но не всё так очевидно.

Календарь. 6 матчей из 10 «Зенит» проводит дома, где, в частности, примет ЦСКА (12 мая). С другой стороны, с «Локомотивом» (7 апреля) и «Краснодаром» (20 апреля) предстоят выездные встречи. То есть к игре с армейцами, которые сегодня отстают от сине-бело-голубых на пять очков, гандикап может растаять. Да и поездки в Грозный (4 мая) и Ростов (19 мая) вряд ли будут лёгкими прогулками. В общем, добраться до финиша без потерь вряд ли получится, другой вопрос — насколько они будут серьёзными.

Состав и форма игроков. В зимнюю паузу «Зенит» взял в каждую линию по игроку, которые были призваны усилить состав. Украинский защитник Ярослав Ракицкий, колумбийский полузащитник Вильмар Барриос и иранский нападающий Сердар Азмун обедни не испортили, однако говорить о качественных изменениях к лучшему в игре команды Сергея Семака пока не приходится. Победы над «Уралом» (1:0) и «Уфой» (2:1) и ничью со «Спартаком» нельзя назвать достижениями, а поражения от «Вильярреала» в Лиге Европы (1:2, 1:3) показали, что «Зенит» далёк от уровня, который он показывал в начале сезона.

В середине поля у Семака есть по два футболиста на каждую позицию, но назвать четвёрку, которая определяла бы лицо команды, по-прежнему проблематично. В атаке же всё сводится к ожиданиям, когда вновь начнёт забивать Артём Дзюба, последний раз поражавший ворота соперников в октябре прошлого года. Обнадёживает разве что его гол Казахстану за сборную в отборочном матче чемпионата Европы-2020 (4:0).

Финиш. За последние пять лет «Зенит» набирал в последних 10 турах в среднем 20,2 очка. Лучший показатель в 2015-м — 25 очков (победы над ЦСКА и «Локомотивом» и ничья со «Спартаком») и в итоге 1-е место, худший — в прошлом году (поражения от «Локо» и «Краснодара» и ничья с ЦСКА) — 16 очков и 5-е место.

ЦСКА, 36 очков

Из всех прямых конкурентов армейцы ни разу за последние пять лет не опускались ниже второго места, дважды завоевав золото — в сезонах 2013/14 и 2015/16.

Календарь. Армейцам предстоит сыграть со всеми претендентами на первое место, причём в гостях — со «Спартаком» (6 апреля), «Локомотивом» (20 апреля), «Краснодаром» (28 апреля) и «Зенитом» (12 мая). Испытание не для слабых духом.

Состав и форма игроков. По логике вещей, перестройка, которую армейцы затеяли перед началом сезона, не предполагала, что команда вмешается в борьбу за чемпионство. Эксперты не без оснований говорили, что молодые игроки, составляющие сегодня основу ЦСКА, вряд ли будут блистать стабильностью, а потому 4–5-е место было бы вполне солидным результатом. Возможно, по итогам сезона армейцы его и займут, но пока аппетиты Ахметова, Влашича, Чалова и других разыгрались, а победы в Лиге чемпионов над «Реалом» (1:0, 3:0) их только раззадорили. Отсюда и во многом неожиданный подъём на второе место после 20 туров. Команда Виктора Гончаренко на ходу, а в обороне он может положиться на опыт Игоря Акинфеева, Марио Фернандеса, Георгия Щенникова и Кирилла Набабкина. До сих пор ЦСКА пропустил меньше всех в премьер-лиге — всего 10 голов

Финиш. За последние пять лет ЦСКА набирал в заключительной трети чемпионата в среднем 23,6 очка. Это много. Худший показатель был в 2015-м — 17 очков (победы над «Спартаком» и «Локомотивом», ничья с «Краснодаром»), что, впрочем, не помешало армейцам занять 2-е место. Лучший — в 2014-м: 30 (!) очков (победы над «Зенитом» и «Локо»), что позволило ЦСКА на финише опередить на одно очко «Зенит» (64 очка). В 2016-м, также чемпионском году, армейцы одержали в последних 10 турах восемь побед и набрали 65 очков.

«Локомотив», 35 очков

«Локо» — единственный из претендентов на чемпионство, кто продолжает выступать и в Кубке России, где его ожидают два полуфинальных матча и, возможно, финал. Но это не та нагрузка, которая может серьёзно повлиять на физическое состояние железнодорожников.

Календарь. У «Локо» сбалансированный график: пять матчей дома, пять — в гостях. Причём с «Зенитом» и ЦСКА железнодорожники встречаются в Черкизове — 7 и 20 апреля.

Состав и форма игроков. Чемпион России-2018 неуверенно начал сезон — после 8-го тура команда Юрия Сёмина находилась на 11-м месте. Однако затем железнодорожники начали восхождение и в начале ноября поднялись на вторую строчку турнирной таблицы. К этому моменту новички «Локо» — полузащитник Гжегож Крыховяк и защитник Бенедикт Хеведес — прошли адаптацию, набрали форму братья Миранчуки и Мануэл Фернандеш, а к декабрю начал забивать нападающий Джефферсон Фарфан.

Последние четыре матча «Локо» не проигрывает, хотя очки даются ему не без труда. Если на финише начнёт забивать Фёдор Смолов, который пришёл в «Локо» в этом сезоне, и на которого Сёмин, конечно, рассчитывал, железнодорожники вполне могут защитить чемпионский титул.

Финиш. Правда, очковые показатели «Локо» на финише в последние пять лет на оптимистичный лад не настраивают — в среднем всего 13,4 очка. Хуже всего дело обстояло в 2015 году — 9 очков (поражения от ЦСКА, «Краснодара» и «Зенита»). Лучше всего — в 2014-м, когда «Локо» набрал 16 очков (победа над «Краснодаром», ничья со «Спартаком», поражение от ЦСКА) и занял 3-е место. В чемпионский год только осечки конкурентов позволили команде Сёмина финишировать первой — всего 12 очков в 10 заключительных матчах (победа над «Зенитом», ничья со «Спартаком», поражение от «Краснодара»).

«Краснодар», 35 очков

Клуб из Краснодара никогда не побеждал в чемпионате России. Но кто знает, может быть, наступает золотое время в истории «Краснодара», который был основан и рос в те годы, когда ни «Спартак», ни «Локо» не выигрывали чемпионских званий.

Календарь. Пять матчей в гостях, пять — дома, причём и «Зенит» (20 апреля), и ЦСКА (28 апреля) «быки» принимают на своём поле. Правда, с 5 по 19 мая «Краснодару» предстоят подряд выезды в Ростов-на-Дону, Красноярск и Тулу, так что не всё так просто.

Состав и форма игроков. Перед Новым годом «Краснодар» почти настиг «Зенит» — команды разделяло всего одно очко. Но, видимо, после зимней паузы соперничество с «Байером» и «Валенсией» в Лиге Европы отняло у команды Мурада Мусаева слишком много сил. Последовали ничьи со «Спартаком» (1:1) и «Оренбургом» (2:2), поражение от «Локо» (0:1), и вот «быки» уже на 4-м месте, в шести очках от питерцев.

В сравнении с конкурентами у «Краснодара», возможно, слишком короткая скамейка, чтобы ставить перед собой максимальную задачу. В середине поля не хватает Павла Мамаева, сидящего в тюрьме, в атаке — Фёдора Смолова, ушедшего в «Локомотив». У бразильца же Ари постоянные проблемы со здоровьем, а молодым Магомед-Шапи Сулейманову и Ивану Игнатьеву пока не хватает опыта.

Финиш. «Краснодар» стабильно набирает очки в последних турах — в среднем по 19 за предыдущие пять сезонов. Лучший показатель — 22 очка — в 2015-м (победа над «Локо», ничья с ЦСКА, 3-е место) и 2016-м (поражения от «Локо» и ЦСКА, 4-е). Худший — в 2017-м (поражение от «Зенита», ничья с ЦСКА), 16 очков, но всё равно 4-е место.

«Спартак», 33 очка

Слишком много очков потерял «Спартак» в первом круге, чтобы всерьёз ввязаться в погоню за «Зенитом». Но концовка чемпионата обещает быть непредсказуемой, так что возможно всё что угодно.

Календарь. У красно-белых — самый удачный календарь, из прямых конкурентов команде осталось сыграть только с ЦСКА (6 апреля). Но нечто подобное было уже в сезоне 2017/18, когда после встречи с «Локо» в 21-м туре (0:0) «Спартаку» оставались только соперники из нижней части турнирной таблицы. Однако красно-белые уступили «Уралу» (1:2), «Ахмату» (1:3) и «Динамо» (0:1) и не сохранили за собой даже второе место, дающее право выступить в групповом этапе Лиги чемпионов

Состав и форма игроков. При Олеге Кононове «Спартак» не проиграл ни одного матча — четыре победы, две ничьи (1:1 с «Краснодаром» и «Зенитом»). Но в то же время красно-белые, затеявшие перестройку стиля, пока далеки от идеальных моделей Константина Бескова и Олега Романцева, столь идейно близких Кононову. Положение «Спартака» осложняют травмы Романа Зобнина, Ильи Кутепова и Лоренсо Мельгарехо. Но, скорее всего, они вернутся в строй до конца сезона, да и скамейка запасных у красно-белых достаточно длинная, чтобы компенсировать их отсутствие. С возвращением же выздоровевших Самюэля Жиго и Андрея Ещенко оборона «Спартака» должна стать крепче, а Фернандо добавит разнообразия в среднюю линию.

Финиш. В последние пять сезонов «Спартак» набирал в заключительных турах в среднем 15,4 очка. Лучший результат — в 2017-м, чемпионском, году — 24 очка (победы над «Зенитом» и ЦСКА). Худший — в 2015-м, 9 очков (поражение от ЦСКА, ничья с «Зенитом») и шестое место.

На бумаге предпочтительнее выглядят шансы ЦСКА — даже при том, что отрыв «Зенита» составляет пять очков. Но очень многое, если не всё, будет зависеть от того, как армейцы сыграют с четвёркой конкурентов. Каждый матч для них будет как финальный. Однако то же самое можно сказать и о «Зените» с «Локомотивом», и о «Краснодаре» со «Спартаком».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2019 15:01:59)
Эх, Витюха-братуха, шланг бразильский, ты не поверишь, помнят о тебе ешшо! Я уж молчу, что бы было на поле, если б сам Вагнер писАл свою музыку в матче с Уфой)!
Написал: 1964 (1 Апреля 2019 14:57:42)

Не в сети

зато не скучно))))
Написал: 1964 (1 Апреля 2019 14:57:06)

Не в сети

Igogosha писал(а):

Согласен по Бистровичу. Но ведь и Обляков, и Ахметов гораздо его техничнее. Зачем они вообще до него мяч довели? Могли бы вдвоем там на бровке корпусом прикрывать и друг другу перекидывать. Ну а Вити, да, одного бы для этого хватило))
А в это же самое время все остальные игроки должны были в 2 шеренги у своих ворот свиньей встать. Наши же в чужой штрафной 3-й забивали))

опыта,хладнокровия пацанам не хватило! и весьма не удачно Ахметов в игру вошел, в ссылках выложеных Cмодиш это хорошо видно. надеюсь ВМГ уже раздал всем всё по заслугам...
Написал: Igogosha (1 Апреля 2019 12:53:49)

Не в сети


Согласен по Бистровичу. Но ведь и Обляков, и Ахметов гораздо его техничнее. Зачем они вообще до него мяч довели? Могли бы вдвоем там на бровке корпусом прикрывать и друг другу перекидывать. Ну а Вити, да, одного бы для этого хватило))
А в это же самое время все остальные игроки должны были в 2 шеренги у своих ворот свиньей встать. Наши же в чужой штрафной 3-й забивали))
Написал: 1964 (1 Апреля 2019 12:51:28)

Не в сети

О ДА!
Написал: Igogosha (1 Апреля 2019 12:11:15)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
(Сержант) писал(а):
1964. Да вроде хаоса то не было! Штанги - перекладины сотресение мозга не получили))! На тупой отбой наши не играли! Уфа сама не поняла, как так шмагла))! Правда в после матчевом интервью все орлами выглядели! Да, мы, да их, да Вадим Хуйвамыч нас учил не сдаваться))!
ребяткам опыта не хватило,сегодня говорю об этом спокойно. надо было сушить игру получив мяч в в конце игры, а не "Россию спасать". Это с опытом придёт.

Я ж не оправдываю)
Игорь большой индивидуалист. И по-моему даже счет 0-0 предпочтет более, чем 2-1 в пользу своей команды. Просто интересы его и команды все же по большей части совпадают))
В таких ситуациях, опять же ИМХО, он предпочтет "остаться в стороне" и если пропустят, то прямая вина будет все же не его, а защиты. А вот если полезет на амбразуру и облажается, как уже бывало, то вот тогда он первым виноватым будет.
Поэтому, без разницы, кто там на поле бегает, убеленные сединами братья или молодежь вчерашняя, просто психотип такой. Поэтому и говорю, что защитники должны это учитывать и с этим жить))) Бегать как сайгак по штрафной и "спасать Россию он не будет"))
При всем при том, он все равно для нас лучший вратарь России!!! Но и он не идеален.

Че та я не на тот пост ответил)) Потерял концентрацию, как команда вчера))
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2019 11:50:26)
Igogosha. Игрокам голы, вратарям сухари!
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2019 11:46:36)
igoryansy. До 87 минуты так и было! Рвали, рвали и еще раз рвали! Ну а потом футболисты вспомнили что на носу 1 апреля!..... И подарили болельщикам прекрасную шутку))!
Написал: Igogosha (1 Апреля 2019 11:32:56)

Не в сети

1964 писал(а):
(Сержант) писал(а):
1964. Да вроде хаоса то не было! Штанги - перекладины сотресение мозга не получили))! На тупой отбой наши не играли! Уфа сама не поняла, как так шмагла))! Правда в после матчевом интервью все орлами выглядели! Да, мы, да их, да Вадим Хуйвамыч нас учил не сдаваться))!
ребяткам опыта не хватило,сегодня говорю об этом спокойно. надо было сушить игру получив мяч в в конце игры, а не "Россию спасать". Это с опытом придёт.

Я ж не оправдываю)
Игорь большой индивидуалист. И по-моему даже счет 0-0 предпочтет более, чем 2-1 в пользу своей команды. Просто интересы его и команды все же по большей части совпадают))
В таких ситуациях, опять же ИМХО, он предпочтет "остаться в стороне" и если пропустят, то прямая вина будет все же не его, а защиты. А вот если полезет на амбразуру и облажается, как уже бывало, то вот тогда он первым виноватым будет.
Поэтому, без разницы, кто там на поле бегает, убеленные сединами братья или молодежь вчерашняя, просто психотип такой. Поэтому и говорю, что защитники должны это учитывать и с этим жить))) Бегать как сайгак по штрафной и "спасать Россию он не будет"))
При всем при том, он все равно для нас лучший вратарь России!!! Но и он не идеален.
Написал: igoryansy (1 Апреля 2019 11:22:21)

Не в сети

а вот не соглашусь с тем что надо делать скидку на молодость , бред это полный, это не мальчики с соседнего двора, а профессиональные футболисты их этому учили и не 1 год, так что не надо ля ля , мы играли не топ клубом а простите аутсайдером нашего чемпионата и такие команды мы рвать должны, 2 вчера случилось это в 1 раз нет и ещё раз нет, не буду перечислять все команды с кем мы обделались и так все их знают, но самое страшное другое ВЫВОДОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ ПРИ ЭТОМ ТРЕНЕРЕ УВЫ ЭТО СТАЛО ПЛОХОЙ ТРАДИЦИЕЙ И НАЧАЛОСЬ НЕ СЕЙЧАС ,и Продолжится А ВПЕРЕДИ ВАЖНЕЙШИЕ ИГРЫ ДЕРБИ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР И ЕСЛИ МЫ ДАЛЬШЕ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЭТОТ АНТИ ФУТБОЛ ЖДИТЕ ПОДАРОК СВИНЬИ НАМ НЕ Простят ЭТОГО КАК ПИТЬ ДАТЬ, а то что случилось вчера это вообще за гранью вести 2-0 и получить 2 за 5 минут до конца игры это что тоже молодость нет это рас -во просто бросили играть и не 1 раз матчи то как под копирку увы!!!
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2019 10:50:35)
Уфа вчера напоминала старика-бухарика из "Кавказской пленнице", которому Вицын передал кружку с пивом, а забрать не успел))! ...

Комично выглядели их флеш-интервью после матча))! Ну нет, что б честно сказать - нам сцуко тупо повезло в концовке и не более того! А то слюни пузырем! Мы сражались, мы под чутким руководством нового тренера.... Наших видать сильно зацепило это! По моему ни одного интервью не было!....

Ладно, следующий матч все точки над I расставит!
Написал: 1964 (1 Апреля 2019 09:10:01)

Не в сети

Igogosha писал(а):
По Игорю да, можно обвинить.
В подобных ситуациях, когда смотришь матчи других команд, чаще всего именно вратари прерывают все эти навесы и разряжают ситуацию, даже не беря в руки, а просто выбивая кулаком.
Но мы же прекрасно знаем, что уже 100 раз обжегшейся на таких выходах наш Кэп, делает это только при 150%-ной уверенности, что достанет мяч. Тут ничего не поделаешь уже. У всех есть свои плюсы и минусы.
Оборона должна это учитывать и с этим как-то жить))
Igogosha. ты ж сам написал:"Посмотрим на наш состав вчера в завершающей части матча. Бекао - 23 года, причем это 1-й его сезон на серьезном уровне, Яка, Бистрович и Обляков - по 20 лет, Ахметов - 21, Дивеев - 19." это для всех первые сезоны на серьезном уровне! Игорьку тоже надо бы помнить об этом.)))
Написал: 1964 (1 Апреля 2019 09:02:57)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Да вроде хаоса то не было! Штанги - перекладины сотресение мозга не получили))! На тупой отбой наши не играли! Уфа сама не поняла, как так шмагла))! Правда в после матчевом интервью все орлами выглядели! Да, мы, да их, да Вадим Хуйвамыч нас учил не сдаваться))!
ребяткам опыта не хватило,сегодня говорю об этом спокойно. надо было сушить игру получив мяч в в конце игры, а не "Россию спасать". Это с опытом придёт.
Написал: Igogosha (1 Апреля 2019 08:41:25)

Не в сети

По Игорю да, можно обвинить.
В подобных ситуациях, когда смотришь матчи других команд, чаще всего именно вратари прерывают все эти навесы и разряжают ситуацию, даже не беря в руки, а просто выбивая кулаком.
Но мы же прекрасно знаем, что уже 100 раз обжегшейся на таких выходах наш Кэп, делает это только при 150%-ной уверенности, что достанет мяч. Тут ничего не поделаешь уже. У всех есть свои плюсы и минусы.
Оборона должна это учитывать и с этим как-то жить))
Написал: Igogosha (1 Апреля 2019 08:34:45)

Не в сети

Очень хотелось вчера кого-нибудь убить. ВМГ, игроков или просто соседа какого-нибудь.
Но время лечит)
Было время, когда мы все подобные матчи уверенно доводили до победы. Да и матчи против всяких арсеналов в решающей стадии чемпионата тоже не проигрывали.
Поэтому проще всего свалить эти недоразумения на нового ГТ, притом, что он уже у нас относительно давно.
НО!!!
Посмотрим на наш состав вчера в завершающей части матча. Бекао - 23 года, причем это 1-й его сезон на серьезном уровне, Яка, Бистрович и Обляков - по 20 лет, Ахметов - 21, Дивеев - 19.
Что мы от них хотим в моменты, когда нужен опыт и хладнокровие, когда надо потянуть время и покатать мяч??
Мастерство у них повышается, это видно. Но опыту их ни один ГТ не научит. Только через самостоятельное набивание шишек он придет.
Не будут опытные игроки так разыгрывать угловой в концовке, как это сделали мы. Они бы все оставшееся время на нем убили или до своего вратаря бы допинали. Эти же взяли и подали вратарю в руки. Не будут опытные игроки так играть при угловом в наши ворота, когда половина сгрудилась на ближней штанге, половина в центре, в итоге в зоне на дальней штанге ровно один Дивеев, который пал под превосходящими силами противника.
Раньше у нас на скамейке для таких случаев сидели парни типа Элвера или Лехи, которые в такие моменты выходили и засушивали игру в ноль.
Вчера из опытных там был только Абель...
Короче, похоже удел наш - это просто ждать и ждать и ждать. Без всяких завышенных ожиданий. Чтобы исключить подобные ситуации оборона и опорка должны просто хоть немного заматереть.
Написал: Витиньо74 (1 Апреля 2019 08:20:45)

Не в сети

Ну вот и улеглись вроде эмоции! Самое удивительное, что-то на просторах инета не слышно смеха болотных и свиных, или это мне так показалось! Но обосрались вчера знатно! За то время, пока болею за ЦСКА такое впервые (можно вспомнить и с Динамо 4 во 2 тайме). Скажу так: при прошлогоднем ЦСКА такого бы не случилось, оно и понятно, опыта нашим не достает. Поэтому, когда нам вешали золотые медали на сборах и вот сейчас, отношусь к этому очень осторожно. Мне кажется стабильный футбол мы пока показать не сможем. Нужно время. Вчера на самом деле Игорь был в том числе не прав. После первого гола начал истерить, наорал на Бекао. Видно, что сам был какой-то нервный и это передалось всей команде. Когда пошел Беленов в штрафную, честно признаюсь, чувствовал что-то неладное. Так и получилось, увы. P.S. когда Генич со своим напарником на 70 минуте уже говорили о нашей победе как о свершившемся факте, хотелось что-нибудь нехорошее с ними сделать
Написал: Иван73 (31 Марта 2019 22:37:30)

Не в сети

igoryansy писал(а):
сержант придётся на дачу сгонять , зря я талисман поменял срочно возврат и шаманить

Игорь, как так, да в самый ответственный момент! Однозначно нужно ехать и решать вопрос с талисманом!
Написал: (Сержант) (31 Марта 2019 22:21:45)
igoryansy. Не готов скорее всего к мужским играм! Сломают его, как Костю Кучаева! И все! Опять придется корабли потрашить в Красном море))!
Написал: (Сержант) (31 Марта 2019 22:19:07)
igoryansy. Вот, вот поменяй! Верни проверенный! Это ж как мосинская винтовка образца 1891 года! Проверена на века))!
Написал: igoryansy (31 Марта 2019 22:07:31)

Не в сети

Иван73 привет не соглашусь с вами , пират на то пират чего боятся то и кого , тут сплощная молодёжь и пиз -ей получать то в сущности не от кого

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА