Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рейнгольд - о дерби: если "Спартак" будет играть серьёзно, то ЦСКА ловить нечего

Валерий Рейнгольд рассказал, чего ждет от центральных матчей 22 тура РПЛ «Спартак» - ЦСКА и «Локомотив» - «Зенит»
  • Футбол

  • 5      2786     

Чемпион и обладатель Кубка СССР в составе «Спартака» Валерий Рейнгольд в интервью корреспонденту Rusfootball.info Виктории Яковлевой рассказал, чего ждет от центральных матчей 22 тура РПЛ «Спартак» - ЦСКАи «Локомотив» - «Зенит», а также отметил, что для него уже нет интриги в борьбе за первое место.

- В следующем туре будут два ключевых матча в битве за чемпионство?

- Я все проанализировал - «Зенит» будет чемпионом. Он не теряет очки. При не самой лучшей игре он всё-таки их набирает. Пример - последний матч с «Оренбургом» - кошмарная игра в первом тайме. Потом, видно, получили нагоняй в раздевалке и вышли на поле совсем другими. Но я бы хотел задать вопросы футболистам и тренеру: ребята, вы вообще в какой футбол играете? Если вы хотите стать чемпионами России - это одно, но если вы лезете в Лигу чемпионов - это уже совсем другое. Но с такой игрой, какую вы показали в первом тайме, это беда. Но, я уверен, что это будущий чемпион России. «Зенит» уже никто не догонит. Я не вижу конкуренции в борьбе за первое место. Ну, допустим, выиграет «Локомотив», будут у них три очка, а дальше что? Дальше остаётся восемь туров, у «Зенита» есть какой-то задел - не думаю, что его кто-то догонит. В тоже время, конечно, не надо расслабляться. Если расслабляешься, то сразу дают по ушам. Так что для меня картина ясна. А за Лигу Чемпионов будут бороться «Спартак», «Локомотив», ЦСКА и «Краснодар».

- У кого шансы в матче «Локомотив» - «Зенит» более предпочтительные?

-Обе команды играют невыразительно, поэтому на первое место выйдет характер. Какую игру выберет Семак, это надо его спросить. Думаю, что «Зенит» начнет играть на контратаках. Потому что на выезде их вполне устраивает ничья. Надо понимать, что ЦСКА в воскресенье потерял два очка. Остаётся один соперник - «Локомотив». Если с прямым конкурентом сыграть вничью в гостях, это для них будет хорошо. Это предположение. Может быть, быстрый мяч забьёт «Локомотив», и «Зенит» раскроется, или наоборот - посмотрим. Что же касается дерби «Спартак» - ЦСКА, то здесь обращает на себя внимание, что красно-синие потеряли очки в последнем матче. Тем не менее команда у них молодая, но с характером. А то, что произошло в игре с «Уфой», это несчастье какое-то. Такое иногда бывает. А то, что показывает «Спартак», то могу сказать: эпизодами играть нельзя. Надо выстраивать игру так, чтобы была целостная картина. Эпизодами играть нельзя. Но когда все это сравниваю, то понимаю, что и «Зенит» такой же. Но только вот он набирает очки.

-Какой будет игра в дерби «Спартак» - ЦСКА?

-Если спартаковцы будут играть серьёзно и ответственно, то ЦСКА ловить нечего. Всё дело в том, что в «Спартаке» всё-таки мастеровитых игроков побольше. Это играющие ребята, очень опытные. Например, Зе Луиш, Адриано, очень прилично играет Глушаков. Все время орут в его сторону псевдоболельщики. Гнобят футболиста, который приносит пользу команде. Вы посмотрите, как он пашет. У спартаковцев выстроена мастеровитая игра, но только в том случае, если они на должном уровне проводят весь матч. Если играют от «А» до «Я». В ЦСКА этого нет. Да, есть Акинфеев и Щенников. Ну, Чалов впереди. Но «Спартак» - это не «Уфа». Он играет серьезно. И он это ярко в последний раз продемонстрировал в Грозном. И там были мячи, которые надо заносить в футбольный учебник. Он проводит на поле такие комбинации, которые не проводят у нас другие команды. Некоторые моменты «Спартак» проводит очень здорово. По европейским лекалам. В общем, ждем интересного противостояния. Но у меня еще есть серьезный вопрос: почему у нас не показывают дерби «Спартак» - ЦСКА на общедоступном телевидении?! Что это такое? Мне по этому поводу многие даже писали письма. Почему наше классическое дерби переносится на платный канал? Далеко не каждый пенсионер у нас может установить себе платные каналы. И не у каждого человека есть возможность сходить на дерби. И вы лишаете людей последнего. А юное поколение? Вы не способствуете тому, чтобы у него рос интерес к нашему футболу. Все это безобразие! Почему у нас чемпионаты Испании и Италии показывают, а свой почти нет? Мы не в Италии и Испании живем. У меня здесь множество вопросов к руководству нашего основного спортивного вещания - к госпоже Канделаки.

Rusfootball.info

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (6 Апреля 2019 09:07:56)

Не в сети

colt писал(а):
Сержант. Надо мне сейчас уйти, дела. Но вечером жди ответа беспощадного и решительного!

Привет. Как настроение после 3-0?
Написал: colt (5 Апреля 2019 12:05:18)

Не в сети

Сержант. Надо мне сейчас уйти, дела. Но вечером жди ответа беспощадного и решительного!
Написал: colt (5 Апреля 2019 12:02:57)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. С чем, с чем, с твоим мальчишеским максимализмом)))! Ты хочешь 19 год нынешнего века загнать в 70-80 года прошлого! А это не получится. От ЦСКА осталось только название ЦСКА, а внутренности совершенно другие! От "пизанской башни" остался только фундамент, а сама она прилично так наклонена к земле))! Вот и все! В этом году, по моему, началось падение того ВЕЛИКОГО клуба! Да и всего нашего хоккея в целом! 30 лет однако на круг прошло! Хочешь с горя пей, хочешь за упокой свечки ставь!...

Команда, хоть и выиграла опять регулярку, но побеждала в основном с разницей в 1-2 шайбы! От +3 победы были редкостью! Ну если тогда побеждали и шатко ни валко, так почему в КГ должны всех выносить?! Как говорил Глеб Егорыч о Фоксе " там у него любовь с интересом, там у него лежбище". Так и КГ! Отдельный турнир, с другими (в мозгах игроков) правилами! Отсюда и скрепело потертое седло сосиски с мясом!....

Потом, справедливости ради, надо отметить, что сосиска был самым забивным в регулярке! Следовательно заточен на атаку! А нашим было, как знаменитая Марье-Искустницы, "что воля, что не воля - все равно"! Выигрывали, как ыещали СМИ на классе! Так с какого хрена они должны в КГ носится, как электровеники по площадке?! К тому ж в основном игры с сосиской складывались как отношения Юр.Деточкина со старшиной милиции Макс.Макс.Подберезкиным " я удираю, ты догоняешь"! А перестроится по ходу пьесы театр " У Никитских Ворот" ни хрена не может)))! Ну а может главный хоккеист страны Игорь Иванычу пригрозил, мол не обижай моих ущербных! Под 4-0 в серии не выноси! Дай им порезвиться немножко))!....

А потом вспомни, когда Канада придумала молодежное первенство мира, то под 10 лет подряд это был сугубо наш турнир!!!!!! При чем команда комплектовалась за счет всего молодежного хоккея нашей страны, а не за счет "скупки" ЦСКА всех лучших, как любили говорить наши оппоненты! Следовательно, в советском хоккее молодые игроки отбирались, в основном, по мастерству, а не по российскому чей папа/агент больше отбашляет тренеру! Об этом же люди/родители говорят в открытую! Рынок епыть))!....

З.Ы. Просвети, меня, недоросля, "Только внук Зинэтулы, не испорченный пока никитинским хоккеем" А это кто)))?!

Романов - лучший защитник ЧМ. Сын дочери Билялетдинова и бывшего динамовца Романова.
Сегодня посмотрим чья возьмёт, кто кого вынесет и кто ущербнее.
Написал: (Сержант) (5 Апреля 2019 11:53:46)
Иван73. Ну да! Получилось, Виктор Васильевич Тихонов свою главную победу одержал не на хоккейных полях, а в кабинете у самзнаешького, умоляя его помочь окончательно не загнуться ХК ЦСКА! Вот и отсюда пошло наше благополучие и это "знаменитое" противостояние))!
Написал: (Сержант) (5 Апреля 2019 11:43:26)
Igogosha. Наверное дошло, что регулярные победы в 30 туровом онанизме нас еще не разу до добра не доводили! Берегут силы и семенную жидкость на финал 4х)))!
Написал: (Сержант) (5 Апреля 2019 11:38:33)
colt. С чем, с чем, с твоим мальчишеским максимализмом)))! Ты хочешь 19 год нынешнего века загнать в 70-80 года прошлого! А это не получится. От ЦСКА осталось только название ЦСКА, а внутренности совершенно другие! От "пизанской башни" остался только фундамент, а сама она прилично так наклонена к земле))! Вот и все! В этом году, по моему, началось падение того ВЕЛИКОГО клуба! Да и всего нашего хоккея в целом! 30 лет однако на круг прошло! Хочешь с горя пей, хочешь за упокой свечки ставь!...

Команда, хоть и выиграла опять регулярку, но побеждала в основном с разницей в 1-2 шайбы! От +3 победы были редкостью! Ну если тогда побеждали и шатко ни валко, так почему в КГ должны всех выносить?! Как говорил Глеб Егорыч о Фоксе " там у него любовь с интересом, там у него лежбище". Так и КГ! Отдельный турнир, с другими (в мозгах игроков) правилами! Отсюда и скрепело потертое седло сосиски с мясом!....

Потом, справедливости ради, надо отметить, что сосиска был самым забивным в регулярке! Следовательно заточен на атаку! А нашим было, как знаменитая Марье-Искустницы, "что воля, что не воля - все равно"! Выигрывали, как ыещали СМИ на классе! Так с какого хрена они должны в КГ носится, как электровеники по площадке?! К тому ж в основном игры с сосиской складывались как отношения Юр.Деточкина со старшиной милиции Макс.Макс.Подберезкиным " я удираю, ты догоняешь"! А перестроится по ходу пьесы театр " У Никитских Ворот" ни хрена не может)))! Ну а может главный хоккеист страны Игорь Иванычу пригрозил, мол не обижай моих ущербных! Под 4-0 в серии не выноси! Дай им порезвиться немножко))!....

А потом вспомни, когда Канада придумала молодежное первенство мира, то под 10 лет подряд это был сугубо наш турнир!!!!!! При чем команда комплектовалась за счет всего молодежного хоккея нашей страны, а не за счет "скупки" ЦСКА всех лучших, как любили говорить наши оппоненты! Следовательно, в советском хоккее молодые игроки отбирались, в основном, по мастерству, а не по российскому чей папа/агент больше отбашляет тренеру! Об этом же люди/родители говорят в открытую! Рынок епыть))!....

З.Ы. Просвети, меня, недоросля, "Только внук Зинэтулы, не испорченный пока никитинским хоккеем" А это кто)))?!
Написал: colt (5 Апреля 2019 10:48:43)

Не в сети

...вбросов... опечатка случилась.
Написал: colt (5 Апреля 2019 10:46:02)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Не согласен! Хоть и не люблю современный хоккей, но просто на Западе играют 2 самых сильных клуба! Отсюда и последнюю пятилетку между ними идут мудовые рыдания! Победитель выходит в финал! На Востоке команды наверное ровнее! Отсюда и результаты с выходом в главный финал не предчказуемее! Были бы эти долбоебы, что КГ заведуют, поумнее, то не стали б "каки" энхеэловские принтовать один в один! Сделали б полуфиналы частей света крест на крест, могли б получать финалы - мы с сосисками! Да и полуфиналы может веселее б получались! Все ж за морем-окияном, сам знаешь, команды косплектуются не так, как на 1/6 части суши....

Сержант. С чем ты не согласен? Что в форме ЦСКА, за редкими исключениями, играет убогая команда? Одна из самых сильных (по твоей классификации) разок за сезон со скрипом выиграла у Ярославля, а другая еле-еле одолела свинорылых. Если бы судьи были, мягко говоря, менее ангажированными результаты могли быть иными, но мы не можем жить без противостояния «Роснефти» и «Газпрома». Кстати, о никитинских репликах про судейство и правилах. Он не заметил, что в Москве отменили чистый гол в наши ворота с экзотической формулировкой. Могло быть и 1:3. Я с тобой не спорю, современный хоккей тем, кто помнит тарасовский и тихоновский ЦСКА «любить» сложнее. Когда такое было, что армейцы имея подряд 4 минуты большинства не могли войти в чужую зону и не разу не бросили по воротам соперника!? Когда ЦСКА ведя в одну шайбу трусливо выбрасывал шайбу через всю площадку, а не добивал соперника? Где знаменитый «первый армейский» пас? Только внук Зинэтулы, не испорченный пока никитинским хоккеем, им владеет, да ещё Чмыхов, сидящий почему-то в запасе. Зачем выдернули из Сочи, не понятно. Выход из своей зоны броском через борт или выбросом шайбы навесом, вход в чужую зону броском в борт от красной линии и далее побежали толкаться. Такого примитивизма в игре армейцев никогда до прихода Квартальнова и Никитина не было. Капризов, Григоренко, Вэй, Светлаков, Окулов и всё, пожалуй. Остальные бей беги. Справедливости ради, в плей-офф я бы отметил Ваню Телегина, боец и очень полезно играет и Корнаухова. Понятное дело Андронов выполняет свою работу качественно. Анонсированная грандиозная трансферная компания перед началом сезона оказалось пшиком. Ни Хансен, ни Толчинский, ни Мамин не усилили команду. Про обмен Кузьменко на Калинина промолчу. Кстати, «омич» Кошелев, который в паре с Кузьменко в молодёжке рвали всех на куски, показал вчера отменный удар с правой. Самое обидное, что нас бьют наши бывшие игроки, такие как Гусев, Прохоркин. Нам игровики и бомбардиры не нужны, мы любим потолкаться у бортов после взбросов в зону. Как говорил незабвенный Ник.Ник: «Нам такой хоккей не нужен».
Написал: Igogosha (5 Апреля 2019 08:31:51)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. 82-78. Не уж то колесо фортуны пришло в правильное движение?!

Скрипело, заседало, но всё-таки двинулось))
Давно мы уже к плей-оффу с такой непонятной игрой не подходили. Обычно сильнее смотрелись. Видимо решили по пути нашего большого друга Олимпиакоса пойти - весь сезон хернёй страдать, а потом бац и в дамки)) Посмотрим)
Написал: Иван73 (5 Апреля 2019 07:01:12)

Не в сети

Сержант - согласен с тобой.
У нас вообще финал Запада - под копирку из года в год. Конференция 2 клубов. Играют все, а в финале всё равно одни и те же.
А по поводу комплектования клубов - это самое главное и основное, что наши могли оттуда взять. Но взяли только внешнюю часть, мишуру, обертку. А внутри та же хрень, что была 20 лет назад.
Написал: (Сержант) (4 Апреля 2019 23:33:05)
colt. Не согласен! Хоть и не люблю современный хоккей, но просто на Западе играют 2 самых сильных клуба! Отсюда и последнюю пятилетку между ними идут мудовые рыдания! Победитель выходит в финал! На Востоке команды наверное ровнее! Отсюда и результаты с выходом в главный финал не предчказуемее! Были бы эти долбоебы, что КГ заведуют, поумнее, то не стали б "каки" энхеэловские принтовать один в один! Сделали б полуфиналы частей света крест на крест, могли б получать финалы - мы с сосисками! Да и полуфиналы может веселее б получались! Все ж за морем-окияном, сам знаешь, команды косплектуются не так, как на 1/6 части суши....
Написал: ГумАР (4 Апреля 2019 23:10:56)

Не в сети

colt. Согласен!
Написал: colt (4 Апреля 2019 22:28:00)

Не в сети

Есть одно правильное направление движения: Никитина на выход. Если перефразировать один известный афоризм: «Тренера из «Сибири» вывезти можно, а «Сибирь» из тренера - никогда! ЦСКА в такой бздиловатый и тупой хоккей на моём долгом болельщиком веку не играл никогда. Если завтра и один из двух следующих матчей не выиграют, то его песенка спета. СЮ и Омск играют интереснее и сильнее.
Написал: (Сержант) (4 Апреля 2019 22:13:12)
Igogosha. 82-78. Не уж то колесо фортуны пришло в правильное движение?!
Написал: (Сержант) (4 Апреля 2019 15:50:51)
igoryansy. 2-2 при проверенном талисмане?! Это не серьезно! Шамань только на победу! И желательно от трех мячей в ворота свиней))!
Написал: (Сержант) (4 Апреля 2019 15:35:36)
Igogosha. Черные силы))?! Силы скорее всего были еще и с белыми полосками! Неее, скорее всего мудрый Каа( он же сказал "идите ко мне бандерлоги"?!) скорее всего попросил Иваныча попридержать своих коней))! После Питера четные не выигрывайте! С вас хватит и нечетных матчей ))!
Написал: Igogosha (4 Апреля 2019 13:46:33)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Чет ни хрена колесо фортуны вчера не запустилось)! Вроде попердывало, порыкивало по первой, но один хрен заглохло! Вся надежда на сегодня, на чистый четверг, на помытые яйца фитилей! Вот с них и начнется очищение от скверны)))! Потом это начало прддержат хоккеисты, за тем футболисты и опять хоккеисты!....

Правда последние или в кошки-мышки играют с бомжами, или..... Вообщем ни хрена у них аналога Месси нет! Тот за 5 минут до конца матча с Барсой 2 мяча в легкую! Да и на ФК Уфа клюшкари то же не похожи! Не обратил внимание, как Игорь Иваныч в понедельник побывал на ковре у Самого, то в механизме игры ХК пошли какие то метастазы.....

Оно бы запустилось нормально, если бы не потусторонние черные силы))
На одно удаление в нашу пользу выдавалось аж по 3 в не нашу. А решающее удаление Скотта - это вообще пипец полный. Таких толчков в матче штук 500. В кои то веки не могу не согласиться с Никитиным, очень разные правила))
Написал: igoryansy (4 Апреля 2019 11:07:41)

Не в сети

всем салют!! ну завтра за старым проверенным талисманом смотаюсь, вот и просмотрим что лучше проверенный или новый , что касаемо дерби странная чуйка вижу 2-2 ничья как так но это пока с УВАЖЕНИЕМ!!!
Написал: (Сержант) (4 Апреля 2019 10:24:26)
Igogosha. Чет ни хрена колесо фортуны вчера не запустилось)! Вроде попердывало, порыкивало по первой, но один хрен заглохло! Вся надежда на сегодня, на чистый четверг, на помытые яйца фитилей! Вот с них и начнется очищение от скверны)))! Потом это начало прддержат хоккеисты, за тем футболисты и опять хоккеисты!....

Правда последние или в кошки-мышки играют с бомжами, или..... Вообщем ни хрена у них аналога Месси нет! Тот за 5 минут до конца матча с Барсой 2 мяча в легкую! Да и на ФК Уфа клюшкари то же не похожи! Не обратил внимание, как Игорь Иваныч в понедельник побывал на ковре у Самого, то в механизме игры ХК пошли какие то метастазы.....
Написал: colt (3 Апреля 2019 22:23:19)

Не в сети

http://www.sport365.sx - всевозможные трансляции от тенниса до NHL на разных языках. Качество HQ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА