Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЗИКО ВОВРЕМЯ ВЫНУЛ ИЗ КАРМАНА ЧЕШСКИЙ КОЗЫРЬ

Пермяки, думаю, до сих пор под впечатлением от результатов жеребьевки Лиги Европы.
  • Футбол

  • 5      3403     

Пермяки, думаю, до сих пор под впечатлением от результатов жеребьевки Лиги Европы. "Амкару", мягко говоря, не повезло: дебютировать на международной арене предстоит поединками с представителем английской премьер-лиги. Причем "Фулхэм", не избалованный выступлениями в еврокубках, отнесется к ним более чем серьезно и биться против уральцев будет изо всех сил.

В общем, выступления "Амкара" до первой встречи с "Фулхэмом" вполне можно рассматривать через призму старта в Лиге Европы. Тем более что календарь уготовил пермякам испытания в виде матчей с ЦСКА и "Зенитом". Символично, что именно самые успешные наши еврокубковые бойцы последних лет проверят "Амкар" на прочность.

Между тем лужниковский матч был седьмым в программе тура. До его начала гости выиграли все шесть! В связи с этим в пресс-центре перед началом игры то ли в шутку, то ли всерьез уральцев называли фаворитами. Дополнительным аргументом служило то, что до вчерашнего дня ЦСКА, как ни удивительно, набрал меньше всех очков на своем поле - семь. Справедливости ради, надо заметить, и игр армейцы провели дома меньше других - всего шесть. И все же у болельщиков красно-синих появились опасения: а не появился ли у их любимцев своеобразный комплекс Лужников?

В состав ЦСКА вернулись Вагнер Лав и Шемберас, не выступавшие в предыдущем туре из-за дисквалификаций. Вообще-то Зико редко вносит изменения в победный состав, но бразильца с литовцем вчера выпустил, хотя в Томске команда выиграла без них. Впрочем, это было вполне логично: оба - ключевые футболисты ЦСКА. А на скамейку сели Одиа и Рикарду Жезус.

Памятуя, что ЦСКА в этом году не слишком удачно выступает против соперников, которые объективно ниже классом, "Амкар" начал довольно смело. Команда Димитара Димитрова и не думала отсиживаться в обороне, стараясь прессинговать армейцев на чужой половине поля. А тактическая схема красно-синих живо напомнила ту, что они использовали при Валерии Газзаеве. ЦСКА вновь играл в три защитника - справа и слева от Игнашевича располагались соответственно Василий и Алексей Березуцкие. Щенников закрывал левую бровку, Шемберас - правую. А Дзагоев и Красич в роли инсайдов помогали выдвинутому вперед Вагнеру.

Армейцам понадобилось минут десять, чтобы перевести игру к воротам "Амкара". Острый фланговый проход Щенникова с нарушением правил остановил Сираков, и Дзагоев, выполняя штрафной, от бровки закручивал мяч в дальний угол. Нарубин не без труда перевел мяч на угловой. Вскоре Дзагоев дважды за полминуты обострил игру вблизи ворот пермяков, но до удара так и не дошло.

Не так давно Зико признался автору этих строк, что команда испытывает большие проблемы при вскрытии массированной обороны, что ей гораздо удобнее действовать на контратаках. Возможно, поэтому армейцы не стали бороться за территориальное преимущество и при потере мяча отходили на свою половину едва ли не в полном составе. Но "Амкар" и не думал раскрываться. Защитники гостей лишь изредка подключались к атакам. Одно из таких подключений завершилось дальним и очень неточным ударом Гаала.

Время перевалило за полтайма, а в активе ЦСКА по-прежнему не значилось ни единого голевого момента. Дзагоев эффектным пасом пяткой хотел вывести к воротам Красича, но соперники разгадали замысел. Первым на ходу перестроился Вагнер Лав, в поисках мяча начавший отходить в глубину. Именно бразилец на 28-й минуте великолепной передачей вывел Дзагоева один на один с Нарубиным. Но армеец проиграл дуэль голкиперу, упустив прекрасную возможность открыть счет.

Следующий момент возник после навеса с левого края, который не смогли замкнуть ни Дзагоев, ни Вагнер Лав. Хозяева стали чаще проникать в штрафную уральцев, но те самоотверженно оборонялись. А сами провели быструю контратаку, но Кушев, которому ассистировал Жиляев, вместо завершающего удара выполнил лишь тычок в сторону ворот. Тут же последовал слаломный проход Гаала - Акинфеев оказался начеку.

За матчем из VIP-ложи лужниковского стадиона наблюдали Гус Хиддинк и его помощник Александр Бородюк. Также на трибунах был замечен экс-наставник "Амкара" Рашид Рахимов. Все они наверняка ждали от команд более яркой игры в первом тайме. Но нулевая ничья по истечении 45 минут выглядела абсолютно справедливой.

Второй тайм начался с опасной фланговой передачи Шембераса, но никто из армейцев не успел переправить в сетку катившийся вдоль линии вратарской мяч, до которого не дотянулся Нарубин. ЦСКА по-прежнему пытался обнаружить лазейки в защитных порядках "Амкара", наконец-то вспомнив: без ударов нет голов. С 20 метров мощно пробил Алдонин - мяч просвистел в полуметре над перекладиной. Соперники ответили острым прострелом Жиляева.

Красич почти все время стал проводить на правой бровке, а Алдонин передвинулся ближе к чужим воротам. Перестановки помогли армейцам полностью захватить инициативу. Отметим, что в середине второй половины Мамаев заработал желтую карточку за разговоры. Армеец возмутился, и его можно понять: он не нарушал правил в эпизоде, когда Алексей Ковалев зафиксировал фол.

На 74-й минуте здорово сыграл Вагнер. Оставив в дураках двух соперников, он ворвался в штрафную, но мощный удар блестяще парировал Нарубин. По такой игре подобные моменты на вес золота, и у поклонников ЦСКА, подозреваю, появились нехорошие предчувствия.

Но под занавес встречи Зико бросил в бой Нецида, и тому хватило всего нескольких минут, чтобы отличиться. Комбинация у армейцев получилась на загляденье: Алдонин из центрального круга выполнил длинную передачу, а Красич, выиграв верховую дуэль, переадресовал мяч оставшемуся в полном одиночестве чешскому форварду. Нецид пробил в одно касание, и Нарубину не удалось остановить полет мяча. До того игравший безупречно голкипер от бессилия схватился за голову: шла последняя минута основного времени.

Димитар ДИМИТРОВ , главный тренер "Амкара":

- Очень неприятно терять очки на последних минутах. Совершили тактическую ошибку, центральные защитники плохо перестроились. Но не могу высказать больших претензий футболистам. За 4 дня для них это второй матч, и в последние минуты игроки испытывали усталость, из-за чего и потеряли концентрацию.

- Готовы к дебюту в Лиге Европы?

- Увидим во время матчей в ней. Конечно, у меня есть претензии по селекции. Сложности финансового плана в клубе пока не могут решить. Но если все игроки будут готовы физически, поборемся с англичанами. Да, "Фулхэм" - серьезный соперник, но и у нас есть амбиции и потенциал. К тому же наши игроки будут максимально мотивированны.

ЗИКО , главный тренер ЦСКА:

- Для нас была очень важна эта победа. Весь матч провели в атаке, искали счастья у чужих ворот. Главное, что взяли три очка.

- Довольны действиями Вагнера?

- Конечно. Он боролся, старался, как и все остальные, вдохновлял партнеров. Доволен всей командой.

- Почему ЦСКА то и дело играет против команд ниже классом не лучшим образом?

- Не считаю, что мы играем плохо. Просто противники в Лужниках вдесятером действуют сзади.

- Новый тактический вариант вас устраивает?

- Да, я доволен схемой. Она меняется в зависимости от соперника. В Томске сделали ставку на доминирование в середине поля. В этот раз Красича пришлось передвинуть на фланг: играли широко, так как в центре все оказалось перекрыто. В общем, дважды использовали эту схему и дважды выиграли.

- Готовы к Лиге чемпионов?

- Пока пополнения у нас нет, но руководство клуба прикладывает максимум усилий. Кроме того, скоро поправятся Карвалью, Маазу и Григорьев.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: даня (10 Августа 2009 18:41:50)
redSUNblue согласен с тобой что нецид уже много сделал но вагнеру как художнику нужно вдохновение даже у зидана в своё время был такой период как у вагнера щас. но если сравнивать вагнера прошлогоднего и нынешнего то сейчас ему скорости не хватает.
Написал: Рустам (10 Августа 2009 18:18:02)
Когда только ЦСКА купил Нецида, все орали на соккере " Очередное бревно, купили б что нибудь получше, гнать его надо " и т.д. и т.п. .. Теперь посмотрим что запоют о нем на том же сайте. КПД у него высокий, если б ему Зико давал время,.../smile/sm12.gif>
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 13:50:57)
все короче писать не буд у, с мобильного не удобно
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 13:47:13)
абела писал(а):
redSUNblue - а ты разве не заметила что Вагнер крайне редко бывает на линейке (так было и раньше)... он всегда где-то перед линией вратарской а то и далее... это его место, его позиция, он ведь немало забил отуда....

не совсем согласна.у вагнера много голов чуть ли не с линии ворот.но это в принципе не важно, а важно то что раньше Вагнер успевал в нужный момент ворваться в штрафную и сделать момент, а в последнее время хоть убей не помню ни одного подобного момента. короче ладно пора закрыть спор о вагнеровской игре. а по поводу деревьев, я так скажу тяжело обладать хорошей техникой при таком росте, из всех напов на ум приходит Иброгимович, но он в прошлом каратист может от того такая техника
Написал: абела (10 Августа 2009 13:34:11)
redSUNblue писал(а):
абела писал(а):
ну лично мне Томаш симпотен... и когда поболее играл - вполне отрабатывал... но он такой же зависимый нап как и Вагнер... НЕ зависимых напов не бывает....кто-то ведь должен им доставлять мячи, а у нас с этим есть проблемы щас....
а по поводу Нецида и спасенных им матчей - объяснение то лежит на поверхности.... когда надо было спасать матч и его выпускали на поле - команда-то устраивала бешеный штурм ворот, а это - стихия Нецида, он мастер одним тычком сделать гол.... но провести ВЕСЬ матч, когда надо и многое другое делать - это уже другая тема.... потому его и не выпускают на весь матч.. пока...

да это все понятно, но все же нашим болелам нужно к нему чуть лучше относится, а не как бревну...

ну, тут ничо не поделаешь... к сожалению для Нецида фигурой он похож на двух столбов росс футбола - По и Па ( в простонародье этот величественный дубль-ве называют ПоПа..).....
Написал: ЦСКА35 (10 Августа 2009 13:23:50)
Нецид мне кажется оч перспективным.А на данный момент Мазу видится полезнее
Написал: абела (10 Августа 2009 13:22:05)
redSUNblue - а ты разве не заметила что Вагнер крайне редко бывает на линейке (так было и раньше)... он всегда где-то перед линией вратарской а то и далее... это его место, его позиция, он ведь немало забил отуда....
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 13:19:33)
абела писал(а):
ну лично мне Томаш симпотен... и когда поболее играл - вполне отрабатывал... но он такой же зависимый нап как и Вагнер... НЕ зависимых напов не бывает....кто-то ведь должен им доставлять мячи, а у нас с этим есть проблемы щас....
а по поводу Нецида и спасенных им матчей - объяснение то лежит на поверхности.... когда надо было спасать матч и его выпускали на поле - команда-то устраивала бешеный штурм ворот, а это - стихия Нецида, он мастер одним тычком сделать гол.... но провести ВЕСЬ матч, когда надо и многое другое делать - это уже другая тема.... потому его и не выпускают на весь матч.. пока...

да это все понятно, но все же нашим болелам нужно к нему чуть лучше относится, а не как бревну...
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 13:14:33)
ну не знаю по поводу чувства игры, потому как вчера было сделано два не плохих прострела, но почему-то на острие оказывались Дзага и Щеня, где был Лав с его чувствов игры...
мне в паре моментов было таак жалко Дэйвидаса, в тот момент когда о прострелил и никто не замкнул и него такие глаза были, просто немое отчаяние. и еще когда он хотел быстро скинуть мяч из-за боковой, но так как все стояли как вкопанные бросать было некому и он опят таакой взгляд сделал... честное слово ему бы в актеры/smile/sm5.gif>
Написал: ЦСКА35 (10 Августа 2009 13:07:48)
Это в Советском футболе,нападающий забивает из штрафной,полузащитник со штрафных,защитник с пенальти,вратарь вообще не бьет.Это утрированно конечно же.А в Бразилии каждый играющий с мячом должен владеть дриблингом.И защитники наши(крайние) Зико не устраивают,потому что к атаке не умело подключаются
Написал: абела (10 Августа 2009 13:05:43)
ну лично мне Томаш симпотен... и когда поболее играл - вполне отрабатывал... но он такой же зависимый нап как и Вагнер... НЕ зависимых напов не бывает....кто-то ведь должен им доставлять мячи, а у нас с этим есть проблемы щас....
а по поводу Нецида и спасенных им матчей - объяснение то лежит на поверхности.... когда надо было спасать матч и его выпускали на поле - команда-то устраивала бешеный штурм ворот, а это - стихия Нецида, он мастер одним тычком сделать гол.... но провести ВЕСЬ матч, когда надо и многое другое делать - это уже другая тема.... потому его и не выпускают на весь матч.. пока...
Написал: ЦСКА35 (10 Августа 2009 13:04:05)
Солнце,вначале возмущаешься,что он за мячом к свое штрафной бегает и потом тащит к чужим воротам,а потом говоришь Лав не выкладываеся.Он чувствует игру(бразилец),и оттягиваеся потому что игроки средней линии(опорные) не выполняют свои созидательные функции
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 12:56:29)
блин ошиблась. я хотела написать, что "НЕ спорю, что Вагнер лучший нап в России"
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 12:55:02)
абела, да к тому, что Вагнер уже пол сезона орет, что супер мотивирован, но как-то это не особенно заметно. Я спорю, что он лучший форвард в России, просто пора бы уже просыпаться, хоть чуть-чуть, осень не далеко, а вместе с осенью и ЛЧ, когда он успеет форму набрать играю подобным оброзом. Еще это к тому, что тут абсалютно все не особо хорошо относятся к Томашу, а за Вагнера все горой, хоть и прекрасно видят, что он даже на половину не выкладывается, а Томаш уже не одну игру спасает
Написал: абела (10 Августа 2009 12:32:01)
какая нах ЛЕ?!... лучше набрать баскетболистов отзаборить ворота и сетовать на неудачи после матча (ну или наоборот)....
а насчет 7 очков Нецида и суперфорварда Вагнера - я не понял, это к чему?
......а всем кто распускает нюни - команда вчера лично мне понравилась и особо во втором тайме... сумели перестроиться, не свалились на навал (как кто-то тут их обвинял), играли не тупо а чередуя фланги (только мало били), хорошо менялись позициями и не толпились, во втором хорошо прессенговали, никто не стоял столбом и не лынил.... многое еще не получается.... но вы что - лупите ребенка за то что он еще не оч уверенно ходит? и не говорите мне что эти игроки уже много лет вместе... это новая команда, с новым тренером, с новой схемой игры.... я бы поспорил и по поводу что это была Газзаевская схема, ну да время нет, да и желания... кому это интересно?
нам ведь что надо - на лихом коне с шашкой в руке!!! и чтоб всех нах порубали, а иначе - всех в сад....собирать бананы...
Написал: даня (10 Августа 2009 12:00:18)
блин косяка упорол хотел написать нецид через вратаря забил
Написал: redSUNblue (10 Августа 2009 11:59:49)
везение не везение, но Вагнер за игру два раза по воротам ударил, при чем один раз мимо, другой раз во вратаря... Кстати я не могу понять Вагнер так глубоко садился по указнию Зико или по собственной инициативе?? в нескольких (да даже больше) моментах на ударной позиции почему-то оказывался молодой защитник (для меня он все-таки защитник) Щенников и медленый Дзагоев, где был Вагнер Лав не понятно...
Написал: PNG (10 Августа 2009 11:59:38)
Эх, Нециду в созидании бы еще добавить...А то ведь типичный игрок штрафной.По сегодняшним меркам этого маловато. Пока он "на рояле только играет", а вот начнет его и таскать еще, хоть чуть-чуть, цены ему не будет! А гол хорош...И ведь ударил с умом, не долбанул от всей души, куда-нибудь, туда где ворота, как на его месте сделали бы оооочень многие...
Написал: даня (10 Августа 2009 11:58:54)
к стати нецид через вратаря
Написал: Жека (10 Августа 2009 11:48:33)
redSUNblue писал(а):
Говорите, что хотите, но Нецид за последний месяц принес нашей команде без малого 7 очков. Имея на порядок меньше игрового времени, чем Вагнер, забил столько же. И не надо сразу орать на меня, что Лав суперфорвард и я ничего не понимаю, я просто констатирую факт.

без везения тоже ничего не сделаешь... такой толпой в обороне сидели... да и вратарь молодец, 2 раза один на один почти выручил... я не пойму Вагнеру и Алану углов мало было? или по вратарю бить прикольнее? /smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА