Баста у всех на слуху. На секторе стадиона футбольного ЦСКА музыкант – свой. На хоккейной площадке армейской команды звучит его песня "Моя игра".
Гончаренко
– Вы известный болельщик ЦСКА, постоянно ходите на матчи. Часто вас узнают?
– Конечно. Правда, зимой балаклаву надеваю – и холодно, и людей не хочу смущать. Хожу как правило на сектор, чтобы чувствовать себя одним целым с историей. Я не из тех фанатов, кто смотрит исключительно на счет и принимает только победы. Безусловно, приятно, когда выигрывают, но еще более ценно ощущать сопричастность к судьбе великого клуба.
– Нет ощущения, что в весенней части главный тренер красно-синих Виктор Гончаренко допустил немало ошибок с заменами, определением стартового состава – и именно это сказалось на результате?
– Ему можно совершать промахи. Когда команда добивается побед, это нас радует, говорим: "Какой смелый, дерзкий шаг, какие молодость и стратегия". Когда же кто-то ошибается, естественно, все начинают рассуждать иначе. Но без набивания таких вот шишек, не будет правильных решений – тех, что радовали нас осенью.
– То есть вы верите в Гончаренко?
– Почему нет? Симпатяга, милый парень. Михалыч человек, который не вызывает чувства агрессии, кропотливо, с любовью и ответственностью делает свою работу. Видно, что участвует в судьбе клуба. Мне не нравятся шумоголовые тренеры…
– Опять "выстрел" в сторону Карпина?
– Привет, Валера (улыбается). Имею в виду тех, кто кроме шума грандиозных результатов не показывает. Сейчас "Ростов" – это практически "Спартак" с перетащенными оттуда игроками.
– И вам, как армейцу, это особенно неприятно?
– Вообще-то все равно – я болею за ЦСКА. Мое обращение адресовано поклонникам "Ростова".
– Вы болельщиков "Спартака" сектой называете?
– А как же (улыбается). У меня много друзей – ярых поклонников красно-белых. Так же, как мы – ЦСКА. Это словно религия – личное дело каждого, во что верить, одеваться, что проповедовать и как быть.
Акинфеев и Дзюба
– Как считаете, ЦСКА устроит распродажу после непопадания в Лигу чемпионов?
– Не знаю. Даже не хочется об этом думать.
– Мариу Фернандес стоит 25 миллионов евро?
– Если покупают и продают, значит, стоит. Рыночные отношение, ребят. А как вы хотели? Работа такая (улыбается).
– Игорь Акинфеев приходил к вам в гости на Ютьюб шоу Gazgolder Live, снялся в клипе Сергея Жукова…
– Он большой друг и поклонник Жукова.
– А вы кого-то из футболистов не хотите пригласить для участия в какой-то композиции? Может? Дзюбу?
– Дзюбу? Артем больше подходит под тематику гангстеров (смеется). У меня он ассоциируется с благородным разбойником, настоящим пиратом. Но Акинфеев – легенда. Правда, это классный человек.
– Сергей Семак, тоже знаковая фигура для ЦСКА, стал чемпионом во главе "Зенита"? Что в вас превалирует – зависть к питерцам или симпатия к Семаку?
– Однозначно, второе. Все должны побеждать, недавно вот сделали подарок "Спартаку". Подарили билет надежды. Я шучу (улыбается). Я это называю круговоротом чемпионов в природе. "Зениту" тоже нужен был титул. Что делать.