Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Всё-таки Гинер гений. Он подписал Влашича на пять лет

ЦСКА договорился с «Эвертоном» и заключил контракт с одной из главных звёзд прошлого сезона РПЛ. Вспоминаем другие – не менее крутые – сделки и решения президента «красно-синих»
  • Футбол

  • 5      3823     

Никола Влашич

Ещё по ходу сезона казалось, что никаких шансов оставить себе Влашича у ЦСКА нет. Он мощно проводил сезон, при этом вывозил и в Лиге чемпионов, поэтому «Эвертон» наверняка менял своё отношение к футболисту. Естественно, в Англии не собирались после удачной игры в чемпионате России делать ставку на хорвата как на ключевого игрока. Но вот менее амбициозные планы у британцев стопроцентно возникали.

При этом на момент приезда в Москву Никола стоил около десяти миллионов евро. Сумма для нынешнего ЦСКА более чем солидная, почти неподъёмная (так казалось). А весной «армейцы» упустили Лигу чемпионов и остались без жизненно важных еврокубковых дотаций.

Говорили о том, как бы не потерять незаменимого Марио. Какой уже тут выкуп Влашича? Оставалась только надежда на повторную аренду, но «ириски» хотели или продать хавбека, либо попробовать его у себя.

Но Гинер сделал невозможное.

По информации журналиста Ивана Карпова, президент ЦСКА договорился с российским миллиардером Алишером Усмановым (владелец «Эвертона» Фархад Мошири — друг Усманова). И английский клуб решил продать Влашича московскому клубу. Стоимость оценивается в 16 миллионов евро – и ЦСКА будет выплачивать эти деньги частями на протяжении нескольких лет.

Здесь, конечно, на руку нашей лиге (можно не болеть за ЦСКА, но нельзя не радоваться, что такой игрок останется в чемпионате) пошло и желание самого футболиста. Влашич открыто признаётся в любви к российской столице и при этом всем доволен в ЦСКА.

Но ведь это тоже плоды работы Евгения Гинера – он создал систему, при которой иностранные футболисты не хотят уезжать из команды, пусть она и осталась без престижной Лиги чемпионов.

Вариант с пятилетним контрактом беспроигрышный. Если с Влашичем не случится страшной травмы (постучал три раза и по голове, и по столу), через пару сезонов он уедет на повышение, а клуб легко отобьёт эти баснословные по «армейским» меркам 16 миллионов евро.

Жо

Гинер славится особым умением продавать игроков в тот момент, когда они находятся на пике. Не совсем понятно, как это получается – интуиция или действительно президент клуба настолько глубоко разбирается в футболе, – но Гинер уже несколько раз проворачивал подобные сделки.

Одной из первых и громких получилась история с продажей Жо. Он провёл в составе москвичей два сезона и дважды стал лучшим бомбардиром команды (в первом году он, скорее всего, стал бы лучшим стрелком всего чемпионата, но помешала травма). А потом переехал в «Манчестер Сити» - ЦСКА получил сумму, почти в пять раз превысившую затраты на приобретение игрока у «Коринтианса».

Это, кстати, был трансферный рекорд для клуба из Манчестера. Теперь смешно звучит, правда?

И тогда неожиданно выяснилось, что у игрока серьёзные проблемы с дисциплиной. В «МС» он так и не закрепился, поехал играть в аренду в «Эвертон», но ливерпульский клуб разорвал с ним контракт из-за самовольного отъезда в Бразилию. Дальше был ещё «Галатасарай», а после этого Жо поехал играть на родину. Никогда больше он и близко не стоил тех денег, которые за него получил ЦСКА.

И на нём «армейцы» не только заработали – Жо ещё и приносил титулы.

Вагнер Лав

Это большая загадка, как у Гинера каждый раз получалось договариваться с легендарным форвардом. Вагнер скучал в России, хотел уехать, но президент ЦСКА каждый раз находил нужные слова или даже отпускал его на побывку в родной «Палмейрас» и «Фламенго». У Вагнера были исключительные условия.

Но игрок честно платил за такое отношение. Он стал легендой ЦСКА и всего российского футбола. Помог «красно-синим» выиграть кубок УЕФА, становился лучшим бомбардиром, приносил команде титулы. Он уехал на пару лет в Бразилию, вернулся в Москву – и стал с ЦСКА чемпионом.

И при этом всём Евгений Гинер умудрялся зарабатывать на постоянных метаниях Вагнера! Дважды «армейцы» покупали форварда, дважды он уходил – и оба раза москвичи оставались в плюсе. В общем и целом, ЦСКА заработал на Вагнере около 10 миллионов евро.

А ведь он ещё остаётся лучшим бомбардиром в истории дерби между ЦСКА и «Спартаком». А такое фанатами «красно-синих» ценится гораздо больше, чем звание, например, лучшего бомбардира в сезоне.

Ахмед Муса

С этим чудом Гинеру активно помогал Леонид Слуцкий. Если бы не работа последнего, даже с талантом президента ЦСКА впарить совершенно бестолкового бегунка (таким Муса приехал в Россию) было бы невозможно.

Муса четыре года отыграл за ЦСКА, трижды стал чемпионом России и превратился в уникального футболиста. Скорость нигерийца никуда не делась, зато Муса прибавил в принятии решений, тонкости и реализации. С последним у полузащитника, переквалифицированного в нападающего, до этого было совсем тяжело.

Куплен у голландского «ВВВ-Венло» Муса (по информации transfermarkt) был за 5 миллионов евро. А через четыре года самый быстрый футболист нашей лиги переехал в Англию почти за 20. Гинер снова помог английскому клубу оформить трансферный рекорд – на этот раз это был «Лестер».

В Англии не получилось, поэтому в начале 2018-го Муса приехал на полугодовую аренду (бесплатную!) обратно в ЦСКА. В 16 матчах он забил 6 голов в чемпионате России и один гол в Лиге Европы, тем самым помог «красно-синим» пробиться в Лигу чемпионов и добраться в еврокубках до четвертьфинала.

Сейду Думбия

Это просто легенда. Сейду приехал из «Янг Бойз» за 7 миллионов евро и стал одним из самых успешных легионеров в истории нашего футбола. Он забил 95 голов в 147 матчах, дважды становился лучшим бомбардиром лиги, а ещё блистал в еврокубках. Например, в лигочемпионской игре против «Лилля», когда ЦСКА проигрывал 0:2, Думбия повернул игру, оформив дубль. В том розыгрыше, кстати, «армейцы» вышли из группы и сыграли в 1/8 с «Реалом».

Не лишним будет вспомнить и другой матч – гораздо более славный для «красно-синих»

Удивительное здесь началось с покупки. Как рассказывал сам Гинер, другой российский клуб предлагал швейцарцам вдвое больше. Но и здесь каким-то образом ЦСКА опередил соперника. Судя по комментарию бывшего спортивного директора «Рубина» Мухсина Мухамадиева, речь шла о Казани:

- Думбия был практически у нас в руках. Мы встречались с президентом «Янг Бойз», с агентом футболиста. Но в последний момент ЦСКА сработал лучше, оперативнее нас, - рассказывал Мухамадиев.

Вокруг будущего форварда ходило очень много слухов, писали даже, что Сейду готовы забирать английские топы. Но в начале 2015-го ЦСКА объявил, что Думбия поедет играть в «Рому». Естественно, в накладе Евгений Гинер не остался – и получил за игрока около 15-ти миллионов евро.

Там не сразу поняли, кого им привезли. Писали, что итальянцы в ярости из-за неудачной покупки. Думбия абсолютно ничего не показывал и только давал повод для насмешек над своей внешностью. Римляне считали, что им подсунули переписанного игрока (над этим смеялись ещё и в России, но не всерьёз. В ЦСКА Сейду даже называли Дедушкой).

Девать Думбию было некуда, покупать его никто не хотел. Но к «Роме» обратился Гинер и забрал Сейду в аренду за символический миллион евро. Ивуариец вернулся – и протащил ЦСКА в групповой этап Лиги чемпионов, сделав обе игры в противостоянии со «Спортингом». И заодно Сейду стал лучшим бомбардиром ЦСКА в Лиге чемпионов.

Григорий Каленов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (24 Июня 2019 13:23:44)

Не в сети

Не нужно идеализировать никого. Гинер далеко не бессребренник. Одна его фраза про "укомплектованность" команды говорит о многом. Уже почти 4 года не можем купить нападающего, из-за чего и бесславные 4-места в ЛЧ. Даже Дадаханов, при всей неодназначности, с ходу, без админресурса с одним туалетом на базе и без ковровых закупок сумел с Долматовым поднять команду на 2-3 места. И стадион тоже хотел построить. Вот отрывок вью от 2003г.:
"— А вы не имели возможности как-то менять инфраструктуру, совершенствовать ее?

— В тот момент я не мог на это повлиять. Денег хватало лишь на содержание команды. А для того, чтобы привлечь дополнительные инвестиции, необходимо было взять спортивные объекты в аренду. В конце 98-го года я нашел инвестора, который был готов вложить 40 миллионов долларов в реконструкцию нашего футбольного стадиона. Но не нашел, увы, понимания в Министерстве обороны. Хотя министр — вот парадокс — был всецело за то, чтобы новый стадион наконец построить. Вообще, должен сказать, Игорь Дмитриевич Сергеев команде всем чем мог помогал. Но в тот момент и он оказался бессилен. Я доказывал, что этот стадион никуда не унесу, что он будет служить большому делу не одно десятилетие. Все напрасно!"
Написал: Витиньо74 (24 Июня 2019 07:51:34)

Не в сети

(РИК) писал(а):
Слышь,баран,где цска был без гинера? При ком цска стал топом? Так что завали свое ебало! Это денису 1980

Прежде чем говорить, что кому делать, заруби себе на носу!!! ЦСКА! Зарубил? Как нос?)
Написал: Иван73 (24 Июня 2019 06:53:27)

Не в сети

ГумАР писал(а):
(РИК) писал(а):
Слышь,баран,где цска был без гинера? При ком цска стал топом? Так что завали свое ебало! Это денису 1980


А где был Гинер до ЦСКА? С командой он и стал, кем его знают сейчас - удачно нашли друг-друга.

Вот тут в точку.
Гинер потащил ЦСКА? Да, можно так сказать. Ну и ЦСКА потащил Гинера очень круто. Там одно рукопожатное знакомство с господином Ивановым ускоряет бизнес и решает вопросы))
Написал: (РИК) (23 Июня 2019 11:28:38)
Все успехи пришли с Гинером,хотя ты тоже по своему прав!
Написал: ГумАР (22 Июня 2019 20:48:50)

Не в сети

(РИК) писал(а):
Слышь,баран,где цска был без гинера? При ком цска стал топом? Так что завали свое ебало! Это денису 1980


А где был Гинер до ЦСКА? С командой он и стал, кем его знают сейчас - удачно нашли друг-друга.
Написал: (РИК) (22 Июня 2019 05:58:00)
Слышь,баран,где цска был без гинера? При ком цска стал топом? Так что завали свое ебало! Это денису 1980
Написал: Денис 1980 (21 Июня 2019 19:48:50)
Денис 1980 писал(а):
Витиньо74 писал(а):
(Армеец) писал(а):
Чет я не пойму, а где Гинераненавистники, где эти Коментарии в стиле: еврей все деньги зажал, жиду на команду насрать, ну? где вы?

Что ты сейчас пытаешься этим сказать? Или ты у нас всегда кричал, что Гинер всех нам купит, что команда будет укомплектована? Кричали, ибо с Гинером у нас всегда был недокомплект, ну за исключением начальных этапов правления. И чуть травма лидеров, заменить было некем. Было основание так кричать? Было.

Ну,что,полудурок.Вот,тебе начали отвечать.Прежде чем писать такую хрень как ты накатал(по другому это не назовёшь)Изучи посты тех людей которые писали,что то против.Я один из них...И да,к Гинеру и Бабаеву у меня особое отношение...Трансфер Николы небольшой плюсик в их карму,но,не более...За это им спасибо,но общий фон всё равно остаётся

Витиньо 74.Это не к тебе,а к челу с ником Армеец
Написал: Денис 1980 (21 Июня 2019 19:44:32)
Витиньо74 писал(а):
(Армеец) писал(а):
Чет я не пойму, а где Гинераненавистники, где эти Коментарии в стиле: еврей все деньги зажал, жиду на команду насрать, ну? где вы?

Что ты сейчас пытаешься этим сказать? Или ты у нас всегда кричал, что Гинер всех нам купит, что команда будет укомплектована? Кричали, ибо с Гинером у нас всегда был недокомплект, ну за исключением начальных этапов правления. И чуть травма лидеров, заменить было некем. Было основание так кричать? Было.

Ну,что,полудурок.Вот,тебе начали отвечать.Прежде чем писать такую хрень как ты накатал(по другому это не назовёшь)Изучи посты тех людей которые писали,что то против.Я один из них...И да,к Гинеру и Бабаеву у меня особое отношение...Трансфер Николы небольшой плюсик в их карму,но,не более...За это им спасибо,но общий фон всё равно остаётся
Написал: (AlexE) (21 Июня 2019 12:48:54)
Покупка знатная, хоть и очень дорогая. Будем надеяться, что Никола оправдает оказанное ему високоэ давэриэ :) Но как говорится, аппетит приходит во время еды. Нужен ещё нападающий ещё один полузащитник. Как минимум. Боюсь, что после многих месяцев, если даже не лет, без футбола Кучаев сможет вернуться хотя бы на тот уровень, который он показывал, только начав выходить в стартовом составе. Ведь время его травм пришлось как раз на тот очень трудный момент, когда игрок переходит из юношеского футбола во взрослый. А он этот переход фактически не прошёл :( Да и на Дзагу из-за его частых травм и долгого набора формы через игры ставку как на игрока основного состава делать чревато. Конечно, дай Бог, чтобы оба вернулись в норму, но... Вот поэтому и нужен ещё один хав. Да и с двумя югославами - Быстровичем и Бийолом пока непонятно. Оба, конечно, молодые, но вот как-то весной этого года у них не особо. И ГТ их не особо жалует игровым временем, если есть иные варианты. В конце концов наши скауты ведь смогли набрать прошлым летом команду из ничего. Так что неплохо было бы им доверить её наконец доукомплектовать.
Написал: nikperez (20 Июня 2019 14:03:53)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. По этому одни болельщики радуются приходу игрока в их клуб, а другие уходу из клуба))!...

Потом Гинер задрал европланку очень высоко в свое время и когда в космос стал запускать не он соперников, а соперники его, при чем на постоянной основе, то критика естественно усилилась. Что, ты прав, вообщем то нормально. Другое дело сожет не всегда корректно! Но Федун, по сравнению с нами - это точно днищще днищенское))!

Конечно.
Написал: nikperez (20 Июня 2019 14:03:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. Да неееее, при Гинере такой хрени не будет, как у Анжи и Динамо! А вот сколько Шувалов отбашлять сможет, тут вопрос?! Наверняка не так все просто - достал и отбашлял.

Вы не все знАете...
Написал: (Сержант) (20 Июня 2019 12:51:09)
Иван73. Да неееее, при Гинере такой хрени не будет, как у Анжи и Динамо! А вот сколько Шувалов отбашлять сможет, тут вопрос?! Наверняка не так все просто - достал и отбашлял.
Написал: (Сержант) (20 Июня 2019 12:44:58)
Иван73. По этому одни болельщики радуются приходу игрока в их клуб, а другие уходу из клуба))!...

Потом Гинер задрал европланку очень высоко в свое время и когда в космос стал запускать не он соперников, а соперники его, при чем на постоянной основе, то критика естественно усилилась. Что, ты прав, вообщем то нормально. Другое дело сожет не всегда корректно! Но Федун, по сравнению с нами - это точно днищще днищенское))!
Написал: Иван73 (20 Июня 2019 12:41:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Cмодиш. Царский не царский, но если быть объективным, то и в жирные года Гинер не был Воробьяниновым Ипполитом Матвеичем, что б хрустами разбрасываться!...

Если Шувалов не спьяных глаз пургу нес....посмотрим как он шефскую помощь Леннорычу оказывать будет!

Если талант управления помножить на шуваловские бабки - я даже боюсь представить, что может получиться.
Главное - чтобы не как Анжи и прочие Динамы, в которых как влилось, так и вылилось через несколько сезонов.
Написал: (Сержант) (20 Июня 2019 12:28:40)
Cмодиш. Царский не царский, но если быть объективным, то и в жирные года Гинер не был Воробьяниновым Ипполитом Матвеичем, что б хрустами разбрасываться!...

Если Шувалов не спьяных глаз пургу нес....посмотрим как он шефскую помощь Леннорычу оказывать будет!
Написал: Cмодиш (20 Июня 2019 12:18:22)

Не в сети

Ну как же это круто! По сегодняшним меркам это просто царский подарок от отца народов) дяди Жени.

NB (Сержант) писал(а):
Витиньо74. То что Гинер не полковник МВД Захарченко и тем более не полковник ФСБ Черкалин))!

Эх... а жаль...
Хотя, с другой стороны, эти перчищи не важно кончили...
Написал: Иван73 (20 Июня 2019 12:11:52)

Не в сети

(Армеец) писал(а):
Я пытаюсь этим сказать, что на протяжении многих лет наш клуб является топом по российским меркам, и будет им оставаться. И все это благодаря Гинеру, который не смотря на маленький бюджет, оставляет клуб в лидерах. Но каждое ТО я читаю здесь целую кучу гневных коментов в его адрес. Или ты хочешь сказать что это ни так?

Гневных не гневных - но болельщик любой - всегда максималист. И всегда хочется максимума, победы, кубка, чемпионства итд.
Даже заметь, в нынешнем году как настроение менялось - вначале "не до жиру, быть бы живым", чуть ли не быть бы в десятке - и то хорошо. А после НГ уже всерьёз нацелились на чемпионство. А когда поняли, что 1 места не будет - сразу расстройства, паника и всё пропало. Так и должно быть. Что это ты за болельщик, если команда проигрывает а ты сидишь и всё нормально тебе))

А что до гневных комментариев - ну так работа у Гинера такая, публичная. Удивляться не нужно, что кто-то твоей работой недоволен, кто-то претензии высказывает. И уж точно Гинера намного больше любят наши болельщики, чем какого-нибудь Федуна спартачи.
Написал: (Сержант) (20 Июня 2019 11:47:20)
Витиньо74. Единствено что Гинер не знал заиграет ли Власич у нас. Заиграл! А дальше скорее всего ты прав, договориться через Усманова была возможность! Да и Эвертон судя, один хрен не сильно был заинтересован в Миколе!
Написал: Витиньо74 (20 Июня 2019 11:31:30)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. То что Гинер не полковник МВД Захарченко и тем более не полковник ФСБ Черкалин))!

"По информации журналиста Ивана Карпова, президент ЦСКА договорился с российским миллиардером Алишером Усмановым (владелец «Эвертона» Фархад Мошири — друг Усманова). И английский клуб решил продать Влашича московскому клубу. Стоимость оценивается в 16 миллионов евро – и ЦСКА будет выплачивать эти деньги частями на протяжении нескольких лет."!

В рассрочку многие покупают и продают игроков! Вообщем то это нормально. Но сам понимаешь, что где то на ком то придется ему поджиматься!....

Гинер видать просчитал все риски! Да и Микола сам желал играть именно у нас! Перспектива на рост у него огромная! Сб. Хорватии щас на волне! Шансов отбить деньги на последующей перепродаже велика! Да и сам понимаешь, что нам не брать такого игрока, который может стать одним из фундаментальным кирпичиком новой команды на долгую перспективу - расточительность.

Не удивлюсь, если Гинер всё спланировал еще прошлым летом. Влашич из Эвертона, владелец «Эвертона» Фархад Мошири — друг Усманова. Случайность? Не думаю!
Написал: (Армеец) (20 Июня 2019 11:31:28)
Я пытаюсь этим сказать, что на протяжении многих лет наш клуб является топом по российским меркам, и будет им оставаться. И все это благодаря Гинеру, который не смотря на маленький бюджет, оставляет клуб в лидерах. Но каждое ТО я читаю здесь целую кучу гневных коментов в его адрес. Или ты хочешь сказать что это ни так?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА