Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Футбольный клуб ЦСКА сменил конечного бенефициара

Сын бизнесмена Евгения Гинера Вадим перестал быть конечным бенефициаром футбольного клуба ЦСКА, следует из записи в британском реестре.
  • Футбол

  • 5      4549     

Сын бизнесмена Евгения Гинера Вадим перестал быть конечным бенефициаром футбольного клуба ЦСКА, следует из записи в британском реестре. Гинер-младший контролировал материнскую компанию клуба Bluecastle с 2016 года

37-летний Вадим Гинер больше не является конечным бенефициаром британской компании Bluecastle Enterprises, которая владеет футбольным клубом ЦСКА. Об этом говорится в документе Bluecastle, размещенном в британском корпоративном реестре.

Сын бизнесмена Евгения Гинера числился как «лицо, обладающее существенным контролем» над Bluecastle, с мая 2016 года. Он владел более чем 75% акций и голосующих прав в Bluecastle.

В отчетности Bluecastle за 2017 год (более свежей еще нет) говорилось, что Bluecastle, в свою очередь, принадлежит в равных долях голландской Alidanos B.V. и Lasseti SA с Маршалловых островов, а конечной контролирующей стороной — через Alidanos и Lasseti — является Вадим Гинер. Обе компании действующие, следует из соответствующих реестров юрлиц.

Прекращение статуса «лица с существенным контролем» означает, что Гинер-младший теперь владеет менее чем 25% акций компании. В материалах компании не указано, кто теперь является бенефициаром (или бенефициарами) ЦСКА и кому перешла доля Вадима Гинера.

59-летний Евгений Гинер является президентом ПФК «ЦСКА». На звонки и сообщение РБК он не ответил. Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев не ответил на звонок. РБК направил запрос в пресс-службу клуба.

О том, что у Евгения Гинера есть взрослый сын, общественность узнала в феврале 2005 года, когда неизвестные в центре Москвы открыли огонь по Gelandewagen, в котором находились 23-летний Вадим Гинер и его охранник. Молодой человек получил тяжелые ранения в грудь и шею, но остался жив. Преступников тогда не нашли, а Гинер-старший связывал нападение с собственной деятельностью.

Вадим Гинер в разные годы фигурировал в качестве директора люксембургских компаний Gapy International Holding, Sensei International, Financiere Alcon, Financiere Egine, Karvis International. В частности, в компании Karvis по состоянию на 2009 год директорами также были Гинер-старший и некая Марина Ярославская. По данным Нацбанка Украины, гражданка Германии Ярославская являлась акционером латвийской VS Energy Latvia — управляющей компании электроэнергетической группы VS Energy с активами на Украине. VS Energy давно связывают с Евгением Гинером. Он говорил ТАСС в 2014 году, что с началом украинского конфликта «жить стало тяжелее», поскольку большинство активов бизнесмена находилось на Украине.

Bluecastle Enterprises владеет 100% ПФК «ЦСКА», 100% компании «АВО-Капитал», 60,1% спортивно-тренировочной базы «Октябрь» и 50% детско-юношеской спортивной школы ЦСКА. Более 76% акций футбольного клуба ЦСКА находятся в залоге у ВЭБ.РФ.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: vitalik (13 Июля 2019 15:07:17)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Vitalik, привет! Самое "ценное" с ветки привел в цитате.)) Если есть ссылка на НОВОГО конечного бен-ра, то скинь, почитаю.

Новое - это хорошо забытое старое.
Леннорыч им стал опять, в место сына.
Написал: (Сержант) (13 Июля 2019 12:37:06)
vitalik. Такова судьба 2х номеров и остальных бенчменов! Справедливо?! Наверное да! Есть заявка команды на турнир! Значит всем и должны вручать награды! Кто там, Стрельцов по моему отдал свою олимпийскую медаль Симоняну?! И Поркуяну не досталась медаль за 3 место на ЧМ-66 из-за лимита наград и правил их вручения. Сегодня чправедливее выиграла команда - получите все заявленые награду!
Написал: (Сержант) (13 Июля 2019 12:28:00)
ГумАР. Привет! Да, правда твоя, ВТБ как то мутно соскочил с нашей груди))! Щас почитал статейку за 08 год. И по прошествии 11 лет их отскок выглядит смешнее чем гэнг-бэнг Камеди Клаба и Камеди Вумен))! Если есть желание освежить мозги, то

https://m.infox.ru/news/34/lifestyle/sport/1156-vtb-ne-budet-titulnym-sponsorom-cska

Итог, мы то точно ни хрена не потеряли, а ВТБ точно ни чего не приобрел, кроме гиморроя под названием Динамо!
Написал: ГумАР (13 Июля 2019 11:38:09)

Не в сети

Vitalik, привет! Самое "ценное" с ветки привел в цитате.)) Если есть ссылка на НОВОГО конечного бен-ра, то скинь, почитаю.
Написал: vitalik (13 Июля 2019 08:51:06)

Не в сети

ГумАР писал(а):
" В материалах компании не указано, кто теперь является бенефициаром (или бенефициарами) ЦСКА и кому перешла доля Вадима Гинера." - тоже мне секрет полишинеля!)). Видимо, "шуваловские миллионы" всерьёз заинтриговали нашего шефа и к переговорам решил подойти во всеоружии, аж с правом на личную подпись. Ну если так, то успехов ему в сделке.

"... у них, после генералов, вся надежда на ВТБ. У нас правда с ними не сложилось, помнится! Гинер не хотел под них ложиться." - Сержант, привет! Наоборот, ВТБ не захотел продолжения отношений. Помнится вью обиженного Гинера, когда те резко переметнулись к мусорам. Видать кто-то им намекнул, что не того спонсируют. Возможно даже сам Степашка, пришедший по-моему в ВТБ примерно в это время.

Недальновидно наколотили Рубину столько голов, теперь снова с нападающим будут тянуть до конца ТО. А как до этого шло всё хорошо - 3 проигрыша подряд!)) Не хватает всё же ВМГ "тактической гибкости")) - такие выигрыши с нашим "укомплектованным составом" в межсезонье только себе во вред!

Привет. Видимо ты невнимательно читал ветку. Есть ссылка, где есть оф. данные на нового бенефициара.
Кстати, Рубину накатили по делу, но игра не понравилась. Всё медленно, как в кинематографе...
Написал: vitalik (13 Июля 2019 08:45:31)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. 62 Армия билась за Сталинград!...

Да нет не думаю! Как говорится его "век" у нас закончился! В историю он по любому войдет! А дальше?! Уже не его забота! Для этого есть сегодня ВМГ, завтра еще кто то! Тут больше к руководству вопросов, чем к тренеру! По возрастному провалу!....

Мусора с Тулой 1-1 сгоняли! Почти как весной по количеству мячей, а не результату! Может и у нас почти как весной будет по количеству мячей))?! А результат тот же останется!

История - "вещь" изменчивая, её и переписать можно. Есть ещё один нюанс: историю можно делать, а можно стоять рядом и получать медальки на грудь. Про бегемота умолчу, но кипер Чепчугов - весь заслуженный, под крылом Акинфеева.
Написал: ГумАР (12 Июля 2019 23:53:03)

Не в сети

" В материалах компании не указано, кто теперь является бенефициаром (или бенефициарами) ЦСКА и кому перешла доля Вадима Гинера." - тоже мне секрет полишинеля!)). Видимо, "шуваловские миллионы" всерьёз заинтриговали нашего шефа и к переговорам решил подойти во всеоружии, аж с правом на личную подпись. Ну если так, то успехов ему в сделке.

"... у них, после генералов, вся надежда на ВТБ. У нас правда с ними не сложилось, помнится! Гинер не хотел под них ложиться." - Сержант, привет! Наоборот, ВТБ не захотел продолжения отношений. Помнится вью обиженного Гинера, когда те резко переметнулись к мусорам. Видать кто-то им намекнул, что не того спонсируют. Возможно даже сам Степашка, пришедший по-моему в ВТБ примерно в это время.

Недальновидно наколотили Рубину столько голов, теперь снова с нападающим будут тянуть до конца ТО. А как до этого шло всё хорошо - 3 проигрыша подряд!)) Не хватает всё же ВМГ "тактической гибкости")) - такие выигрыши с нашим "укомплектованным составом" в межсезонье только себе во вред!
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 23:20:48)
vitalik. 62 Армия билась за Сталинград!...

Да нет не думаю! Как говорится его "век" у нас закончился! В историю он по любому войдет! А дальше?! Уже не его забота! Для этого есть сегодня ВМГ, завтра еще кто то! Тут больше к руководству вопросов, чем к тренеру! По возрастному провалу!....

Мусора с Тулой 1-1 сгоняли! Почти как весной по количеству мячей, а не результату! Может и у нас почти как весной будет по количеству мячей))?! А результат тот же останется!
Написал: vitalik (12 Июля 2019 21:47:21)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Соглашусь. Евмену за косяк с Витиньо стоило места в системе клуба....

Не со всем Убивали! Выжимать из стариков все выжимал, просто среднего возраста не было! А тот, кто на сегодня был бы этим средним, или продан, как Муса, Миланов, Цубер, или травмирован, как Дзага и Щенников. Или Васин?! В вечном положении - не пришей кобыле хвост! Да мы и обсуждали эту ситуевину, и не один раз! В принципе сегодня, по крайней мере в прошлом сезоне, пожинали эти плоды! Ладно, после завтра посмотрим, Крылья не злопамятны, или все ж память у них хорошая! По иронии мусара с Тулой последний тогда и первый нынче играют!
Ну, не знаю, как они не злопамятны? После 0-6 У каждого может затаиться что-то... дело не в этом.
Ты думаешь, что я против бегемота? Совсем нет! Я против убивания команды, в любом виде. Если есть коллектив, который что-то может, то его развитие просто необходимо. Нет денег, так молодняк тебе в помощь. Попытки создать себя, как личность, за счет багажа, уже созданного бренда на международной арене и на нашем поприще... Пусть кошек и дальше спасает, именем 62, может ошибаюсь, 63-ей красной армии.
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 20:45:20)
vitalik. Соглашусь. Евмену за косяк с Витиньо стоило места в системе клуба....

Не со всем Убивали! Выжимать из стариков все выжимал, просто среднего возраста не было! А тот, кто на сегодня был бы этим средним, или продан, как Муса, Миланов, Цубер, или травмирован, как Дзага и Щенников. Или Васин?! В вечном положении - не пришей кобыле хвост! Да мы и обсуждали эту ситуевину, и не один раз! В принципе сегодня, по крайней мере в прошлом сезоне, пожинали эти плоды! Ладно, после завтра посмотрим, Крылья не злопамятны, или все ж память у них хорошая! По иронии мусара с Тулой последний тогда и первый нынче играют!
Написал: vitalik (12 Июля 2019 20:18:02)

Не в сети

(Сержант) Вспомни Слуцкого! Все думали бегемоту 3,14здец и котлет наделают! Но Гинер на котлеты его не отправил! То ли мясо жесткое, то ли, как у щуки, тиной отдает! Но оставил не тронутым со всеми конечностями))! А он как 3 чемпионства за 4 года выдал .....нам на радость, Питеру на злость!...
Вспомни, как убивали команду. Вспомни, как выжимали последние соки: Вагнер, Думбия, Тошич и т.д. Сраный бегемот умел только в жидовских клипах сниматься.
Гончаренко молодец, что сумел остановить кризис, но не обладая влиянием на хозяина и отсутствием у последнего "золотого запасу" не знает, что делать, а возможно остановился в развитии, как тренер. А журналисты ещё никогда пользы не приносили...
Написал: vitalik (12 Июля 2019 19:30:55)

Не в сети

(Сержант). Я уже давно убедился, что когда приносишь прибыль для хозяина в геометрической прогрессии, то лучший друг, брат и товарищ. Стоит дать косяка, сам понимаешь... Потеря от ЛЧ сильно ахнет по карману "папы", а такое редко кто прощает.
Можно говорить про альтруистов? Конечно можно, но с оговоркой. Только преданный армеец сможет на это пойти. Именно поэтому писал про людей, которые могли не за бабки, а за "совесть" и за флаг.
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 19:15:21)
vitalik. 70.000, 65.000 и 53.000. ППод 190.000 пришло!
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 19:09:36)
vitalik. Гинер умеет терпеть! Что б выгнать этих всех белорусских "колорадов" при плохом старте, ему надо кого то ставить для финиша! А кого?! И еще за приемлимую зарплату! Тут если только альтруиста какого, который тупо хочет быть частью "мафии" ПФК ЦСКА))! Сезон ВМГ точно проработает!...

Вспомни Слуцкого! Все думали бегемоту 3,14здец и котлет наделают! Но Гинер на котлеты его не отправил! То ли мясо жесткое, то ли, как у щуки, тиной отдает! Но оставил не тронутым со всеми конечностями))! А он как 3 чемпионства за 4 года выдал .....нам на радость, Питеру на злость!....

Да и за прошлую ЛЧ тугриков много прилетело! Считай за 2 сезона на Песчанке с Лужи состригли! Сколько за 3 домашних матча тыщ 150 пришло?! Это выходит 5 сезонов у нас! По любому этот не лигочемпионский сезон тем прикрыли! А может и на следующий что то осталось!
Написал: vitalik (12 Июля 2019 18:47:56)

Не в сети

(Сержант). Ситуация скользкая. С ЛЧ пролетели. При неудачном старте в чемпионате и ЛЕ ВМГ может получить черную метку вместе с зубиками, журналистами и остальной компанией.
"Смейся, Паяц, над разбитой любовью...", Руджеро Леонкавалло.
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 17:49:34)
1964. Хз, кем! Но Дык, если блядям, в гос.структурах места находят и в легкую делают при желании! А тут частный клуб))! "Ах Александр Сергеевич милый, Ну что же вы нам ничего не сказали, О том " что в дубль Локомотива вас взяли. Что ж будет интересно в этом сезоне понаблюдать ас ли АС))!...

Но как пример "Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко пригласил в клуб журналиста Антона Михашенка, который будет работать тренером-аналитиком в московской команде". При желании изобрели же должность хрен знает для кого! При чем, говорят, мясному! Новое поветрие что ль?! Вроде как у мяса с приходом Кононова, что то типа этой хрени появилась!
Написал: 1964 (12 Июля 2019 16:33:42)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Про третий вариант забыл - воздух болот, как веселящий газ! Воздействует на подкорку головного мозга)))! Боюсь Богданыча уже не спасешь для команды с 3-й Песчаной....



пять баллов!!
Написал: 1964 (12 Июля 2019 16:32:45)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Дык, Владимир Владимирович о них говорил: «Гвозди бы делать из этих людей, не было бы в мире прочнее гвоздей…» )))!....

Видать у Орещука выход хороший есть на поляков! Если помнишь, в середине 90х он у нас поиграл, а потом в Польшу уехал! Ну это да! Еще не известно, что из Динамо получится, а у нас как ни как какая то "банда" за прошлый сезон сложилась! Да хрен с ним! Насильно мил не будешь!...

Ну а кто Гришина не понимает?! Сколько можно с молодняком возиться?! Решил поменять обстановку! Одно не понятно! Ну не пошло у него в сборной, чего обратно то не взять?! Сколько он там, в молодежке, сезонов отработал?! 7 или 8. И все время в призах был! Тем более всегда говорил, что он был и остается армейцем!!!!....

Семину проще было! Его ни кто не шпынял! При Аксененко (по моему) он спокойно проработал 10 лет до своего первого чемпионства! А у Газзаича то раскачки не было! Его и брали для побед, а не "долгостроем" заниматься! Может выгорел за 6 лет такого интенсивного тренерства?! Вот и пошел в депутаты))! Ведь ни у Шпалыча, где требовалось здесь и сейчас (динамо киев не в счет), ни у Романцева в других клубах по чему то не пошло! Правда, сколько не тролль Шпалыча, но по последним показателям, которых он добился, нужно признать, что из любого дерева и металлолома, в Локомотиве он может собрать ни Ласточку, ни Иволгу,ни Сапсан, а какой нибудь кондово-неуклюжий ВЛ-8))! Но .....работающий!

Александр Сергеевич когда уходил в сборную, я позволил себе,высказать мнение,что это очень плохой выбор. после отставки,вернуться назад,наверное было можно,но кем? не хочу обсуждать, плохо ли хорошо, на тот момент было дело поставлено у юношей, но место его было занято. Увы. да и не знаем мы , как уходил,чего наговорил и т.д.))) как говориться дело ясное.что дело темное!,но Валерий Викентьевич вон трудиться по сей день...
Шпалыч молодец. сумел адоптироваться к процессу))) а аксененко они 10 лет команду создавали,так сказать от обороны к атаке.))))
Написал: (Сержант) (12 Июля 2019 16:31:47)
Igogosha. Про третий вариант забыл - воздух болот, как веселящий газ! Воздействует на подкорку головного мозга)))! Боюсь Богданыча уже не спасешь для команды с 3-й Песчаной....


Написал: Igogosha (12 Июля 2019 16:08:15)

Не в сети

СЕРГЕЙ СЕМАК: "СУТОРМИН? НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ПЕРЕХОДИТЬ"
Если почитать сие интервью, то вырисовываются всего лишь 2 варианта: либо Богданыч откровенный враль, либо он тупой.
Мне кажется, что ни первая, ни вторая характеристика не подходит для кандидата на должность ГТ нашего клуба)))
Есть ещё вероятность, что он считает всех читателей тупыми, но и енто не есть гуд)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Неотступит никогда наш любимый ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА