Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с полузащитником Константином Марадишвили из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Локомотив».
…— Константин, для начала хотим поздравить тебя с дебютом в официальных матчах: ты вышел на замену в игре с «Крыльями Советов».
— Да, но дебют получился скомканным, ведь мы проиграли. Конечно, волнение было: пусть я уже провел несколько товарищеских матчей на сборах, но официальная игра — это совсем другое. Тем более на таком большом стадионе, где год назад проходил чемпионат мира, и при 30 тысячах зрителей!
— Доволен тем, как провел на поле эти несколько минут?
— Оценивать должны тренеры, им со стороны виднее. Я старался выложиться максимально и, думаю, был не так плох (улыбается).
— Ты заранее знал, что тебя выпустят в Самаре?
— Нет, никто не предупреждал. Но понятно, что если мы включены в заявку, то надо всегда быть готовым к выходу на поле. Все шло как обычно, но в какой-то момент меня отправили в зону разминки, что само по себе является сигналом к тому, что ты можешь выйти. А спустя буквально пару минут меня уже позвали переодеваться. Для меня этот момент особенный, ведь я провел в ПФК ЦСКА всю свою футбольную жизнь, уже больше десяти лет защищаю красно-синие цвета и все это время мечтал об основной команде. Надеюсь, что это только первый шаг.
— До этого ты провел все предсезонные сборы с основной командой. В Австрии было очень жарко, тренировки проходили под палящим солнцем. Как с этим справлялись?
— В Москве, когда мы тренировались, тоже стояла жара. В Австрии температура была примерно такой же, плюс духота. Тяжело, но выбора не было, приходилось играть и тренироваться в таких условиях.
…— Виктор Михайлович общался с тобой, объяснял детально требования?
— Он много со мной общается, рассказывает, что надо делать на поле, как действовать на моей позиции. Другие тренеры тоже подсказывают как во время тренировки, так и за пределами поля. Это сильно помогает. Благодарен ему и всему тренерскому штабу за доверие и за то, что сейчас мне дают шансы.
— На сборах первой команды было много молодых ребят. С кем ты общался больше всего?
— Стараюсь общаться со всеми, проблем с коммуникацией нет. На сборах в Австрии нас поселили вместе с Наиром Тикнизяном, поэтому, естественно, больше времени проводили с ним. Но мы общались и с Даней Яновым, и с пацанами, которые приезжали из молодежной команды: Тиграном Аванесяном и Ильей Востриковым.
Полностью интервью с Константином Марадишвили читайте в программке № 2 (625).