Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Нафантазировал, что всю жизнь буду в ЦСКА. Но обид на клуб нет»

Защитник Никита Чернов – о непростом времени и переходе в «Крылья Советов».
  • Футбол

  • 5      4620     

Никита Чернов дебютировал за основу ЦСКА в сентябре 2014 года, а спустя полгода клуб заключил с ним контракт до конца 2019 года. За это время он побывал в трех арендах, вызывался в сборную России и выходил против «Реала», но закрепиться в команде так и не смог — карьеру Никита продолжит в Самаре.

«Ощущение, что я давно в этой команде»

— Как вы? Обжились в Самаре?
— Да, сегодня уже сняли квартиру. Пацаны удивились: вчера только перешёл, а сегодня уже полноценный день с командой. Приехал с девушкой, она как раз занималась квартирой. Смотрела варианты, присылала фото. В итоге сошлись на одном.

— Далеко от базы?

— Нет, минут пять. До центра минут 10-15.

— Как приняла команда?

— Думал, будет тяжелее. Когда приходишь в новый коллектив, первые недели-две ходишь молча. А тут нет — парни сразу начали общаться. Коллектив дружный. Только закончилась тренировка, как пацаны в баню позвали, всё мне показали. Так что все очень помогают.

— Вы сказали, что приняли неожиданно хорошо. Был негативный опыт?
— Это я по ЦСКА сужу. Когда приходил новый человек, первые недели обычно тушевался. Особенно это иностранцев касается — они же только с переводчиками говорят. Или с земляками, если такие есть. А тут нет, сразу все тепло приняли.

— С Божовичем уже пообщались?
— Сегодня состоялся с ним первый разговор – хорошо пообщались, много шутили и смеялись. Ощущение, что я в этой команде уже давно. Тот же Гацкан! Знаете, когда против него играл, всегда думал, что он очень жёсткий человек, что к нему даже не подойти. Особенно после всех его заруб с Вернблумом на поле. А сегодня на тренировке я больше всех с ним общался, он очень позитивный. В игре никому спуску не даст, а тут совсем другой.

«Когда не выходишь раз-другой, начинаешь искать проблемы в себе»

— У вас оставалось полгода до конца контракта, почему решили уйти именно сейчас?
— Мы поговорили с главным тренером и пришли к выводу, что лучше будет уйти. Просто не было конкретных вариантов, а «Крылья» за день-два вышли и обо всём договорились. Переговорил с семьёй, сам для себя быстро всё решил. Нельзя от такого отказываться.

— Были слухи на тему возможного перехода в «Урал» или «Уфу». Было ли что-то в действительности?
— Знаю, что был вариант с «Уралом» — мне лично звонил спортивный директор. Но я столько лет провёл в ЦСКА, хотел, чтобы и их в моём трансфере всё устраивало. Не скажу, сколько за меня предлагали, но раз не договорились, то что-то им в варианте с «Уралом» не понравилось. Я в те переговоры не влезал и просто ждал.

— Божович после того, как вас объявили, сказал, что психологически вам теперь будет легче. Были серьезные проблемы?
— Может быть, он имел в виду, что я давно не играл в официальных играх – последние полгода в основном же с лавки футбол смотрел. Очень соскучился по игре. В субботу дай Бог на поле выйти, и сойдут с меня эти оковы.

— Как справлялись с переживаниями?

— Были мысли, что надо прибавлять. Но когда не выходишь раз, другой, третий — начинаешь искать проблемы в себе. Я привык быть на первых ролях, руководить. Когда смотришь со скамейки, всё уже абсолютно не так. Конечно, переживаешь за ребят, но хочешь быть внутри этого.

— И какие проблемы в себе удалось найти?
— Что где-то не добежал, где-то подал плохо, может, на тренировке где-то не так позицию занял. Ребята меня подбадривали, с некоторыми мы играли в сборной на разных уровнях. Говорили мне: «Всё нормально, не переживай, надо перетерпеть».

«Чуть не пустил слезу, прощаясь с ребятами»

— Как считаете, когда произошёл переломный момент для вашей карьеры в ЦСКА?
— Всё шло хорошо, до зимы играл много. Может, тура два не сыграл, а так выходил всё время. Может, стало много людей — раньше-то обойма была маленькая, потом пошли приобретения. Возможно, тренер видел других людей на этой позиции. В любом случае ему надо было делать лучшее для команды и ставить тех, кто готов на данный момент. Так что никаких обид нет.

— С зимы пытались прояснить с Гончаренко все интересующие вас вопросы?
— Мы разговаривали с ним только по футбольным моментам. После некоторых игр он подходил и что-то подсказывал. О будущем с ним общаться не считал нужным. Просто понимал, что нужно больше работать, вот и всё.

— Свою вину, что где-то не доработали и что-то упустили, чувствуете?
— Есть такие мысли, но сейчас я доволен тем, как идёт моя карьера. Всё, что ни делается – всё к лучшему. Никто не говорил, что я могу не вернуться в ЦСКА. Может, в «Крыльях» будет отличный год, и ЦСКА захочет позвать меня назад. Но сейчас я сконцентрирован на новом клубе. Думаю, что всё пойдёт хорошо, я потихоньку буду учиться. Ребята есть тут опытные — те же Анюков, Гацкан и Комбаров. Есть, у кого поучиться.

Чемпионы России продлили договор с бизнес-партнёром, а Александр Медведев рассказал о трансферах.

— А как же слова про то, что «обратной дороги» туда нет?
— До перехода всё равно хотелось закрепиться в ЦСКА — когда играл в основе, казалось, что неплохо получается. Я тогда нафантазировал себе, что всю жизнь буду в ЦСКА. Перед глазами были примеры Жоры Щенникова и Игоря Акинфеева. Понятно, что были аренды, но я всегда возвращался. Тогда в ЦСКА были братья, Сергей Игнашевич, поэтому я понимал, что до их уровня мне работать и работать. А когда приехал и узнал, что они уходят, то думал, что если не сейчас не заиграть, то когда ещё? Был хороший отрезок, но потом что-то пошло не так.

— Есть ли у вас какие-нибудь обиды на ЦСКА?
—Какие тут могут быть обиды? В ЦСКА отличный коллектив, но хочется уже играть. Я и «Крылья» можем друг другу помочь. Конечно, немного грустно — я всегда знал, что вернусь к ребятам и всех увижу, а сейчас чуть слезу не пустил, когда со всеми прощался. Сидели дружно, болтали о всём, в том числе о переходе. Ребята сказали, что в уходе нет ничего страшного, ведь без разницы, где играть, главное – играть.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: trk (3 Августа 2019 20:08:04)
colt писал(а):
Как и обещал продолжаю дискуссию. «Армеец», ты просил «Злого» назвать фамилии игроков, заигравших в других клубах. Да, ты прав их не так много. Ваня Злобин 22 года, вратарь - «Бенфика», Караваев Слава, защитник, 24 года, Козлов Савелий, защитник, 22 года «Оренбург», Головина и тех, кто в ФНЛ оставим за скобками. Могли бы они сейчас пригодиться ЦСКА? Скорее да, чем нет, и ушли они не совсем по собственной воле. Чернов тоже, надеюсь, ещё проявит себя в другой команде. А вот теперь вам, уважаемые « Армеец» и «trk» вопрос: «Почему Уткин, Сафонов, Игнатьев, Шапи в «Краснодаре», Лысов, Баринов, Жемалетдинов в «Локомотиве», Евгеньев, Грулёв в «Динамо», Бакаев, Гулиев в свинарнике играют в основе, хоть и с переменным успехом?» Потому, что, на мой взгляд, у тренеров, «не умеющих работать с молодёжью» хватает терпения не сажать их на лавку за ошибки и невыразительные игры, и есть смелость предоставлять им возможность для роста, не оглядываясь на очковые потери. А наш, «умеющий работать с молодыми игроками» тренер, мягко говоря, разбазарил тех ребят, которые ни в чём не уступали в молодёжке, упомянутым мной выше игроков, и стояли выше их в турнирной таблице. Я имею ввиду Гордюшенко, Хосонова, Пухова, Алейникова, Жамалетдинова. Не все выстреливают сразу, как Головин, кому-то требуется время при переходе во взрослый футбол и прежде всего психологическая адаптация. Многие не выдерживают, теряют уверенность и ломаются, и здесь очень важна роль тренера, но не все хотят возиться с ребятами и ждать. Безусловно, тренер отвечает за результат и берёт игроков под себя, но, есть такие понятия, как командный дух, игровой стиль, преемственность поколений, если угодно. Собравшиеся на скорую руку в одну команду разные по стилю и по духу игроки, точно также быстро и разбегутся, когда покинет команду тренер. Есть ли гарантия, что Ганчаренко надолго в ЦСКА? Ответ на этот вопрос не за горами, выступление в ЛЕ и финиш первого круга наступят скоро. Естественно, я желаю успехов армейцам и ГТ, чтобы не пришлось начинать всё заново, оставшись у разбитого корыта.

не согласен со многим. Злобин не основной вратарь бенфики. и вратарей на место воспитанников не покупали, тоже самое и по Караваю
Написал: colt (3 Августа 2019 18:31:00)

Не в сети

(Армеец) писал(а):
Вот пожалуйста, Чернов привез за крылья, уже. Из тех кого ты назвал нам может кто и пригодился, то только Козлов, остальные бы сидели на лавке, под игорем, марио и т.д. по списку. А Ваня Злобин ушел по здоровью, наши медики что то нашли, а руководство перестраховалось, да и не играл бы он при живом игоре

Где привоз Чернова? Карпов ближе был к Смолову. Не сыгранность была, что естественно.
Написал: colt (3 Августа 2019 17:53:35)

Не в сети

Сержант. Я не забыл про него. Ему 25 лет. Можно сказать уже, а можно сказать ещё. Но тоже не последним был в молодёжке, как и Георгиевский Святослав, пропавший куда-то. В других командах бережнее к своим воспитанникам относятся, болельщики в том числе. Здесь к своим относятся по принципу курятника:«Толкай ближнего и обсирай нижнего». Ладно бы чужие приживались, а то были шведы, «загорелый китаец», кореец, и где они? А чьё-то место занимали.
Написал: (Сержант) (3 Августа 2019 17:42:31)
colt. Бавина забыл из Урала! Не первая скрипка конечно, но играет как и все молодые!
Написал: colt (3 Августа 2019 17:35:41)

Не в сети

Не мудрено - с корабля на бал. Чтобы не привозить, чаще играть надо. Марадишвили ты ждёшь в основе? Полетел с молодёжной командой. На лавке тоже нужны боеспособные единицы. Ты можешь к таковым отнести Лассана, который ни там, ни сям, а на лавочке сидит? Вот и я про то же.
Написал: (Армеец) (3 Августа 2019 17:27:32)
Вот пожалуйста, Чернов привез за крылья, уже. Из тех кого ты назвал нам может кто и пригодился, то только Козлов, остальные бы сидели на лавке, под игорем, марио и т.д. по списку. А Ваня Злобин ушел по здоровью, наши медики что то нашли, а руководство перестраховалось, да и не играл бы он при живом игоре
Написал: colt (3 Августа 2019 17:00:01)

Не в сети

Как и обещал продолжаю дискуссию. «Армеец», ты просил «Злого» назвать фамилии игроков, заигравших в других клубах. Да, ты прав их не так много. Ваня Злобин 22 года, вратарь - «Бенфика», Караваев Слава, защитник, 24 года, Козлов Савелий, защитник, 22 года «Оренбург», Головина и тех, кто в ФНЛ оставим за скобками. Могли бы они сейчас пригодиться ЦСКА? Скорее да, чем нет, и ушли они не совсем по собственной воле. Чернов тоже, надеюсь, ещё проявит себя в другой команде. А вот теперь вам, уважаемые « Армеец» и «trk» вопрос: «Почему Уткин, Сафонов, Игнатьев, Шапи в «Краснодаре», Лысов, Баринов, Жемалетдинов в «Локомотиве», Евгеньев, Грулёв в «Динамо», Бакаев, Гулиев в свинарнике играют в основе, хоть и с переменным успехом?» Потому, что, на мой взгляд, у тренеров, «не умеющих работать с молодёжью» хватает терпения не сажать их на лавку за ошибки и невыразительные игры, и есть смелость предоставлять им возможность для роста, не оглядываясь на очковые потери. А наш, «умеющий работать с молодыми игроками» тренер, мягко говоря, разбазарил тех ребят, которые ни в чём не уступали в молодёжке, упомянутым мной выше игроков, и стояли выше их в турнирной таблице. Я имею ввиду Гордюшенко, Хосонова, Пухова, Алейникова, Жамалетдинова. Не все выстреливают сразу, как Головин, кому-то требуется время при переходе во взрослый футбол и прежде всего психологическая адаптация. Многие не выдерживают, теряют уверенность и ломаются, и здесь очень важна роль тренера, но не все хотят возиться с ребятами и ждать. Безусловно, тренер отвечает за результат и берёт игроков под себя, но, есть такие понятия, как командный дух, игровой стиль, преемственность поколений, если угодно. Собравшиеся на скорую руку в одну команду разные по стилю и по духу игроки, точно также быстро и разбегутся, когда покинет команду тренер. Есть ли гарантия, что Ганчаренко надолго в ЦСКА? Ответ на этот вопрос не за горами, выступление в ЛЕ и финиш первого круга наступят скоро. Естественно, я желаю успехов армейцам и ГТ, чтобы не пришлось начинать всё заново, оставшись у разбитого корыта.
Написал: vitalik (3 Августа 2019 11:45:16)

Не в сети

Вот интересно, как бы мы выглядели в атаке при: Чалов - Жамалетдинов, Головин- Влашич - Кучаев?
Написал: vitalik (3 Августа 2019 11:35:39)

Не в сети

trk писал(а):
vitalik писал(а):
Вопрос относится ко всем уважаемым посетителям этого сайта.
Что значит давали шанс? Как вы это понимаете?
Давайте по играющим сегодня. Какой шанс у Ахметова стать опорником на уровне Верблума?
Какой шанс у Облякова стать исполнителем стандартов на уровне Гусева и Хомухи?
У меня нет любимчиков, в старте должны быть сильнейшие. Результат никто не отменял. И наверно последние. При финансовом цейтноте у руководства... Кто и кого будет менять по позициям, когда пойдут травмы и психологическая усталость? Лично для меня - это была армейская молодёжь, прошедшая, как уже отмечалось, все сборные своего возраста. Малком нам не по карману.

ну так то ни ахметов ни обляков не опорники. Сейчас как мне видится у нас опорников нет. Эти игроки должны организовывать проход середины поля через пас или дриблинг. Именно поэтому считаю что шансы Кучаева закрепиться в составе очень высоки - отчасти из-за таланта, отчасти из-за того что он подходит под тот футбол который сейчас у ЦСКА. Урала

Кучаев не опорник. Таковым мог быть Гордюшенко, но он уже в Тюмени.
Написал: trk (3 Августа 2019 11:14:11)
trk писал(а):
vitalik писал(а):
Вопрос относится ко всем уважаемым посетителям этого сайта.
Что значит давали шанс? Как вы это понимаете?
Давайте по играющим сегодня. Какой шанс у Ахметова стать опорником на уровне Верблума?
Какой шанс у Облякова стать исполнителем стандартов на уровне Гусева и Хомухи?
У меня нет любимчиков, в старте должны быть сильнейшие. Результат никто не отменял. И наверно последние. При финансовом цейтноте у руководства... Кто и кого будет менять по позициям, когда пойдут травмы и психологическая усталость? Лично для меня - это была армейская молодёжь, прошедшая, как уже отмечалось, все сборные своего возраста. Малком нам не по карману.

ну так то ни ахметов ни обляков не опорники. Сейчас как мне видится у нас опорников нет. Эти игроки должны организовывать проход середины поля через пас или дриблинг. Именно поэтому считаю что шансы Кучаева закрепиться в составе очень высоки - отчасти из-за таланта, отчасти из-за того что он подходит под тот футбол который сейчас у ЦСКА. Урала

Единственное с чем соглашусь- мне кажется что Гордющенко и Хосонов не слабее Бистровича, который наверное их и вытеснил. Вот тут логику понять не могу. Кстати на мой взгляд лучший игрок который не прошел в ЦСКА и сейчас играет в другом клубе( не беру Каравая и Головина это немного отдельные истории) это Бавин из Урала
Написал: trk (3 Августа 2019 11:13:32)
vitalik писал(а):
Вопрос относится ко всем уважаемым посетителям этого сайта.
Что значит давали шанс? Как вы это понимаете?
Давайте по играющим сегодня. Какой шанс у Ахметова стать опорником на уровне Верблума?
Какой шанс у Облякова стать исполнителем стандартов на уровне Гусева и Хомухи?
У меня нет любимчиков, в старте должны быть сильнейшие. Результат никто не отменял. И наверно последние. При финансовом цейтноте у руководства... Кто и кого будет менять по позициям, когда пойдут травмы и психологическая усталость? Лично для меня - это была армейская молодёжь, прошедшая, как уже отмечалось, все сборные своего возраста. Малком нам не по карману.

ну так то ни ахметов ни обляков не опорники. Сейчас как мне видится у нас опорников нет. Эти игроки должны организовывать проход середины поля через пас или дриблинг. Именно поэтому считаю что шансы Кучаева закрепиться в составе очень высоки - отчасти из-за таланта, отчасти из-за того что он подходит под тот футбол который сейчас у ЦСКА. Урала
Написал: vitalik (3 Августа 2019 09:49:34)

Не в сети

Вопрос относится ко всем уважаемым посетителям этого сайта.
Что значит давали шанс? Как вы это понимаете?
Давайте по играющим сегодня. Какой шанс у Ахметова стать опорником на уровне Верблума?
Какой шанс у Облякова стать исполнителем стандартов на уровне Гусева и Хомухи?
У меня нет любимчиков, в старте должны быть сильнейшие. Результат никто не отменял. И наверно последние. При финансовом цейтноте у руководства... Кто и кого будет менять по позициям, когда пойдут травмы и психологическая усталость? Лично для меня - это была армейская молодёжь, прошедшая, как уже отмечалось, все сборные своего возраста. Малком нам не по карману.
Написал: (Армеец) (3 Августа 2019 09:01:27)
Вкладывать в молодежку дожны и будут. Ради таких как Чалов и Головин которые стреляют раз в поколение, и так не только у нас, так у всех. И то что из тысячи ребят только 1-2 могут выдти на другой уровень беда менталитета и корупции. А как ты говоришь "мартышки" (это расизм между прочем) играют и будут играть, потому что им важнее футбол, а нашим молодым деньги покажи, первый котракт заключт и все счастья полные штаны. И не надо сравнивать с Черенковы, Стрельцовым. Они раньше за клуб и страну играли, а не за бабки
Написал: (Армеец) (3 Августа 2019 08:54:07)
Злой, ну куда нам до тебя, ты назови фамилии игроков кто заиграл в других клубах?????????????
Написал: colt (3 Августа 2019 00:12:28)

Не в сети

trk писал(а):
colt писал(а):
Армеец. Почему Обляков и Ахметов должны играть? У Жамалетдинова, Чернова, Хосонова, Гордюдюшенко тоже российские паспорта, и они тоже считались перспективными, и прошли через все сборные, а им шанса не дали, и права на ошибку у них не было. Ты забыл ещё Кучаева, которого уже вызывали в первую сборную. Где логика?

Потому что Чернов с рос паспортом слабее Дивеева с рос паспортом и как оказывается.... Набабкина.
Потому что ахметов и обляков с рос. паспортом более сильные футболисты чем гордюшенко и хосонов, и в отличии от последних вызывались в сборную РФ
Жама слабее Сигурдсона и Чалова - поэтому его отдали. Плюс язык сильно длинный.
Насчет Кучаева уверен как восстановится будет боротся с Ахметовым, Обляковым и иже с ними за место в старте

Дивеев, потециально, может и сильнее Чернова, время покажет, но лажали все одинаково и Чернов, и Бекао, и Магнуссон, и Дивеев, и Васин с Шарлия. Чтобы определить, кто сильнее, надо посмотреть в деле, т.е. на поле. Сигурдссон в последней игре был никакой, к слову. Ахметов за всё время ни разу по воротам толком не ударил, и в сборной его перспективы весьма туманны. Поздновато сейчас, завтра напишу поподробнее, что думаю по этому поводу.
Написал: Злой (2 Августа 2019 23:56:59)

Не в сети

Вот тут есть пиздодельные графоманы-исключение ветераны сайта vitalik и colt. Так вот этим графоманам я хочу задать вопрос! Сколько ежегодно тратится денег на воспитание одного воспитанника Академии ЦСКА? А теперь посчитайте сколько денег нужно на состав из 25 человек например 2006 года рождения? Сколько денег вкладывается в молодёжку Аксёнова???? Исчисляется шестизначными цифрами. Я не скажу что тренеры армейской школы плохо работают, не буду утверждать, что у сегодняшней молодёжи ноги не от туда растут. По своей природе человек не изменился,не переродился. Те же мальчишки,что и 20-40 лет назад. Разница может быть, что во дворах в футбол перестали играть, машин развелось кирпичу не куда упасть. Я не буду говорить, что на школьном стадионе поле поросло бурьяном. Хозяева жизни отбили желание у ребят заниматься футболом. Нет клуба кожаный мяч, умер футбол при заводах и фабриках. А там могли быть будущие Шестернёвы, Стрельцовы, Черенковы.
Что касается воспитанников Академий, что светит при выпуске. ФНЛ, 2 лига,КФК в лучшем случае, первенство области это дно.
Раньше смотришь на мальчишек, у них глаза горели выходя на поле. А сейчас безнадёга понавезут клетку мартышек, при чем самого низкого пошива в ЦСКА их достаточно перебывало и до сих пор есть. Но вот вопрос где наши миллионные затраты, почему опять сетка с мартышками дешёвкой, а наших по всей России матушке раскидали. Есть ли смысл Гинеру содержать Академию? Всё равно в яму выгребную работают. Проще для сохранения профиля оставить 100 человек. Ну школа, ну при команде, чего усераться.
А ответ один,раньше у тренера Академии или ДЮШОР была задача подготовить из своей группы 5-6 футболистов для команды мастеров. За это спрашивали.
Например Гришин подготовил на два состава ЦСКА. Где они??? Вот именно великим и ужасным тренерам надо морды чайником бить. А Гинеру спросить за свои потраченные деньги с этих горе тренеров. Не возить всякое дерьмо на перспективу. Заниматься больше своими кадрами. Бренд ЦСКА всё же уважать с вековой историей. Не всегда же будут за команду выступать 5-6 воспитанников Торпедо, которые с честью и достоинством отдавали силы свои на благо команды за последние 15 лет. Водки я выпью,только будет ли лучше от этого команда играть???????
Написал: trk (2 Августа 2019 23:55:54)
colt писал(а):
Армеец. Почему Обляков и Ахметов должны играть? У Жамалетдинова, Чернова, Хосонова, Гордюдюшенко тоже российские паспорта, и они тоже считались перспективными, и прошли через все сборные, а им шанса не дали, и права на ошибку у них не было. Ты забыл ещё Кучаева, которого уже вызывали в первую сборную. Где логика?

Потому что Чернов с рос паспортом слабее Дивеева с рос паспортом и как оказывается.... Набабкина.
Потому что ахметов и обляков с рос. паспортом более сильные футболисты чем гордюшенко и хосонов, и в отличии от последних вызывались в сборную РФ
Жама слабее Сигурдсона и Чалова - поэтому его отдали. Плюс язык сильно длинный.
Насчет Кучаева уверен как восстановится будет боротся с Ахметовым, Обляковым и иже с ними за место в старте
Написал: (Сержант) (2 Августа 2019 23:45:02)
Армеец. За чем выгонять?! РФС головой нужно думать, а не головкой! Последнее приличное, что как то пошло оптом на Запад были как раз до придуманного молодежного первенства!
Написал: (Сержант) (2 Августа 2019 23:41:02)
Армеец. Так написал же третьим - Нигматуллин! Вроде Гришин давал расклад как то по своим, кто и где заиграл! Потом Злой правильно написал, что молодежью нужно заниматься! Да и я часто приводил свою версию, что б дубль был до 24 лет, а молодежка игралась сама по себе! Основная масса наших игроков Не успевает к 21 - 22 годам окончательно созреть для взрослого футбола! Отсюда и нет ни чего приличного!
Написал: (Армеец) (2 Августа 2019 23:34:35)
Или ты считаешь надо Марио и Игоря выгнать на хер и дать этим ребяткам шанс?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА