Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«За какие заслуги ЦСКА купил Гогуа? В Хабаровске мы не подпускали его к основе»

Бывший полузащитник ЦСКА и экс-тренер армейской молодежки Александр Гришин — о домашнем поражении от «Ростова».
  • Футбол

  • 5      2383     

— Главная причина поражения москвичей? — первый вопрос Гришину.

— Трудно назвать одну причину. Нужно находиться внутри, чтобы знать всю кухню. Но на поверхности — большое количество травмированных. УГончаренко просто не хватает рычагов, чтобы проводить эффективные замены. Скамейка короткая, поэтому он не может усилить игру. Сейчас сложился нехороший эмоциональный фон. Сначала дома уступили «Эспаньолу» в Лиге Европы, теперь — прямому конкуренту по чемпионату. Причем если с испанцами армейцы еще могли за что-то зацепиться, то сегодня дончане переиграли хозяев вчистую. И физически, и тактически. Во всех компонентах. Знаете, что бросилось в глаза?

— Что?

— Армейцы побежали отыгрываться. И оставили трех защитников на растерзание. Это еще хорошо, что Акинфеев спас. А то счет мог бы быть крупнее.

— Вы говорите про травмы футболистов ЦСКА. Но ведь Карпин сегодня тоже не смог рассчитывать на двух ключевых игроков — Еременко и Сигурдссона.

— Согласен. Еременко — вообще лидер «Ростова». Но, значит, у Карпина нашлись те игроки, которые находятся в хорошем состоянии и смогли достойно заменить выбывших по болезни футболистов. «Ростов» очень здорово провел этот матч. Команда Карпина по праву находится в верхней части таблицы.

Гогуа — защитник не того уровня

— К Гогуа, которого заменили еще в перерыве, вновь возникают серьезные вопросы?

— Когда мы с Вадимом Евсеевым работали в «СКА-Хабаровск» в ФНЛ, то даже не подпускали Гогуа к основе. А здесь, получается, его купили у «Тамбова» после того, как он дважды забил после «стандартов». И только за это брать защитника?! Странно. За какие заслуги? Какое-то опрометчивое решение ЦСКА. Другого объяснения у меня просто нет. Ведь он уже не в первый раз играет довольно слабо. Видимо, просто у Гончаренко нет выбора, в том числе и в защитной линии. Травмы. Это самое страшное для тренера, когда он не может выпустить кого-то с лавки, чтобы усилить игру.

— А почему вы не подпускали Гогуа к основе?

— Он тренировался, но не играл. Были более сильные кандидатуры. Наверное, Вадим Евсеев разбирается в футболе и не просто так не ставил Гогуа в состав. Значит, он защитник не того уровня. Агент Селюк может сколько угодно говорить про перспективы ивуарийца, про то, что они его потом продадут в Англию. Но по мне, это какое-то недоразумение!

— Ожидали, что ростовчане полностью выключат из игры Мариу Фернандеса?

— Еще когда ЦСКА принимал дома «Сочи», Александр Точилин выставил против Фернандеса Кудряшова. И тогда Федор тоже нейтрализовал Мариу. По сути дела, у армейцев возникают острые моменты, когда мяч попадает кФернандесу. Он пробегает по флангу, простреливает, совершает кроссы. Сегодня «Ростов» закрыл ему зону, куда он мог смещаться. Вот вся опасность и пропала...

— Но есть же еще и Влашич. Или его в прошлом сезоне все-таки перехвалили?

— Нет. Влашич — хороший игрок. Он старается, пытается вести игру. Но что-то не получается. В любом случае, хорват системообразующий футболист. У меня к нему претензий нет. С самоотдачей все в порядке, ведет за собой остальных. Помогает молодым ребятам. Правда, в этом сезоне ЦСКА уже не стоит делать скидку на возраст.

— Почему?

— Людям уже по 22-23 года. В таком возрасте надо себя проявлять по полной.

— К Влашичу у вас вопросов нет, а кому имеются?

— Сегодня не понравился Ахметов. Просто пешком проходил по полю! Непонятно почему...

Чалов — зависимый игрок

— А что скажете о Чалове? Он в итоге заработал пенальти, но вновь ушел с поля без гола.

— Чалов — зависимый игрок. Он должен хорошо открываться и получать мячи от партнеров. Сам он не способен взять мяч и обыграть пятерых. Ему должны создать момент полузащитники, которым надо отдавать продольные передачи в штрафную. Сегодня таких пасов не было. Соответственно, и Чалова выключили.

— Отсутствие реального конкурента в атаке ЦСКА мешает Чалову?

— Все может быть. Но я все-таки не думаю, что Федор мог расслабиться из-за отсутствия конкурента. Он, по сути, только недавно начал играть на высоком уровне. В его случае многое зависит от соперников. Как я понял, «Ростов» очень хорошо разобрал игру ЦСКА и победил армейцев на классе.

— Сегодня целый тайм на поле провел Лукас Сантос. Пока сыроват?

— Да. Сыроват. Не соответствует уровню ЦСКА. Армейцы всегда борются за Лигу чемпионов. Разве можно Сантоса сравнить с Вагнером Лав? Между ними просто громадная пропасть! Нет, Лукас не может выступать в команде, которая претендует на ЛЧ...

— Но, может быть, он еще резко прибавит за этот сезон?

— Антропометрические данные не в его пользу. Маленький футболист... Пока я в нем ничего не вижу. Положа руку на сердце, никаких подвижек в его игре не просматривается. Возможно, он способен выступать в команде, которая занимает шестое-седьмое место. И то — это максимум.

— Если ЦСКА не усилится зимой, то так и будет играть с перепадами?

— У ЦСКА уже много лет короткая скамейка. С другой стороны, чем чаще армейцы будут играть одним составом, тем лучше. Не забывайте, что целый ряд футболистов вернется из лазарета. Щенников, Набабкин, тот же Дзагоев. Я считаю, если у тебя в обойме 14 хороших исполнителей и три на замене — сейчас, правда, люди, которые выходят со скамейки, не усиливают — то ты можешь решать задачи.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (8 Октября 2019 16:03:04)
1964 & Igogosha. Вот, вот Своим! Он его и завел черти куда))! А шел бы по классике Другим, может чего и получилось! Наверное придется ему со своего на другой сворачивать))!
Написал: 1964 (8 Октября 2019 15:43:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Ну вот вроде все сходятся со своих диванов во мнении, что надо переходить на 4 заща (как-то раньше вроде все время так играли и ничего), выпускать в опорку Би Би, Ваню слева, Сантоса вперед (он реально играет в основном вперед, причем обостряющие передачи идут даже в темп, чего нет у других).
Но, что-то мне подсказывает, что так не будет))
Что ж это - строили мы строили и ... пшик на выходе?))

ВСЯКО МОЖЕТ БЫТЬ. а вдруг ВМГ свой путь найдет? Он хотя и беларус, но творит то в России, а еще Вл.Ильич сказал - мы пойдем свои путём!!)))

Ну вот он СВОИМ и идет!))
Кто б еще догадался всю опорку Ваней с Ильзатом зацементировать??)))

этот путь мы уже видели... и он мало-мало даёт результат( ну по количеству набранных очков) и очень, очень,очень валидолит болел!! хотим другой!!!)))
Написал: Igogosha (8 Октября 2019 15:27:36)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Ну вот вроде все сходятся со своих диванов во мнении, что надо переходить на 4 заща (как-то раньше вроде все время так играли и ничего), выпускать в опорку Би Би, Ваню слева, Сантоса вперед (он реально играет в основном вперед, причем обостряющие передачи идут даже в темп, чего нет у других).
Но, что-то мне подсказывает, что так не будет))
Что ж это - строили мы строили и ... пшик на выходе?))

ВСЯКО МОЖЕТ БЫТЬ. а вдруг ВМГ свой путь найдет? Он хотя и беларус, но творит то в России, а еще Вл.Ильич сказал - мы пойдем свои путём!!)))

Ну вот он СВОИМ и идет!))
Кто б еще догадался всю опорку Ваней с Ильзатом зацементировать??)))
Написал: 1964 (8 Октября 2019 14:41:03)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну вот вроде все сходятся со своих диванов во мнении, что надо переходить на 4 заща (как-то раньше вроде все время так играли и ничего), выпускать в опорку Би Би, Ваню слева, Сантоса вперед (он реально играет в основном вперед, причем обостряющие передачи идут даже в темп, чего нет у других).
Но, что-то мне подсказывает, что так не будет))
Что ж это - строили мы строили и ... пшик на выходе?))

ВСЯКО МОЖЕТ БЫТЬ. а вдруг ВМГ свой путь найдет? Он хотя и беларус, но творит то в России, а еще Вл.Ильич сказал - мы пойдем свои путём!!)))
Написал: Igogosha (8 Октября 2019 14:12:28)

Не в сети

Ну вот вроде все сходятся со своих диванов во мнении, что надо переходить на 4 заща (как-то раньше вроде все время так играли и ничего), выпускать в опорку Би Би, Ваню слева, Сантоса вперед (он реально играет в основном вперед, причем обостряющие передачи идут даже в темп, чего нет у других).
Но, что-то мне подсказывает, что так не будет))
Что ж это - строили мы строили и ... пшик на выходе?))
Написал: (Сержант) (8 Октября 2019 12:27:09)
1964. Сегодня посмотрел в записи! Думал, что во вторник тоон точно Родину спасет))! Не спас! Но и не разочаровал! По моему настырный мальчишка!....

Да парочка И-И полностью себя дескридитировала! Вот что значит у Би-Би всего то одну буковку отрезать!....

Ты хочешь, что б потомок Чингиз Хана просто так на бенче сидел?! Счеты в зубы и пусть, как в хоккее коэффициенты полезности считает, бухгалтер, милый мой бухгалтер!

Спасибо Brennet'у подсказал чем занять этого Тахтамыша))!
Написал: 1964 (8 Октября 2019 09:09:31)

Не в сети

мы все хотели атакующий футбол, под него и схема с тремя центральными. Вот только защитники должны быть максимально сыграны, опытны и быстры. Чего у нас пока не наблюдается. Главное чего нет, так это опыта и сыгранности. Возможно надо поиграть в четыре заща плюс пара Би-БИ в опорке. Вання мог бы поиграть левого заща,что уже было. Ахметова на лавку, запоминать где ворота соперника и куда давать пасы надо. Получаться более мене атакующие фланги плюс насыщенная середина. Ну а в атаку выбор у нас есть. по мне так вот.
(Сержант) писал(а):
1964. Согласен! Мелкий классный малый! Подзабыл с кем его в первый раз выпустили минут на 15, замену прозевал, так это было шедеврально! Несется мяч сам по себе вперед к воротам соперника, а за ним, за мячом толпа мужиков из той и другой команды! Думаю, что за хрень такая, может ветер сильный за нас, к их воротам круглого гонит! Ан нет, на повторе, с реверсивной камеры, его Муравьишка пинает)))! Я тогда обратил внимание, он мяч старается вперед направить! В том отрезке матча, по крайней мере! Что было вчера не знаю, не видел! Может и ему тоже Михалыч успел игру поставить по бразильской системе))!

(Сержант)
и с Ростовом все так и было как пишешь, как он круглого перемещает не понятно! время нужно пацану и возможность играть.
Написал: (Сержант) (7 Октября 2019 21:13:33)
Brennet. Ой, только не будем о хоккее! Для меня он умер в 87 или 88 году! С каждым годом, иногда смотря эту синтетику современную, понимаю что во время соскочил с нее))!...

На счет точных и удобных пасов - согласен! Но точно это должны в команде мастеров ставить?! На ход вперед смотреть - это как раз на тренировках и вырабатывается, я так думаю! А то, что не все ыпорядке в датском королевстве так же согласен! Но хрен его знает, чем кормили Михалыча в межсезонье с нападающими?! А в итоге получилось - те кто долго выбирает на слепцю попадает! Вот так и у нас случнулось в межсезонье!
Написал: Brennet (7 Октября 2019 21:03:14)

Не в сети

(Сержант), так если их всё время тасовать, то эти "желторотики" никогда не оперятся и не полетят. Потому что футбол – это командная игра, а не конкурс за попадание в основу. Не личные показатели должны быть критерием отбора, а результат на табло. Вон, в хоккее есть коэффициент полезности игрока и он считается от результативности всей пятёрки на льду. Наглядно и мотивирует (потому что наглядно). Говорю же, что-то с тренировочным процессом у нас не ладно. Не те приоритеты в головах футболистов. Они должны на поле предвидеть весь расклад как минимум на пас вперёд, а не начинать думать что делать с мячом когда он уже на ноге.
Написал: (Сержант) (7 Октября 2019 20:46:24)
Brennet. А у нас нет сегодня на лавке понятия усиление! Как хочешь тасуй желторотиков результат будет приблизительно одинаковый! Самый старый из них это Токума, ему полные 23 года есть! Остальные моложе, по моему! Да же сынку Михалыча Ване 21 год!!!! Сумашедший гол Бистровича это ж не усиление выхода на замену, а тупо удачно попал! Согласись! Справедливости ради в прошлом сезоне он нечто подобное забил в шестерку! Ныне в девятку! Значит растет с возрастом мастерство)))! Тут как раз должна быть работа тренерского штаба, кого лучше поставить в основу в данном матче, а кого придержать на "усиление". Если честно та еще судоку))!
Написал: Brennet (7 Октября 2019 20:30:00)

Не в сети

(Сержант), нет я имел в виду не дубль, а именно тех, всех кто по состоянию здоровья способен выходить на замену в ответственных матчах. Попал в заявку – будь добр соответствовать. А то прям "мёртвые души" какие-то. Да, сатира, только нифига не смешно. Я когда перед матчем читаю список запасных, то сходу могу назвать две-три фамилии тех игроков, которые точно не выйдут (не беру случаи форс-мажора). Ну куда это годится?? Вот тренер говорит, что выпускает тех, кто готов и кто может усилить. Ну, а если даже основа не справляется, то чем же другие там на тренировках занимаются??? Не выходят в основе несколько матчей подряд – сильно устают?
Уже давно нужно присмотреться повнимательней к тренировочному процессу в клубе. Кажется там очередная серия КВН – все счастливы и довольны. Вот только после очередных нелепых поражений от безысходности такие футболисты как Влашич хватаются за голову и не могут сдержать слёз. Зато на тренировках весело.
Написал: cgl2 (7 Октября 2019 18:48:48)

Не в сети

Не нравилась мне никогда фраза "зависимый игрок". Все игроки зависимые, особенно вратари. Не надо бы так говорить про кого-то отдельно.
Написал: Иван73 (7 Октября 2019 18:42:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Brennet писал(а):
Не согласен с жёсткой критикой Гогуа. Считаю его гораздо более перспективным игроком, чем 70% нынешнего состава армейцев.
Повеселили слова про Влашича. Мол, к нему претензий нет, так как он системообразующий игрок. Так вот системы-то я в воскресном матче и не заметил. Кто виноват что системы нет? Никакой Влашич не "системообразующий игрок". Ему нужен партнёр для обыгрыша, с интуитивным взаимопониманием на финальной стадии атаки. Он же один там киснет, поэтому ничего не получается. Ему бы Сантоса в пару, но того не наигрывают и выпускают только по большим праздникам. Короче какой-то винегрет, а не команда. Нельзя всё списывать на травмы. Резервный состав на то и резервный состав, что должен полноценно заменять основу, а не числиться для галочки.

Так если Сантоса выпускать, то придется Сигурдсоном жертвовать.
Опорников хоть каких-нибудь все равно 2 должно быть.
Единственный вариант не жертвовать - переходить на 4 заща, но как-то у нас это все время к катастрофе приводит))

А если вдруг взять и с 4-мя защитниками поставить 2-х полноценных опорников? Би-Би например? И в такой схемек можно Марадишвили наигрывать?
Просто взять и поставить опорников на место опорников - гениально!!!
Но тогда придётся "сынка" и Ахметова усаживать, так что врядли
Написал: (Сержант) (7 Октября 2019 17:56:43)
Brennet. Ну так в резервном составе, если ты дубль имеешь ввиду, а не те кто на бенче сидит, еще моложе! Какой 17 летний Карпов достойный противник 30 летнему Дзюбе?! Тот его сомнет, как танк Армада Ладу-Калину! Получилось, что на сегодня нет у нас резерва, что на бенче, что в дубле!
Написал: (Сержант) (7 Октября 2019 17:40:34)
1964. Согласен! Мелкий классный малый! Подзабыл с кем его в первый раз выпустили минут на 15, замену прозевал, так это было шедеврально! Несется мяч сам по себе вперед к воротам соперника, а за ним, за мячом толпа мужиков из той и другой команды! Думаю, что за хрень такая, может ветер сильный за нас, к их воротам круглого гонит! Ан нет, на повторе, с реверсивной камеры, его Муравьишка пинает)))! Я тогда обратил внимание, он мяч старается вперед направить! В том отрезке матча, по крайней мере! Что было вчера не знаю, не видел! Может и ему тоже Михалыч успел игру поставить по бразильской системе))!
Написал: Келевра (7 Октября 2019 16:36:05)

Не в сети

Brennet писал(а):
Не согласен с жёсткой критикой Гогуа. Считаю его гораздо более перспективным игроком, чем 70% нынешнего состава армейцев.
Повеселили слова про Влашича. Мол, к нему претензий нет, так как он системообразующий игрок. Так вот системы-то я в воскресном матче и не заметил. Кто виноват что системы нет? Никакой Влашич не "системообразующий игрок". Ему нужен партнёр для обыгрыша, с интуитивным взаимопониманием на финальной стадии атаки. Он же один там киснет, поэтому ничего не получается. Ему бы Сантоса в пару, но того не наигрывают и выпускают только по большим праздникам. Короче какой-то винегрет, а не команда. Нельзя всё списывать на травмы. Резервный состав на то и резервный состав, что должен полноценно заменять основу, а не числиться для галочки.

Солидарен. Уж точно Гогуа не худший в составе. Наблюдал за ним - очень спокоен и уверен (даже когда косячит). Понятно, что работы с ним до хрена, понятно что сырой, позиционно слабоват - но у него есть навык отбора. А этого нет ни у одного из нынешних защитников. Просмотрите моменты - если любой наш защ не отнял мяч в момент приема - то всё! Либо финт, либо пас проходит. Плюс защита не сыграла даже 5 матчей в одинаковом сочетании... Возьмите любой гол в наши ворота в динамике (стандарты отдельно нужно разбирать): идет позиционка, обрез Ахметова или Облякова - контра! А там три мееедленных заща, которые друг с другом почти не играли+тактически очень слабые+опыта нет совсем. На них либо три в три, либо четыре в три вываливаются потому что Марио в чужой штрафной справа, Костя - слева. И пиздец! Проблема растёт из опорки. Будет опорка - будет гораздо надёжней. Яка сколько играл - смотрелся намного лучше всех остальных с точки зрения разрушения+средний пас отличный (гляньте вчерашние передачи с обратной подкруткой, как у Карвальо).
Написал: Brennet (7 Октября 2019 16:33:13)

Не в сети

Так с Ростовом играли помимо Сигурдссона ещё Ахметов и Обляков – вот и два опорника. Самого же Арнора всё равно в конечном итоге заменили. Бийол в атаке – ну так себе решение, хоть иногда и работает. Но по большему счёту о чём мы вообще говорим? Об отдельных игроках! А почему мы не говорим о связках? Да потому что их нет! Ну кроме экзотической Магнуссон-Фернандес. Нет связей – нет взаимопонимания. Я был в ужасе сколько в воскресной игре было передач "в никуда". Просто в ужасе! Так играть нельзя. Тут с какой стороны ни посмотри, а вина тренера. И думаем долго. Очень долго!!! Игрок получает мяч и начинает ДУМАТЬ кому отдать или (что ещё хуже) УЛУЧШАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ. Совсем соперников за дураков держат? Они за это время уже сто раз СВОЮ позицию улучшили и у владеющего мячом тугодума уже не осталось и тех вариантов что были. В результате всё упирается в глухую непроходимую стену. И что самое обидное всё это не благодаря сопернику – сами, всё сами! К тренеру у меня уже накопилось множество вопросов. Есть подозрение, что на тренировках в двусторонке они чересчур либеральничают (боязнь нанести травму?), поэтому и выходят на официальные игры совершенно не готовые к жёсткой борьбе.
Ладно и так много написал… Накипело!!!
Написал: Igogosha (7 Октября 2019 16:09:55)

Не в сети

Brennet писал(а):
Не согласен с жёсткой критикой Гогуа. Считаю его гораздо более перспективным игроком, чем 70% нынешнего состава армейцев.
Повеселили слова про Влашича. Мол, к нему претензий нет, так как он системообразующий игрок. Так вот системы-то я в воскресном матче и не заметил. Кто виноват что системы нет? Никакой Влашич не "системообразующий игрок". Ему нужен партнёр для обыгрыша, с интуитивным взаимопониманием на финальной стадии атаки. Он же один там киснет, поэтому ничего не получается. Ему бы Сантоса в пару, но того не наигрывают и выпускают только по большим праздникам. Короче какой-то винегрет, а не команда. Нельзя всё списывать на травмы. Резервный состав на то и резервный состав, что должен полноценно заменять основу, а не числиться для галочки.

Так если Сантоса выпускать, то придется Сигурдсоном жертвовать.
Опорников хоть каких-нибудь все равно 2 должно быть.
Единственный вариант не жертвовать - переходить на 4 заща, но как-то у нас это все время к катастрофе приводит))
Написал: 1964 (7 Октября 2019 15:34:16)

Не в сети

а почему Сантоса нужно сравнивать с Вагнером? они даже по амплуа разные. Мне пацан понравился, считаю обедни в первой игре не испортил. Не забил? так он не один такой.
Написал: Brennet (7 Октября 2019 15:01:38)

Не в сети

Не согласен с жёсткой критикой Гогуа. Считаю его гораздо более перспективным игроком, чем 70% нынешнего состава армейцев.
Повеселили слова про Влашича. Мол, к нему претензий нет, так как он системообразующий игрок. Так вот системы-то я в воскресном матче и не заметил. Кто виноват что системы нет? Никакой Влашич не "системообразующий игрок". Ему нужен партнёр для обыгрыша, с интуитивным взаимопониманием на финальной стадии атаки. Он же один там киснет, поэтому ничего не получается. Ему бы Сантоса в пару, но того не наигрывают и выпускают только по большим праздникам. Короче какой-то винегрет, а не команда. Нельзя всё списывать на травмы. Резервный состав на то и резервный состав, что должен полноценно заменять основу, а не числиться для галочки.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА