Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Динамо 27.10.19

Обсуждаем матч 14-го РПЛ
  • Футбол

  • 5      4585     

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Дивеев, Карпов, Магнуссон, Обляков, Ахметов, Бистрович, Бийол, Влашич, Чалов.
Запасные: Помазун, Сантос, Набабкин, Сигурдссон, Нисимура, Кучаев, Шарлия, Щенников, Тикнизян.

«Динамо»: Шунин, Морозов, Плиев, Рыков, Панченко, Игбун, Шиманьский, Нойштедтер, Ордец, Рауш, Каборе.
Запасные: Лещук, Филипп, Юсупов, Кардозу, Н’Жи, Грулёв, Жоаозиньо, Соснин, Евгеньев, Хильемарк, Обольский, Шейдаев.

Встреча пройдёт на ВЭБ Арене. Начало в 16:30 по московскому времени. Трансляция на «Матч Премьере».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: cgl2 (28 Октября 2019 21:38:20)

Не в сети

(Сергей ) писал(а):
Да не виноват тренер! Пока что это придел этой команды с таким составом)

В этом составе много игроков, которых подбирал Гончаренко. Подбирал на конкретные позиции.
Написал: ГумАР (28 Октября 2019 21:23:58)

Не в сети

Крылов писал(а):
Виктор07 писал(а):
Несколько слов по поводу Ганчаренко и его ухода (добровольной отставки или увольниния).Согласен, что вопросов к нему много..и по поводу физической формы игроков, и по составу, и по заменам, и по вторым таймам, и по отговоркам - молодость, черная полоса, нам надо это пройти для становления команды (может и в ФНЛ заглянуть для становления?..). Вопрос в другом -КТО вместо него??При нашем финансовом положении..Шаши последние трансферы -Шарлия,Сантос,Гогуа-копеечный уровень ФНП..Значит и тренера будут выбирать исходя из этого.И в случае ухода Ганчаренко Гинер поставит Онопко или Овчинникова..Кто скажет что это лучше чем ВМГ? Гришина, за которого многие выступают) после всего он не возьмет обратно.. Игнашевич. А пойдет-ли он в нынешней ситуации..

Бердыев справится. Но Бабаеву скорее всего тогда надо дать пинка под хвост


Бердыич даже в Рубине не справился, отпадает. Ищите другого.))

По поводу помощников точно подмечено. Особенно Сухина у Шпалыча, нам бы такого - вообще не заменимый кадр! Почти весь матч у кромки, …. у запасного арбитра.
Написал: Крылов (28 Октября 2019 19:26:27)

Не в сети

Виктор07 писал(а):
Несколько слов по поводу Ганчаренко и его ухода (добровольной отставки или увольниния).Согласен, что вопросов к нему много..и по поводу физической формы игроков, и по составу, и по заменам, и по вторым таймам, и по отговоркам - молодость, черная полоса, нам надо это пройти для становления команды (может и в ФНЛ заглянуть для становления?..). Вопрос в другом -КТО вместо него??При нашем финансовом положении..Шаши последние трансферы -Шарлия,Сантос,Гогуа-копеечный уровень ФНП..Значит и тренера будут выбирать исходя из этого.И в случае ухода Ганчаренко Гинер поставит Онопко или Овчинникова..Кто скажет что это лучше чем ВМГ? Гришина, за которого многие выступают) после всего он не возьмет обратно.. Игнашевич. А пойдет-ли он в нынешней ситуации..

Бердыев справится. Но Бабаеву скорее всего тогда надо дать пинка под хвост
Написал: Злой (28 Октября 2019 17:11:17)

Не в сети

Cмодиш! Увы- вы не правы.За учебно -тренеровачный процесс отвечает ГТ и только он. ГТ составляет план-конспект занятий и ТШ даёт задания. Далее на тренировке ГТ наблюдает за работой ТШ И решает кому дать конфетку а кому люлей навалять, если тренер нарушил пункт занятий, и отошёл от задач. Тоже самое с физподготовкой. Гранеро выполняет задания главного. Ничего без ГТ не происходит, иначе лебедь, рак, и щука. Исключение занятия с вратарями. Что происходит в команде, один бог знает. Но видно команда поплыла, и травмы как из рога изобилия посыпались. Такого даже при ЛС не было, морду набил на ФК Москва, да и Шустиков на него влиял и отдёргивал. Тут извините нацмен, он всё знает,всё умеет.
Посмотрите на другие команды игру ведут не только ГТ, но и его помощники активно помогая и подсказывая. У нас же нет- гном, остальные рот на амбарный замок. Потом плевок в рожу, и пошёл петь песни на старые мелодии грабель.
Про остальное уже сказано и пересказано.
Написал: Cмодиш (28 Октября 2019 14:28:44)

Не в сети

(Сергей ) писал(а):
Да не виноват тренер! Пока что это придел этой команды с таким составом)

Ну да, он как Юрий, который Деточкин - виноват, но не виноват)))
Я вот , в силу своего посредственного понимания стратегии и тактики игры, просто не понимаю , что должно происходить в команде, которая ещё год назад побеждала Реал? Да хер с ним с Реалом, помимо этого было много качественных игр, с теми же европейскими командами. И играли же! И вполне прилично, с учетом возраста. И у команды был потенциал и он просматривался. Прошел год, команда повзрослела, наивные и восполенные умы болельщиков мечтали, что команда прибавит.... И она "прибавила" , только в противоположенную сторону. И куда все девалось? Где, где все это??? …..У ГТ ответа нет, только невразумительные отмазы - мы это хотели услышать? Теперь у нас , как Отче наш - у Гинера: "Команда укомплектована", У Бабая : " Мониторим 24/7/365 , а у гнома " Будем делать выводы и разбирать ошибки". Все, весь сказ и тишина... Может, для начала, в лайтовом варианте, как любит Евгений наш Линорович, начинать хвост рубить частями , для начала не ГТ гнать, а хотя бы человека, который " работает" с защитой? А за компанию, того, кто отвечает за физику?.. Но ничего подобного не происходит... Как бы все всех устраивает. Вот в чем вся печаль и недоумение.

Написал: igoryansy (28 Октября 2019 12:33:57)

Не в сети

всем привет !! какая отставка официально уже всё озвучено не дождёися мы её всех всё устраивает!! и это только цветочки а ягодки будут на этой неделе мы сольём на своём стадике УФЕ долги то отдавать надо сколько они нам замечательных вундеркиндов втюхали а далее бомжары разгромят нас у них дома и всё хорошо песня гнома даже после этих поражений будет продолжена!!!занавес мать их !!!!
Написал: Виктор07 (28 Октября 2019 09:08:03)

Не в сети

Несколько слов по поводу Ганчаренко и его ухода (добровольной отставки или увольниния).Согласен, что вопросов к нему много..и по поводу физической формы игроков, и по составу, и по заменам, и по вторым таймам, и по отговоркам - молодость, черная полоса, нам надо это пройти для становления команды (может и в ФНЛ заглянуть для становления?..). Вопрос в другом -КТО вместо него??При нашем финансовом положении..Шаши последние трансферы -Шарлия,Сантос,Гогуа-копеечный уровень ФНП..Значит и тренера будут выбирать исходя из этого.И в случае ухода Ганчаренко Гинер поставит Онопко или Овчинникова..Кто скажет что это лучше чем ВМГ? Гришина, за которого многие выступают) после всего он не возьмет обратно.. Игнашевич. А пойдет-ли он в нынешней ситуации..
Написал: (Сергей ) (28 Октября 2019 08:23:52)
Да не виноват тренер! Пока что это придел этой команды с таким составом)
Написал: Brennet (28 Октября 2019 00:56:34)

Не в сети

Вот тут удивляются, а мне кажется всё понятно. В футбольном клубе ЦСКА установилось, выражаясь языком физиков, термодинамическое равновесие. Такое состояние, когда всех всё устраивает. У тренера и футболистов есть небольшое раздражение от отсутствия результата, но оно быстро проходит когда на следующий день ты возвращается в привычную и удобную среду тренировочного процесса. С шутками-прибаутками, хорошей зарплатой, доброжелательным коллективом, папой Женей.
НЕТ НИКАКОГО СТИМУЛА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СВЕРХ ТОГО ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.
В эту схему единственный кто не вписывается – это болельщик. Вот такой простой честный наивный преданный болельщик как вы или я.
В боевых же условиях реальных игр футболисты сталкиваются с принципиальной неуступчивостью и пасуют перед напором (особенно в концовках, когда нужно вырывать результат). Из тела команды вырвали позвоночник – её характер. И больше в этом всего виноват тот, кто организовывает тренировочный процесс. Может со старшаками у Михалыча и получалось ставить игру (в силу опыта игроков), но вот с молодняком он не тянет. Не может. Не умеет. Ждать когда само созреет? Увольте!
Написал: U309Andrei (27 Октября 2019 23:40:42)

Не в сети

Адлер писал(а):
Информация об отставке была на на Яндексе. Однако это 100% чушь. Там уже неделю гнома хоронят, до сих пор не закопали, лопату потеряли и не могут найти.
Правда-это официальный сайт!
От себя добавлю, надо найти гному в себе силы , признаться как мужику ЦСКА великий бренд и не по его зубам и силам эта работа. Что на деле он как раковая опухоль на теле команды, и чтобы бренду выжить нужна срочная операция по удалению. Именно отставки с поста ГТ и всего ТШ. Причины провала, и как всё исправить это уже работа нового ГТ.
Поражение в Кубке-на это будет куча отмаз, а вот разгром от бомжей может вызвать социальную бурю от болельщиков. Будет весело если Жирков или Караваев в этом поспособствуют. Вот тут народ и понесёт. В Испании или Италии гнома давно бы уже дерьмом вымазали. А мы всё терпим.

да не подаст он в отставку, не мужик он, он ни разу четко не признался что накосячил с составом, тактикой и т.д
Написал: berd (27 Октября 2019 23:09:08)

Не в сети

привет colt. Согласен, что команда попала в психологическую яму. Удивляет другое. Ганчаренко перед матчем с Динамо заявляет о полной физической и эмоциональной готовности команды. После матча говорит о чёрной полосе накрывшей всю команду разом. Магнуссон бодро рассказывает о хорошем настроении после проигрыша венграм и готовности биться дальше, а Бийол после матча с Динамо говорит о полном непонимании того, почему так плохо играет команда и добавляет что команда находится в плохой игровой форме. Сюда же можно добавить и не совсем понятное заявление г-жи Дюковой и раздражённое интервью Влашича (после матча с Уфой). Очевидно команде, при имеющихся "околофутбольных" спецов не хватает хорошего психолога, чтобы навести порядок в головах. Ведь как голова работает, так ноги и бегут. А может просто необходима Тарасовская (хоккей) жёсткость или Газзаевская эмоциональность вкупе с Садыринской рассудительностью??? В любом случае - это моё личное мнение этот ТШ должен работать дальше и исправлять положение, а руководство клуба должно чёко контролировать ситуацию, а то всё очень просто получается, - отправить в отставку и ещё компенсацию выплатить, А за что? Вот пусть и работают и работают качественно. Обсуждать игру команды, место в таблице, количество очков считаю неуместным и так всё ясно.Надеюсь с Верой в будущее.
Написал: Адлер (27 Октября 2019 22:41:43)

Не в сети

Информация об отставке была на на Яндексе. Однако это 100% чушь. Там уже неделю гнома хоронят, до сих пор не закопали, лопату потеряли и не могут найти.
Правда-это официальный сайт!
От себя добавлю, надо найти гному в себе силы , признаться как мужику ЦСКА великий бренд и не по его зубам и силам эта работа. Что на деле он как раковая опухоль на теле команды, и чтобы бренду выжить нужна срочная операция по удалению. Именно отставки с поста ГТ и всего ТШ. Причины провала, и как всё исправить это уже работа нового ГТ.
Поражение в Кубке-на это будет куча отмаз, а вот разгром от бомжей может вызвать социальную бурю от болельщиков. Будет весело если Жирков или Караваев в этом поспособствуют. Вот тут народ и понесёт. В Испании или Италии гнома давно бы уже дерьмом вымазали. А мы всё терпим.
Написал: Виктор-71 (27 Октября 2019 21:52:39)

Не в сети

На одном из ресурсов в инете прошла информация,что после игры с Динамо,ВМГ подал в отставку,но ЕЛГ отставку не принял.Пообещал в ТО купить напа и ещё несколько игроков.За правдоподобность ручаться не могу.
Написал: U309Andrei (27 Октября 2019 21:16:06)

Не в сети

Блин : думал и за меня проигрывают, смотрю и проигрывают, не смотрел специально! ан нет не из за меня!Как ни печально но после уфы написал, влетим венграм и ментам , а от бомжей пиздюлей отхватим по полной, прогноз сбывается:( забыл я тогда про кубок, ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОПАСТЬ В ЕВРОКУБКИ-БРАТЬ ЕГО, плюнуть на ВСЁ и там начать ИГРАТЬ!!! А так реально в Сочи неохота ехать если гончар останется, Гинер может Игнаш Не???он хоть научит этих пенальти бить !
Написал: U309Andrei (27 Октября 2019 21:10:40)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Лучшими у ЦСКА сегодня были фанаты.

КАК ВСЕГДА!!!
Написал: cgl2 (27 Октября 2019 21:06:18)

Не в сети

Команда физически готова не хуже своих последних соперников.
Ни Ференцварош, ни Динамо не выглядели лучше нас физически.
Причины последних поражений в чём угодно, только не в физике.
Написал: colt (27 Октября 2019 20:58:08)

Не в сети

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». Гегель.

«Мы наслаждаемся этим вечером, но когда я с БАТЭ обыграл «Баварию», тот матч стал концом той моей команды. Сейчас я опасаюсь эмоционального снижения, в ЦСКА, но надеюсь на молодость наших игроков. Надеюсь, что мы продолжим развиваться», - эти слова были сказаны Ганчаренко после победы армейцев над «Реалом» 1:0.
Я не случайно вспомнил это высказывание Ганчаренко, потому, как первая его часть может оказаться пророческой и с ЦСКА, чего не очень хотелось бы. Для меня очевидно, что армейцы находятся в психологической яме, отсюда раздражительность, неудовлетворённость результатами и игрой, и как следствие, появившаяся неуверенность в своих силах, мешающая реализовывать стопроцентные моменты и пенальти, в том числе. В этом, наверное, трагедия нынешнего ЦСКА. Фарс проявляется в том, что армейцы проводят прилично первые таймы, имеют отличные моменты для взятия ворот, не реализуют их, а во вторых таймах подсаживаются физически, теряют концентрацию в каких-то моментах (чаще в конце игры) и пропускают не обязательные, не всегда логичные, голы. Надо обязательно сделать скидку на возраст Карпова и Дивеева. Двум центральным защитникам 36 лет на двоих! Магнуссон, который намного опытнее и старше их ошибается, едва ли не чаще. Возможно, команда плохо готова физически, может схема с тремя ЦЗ исчерпала себя. Тот же Фернандес в сборной при игре в четыре защитника выглядет гораздо надёжнее и не менее продуктивно. Жаль, что ТШ непозволительно долго не могут в этом разобраться, хотя пора бы, в таком составе команда играет третий круг. Нужно попенять Ганчаренко за то, что молодые игроки остановились в развитии или откровенно сдали. Армейцам не откажешь в старательности, но видно, что игроки перестали получать удовольствие от игры, и вместо лёгкости, характерной для прошлой осени, появилась натужность и имитация атакующей игры. По настоящему острых моментов и красивых комбинаций раз, два и обчёлся. К тому же, Чалов совсем потух. Пока, надежды Ганчаренко, на то, что армейцы продолжат своё развитие и на их молодость не сбываются и расходятся с действительностью.

«Но за черной полосой бывает взлетная...Болельщикам тяжело такую ситуацию принять. Но она есть, мы идем по этому пути и не будем с него сворачивать»,- это сказал Ганчаренко на пресс-конференции сегодня после игры с «Динамо».

Судя по всему, чёрная полоса затянулась и не видно ей конца и края. И если не сворачивать с выбранного пути, то можно оказаться или в пропасти, или подняться на верх. Предположим оптимистичный вариант: защитники наберутся опыта, сыграются и станут надёжнее, вернут былые кондиции полузащитники, опорная зона станет непроходимой, пойдут дальние удары, станут получаться красивые и результативные комбинации, раззабивается Чалов, станет стабильнее Сигурдссон. Вопрос, сколько на это потребуется времени и по силам ли это существующему ТШ во главе с Ганчаренко. Вариант с падением в пропасть рассматривать не хочется. Если Гинер не охладел окончательно к ЦСКА, то не допустит этого и предпримет либо превентивные меры, либо решительные шаги в ближайшем перерыве между кругами.
Написал: (Muslim) (27 Октября 2019 20:25:05)
Согласно базе данных СПАРК, ПФК ЦСКА является носителем индекса высокого финансового риска. В настоящее время показатель равен 90 пунктам.

Данный индекс представляет собой шкалу от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к утрате компанией платежеспособности. По факту клуб находится в предбанкротном состоянии.
Написал: andy (27 Октября 2019 20:22:44)

Не в сети

ГумАР писал(а):
andy писал(а):
(Сержант) писал(а):
andy. Ну тут не привоз! Тут динамовец ловко выскочил из за спины и подставил ногу!!

Магнуссон еле бегал ещё за 5 минут до гола. Честно говоря подумал, что его поменяют. В случае с голом должен был сыграть быстрее, был первым у мяча, но прозевал высочившего игрока и вынимай. Чистая ошибка защитника из-за усталости.


На кого менять Магнуссона? Опередить уставшего защитника, да ещё слабой стартовой скоростью свежему игроку ничего не стоит. Вратарь должен это учитывать и читать игру, тем более, когда твои защитники играют высоко он должен быть готов для страховки. А Игорь больше озабочен не опозориться закидушкой за спину. Смешно смотреть, когда даже при навесах в толпу во вратарскую держится за ленточку. Вот и сейчас, высокая передача через пол поля почти во вратарскую, а Игорь не на метр не сокращает угол обстрела и изображает игру хоккейного вратаря на ленточке. Для этого не нужно быть ЗМС и любитель сможет. Помазун уж точно.

Не согласен , вратарь в этом голе не виноват. Защитник не прочитал подачу, кстати стартовая скорость у всех наших защитников низковата. А выбору позиции ещё надо учиться.
Написал: Brennet (27 Октября 2019 20:22:04)

Не в сети

Виктор07 писал(а):
Жалко Чалова..с каждым матчем все хуже и хуже смотрится..Вчера на руках носили..чуть не молились на него, а сегодня поганой метлой готовы гнать..А вот Васин,которому тоже доставалось постоянно, сегодня смотрелся бы совсем не лишним..

Чалов сам виноват. Следил за ним специально. Ходит пешком, ждёт что ему на блюдечке выкатят пас, подолгу задерживается в офсайде. Ну какой он нахрен форвард??? И с психологией явные проблемы. От неудач не заводится, а потухает. Вот в подыгрыше неплох – ну и пусть играет под нападающим. Сколько можно голевых запарывать?

Кстати, "болезнью Чалова" страдает добрая половина команды. Стоят как кегли. И вместо того чтобы постоянно открываться тусят как приклеенные рядом с чужими игроками. Откуда взяться острым атакам? Вялое перепинывание до ошибки и – получите контратаку на свои ворота. Игроки или не понимают зачем нужно двигаться или боятся проявлять инициативу или уже не верят в себя и своих партнёров.
СО ВСЕМ ЭТИМ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ТРЕНЕР, НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА