Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА нет игрового кризиса. Уход Гончаренко станет большой ошибкой

ЦСКА — самая агрессивная команда лиги. Гончаренко проводит топовую работу
  • Футбол

  • 5      2366     

В ЦСКА нет никакого игрового кризиса. Системного, базисного, тренерского. Есть две-три локальных проблемы, которые накладываются на кадровый дефицит и спад лидеров. Все. Гончаренко по-прежнему проводит топовую работу.

Ну не может безнадежно кризисная команда быть в числе лучших по стольким важным показателям в лиге, разрывать в первом тайме крепкий «Краснодар» (так что «быки» с трудом переходили середину поля) и делать из вратаря соперника в Лиге Европы героя Марвел (пусть парень и играет в скромном «Ференцвароше»).

Прямо сейчас ЦСКА — самая доминирующая команда РПЛ. Вот ключевые цифры из таблички:

  • ЦСКА лучший по действиям на атакующей трети поля — 36% игрового времени. Рядом только «Зенит» и «Краснодар» (32%). Показатель качества структуры и прессинга армейцев
  • Лучший по ударам из пределов штрафной — 9,4. Это говорит именно об остроте моментов. Армейцы не просто доводят до завершения атаки дальними выстрелами, они наносят максимально опасные удары
  • Второй после «Зенита» по допущенным ударам (10,4 против 12,2). Даже с таким диким количеством индивидуальных ошибок молодых защитников ЦСКА умудряется сдерживать соперников почти лучше всех в лиге. Очередной комплимент тренерской системе

И дело не только в цифрах. Даже без них видно, как качественно ЦСКА проводит первые таймы абсолютно в любой ситуации. На ужасном огороде в Уфе, против конкурентов в РПЛ, в еврокубках и в гостях, и дома. Да, во вторые 45 минут идут провалы, но на это есть объективные причины (о них — ниже). Главное, у ЦСКА есть все составляющие качественной команды: прессинг, умение вскрывать «автобусы» и позиционная оборона (именно позиционная. С контратаками соперника проблемы).

Особенно впечатляет, что Гончаренко поставил такую игру самой молодой команде лиги: средний возраст ЦСКА — 23,8. Из топ-команд рядом только «Спартак» (24,8), но там этот состав набирался за 60 млн евро за два года (ЦСКА потратил около 30 на гораздо большее количество футболистов). Естественно, опытность и качество разнятся. Одни могут оставить Тиля и Зобнина в запасе, а другие — начинают с Бийолом и Бистровичем в старте.

Остальные топы имеют ощутимо более взрослый набор игроков: «Зенит» (27,6), «Краснодар» (27,1), «Локомотив» (27,8), «Ростов» (26,4). На длительной дистанции это большое преимущество. Пока у ЦСКА половину команды накрывает синдром второго сезона — конкуренты ротируют состав и берут стабильностью даже в менее качественных матчах.

Главная проблема Гончаренко — отсутствие индивидуально сильных и опытных центральных защитников

Дивеев при всем таланте (полгода назад мы подробно разбирали его игру. Он вырастет в топа) не должен в 20 лет быть главным защитником в команде.

17-летний Карпов пока не тянет физически. Порой он проигрывает единоборства просто потому, что не готов ко взрослым скоростям.

Посмотрите, как он, теряя равновесие, пытался догнать соперника из «Ференцвароша». Или как долго в дерби подбирал ногу, чтобы выбить мяч. В итоге его накрыл Игбун.

Это все не укор Карпову. Это данность — минимум игроков в 17 лет готовы с ходу заиграть в такой силовой лиге как РПЛ.

Тем удивительнее, что Гончаренко упорно ставит подростка, а не, например, Шарлию. Хотя к тому тоже хватает вопросов. Именно с неудачного выноса хорвата сопернику (в обычной ситуации не успел подработать мяч) началась голевая атака «Динамо» в дерби.

Пока Васин продолжает лечиться, а Набабкин набирать форму — у ЦСКА не осталось защитников, способных стабильно разбираться с контратаками соперника. И это проблема.

Если в первых таймах сил накрывать атаки в начальной стадии у ЦСКА еще хватает, то после перерыва слабость защиты проявляется все сильнее. Вот один из характерных моментов в матче с «Эспаньолом». Шарлия проигрывает единоборство в не самой сложной ситуации, Гогуа пролетает мимо мяча — и, пожалуйста, выход один в один просто из ничего. Будь на месте нынешних защитников Березуцкие или Игнашевич, то был бы либо отбор, либо умелый фол в центре поля.

В РПЛ ЦСКА пропускает больше всех после быстрых атак (3). И это не случайно — уход Бекао сказался сильнее, чем ожидалось. При всей своей сумбурности в игре на мяче бразилец был хорош один в один. Плюс он был достаточно резким. Сейчас он основной игрок «Удинезе», что также говорит о его высоком классе.

Отсутствие качественных защитников сказывается и на стандартах. В прошлом сезоне ЦСКА за весь чемпионат пропустил таким образом 6 голов. Сейчас (еще до конца первого круга) — уже 5. Это снова один из худших показателей в лиге.

Не надо переоценивать состав ЦСКА. Он очень уязвим

В 14 матчах РПЛ Чалов забил только 4 гола. Помимо проблем с реализацией (по ожидаемым голам xG Федор должен был отличиться 7-8 раз) в октябре наметилась другая тенденция: форвард стал меньше создавать моментов. Количество ударов в 3 последних матчах РПЛ упало с 3,4 до 2,6. Это серьезно сказывается на ЦСКА — Чалова просто не на кого заменить, чтобы дать ему отдохнуть.

И тут есть важный момент: не надо переоценивать этот состав ЦСКА. Дело не только в незаменимости уставшего Чалова. У армейцев лишь один Фернандес прямо сейчас является важным (!) игроком своей сборной. Ну плюс Акинфеев, который сам завершил международную карьеру. И все.

Влашич хоть и становится основным в Хорватии, но до определяющих ролей ему далеко. Как и Сигурдссону. А остальные в ЦСКА либо игроки молодежных сборных, либо на вторых ролях в первой команде. Требовать от такой банды стабильно разрывать в РПЛ странно.

Именно поэтому Гончаренко — единственный шанс ЦСКА плавно пройти смену поколений. Никто в РПЛ не работал с настолько молодым и дефицитным составом, будучи при этом в топ-5. Ни у одного российского тренера просто нет такого опыта. А сильный иностранец не поедет работать в подобных условиях.

Все топы РПЛ решают командные проблемы в основном трансферами, а не идеями и системой. Была у «Зенита» проблема в опорной зоне — Семаку привезли Барриоса. Требовался «Локо» качественный атакующий полузащитник — держите Мариу. Гончаренко же получает игроков с потенциальным набором определенных качеств, но их требуется развивать за счет схемы и стиля. А не наоборот — игра развивается за счет качеств новичков.

Такой подход в РПЛ практически беспрецедентен. Естественно, будут случаться спады и неудачные отрезки. Но если не впадать в истерию, то результат будет. Гончаренко доказывал это с двумя разными составами. С опытным костяком, что остался от Слуцкого, он прервал серию Акинфеева в ЛЧ, дошел до ¼ финала Лиги Европы и забрался на второе место в РПЛ. А с молодняком из чемпионата Словении, дубля, «Уфы» и бухгалтерии «Рубина» он продолжает идти в лидерах, развивая игроков, доводя их до сборной.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Келевра (30 Октября 2019 12:40:15)

Не в сети

Brennet писал(а):
Келевра, я не работник отдела кадров. Пусть подбором занимаются специально обученные люди. Я лишь указал на проблемное место.

Согласен) Есть задача которую нужно решить. Но мы, как болельщики, вряд ли чем-то поможем кроме поддержки)
Написал: Brennet (30 Октября 2019 12:02:53)

Не в сети

Келевра, я не работник отдела кадров. Пусть подбором занимаются специально обученные люди. Я лишь указал на проблемное место.
Написал: 1964 (30 Октября 2019 11:47:46)

Не в сети

Brennet писал(а):
Келевра писал(а):
Согласен с вами. Вообще этой истерики не понимаю по поводу тренера. Да, результаты хероваты, но команда играет! Пусть только один тайм, но, бля, ребятам по 20-22 года!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! Найдите мне хоть один прецендент, когда уходит ДЕВЯТЬ человек основного состава и команда не рассыпается! Вот пример: у Эспаньола ушло два ключевых игрока, знаете где они сейчас? На 19-ом, блять, месте. А были на пятом в прошлом году. И не надо рассказывать какой хуевый мотиватор наш тренер и какой он бездарный физрук. Видно что ему не пох, как тут некоторые пытаются представить ситуацию. Видно, что он переживает и ищет возможности. А вообще, забей Влашич три стопроцентных момента - никаких бы разговоров не было (Уфе, при выходе 3 в 2, Ференцу и Динаме). Колян молодец, старается, бьётся, просто не получилось. Так и вся команда. Абсолютно уверен что всё получится - но опорник и нап нужны всё равно))

У всего есть причина, а вы занимаетесь оправданием. Да – молодые, да – лидеры ушли, да – Влашич не забивает. Не хотите ли ответить на вопрос "почему"??
И давайте не заниматься пустопорожним "если бы, да кабы…". К данной ситуации привёл главный тренер. Или он в команде не главный? Или что-то происходит вне его контроля? Ну да, он не может выложить из собственного кармана 10-20 лямов зелени за чудо-игрока, который будет тащить команду в каждом матче. Но ведь и другие клубы не могут! А ту же Уфу побеждают!!! И не сливают игру Динамо, болтающемуся на последнем месте. Сколько можно про эту молодость говорить???
Я ещё раз повторю: не можешь работать с молодёжью – уступи место тому кто может!

подскажите спеца, ну чисто гипотетически, что с 22-летними пацанами в основе что то выиграл у нас или ещё где то рядом ?
Написал: Келевра (30 Октября 2019 11:46:56)

Не в сети

Brennet писал(а):
Келевра писал(а):
Согласен с вами. Вообще этой истерики не понимаю по поводу тренера. Да, результаты хероваты, но команда играет! Пусть только один тайм, но, бля, ребятам по 20-22 года!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! Найдите мне хоть один прецендент, когда уходит ДЕВЯТЬ человек основного состава и команда не рассыпается! Вот пример: у Эспаньола ушло два ключевых игрока, знаете где они сейчас? На 19-ом, блять, месте. А были на пятом в прошлом году. И не надо рассказывать какой хуевый мотиватор наш тренер и какой он бездарный физрук. Видно что ему не пох, как тут некоторые пытаются представить ситуацию. Видно, что он переживает и ищет возможности. А вообще, забей Влашич три стопроцентных момента - никаких бы разговоров не было (Уфе, при выходе 3 в 2, Ференцу и Динаме). Колян молодец, старается, бьётся, просто не получилось. Так и вся команда. Абсолютно уверен что всё получится - но опорник и нап нужны всё равно))

У всего есть причина, а вы занимаетесь оправданием. Да – молодые, да – лидеры ушли, да – Влашич не забивает. Не хотите ли ответить на вопрос "почему"??
И давайте не заниматься пустопорожним "если бы, да кабы…". К данной ситуации привёл главный тренер. Или он в команде не главный? Или что-то происходит вне его контроля? Ну да, он не может выложить из собственного кармана 10-20 лямов зелени за чудо-игрока, который будет тащить команду в каждом матче. Но ведь и другие клубы не могут! А ту же Уфу побеждают!!! И не сливают игру Динамо, болтающемуся на последнем месте. Сколько можно про эту молодость говорить???
Я ещё раз повторю: не можешь работать с молодёжью – уступи место тому кто может!

А я ещё раз повторю - дайте прецендент. Кто работал с таким составом? Кто может работать с молодежью? Не с одним-двумя-тремя как Георгич в состав вливал, а когда их девять человек в старте. Ну ладно, восемь. Магнуссону всё-таки 25) Вы может, Гришина имеете ввиду? Который нигде пока не задержался и не состоялся как тренер? Игнашевича с полугодовым опытом? Или Богданыча, который к пятому месту стремился пока не получил 3-х игроков (топовых, кстати, по меркам РПЛ) - заща, опорника и напа. Дайте Михалычу троих таких - тогда будет видно где "собака порылась")
Написал: Brennet (30 Октября 2019 11:29:43)

Не в сети

Келевра писал(а):
Согласен с вами. Вообще этой истерики не понимаю по поводу тренера. Да, результаты хероваты, но команда играет! Пусть только один тайм, но, бля, ребятам по 20-22 года!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! Найдите мне хоть один прецендент, когда уходит ДЕВЯТЬ человек основного состава и команда не рассыпается! Вот пример: у Эспаньола ушло два ключевых игрока, знаете где они сейчас? На 19-ом, блять, месте. А были на пятом в прошлом году. И не надо рассказывать какой хуевый мотиватор наш тренер и какой он бездарный физрук. Видно что ему не пох, как тут некоторые пытаются представить ситуацию. Видно, что он переживает и ищет возможности. А вообще, забей Влашич три стопроцентных момента - никаких бы разговоров не было (Уфе, при выходе 3 в 2, Ференцу и Динаме). Колян молодец, старается, бьётся, просто не получилось. Так и вся команда. Абсолютно уверен что всё получится - но опорник и нап нужны всё равно))

У всего есть причина, а вы занимаетесь оправданием. Да – молодые, да – лидеры ушли, да – Влашич не забивает. Не хотите ли ответить на вопрос "почему"??
И давайте не заниматься пустопорожним "если бы, да кабы…". К данной ситуации привёл главный тренер. Или он в команде не главный? Или что-то происходит вне его контроля? Ну да, он не может выложить из собственного кармана 10-20 лямов зелени за чудо-игрока, который будет тащить команду в каждом матче. Но ведь и другие клубы не могут! А ту же Уфу побеждают!!! И не сливают игру Динамо, болтающемуся на последнем месте. Сколько можно про эту молодость говорить???
Я ещё раз повторю: не можешь работать с молодёжью – уступи место тому кто может!
Написал: 1964 (30 Октября 2019 11:10:37)

Не в сети

Келевра писал(а):
Согласен с вами. Вообще этой истерики не понимаю по поводу тренера. Да, результаты хероваты, но команда играет! Пусть только один тайм, но, бля, ребятам по 20-22 года!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! Найдите мне хоть один прецендент, когда уходит ДЕВЯТЬ человек основного состава и команда не рассыпается! Вот пример: у Эспаньола ушло два ключевых игрока, знаете где они сейчас? На 19-ом, блять, месте. А были на пятом в прошлом году. И не надо рассказывать какой хуевый мотиватор наш тренер и какой он бездарный физрук. Видно что ему не пох, как тут некоторые пытаются представить ситуацию. Видно, что он переживает и ищет возможности. А вообще, забей Влашич три стопроцентных момента - никаких бы разговоров не было (Уфе, при выходе 3 в 2, Ференцу и Динаме). Колян молодец, старается, бьётся, просто не получилось. Так и вся команда. Абсолютно уверен что всё получится - но опорник и нап нужны всё равно))

ну таки и я про фарт!! забей и уже другое место в таблице и диферамбы на сайте и в прессе по поводу гениальности тренера! Я не футбольный эксперт. Я просто болельщик. Некоторые решения ВМГ мне не понятны, у меня есть к нему вопросы, но это не значит что он не прав как тренер, как человек отвечающий за результат.
фарту бы нам. не много удачи!
Написал: Келевра (30 Октября 2019 10:49:39)

Не в сети

Согласен с вами. Вообще этой истерики не понимаю по поводу тренера. Да, результаты хероваты, но команда играет! Пусть только один тайм, но, бля, ребятам по 20-22 года!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! Найдите мне хоть один прецендент, когда уходит ДЕВЯТЬ человек основного состава и команда не рассыпается! Вот пример: у Эспаньола ушло два ключевых игрока, знаете где они сейчас? На 19-ом, блять, месте. А были на пятом в прошлом году. И не надо рассказывать какой хуевый мотиватор наш тренер и какой он бездарный физрук. Видно что ему не пох, как тут некоторые пытаются представить ситуацию. Видно, что он переживает и ищет возможности. А вообще, забей Влашич три стопроцентных момента - никаких бы разговоров не было (Уфе, при выходе 3 в 2, Ференцу и Динаме). Колян молодец, старается, бьётся, просто не получилось. Так и вся команда. Абсолютно уверен что всё получится - но опорник и нап нужны всё равно))
Написал: Иван73 (30 Октября 2019 09:57:09)

Не в сети

1964 - а ещё лучше чтобы с паспортом, молодые, прогрессировали и свободными агентами))
Написал: 1964 (30 Октября 2019 09:43:10)

Не в сети

Иван73 писал(а):
1964 - привет! Ещё добавил бы напа. Квалифицированного, пусть не супер матёрого, но нормального толкового напа, в пару к Чалову (и для конкуренции). Я бы даже выделил в первую очередь опорника и напа, т.к. при нормальном опорнике меньше будут пожарить наши молодые ЦЗ.

Привет! а лучше всех троих! и не на один год!))
Написал: Иван73 (30 Октября 2019 09:31:57)

Не в сети

1964 - привет! Ещё добавил бы напа. Квалифицированного, пусть не супер матёрого, но нормального толкового напа, в пару к Чалову (и для конкуренции). Я бы даже выделил в первую очередь опорника и напа, т.к. при нормальном опорнике меньше будут пожарить наши молодые ЦЗ.
Написал: 1964 (30 Октября 2019 08:51:15)

Не в сети

ГумАР на мой взгляд говорит правильные вещи - отставка ВМГ не решит наших проблем. Она не пополнит команду квалифицированными ,а главное опытными футболистами, в которых Клуб нуждается буквально во всех линиях. Победы прошлого сезона, сыграли с нами злую шутку! Понятно, что ГЕЛ ограничен в средствах,пойду на встречу некоторым товарищам и напишу - недостаточно денег выделяет на Клуб, плюс не плохой результат по итогам прошлого сезона для команды фактически собранной на предсезонке из молодняка, позволили дирекции расслабиться. Отсюда весьма скромная, по количеству подписанных, трансферная компания, и пожарное подписание Гогуа, когда посыпалась череда травм.
По мне нам нужны матерые опорник и центральный защитник. Ну никак не смена тренера. А еще немного фарта...
ЦВБП!
Написал: Иван73 (30 Октября 2019 07:31:53)

Не в сети

ГумАР - по поводу ЛВС это ожидаемо. Скажем так - всё хреновое забывается у многих, в памяти остаются только победы и чемпионства. А как играли и чего нам это в дальнейшем стоило - это зачастую уходит на второй план.
Того же ВГГ буквально богословили, во времена ЛВС. Хотя справедливости ради и у ВГГ были и неудачные сезоны (2007 год ярчайший тому пример), были и "академики с тросточками", были и непонятные поражения слабым командам в еврокубках. Была и провальная 1-я половина 2008 года (до свиноёба 5-1).
А болельщики - ну что ещё они могут хотеть? Мы хотим побед в каждом матче, мы хотим чтобы состав рос и прогрессировал. Это нормально и понятно. Что нам теперь - сидеть ровно и молча ждать чуда? Тем более как ты не напишешь - на фоне ударной осени прошлого года с тем же составом, есть с чем сравнивать.
Написал: Brennet (30 Октября 2019 02:39:15)

Не в сети

ГумАР, а какие ещё должны быть ожидания от команды, за которую болеешь всю свою сознательную жизнь? Вот пусть каждый сам себе ответит на вопрос почему он не болеет за Спартак, Локомотив или Зенит? Почему ЦСКА? Делиться своим личным мнением не стану, так как вопрос риторический.
Как я понял, по вашему мнению в нынешней октябрьской чёрной полосе виноват недостаточно укомплектованный состав игроков. Мол, Гинер зажал бабло и клуб недосчитался парочки звёзд средней величины. А как бы это помогло тому же Чалову забивать голы (не забываем про пенальти)? Как бы это помогло избежать травм тех, кто сейчас усиленно восстанавливается? Как бы это помогло тем, кто сейчас (даже при нынешней псевдоконкуренции) полирует лавку пятой точкой? При том что игроки текущей основы незаменимыми совсем не кажутся.
Команде остро не хватает лидера. Обычно эту роль на себя берёт главный тренер (вне поля). Но и в игре он нужен! Я не люблю приводить в пример другие команды, тем более из клубов-антагонистов, но ярчайший образец маячит прямо перед глазами – это Дзюба Питерский. Пусть кто из полевых начнёт филонить во время игры… Этот Кинг-Конг только посмотрит – и побежит тот фраер, как заведённый! Играющий тренер-мотиватор. Это же настоящий ядерный реактор команды! А у нас нет никого. Все одинаково бедные, несчастные, молодые, неопытные и т.д и т.п. Беспозвоночные! И как обычно бывает в стаде без пастуха – разброд и шатание. Все кивают друг на друга (видели взаимные претензии игроков крупным планом в последних играх?) и всё повторяется вновь и вновь. Не случилось той самой пресловутой преемственности поколений. Все лидеры ушли одновременно. Остались только Акинфеев в рамке, не говорящий по-русски Фернандес и перманентно травмированные Набабкин-Щенников-Дзагоев. Стечение обстоятельств или всё-таки халатное отношение к работе тренерского штаба?
ГумАР, вот вы говорите "мы же не знаем, какие цели он преследует, выбирая состав и схему". А какие цели на игру может ставить тренер, желая достичь лидерства в чемпионате и сопутствующих турнирах? Разве не победу в каждом матче?? А что мы видим в действительности? Основы (как костяка команды) нет, состав тасуется… наверное в зависимости от фазы Луны и положения звёзд – так набирают людей в дворовую команду, но никак не в заявку профессионального футбольного клуба. Откуда при таких метаниях взяться стабильности?? И как побочный эффект – нервозность самих игроков. Они реально потеряли уверенность в себе и завтрашнем дне! Что бы они ни делали, как бы ни играли – это ничего не гарантирует.
Мы ещё не перестали удивляться зачем держат Нисимуру в команде? А никому не приходило в голову отчего "невыпускные" Сантос, да тот же Нисимура в контрольных матчах феерят? Да потому что только там они по-настоящему чувствуют себя раскрепощёнными. А в ответственных играх ГВМ своей рулеткой уже всех задолбал. На замену все уходят с поля с плохо сдерживаемой злостью. Ну нельзя же так руководить, Виктор Михайлович! Вы своей дерьмократией похерите все остатки армейского характера. Не получается – уходите! Я с бОльшим удовольствием буду наблюдать за поисками своей игры под руководством условного Игнашевича, чем мириться с тем болотом в которое заводите вы.
Написал: ГумАР (29 Октября 2019 23:48:01)

Не в сети

Ошибка - завышенные ожидания от этой команды. Видать, многие до сих пор не могут забыть игру прошлой осени. Лично у меня никакой боли нет, есть только злость на руководство кинувший команду и тренера, не в первый раз, кстати! Потому и изменений до следующего ТО можно не ждать. Хотя, стоит ли? Дзага ещё год назад говорил о необходимости «решалы», но и где он??! Кто работает в ЧР с одним нападающим второй год?! А другие позиции требующие усиления?! Или как Гинер предлагаете ВМГ об этом забыть? Этому куцому составу собранному с мира по нитке, ещё с тем же Дзагой и Абелем предрекали борьбу за выживание, а он даже почти без их участия занял 4 место, опередив более опытных и укомплектованных соперников. И это, с ЦЗ-ом ещё зимой навострившим лыжи в Италию. Разве это не показатель состоятельности Ганчаренко??!! В этом году, лишившись Щенникова и основного ЦЗ оборона стала ещё моложе и слабее, плюс - эпидемия травм. Тем не менее, он пытается ставить атакующую игру, в чем во многом преуспел, выдав даже серию из 5 побед, пока были силы. / А чувствительное пока для этой не опытной команды природное равновесие, никто не отменял, значит, сольём столько же)) /. Некоторые максималисты при первых же неудачах, без всякого понятия о состоянии игроков и внутренней кухни требуют «продолжения банкета», предлагая канешн, свои «рецепты успеха». Не говоря о тех, кто готов аж порвать Ганчаренко, хотя сами проклинают игроков за их низкий уровень - противоречие однако. Учитывая, неоднородный и слабый состав и в каких жестких условиях он работает - ошибки ГТ вполне объяснимы. Мы же не знаем, какие цели он преследует, выбирая состав и схему. Вполне возможно, для некоторых он уже не видит перспектив в команде, потому и выпускает в крайних случаях, указывая руководству проблему. Или выпускает Карпова по тем же причинам, намекая на необходимость усиления, а вовсе не от его крутизны. Может указано пока попридержать Лукаса перед торговлей за него в ТО. Могут быть и другие решения /кажущиеся спорными на наш взгляд /, на которые он вынужден прибегать искусственно, что вполне логично при куцом-то составе, когда важен результат на дистанции, а не только в отдельно взятом матче. Ну а предлагать какие-то варианты состава и схем постфактум, вообще смешно - «каждый стратег, видя бой со стороны». Играть от обороны как предлагают некоторые, при молодой и не сыгранной защите смерти подобно. Потому и логично катать мяч возле чужой штрафной, а не у своей. А ошибки ГТ разного толка бывают даже при работе с более мастеровитым составом, когда минимум риска при его определении и заменах.
Ну, активность некоторых поклонников физрука для меня ожидаемо. Ведь с недавних пор, они почти все стали ценителями комбинационной, изящной позиционной игры в атаке.))) Долго ждали понимашь при кумире, соскучились по настоящей игре!))) А кое-кому даже Главным в футболе было лишь игра нападающего и вратаря, остальные для массовки - второстепенные персонажи.))) Потому и следа их не было, когда кумир выдавал «черные серии» при отсутствии лишь 2-3 игроков гораздо сильной основы!

В общем, в статье все четко и наглядно, а последний абзац хотел озвучит и сам : Игорь должен быть благодарен ВМГ только за то, что сходу снял с него проклятие физрука в ЛЧ.
А что касаемо боли, то настоящая боль думаю придет тогда, когда ВМГ вся это игра в «оловянные солдатики» надоест и уйдёт сам.
Написал: Борис (29 Октября 2019 20:18:04)

Не в сети

В ЦСКА нет игрового кризиса.Это все мясные штучки с такими статейками!
Написал: (Сержант) (29 Октября 2019 17:31:40)
"Складно звонишь", как бы сказал Горбатый из МВИНа! Конечно зерно истины в словах журналиста есть! Но нам то от этого теплее не становится!....

Согласен с Brennet'ом, сколько Муравьишку можно на лавке мариновать! Если великий энтомолог Крылов не врет, то " как зима катит в глаза" муравьи со стрекозами мутить начинают! Ленинградка со стрекозами рядом, а зима близко! Да и смысл было пол года пуская слюни в ожидании, тащить его с одного края света на другой не понятно для чего!.....

Написал: cgl2 (29 Октября 2019 17:26:16)

Не в сети

Brennet, ты прав как никто другой.
"И силы кончаются не от физики, а потому что перестают верить в себя."
А как верить в себя, если игроки не знают, что делать на поле?
Написал: igoryansy (29 Октября 2019 15:40:44)

Не в сети

Brennet ++++++++++++++++++++
Написал: Brennet (29 Октября 2019 14:30:09)

Не в сети

Ошибка – это оставить всё как есть. Чтобы изменить ситуацию нужно что-то делать, а не сидеть и ждать с моря погоды.
САМО НЕ РАССОСЁТСЯ!
Не хватает физики? Измени ты схему на самую экономную, попробуй хоть раз что-то новое (это нужно было делать ещё в прошлом туре – всё равно проиграли). Выпусти Сантоса на все 90 минут, что ты его маринуешь на лавке? Пусть успокоится, почувствует игру, а то даёшь ему 15 минут и от волнения он уже с двух метров в ворота попасть не может. Чалова посади на лавку – вот кто должен доказывать свою пользу. А то почувствовал себя основным, незаменимым, неприкасаемым – так чего напрягаться?
И ещё есть ощущение, что они не пересматривают свои игры в записи – одни и те же косяки в каждой игре!!! Партнёр оказался с мячом – так откройся!!! Нет, стоят как кегли, охраняют футболистов соперника. С вводом мяча из аута то же самое! Ё П Р С Т!!!
Статистику нам показывают… Да хрена толку?? Возни с мячом много, но всё так предсказуемо, потому и не идёт мяч в ворота. Ни мысли, ни движения, ни желания. И силы кончаются не от физики, а потому что перестают верить в себя. Да и откуда уверенности взяться, если каждый раз наступать на одни и те же грабли??? Ну кто всё это должен понимать, доводить и реализовывать? На кой чёрт тогда в клубе главный тренер?
Невозможно молча наблюдать, как на глазах гибнет твой любимый клуб. Это больно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА