Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что происходит с Фёдором Чаловым?

Лучший бомбардир РПЛ прошлого сезона в этом году сдал свои позиции
  • Футбол

  • 5      5583     

Несмотря на свой возраст, ему всего 21 год, Фёдор Чалов проводит четвёртый сезон в РПЛ, и это обстоятельство даёт право считать его достаточно опытным футболистом. В прошлом сезоне Фёдор стал лучшим бомбардиром, что усилило и без того имевший место интерес к его персоне, в том числе и футбольных агентов.

Его игра ещё со времён молодёжной команды была симпатична. Подкупало игровое мышление, быстрота принятия решений, умение и желание сыграть оригинально и нестандартно, готовность поделиться мячом с партнёром и отдать обостряющий и предголевой пас. У Феди хорошая техника в работе с мячом, он умеет цепляться за передачи от партнеров и прикрывать мяч корпусом. Вдобавок у него отличное голевое чутьё и хорошая реализация моментов. Но сегодня можно, к сожалению, говорить об этом в прошедшем времени.

В этом сезоне, по сути единственный, «армейский» нападающий в значительной мере растерял все свои лучшие качества.

Куда всё ушло и в чём причины?

С реализацией всё ясно, стоит только заглянуть в статистику, но есть вопросы и в плане самоотдачи. Может, вы обратили внимание, как он борется за верховые мячи? Федя лишь слегка подпрыгивает перед противником, формально обозначая единоборство. В этом сезоне он практически перестал искать мяч и предлагать себя. В большей части матчей Чалов стоит, спрятавшись за защитниками, и играет только с находящимися рядом партнёрами, на чистых мячах, да и то не всегда удачно. Про удары по воротам сказать нечего: их практически нет. Разве это игра форварда, желающего покорить Английскую Премьер-Лигу?

Теперь о причинах. Сразу оговорюсь, что это мое личное, субъективное мнение. Я думаю, что его ситуация в чём-то похожа на историю Жемалетдинова с «Локомотивом», которая была пару лет назад. Тогда молодому парню запудрили мозг «жучки от футбола», в миру агенты, и он тихо и безбедно прозябал в «Рубине». Спустя два сезона, Сёмин вернул его в «Локомотив» и реанимировал до уровня кандидата в сборную России. В настоящее время он играет очень прилично, последний матч с «Ювентусом» тому лишнее подтверждение. Способен ли на подобное Виктор Ганчаренко? Не уверен.

Удивительным образом спад в игре Чалова совпал с подписанием им контракта с иностранным агентством, где работает небезызвестный Варга. Сюда же добавим нежелание Евгения Гинера отпустить его в АПЛ. Фёдор сразу потерял интерес и стимул играть в ЦСКА и, что самое страшное, вернуть его будет не так просто с учётом особенностей характера и психики Чалова. Ко всему прочему, его друг Александр Головин во всех интервью и, наверняка, ему лично, говорит про сытую и интересную жизнь за кордоном, что провоцирует дополнительный интерес Фёдора к переходу в европейский чемпионат. Странно, если Федя на это ведётся, всё-таки он родился и вырос в Москве, а наш город мало в чём уступает ведущим европейским столицам.

Конечно, Чалову самому решать, уезжать или нет. Отъезд в более сильный чемпионат, это всегда повышение в классе, которое нужно заслужить. Вопрос в том, созрел Чалов, как футболист, для игры в Европе, исчерпал ли он все возможности для роста в нашем чемпионате? Для меня очевидно, что нет. Уезжать надо готовым игроком, и, что не менее важно, личностью. Тот, кто скисает здесь при первом серьезном испытании, там может и не сдюжить. Играть придётся чаще, спрос будет выше и результат будут требовать.

Будет жаль, если Фёдор не возьмёт себя в руки, не выкинет дурь из головы. Мы потеряем интересного, самобытного форварда, каких в России не было давно.

Текст написан специально для сайта болельщиков ЦСКА

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Написал: ГумАР (19 Ноября 2019 18:44:31)

Не в сети

Сержант. Своими обобщениями удивил конечно. Оправдывает тебя только то, что как уже понял, ты средневик в полном смысле этого слова и не выступал на мировом уровне.))) Поэтому после твоего - «Я думаю не в этом деле»… - можно сказать, что не нужно себя утруждать, давно уже всё придумано в правилах, где учтена специализация и энергозатратность каждого вида)) :
… «между последним забегом любого круга и первым забегом следующего круга или финалом должен быть следующий промежуток времени :

- до и включая 200м - 45 минут
- свыше 200м до и включая 1000м - 90минут
- свыше 1000м - не в тот же день».

На 10000м не бывает полуфиналов, сразу финал. Не поленился, проверил : квалу на «5000м равномерного» бежали в первый день, а финал только на четвертый, прям как у футболистов!))) И несмотря на такую паузу, после финиша почти все «осыпаются как озимые» - видимо, тоже мало занимаются беговой работой.)))
Спринтеров ты правильно отметил, у них весь турнир /из трех забегов для сильнейших/ вмещается в 27 часов - правильно я провёл параллели с хоккеистами.))
Никаких накладок с эстафетой 4Х400м на ЧМ нет, потому как забеги проводятся в последние 2 дня - профильные виды на 400м заканчиваются раньше. Смотрел все ОИ и ЧМ с 72г. и не разу не слышал, что эстафетные забеги на ЧМ пропускают из-за боязни получить травму.)) А вот, про лишние нагрузки ты в точку, потому и дают возможность подойти к финалу свежими - как никак, на таком уровне лишние 400м перед финалом не спринт пробежать и даже отыграть период в 7-8 смен.))

«Да нет, я же тебе своим примером хотел показать» - в том и дело, что пример твой лишь тренировочный, а разговор про соревновательный, когда на пределе возможного выкладываются узкие спецы высокого уровня. А то, что тебе даже на тренинге не легко давался интервальный спринт, говорит лишь о том, что ты спец по «равномерному» бегу и не спринтер - это лишнее подтверждение того, что сравнения его со средневиками и наоборот не уместны, что каждый должен заниматься своим делом!))) Но это не означает, что средневик не должен тренировать скоростную выносливость, просто пример у тебя не к месту.))
Для бОльшего контраста нужно было конечно привести пример с марафонцами - уже по внешнему виду можно понять, что никакого сравнения со спринтером и быть не может.)) В добавок, никакие не «стойкие» как хоккеисты, «осыпаются» как один после финиша.))) А уж про свои «матчи» им и заикаться не стоит, коли их всего несколько раз в году - в общем, не далеко ушли от футболеров - слабаки!)))

П.С. При большом желании, при их общем высоком уровне таланта как спортсмена, из Болта /Малкина чисто номинально можно наверное слепить средневика /футболиста, но они никогда не станут чемпионами как Эль – Герруж и Зидан, потому что там другая специфика и нужно ещё что-то отличное чем спринтерская /скоростно-силовая/ работа на короткое/интервальное/ время. А вот тренируя не достающие качества чуждой им методикой, они однозначно потеряют былой уровень по «специальности» заложенной генетикой и упорным трудом с детства. И наоборот, тоже самое относится последним - законы физиологии однако! Поэтому, сравнения разных специальностей /тем более, разных видов спорта/ в едином контексте не выдерживает критики.
Кстати, футболисты 5км с плюсом набегают ещё в первом тайме. Дзага часто набирал за матч больше 13км.

А для массовых «средневиков», коим с некоторой натяжкой причислял когда-то и себя, закон как говорится не писан - в районных соревнованиях вполне сносно выдерживал игру в 2 пятерки.
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 19:56:16)
А я где то читал/слышал, регламент Евро-20 таков, что бельгийцев мы опять можем получить в соперники!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 19:48:38)
berd. Ну ЗМС впринципе почетное звание! И типа эти, кто награждал отбрехвлись по чему они за 5-8 места вдруг наградили героев! Другое дело наверное всем скопом не нужно было давать этот значок!....

А так, у Стаса, все не так уж и плохо идет, по меркам того пипла, который в кокошниках хавает сосиски в тесте на футболе! На ЧМ почти чемпионы, на Евро-20 бельги хорошо развалились по календарю! Первые и почти последние! Там 3-1, тут 1-4, но в этом промежутке то 7 штоль побед над хрен знает кем, плюс Шотландия! А что для сосисочников то еще надо?! В финал Евро пробились, вчерашнее поражение, после матча, в новостях "затерли" успешным выступлением фигуристов! Как матча то вроде и не было)))!....

Другое дело, что те кто на футболе не в кокошниках ходит, хотели увидеть не много другое от футболистов! Но получилось все как всегда! И думаю, кто в теме, не сильно так удивились этому счету 1-4!!!
Написал: berd (17 Ноября 2019 18:21:35)

Не в сети

сolt. Немного по Марио Фернандесу. Безусловно не он один виноват в поражении от Бельгии, а вся команда снизу доверху. Марио последнее время по сути не играет ярко выраженного крайнего защитника, что в ЦСКА, что в сборной.Только если в ЧР это иногда прокатывает, а чаще уже тоже нет, то во встрече с Бельгией данная схема вообще стала убийственной. Да и страховать Марио тоже было некому. Плюс он действительно похоже основательно "наелся футболом" и зимняя паза будет как нельзя кстати.
Написал: berd (17 Ноября 2019 18:07:24)

Не в сети

Согласен Colt. Вся эта эйфория от ЧМ 2018, - это стремление выдать желаемое за действительное. Поток хвалебных эпитетов, восторженные лозунги, Звания ЗМС, за которое другие спортсмены всю жизнь пашут(и в большинстве случаев не получают), всё это ширма и нежелание видеть реальный уровень нашего футбола. Довольствуемся успехами "одной народной команды", которую большинство болельщиков в стране терпеть не могут, тратим на неё огромные средства, которые не окупаются из года в год во это и есть наш уровень, который очень ярко проявился в игре с абсолютно немотивированной Бельгией. Вот только теперь долго отмываться придётся, если конечно сможем.
Витиньо 74. Для информации : - Иван Олейников и Тимур Пухов играют в Шиннике не в аренде, у них полноценный трансфер, так что для ЦСКА они потеряны, впрочем как и многие другие молодые ребята.
Написал: Иван73 (17 Ноября 2019 16:25:52)

Не в сети

Всем привет1
Витиньо 74 - не согласен по поводу условной Словакии и Швеции, сильно драматизировать не стоит. Наши могут проиграть таким командам, но могут выиграть вполне. Даже думаю скорее выиграют чем проиграют (в оптимальном составе с Головиным и Черышевым). Примерно одного уровня.
Другое дело - нехрен сравнивать нас с Бельгией и прочими Франциями и Хорватиями. Там действительно другой уровень. Ну че хотеть то от них победы на Бельгией? Ну может 1 раз из 10 мы у них и выиграем, при каком-то удивительном стечении обстоятельств. 1-2 раза в ничейку можем скатать, уперевшись руками и ногами и опять же при везении. А остальные 7-8 раз пролетим без вариантов. Ну так это и ожидаемо? Зачем от них нереального ждать?
Уровень футбола у нас в стране средний, не ниже лихтенштейна, но и не выше хорватов с голландцами. Что в чемпионате, что в сборной - примерно +-.

По поводу Марио - по-моему он вообще отвратительный сезон проводит. Самый слабый его сезон за последние годы. Может и вся команда вцелом виновата - все невнятно играют. Вчера повозили его конкретно, но и партнеры не страховали от слова совсем.
Толи они не понимали, толи тренер им не подсказал, что страховать надо (особенно против Азаров).
Написал: Витиньо74 (17 Ноября 2019 15:57:33)

Не в сети

colt писал(а):
... «если бы Черчесов дал установку»...

Витиньо74. Есть большие сомнения, у меня лично, что Черчесов, в принципе, может давать установку. При этом тренере нам ничего не светит, кроме случайностей, ничеек при постановке автобуса и побед с помощью «божественной ноги». Ставить в состав тех, кто в своих командах сидит на лавке или не показывает минимального уровня для Европы, это верх тренерской мысли. Сборная зеркало нашего футбола. Вчера мы увидели его истинный уровень. Были бы Головин и Черышев, ничего бы ровным счётом не изменилось. Бельгийцы показали вчера не более половины того, что могут. Жалкое зрелище наши хвалёные миллионеры. Пока не зачистят всю футбольную верхушку и не начнут учить детей играть на естественных полях нормальные профессиональные тренеры, будем находиться в глубокой жопе. Начинать это надо было не вчера и не позавчера, а гораздо раньше. Гадят нашему футболу, в первую очередь, «народное достояние», со своим футбольным проектом, и амбиции его руководства из провинциального западно-европейского города на болоте.

Вспомнил, как перед серией пенальти с Хорватами Дзюба всех собрал в круг и начал что-то втирать, видимо объяснять как нужно бить, наверняка и просто мотивировал. Так вот кто у нас установки даёт На самом деле, скажу честно, мне уж очень осточертело это восхваление нашей сборной. Разницы в игре между Евро 16 и ЧМ 18 и сейчас практически нет. Сейчас просто мы всё ещё на кураже, нас все любят, т.е. в этой сборной есть какой никакой характер. А в плане технического и тактического параметров мы как были сборной 2 эшелона, так и остались. Насчет 2 эшелона даже спорно, ведь попадись условные Словакия, Швеция, думаю дело опять закончилось плохо.
Написал: colt (17 Ноября 2019 15:15:05)

Не в сети

... «если бы Черчесов дал установку»...

Витиньо74. Есть большие сомнения, у меня лично, что Черчесов, в принципе, может давать установку. При этом тренере нам ничего не светит, кроме случайностей, ничеек при постановке автобуса и побед с помощью «божественной ноги». Ставить в состав тех, кто в своих командах сидит на лавке или не показывает минимального уровня для Европы, это верх тренерской мысли. Сборная зеркало нашего футбола. Вчера мы увидели его истинный уровень. Были бы Головин и Черышев, ничего бы ровным счётом не изменилось. Бельгийцы показали вчера не более половины того, что могут. Жалкое зрелище наши хвалёные миллионеры. Пока не зачистят всю футбольную верхушку и не начнут учить детей играть на естественных полях нормальные профессиональные тренеры, будем находиться в глубокой жопе. Начинать это надо было не вчера и не позавчера, а гораздо раньше. Гадят нашему футболу, в первую очередь, «народное достояние», со своим футбольным проектом, и амбиции его руководства из провинциального западно-европейского города на болоте.
Написал: Витиньо74 (17 Ноября 2019 15:00:13)

Не в сети

Немного не в тему, но за Шинник отличился Иван Олейников, наш воспитанник. Мелочь, но приятно. Хочется, чтобы наши прогрессировали в аренде. Кстати, Тимур Пухов вышел на поле уже на 10 мин., как я понял замена там вынужденная, но тем не менее факт, что играет.
Написал: Витиньо74 (17 Ноября 2019 14:21:31)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Забей на это! Защита всегда лажала, лажает и лажать будет! И если атака наша импотентная, то ее ни какая виа-гра не подымет))! Те ребята умеют бить, а эти только яйцами закатывать! Вот в следующей игре с карликом Дзю будет, как и все нападение во всей красе! Покеры через одного класть будут на радость 1 каналу)))!

Я думаю это поражение должно прихлопнуть мнение общественности о нашем так сказать высоком уровне. Мы - средняя сборная. Второй эшелон. Думаю и Дзюба наконец помолчит и займется своей работой (игрой в футбол).
colt! В том то и дело, что у нас скорости совсем другие, таких ребят Марио только в ЛЧ может встретить. Ну вообщем-то мы это уже и видели. Другое дело, если бы Черчесов дал установку играть ниже, может с Азарами бы и справились, по крайней мере навязали бы борьбу. Больше чем уверен, если их (Азаров) жестко (но в рамках правил) встречать, их энтузиазм погас бы. Ну а физическое состояние Марио это да, это и по ЦСКА заметно!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 12:38:17)
colt. Забей на это! Защита всегда лажала, лажает и лажать будет! И если атака наша импотентная, то ее ни какая виа-гра не подымет))! Те ребята умеют бить, а эти только яйцами закатывать! Вот в следующей игре с карликом Дзю будет, как и все нападение во всей красе! Покеры через одного класть будут на радость 1 каналу)))!
Написал: colt (17 Ноября 2019 11:35:00)

Не в сети

Меня вчера больше всего интересовало, как сыграет Фернандес. Марио вчера выдал не самый выдающийся матч, но у всех бывают неудачные игры. Ему нужен отдых, он откровенно наелся футболом. В его оправдание можно сказать, что в нашем чемпионате пешеходов таких шустрых дриблёров, как братья Азар, нет, поэтому любому игроку требуется время для адаптации. Во-вторых, его одного оставляли против двух соперников без страховки. Ионов не знает, что такое оборона, хотя он обязан был помогать Марио, ЦЗ тоже не страховали нашего бразильца. Когда нам забивали третий гол, Фернандес, вообще, остался один против четверых. Марио сыграл в обороне слабее обычного, но винить его одного в нашем поражении я бы не стал.
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 11:02:50)
Витиньо74. Просто Флэш - рояли не каждый раз выподают! На ЧМ выпало и Стас усами шевелил от экстаза о своем величии! Но, если не уподобляться ему и его величию, то Уругвай, Испания, Швеция в Лиге Наций и Бельгия в этом отборочном цикле!

Правда Испанию в итоге прошли на ЧМ, но возили они нас 120 минут прилично и без вариантов! Единствено, на мой ызгляд, не плохо смотрелись с Хорватами! Можно сказать на равных! В принципе, при везении, могли пройти и их!

А так, как только что то серьезное попадается или нужно кровь из носу выигрывать, как со Швецией или в Питере с Бельгией, то результат предсказуем!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 10:40:28)
colt. Так это Подмосковье! А я вспоминал выездА! Усть-Каменогорск еще был, Уфа, Казань. Но все это появилось ближе к 90-м и Михайлов тогда уже не играл!
Написал: colt (17 Ноября 2019 10:13:15)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Ага, Сибирь как и Автомобилист Свердловский! Или Ижсталь Ижевская! А так да в Челябинск 2 раза съездить и все! А когда пару тройку сезонов спаренные матчи были, то и того раз за сезон слетать!

Сержант. Забыл ещё «Химик» Воскресенск и Электросталь.
Написал: Витиньо74 (17 Ноября 2019 10:11:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ыот ни хрена не пойму Стас - космос))?!

В очередной раз убедился, что отсутствие Головина и Черышева (которые играют в Европе) нивелировало уровень нашей сборной до колхозного (считай уровня РПЛ). Два Азара нашему Марио еще будут долго снится. Насиловали фланг знатно конечно. А это на минуточку, один из лучших футболистов нашей лиги...это всё, что нужно знать об уровне РПЛ в целом. А Стас сегодня как раз и улетел в космос. Играл от обороны с топами, чтож теперь то решил шашки наголо? Или разгромы шотландцев с киприотами разум затуманили? Не люблю Мостового, но он после матча правильно сказал: "После чемпионата мира все были в восторге от уровня нашей сборной, а почему? Мы ничего не сделали." Так оно и есть...а про победу на Евро лучше бы помолчать нашим некоторым львам!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 01:00:15)
Ыот ни хрена не пойму Стас - космос))?!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 00:59:01)
colt. Ага, Сибирь как и Автомобилист Свердловский! Или Ижсталь Ижевская! А так да в Челябинск 2 раза съездить и все! А когда пару тройку сезонов спаренные матчи были, то и того раз за сезон слетать!
Написал: (Сержант) (17 Ноября 2019 00:53:13)
ГумАР. Я думаю не в этом дело! По десятке ни чего не скажу, а на пятерке по моему полуфиналы точно есть! Просто за 8 или 9 дней нужно пропустить массу видов л/а, по этому и сильно не замарачиваются на длиных дистанциях с отборочными кругами к финалу!....

А эстафеты разбавляют запасными только по тому, что индивидуальный вид может пересекаться с ней! И что б лишний раз не нагружать лидеров и не рисковать на получение травмы, на ранних стадиях со слабыми соперниками бегут не всегда лучшие! А так, могут бежать только одни лидеры! На расслабоне и контролируя свой бег! Когда проводятся зимние первенства, а это 3 дня, то бывает и по несколько стартов у спринтеров в течении часа или двух! Это не критично для них!....

Да нет, я ж тебе своим примером хотел показать, что много раз короткие отрезки бегать во всю дурь, гораздо энергозатратнее, чем равномерно бежать! 20 по 200 это всего 4 км, а устаешь гораздо сильнее, чем 3 по 3000! А это в сумме 9 км получается!

У хоккеистов отрезки очень короткие и бегают туда сюда они все в пятером! У Футболистов отрезки подлинее, да и бегают они туда сюда не все 11 человек сразу! Другое дело, что возможно футболисты мало беговой подготовке уделяют внимание, по этому и валяются без сил после матчей! Ведь, когда дают выкладку по матчу, то дистанция у футболиста получается от 5км и выше! И не равномерного бега!
Написал: colt (17 Ноября 2019 00:20:13)

Не в сети

ГумАР. В четыре тройки и пары защитников стали играть после появления тихоновского Динамо из Риги в вышке. Это было в 1973 году.
Это было его изобретение. Играли мало и все, кроме сборников, по пол года курили бамбук. Да и география хоккея была иной. Самые дальние выезды были в Челябинск и иногда в Новосибирск («Сибирь» металась между лигами). В вышке были пять московских команд, Горький, Питер, Челябинск. Иногда Калинин (ныне Тверь), Уфа. Таких вояжей, как Хабаровск, Омск, Китай не могло присниться в самых страшных снах.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА