Пресс-конференция главного тренера ПФК ЦСКА после домашнего матча с тульским «Арсеналом».
— Если не забиваешь голы, сложно рассчитывать на победу. Предпосылок, чтобы забить и в первом, и во втором тайме было достаточно. До гола не подпускали «Арсенал» к своим воротам, но с первого же момента пропустили. Как обычно, минут 15 после гола не можем прийти в себя. Потом стали получаться атаки, но на фоне усталости начали сбиваться на игру через центр. В этой ситуации всегда проще защищаться с такой глубокой обороной, как у «Арсенала». Если проследить за игрой команд, которые выступают в еврокубках, за исключением «Зенита», мы все тяжело смотримся. Это не оправдание, но с таким графиком мы не можем добавить в концовке. Может, путем изменений в составе можно было что-то поменять, но мы положились на сыгранность. Это футбол. Если смотреть на турнирную таблицу, кажется, что вот-вот мы должны взлететь, но постоянно чего-то не хватает.
— Вы говорили, что Фёдору Чалову надо дать паузу, посмотреть на игру со скамейки, но он снова вышел в старте…
— Мы можем выпустить в нападение и Такуму, и Бийола. Но основная проблема в том, что у нас нет игрока, который открывается за спину, и если мы уберем Чалова, это пропадет совсем. Чалову надо помогать, чтобы кто-то из глубины открывался, а нам этого пока не хватает.
— Почему вышел слева Кучаев, а не Щенников, и как он справился со своей задачей?
— Мы исходили из того, что вариант состава, за исключением Дзагоев, провел вместе уже много игр. Был нужный ритм. Решили ничего не менять. Кучаев иногда совершает ошибки в простых ситуациях, но он может отработать и в обороне, и в атаке. Он глубоко забегает в штрафную площадь соперника, чего может не хватать Щенникову, так как он очень много пропустил.
— Успели ли посмотреть повтор пропущенного гола? Есть сомнения относительно офсайда...
— Нам удалось выпустить пар в раздевалке, и я не буду кричать, что судьи во всем виноваты. Оценивайте ситуацию сами.
— А можете разобрать гол на предмет ошибок защитников — в частности, Магнуссона?
— Если центральный защитник вклинивается в атаку, он должен делать точную передачу. Плюс можно было одному или двух игрокам нападения искать возможность забежать за спину защитникам, а мы все идем в недодачу. Сказывается и усталость, когда устаешь, начинаешь бежать назад. Так что в неточной передаче Магнуссона виновата и группа атаки, которая не помогла ему своим открыванием.