Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Весной вы не узнаете ЦСКА. Гончаренко пробует новые схемы

В двух матчах «армейцы» попробовали разные модели.
  • Футбол

  • 5      3663     

ЦСКА за месяц до возобновления чемпионата провёл первые контрольные матчи

«Дандолк»

Днём ранее «армейцы» сыграли с ирландским «Дандолком» и победили со счётом 2:0. Автором обоих голов стал Арнор Сигурдссон на 5-й и 12-й минутах встречи. В середине первого тайма Сигурдссон мог забить и третий мяч, но ему не удалось реализовать пенальти.

Состав на первый матч межсезонья Виктор Гончаренко выставил вроде и второй, но с некоторыми вопросами. Эти вопросы зовут: Хёрдур Магнуссон, Георгий Щенников, Константин Кучаев, Алан Дзагоев, Яка Бийол и тот же Сигурдссон. Все эти футболисты на разных отрезках первой части сезона играли в основе. Остаётся порадоваться за наставника ЦСКА, у которого в распоряжении наконец-то появилась достаточно длинная скамейка. Ну если никто опять не сломается.

Что ещё можно отметить? Хорошо сыграл форвард «КАМАЗа» Давид Караев, который проходит просмотр в ЦСКА. В первой голевой атаке он выкатил мяч на пустые ворота, а при 2:0 ещё заработал пенальти, который Сигурдссон не реализовал

ЦСКА играл что-то вроде 3-4-2-1 с Сигурдссоном и Марадашвили под Караевым, а Дзагоев выполнял роль центрального полузащитника.

ЛАСК

На матч с австрийским Гончаренко выставил такой состав: Акинфеев, Фернандес, Дивеев, Карпов, Набабкин, Бистрович, Ахметов, Влашич, Обляков, Чалов, Шкурин.

Тренерский штаб ЦСКА попробовал схему с двумя чистыми форвардами, Влашичем под ними и Обляковым на левой бровке. Гончаренко и по итогам прошлого сезона и по ходу первой части нынешнего не раз говорил, что к игре «армейцев» все привыкли и нашли действенные способы противодействия. Так что поиск новых моделей игры сейчас просто необходим.

Счёт в игре был открыт после того, как все три атакующих игрока ЦСКА вышли на одного защитника, Шкурин отпасовал Влашичу и тот спокойно переиграл вратаря.

В перерыве ЛАСК поменял весь состав, а Гончаренко обошёлся без перестановок. Не сказать, что австрийцы стали выглядеть свежее, но счёт сравняли. Дальше моменты были в обе стороны, у «армейцев» были попадание в перекладину и промах Чалова из убойной позиции. А на 88-й минуте Влашич уже сделал всё сам, развернулся и отлично пробил — 2:1!

Шкурин

Отметим дебют белоруса Ильи Шкурина, который перешёл в ЦСКА в начале января 2020 года. Белорусский форвард заключил с «армейцами» контракт, расчитанный на четыре с половиной года. Ранее Шкурин выступал за «Витебск», минский «Энергетик-БГУ» и брестское «Динамо». 20-летний форвард является игроком молодёжной сборной Беларуси (6 матчей, 1 мяч).

Белорус пока единственный новичок ЦСКА. Такума Нисимура, Звонимир Шарлия, Лукас Сантос команду покинули, а Седрик Гогуа (играл с «Дандолгом») уже заигран за две команды в сезоне и больше ни за кого кроме «армейцев» до лета сыграть не сможет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: berd (27 Января 2020 19:36:27)

Не в сети

AlexE. Габариты тоже не последнее дело. Ахметов, Кучаев, - это разве опорники, да и от Бистровича пользы было немного. Вот был В ЦСКА Рахимич, рост 191см, а центр поля просто выжигал и габариты сильно не мешали, а только на пользу были, кстати у Бийола рост190см. Справедливости ради стоит заметить, что Ганчареко Бийола в опорную зону редко выпускал, а восновном использовал его как столпа, где тот явно себя чувствовал не в своей тарелке. Парню надо давать шансы, а не затыкать им дыры в составе и ставить на нём глупые эксперименты. Шансы должны быть равными для всех игроков и для условных Обляковых, Ахметовых, Кучаевых и для остальных, если они находятся в команде на контрактах, к слову далеко немалых.
Написал: (Сержант) (27 Января 2020 18:50:27)
berd. Вадим Юрьич - это как раз еще сырой Карпов! Из которого надо лепить футболиста! А Роман Юрьич .....)))?! Если не врут СМИ:

Как сообщает британское издание The Daily Star, российский ЦСКА официально потребовал у «Челси» 25 миллионов фунтов за своего нападающего Фёдора Чалова, которым также интересуется «Вест Хэм».

На эту цену лондонцы ответили коротко и ясно: «Это слишком много и мы выходим из переговоров». Сообщается, что изначальное предложение «синих» было 20 миллионов евро. И в клубе посчитали, что этого должно быть вполне достаточно, чтобы переманить к себе Фёдора Чалова.

Каково же было их удивление, когда московский клуб не принял их предложение, а заявил другую запрашиваемую сумму. 25 миллионов фунтов, именно в столько они оценили своего нападающего. Несмотря на эту запрашиваемую сумму, «Вест Хэм» пытался торговаться с ЦСКА, чтобы снизить цену и в итоге заполучить себе Фёдора, однако российский клуб решил стоять на своём. «Челси» переключился на другие варианты.

У Роман Юрьича, если только кудри от Пушкина)))!
Написал: (AlexE) (27 Января 2020 18:38:06)
berd. Бийол выглядит солиднее? Ну разве что габаритами :) А так места ему на поле просто нет, кроме как на замене. А Березуцкие, будем надеяться, вернувшись, начнут воспитывать оборону. Воспитывать там есть кого. Начиная с Карпова кончая Жорой...
Написал: berd (27 Января 2020 18:20:00)

Не в сети

сержант. Вадим Юрьевич, это кто? Если Бабаев, то он Роман Юрьевич, это так для информации, а вообще очень надеюсь, что братья кроме Бабаева, ещё некоторым в клубе рога пообломают и спеси поубавят, а то как начнешь изучать административно-руководящий аппарат клуба, так удивляюсь, что столько людей вокруг команды пасётся, а играть некому.
Написал: (Сержант) (27 Января 2020 17:54:43)
berd. Братьев забыл! Братья ж вернулись! Михалыч не тронутые футболочки выдаст с известными номерами! И велком братаны на поле из карпа акулу делать! Плющенко ж возвращался! А там тулупы, шурупы и прочие петли Корбут без шуруповерта крутить надо))!

А эти?! Как двое из ларца одинаковых с лица из Вадим Юрьича футбольного человека лепить будут!
Написал: berd (27 Января 2020 16:07:11)

Не в сети

AlexE. По предварительному раскладу варианта состава в основном согласен, да тут и выбора особого нет. Вот только по Бийолу не совсем ясно, на мой взгляд он выглядит более солидно чем его конкуренты по амплуа. Впрочем решать ТШ. Вызывает серьёзные вопросы оборона, точнее сказать её схема, а ещё точнее игра в три центральных защитника. Вот где ТШ придётся серьёзно поломать голову, так-как Карпов - ещё очень сыроват, а Магнуссон всё-таки не очень надёжен и часто теряет позицию, Дивеев один везде не успеет. Остаётся Гогуа, Набабкин, но тут вообще по-моему одни вопросы. Вот и вся оборона.
Написал: Igogosha (27 Января 2020 15:27:44)

Не в сети

Ну у нас ведь реально нет игрока по фамилии "диспетчер". Причем давно уже нет. Наверное со времен ухода Хонды. И взять такого игрока ВМГ неоткуда. Он стоит кучу денег.
Помнится, когда смотрел ноябрьский матч с Крыльями вдруг увидел классный острый пас в штрафную. Отдал его только что вышедший после долгого отсутствия Дзага. Таких пасов со времен получения им травмы я и не помню))
Но Дзага раскрывается полностью, когда здоров и находится в игровом тонусе. А в последние годы, когда он достигает этого состояния, следует очередная травма.
Игроки середины у нас хорошие, перспективные, но никто из них не обладает навыками диспетчера. Они никогда не станут ни Хондой, ни, тем более, Карвальо.
Так что ТШ надо исходить из того, что есть.
Придумывать, как компенсировать этот недостаток. Если, конечно, в ЛЧ попасть хотим.
Написал: (AlexE) (27 Января 2020 14:57:21)
В игре с Ласком ВМГ вспоминал каково это играть с двумя нападающими. Вообще к этому даже была своя предыстория. Помните пару игр, которые Кучай провел под Чаловым? Еще ниже играли Влашич и Дзага, единственным опорником - Быстрович. Вот это скорее всего и будет той схемой, по которой начнет команда вторую часть сезона. Только Кучаю тут место на поле уже не светит. На его месте будет либо Шкурин, либо Сига. Дзага на поле очень нужен. Так что если обойдется без травм, то и он и Влашич будут начинать игру в старте. Но есть еще один игрок, место которого в старте трудно оспорить в силу некоторых причин. Это Обляков. А места для него остается только два. Либо единственный опорник, либо левый вингер. При условии, что Быстрович будет в форме, Обляков на месте едмнственного опорника все же не Айс. А потому место ему на левой бровке. Собственно на этом все. Все остальные позиции на поле очевидны. Остаются еще Ахметов, Бийол, Кучаев и возможно Марадашвили. В данном случае им придется выполнять роль игроков обоймы и выходить на замены, если не будет больших потерь игроков из-за травм. Шансов занять место игрока старта вместо выше перечисленных у них почти нет. Ну если только начнут прыгать выше головы... Вот такая петрушка с хреном. Будет ли в команде с зимы Караев или нет - сие даже не важно. Чую, летом может быть неплохой трансфер в атаку. И тогда наличие Караева в этом случае может сыграть в минус.
Написал: berd (27 Января 2020 11:50:20)

Не в сети

Ёж. Согласен, что придётся штурмовать пъедестал теми игроками, которые есть, а рассчитывать на качественные трансферы наверно не уже не стоит. Денег нет и похоже не будет. Расстраивает другое, что возможности наших игроков и ТШ хорошо изучены и известны соперникам, а эти возможности и ожидания к сожалению невелики. Трудно сказать почему ТШ и игроки не могут совместно работать эффективно, а также почему в составе играют одни игроки, а не иные, ответы могут дать только те, кто находится внутри команды, а мы болельщики можем только рассуждать и теряться в догадках, что происходит с командой. Понятно, что судить о состоянии команды по тренировочным матчам серьёзно не стоит, но это в том случае если происходит большая ротация состава и тренерский штаб ищет лучшие сочетания игроков, но в данной ситуации в распоряжении ТШ находятся игроки, возможности которых хорошо известны ТШ и рассчитывать на то, что они резко прибавят по меньшей мере наивно. К сожалению с некоторыми происходит ровно наоборот. Задача дальнейшего становления команды перед ТШ стоит непростая, а никто не думал, что будет легко, но тут главное чтобы поиск решений сильно не затянулся. Ведь уже ребята вместе третий сезон и пора уже начать отрабатывать авансы, ссылка на молодость и неопытность уже не проходит.
Написал: Ёж (27 Января 2020 09:36:22)

Не в сети

igoryansy писал(а):
воем салют !! ох уж мне эти сказочники мать их ити , весной мы увидим , а простите вопрос к ВМГ а что все проблемы решены покупкой шкурина? у нас появился опорник , нападающий топовый защитник или я что-то пропустил, все эти товарники песня не о чём победа это приятно да не спорю , но игры как не было так и нет , смотрим дальше пока всё

Сейчас мне думается после 1 сбора ни одна команда не покажет даже половины того что она может.Конечно все перечисленные позиции усилить было бы не просто хорошо,а идеально.Но давай смотреть объективно,денег нет и не будет.Исходить надо из того что есть.Убирать глупые ошибки,не иметь любимчиков,играть должны те кто реально сильнее.Если за оставшееся время вдруг будет хороший трансфер,будем радоваться,но это вряд ли.Будем болеть и переживать за команду с теми кто есть.Бывало и хуже,вылетали в 1 лигу,игры не было совсем.Будем верить в светлое будущие)))другого варианта один хрен нет))
Написал: Ёж (27 Января 2020 09:29:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. А я на это проще смотрю! Лет 20 назад такое было модно - зайти на чужую гостевуху и обложить или гадость сказать! А нынче по чужим гостевым как правило посторонние не мотаются! Если срутся, то на общих "помойках" типа бобсоккера или спортса! А вообще самый действенный метод это старый добрый игнор!....

Если у тебя есть в составе Карвалью, то игрока по фамилии плеймекер точно не нужно знать)))! Главное что б Дзага, при выходе на нормальные кондиции, самоедством не занимался! А то если что не так пойдет, будет себя укорять, мол я уже ветеран, должен тянуть молодежь, а ни хрена не тянется! Тут на мой взгляд - торопиться не надо!

По поводу Карвальо согласен полностью.Так же и по Дзаге,главное не заниматься самоедством и не травмироваться на ровном месте.Даже если не 100% выйдет а хотя бы на 80% думаю должно хватить,ну а полностью вообще было бы супер.
Написал: igoryansy (26 Января 2020 23:39:06)

Не в сети

воем салют !! ох уж мне эти сказочники мать их ити , весной мы увидим , а простите вопрос к ВМГ а что все проблемы решены покупкой шкурина? у нас появился опорник , нападающий топовый защитник или я что-то пропустил, все эти товарники песня не о чём победа это приятно да не спорю , но игры как не было так и нет , смотрим дальше пока всё
Написал: (Сержант) (26 Января 2020 23:02:09)
berd. Аааа, в этом смысле! Так роль эта Облякову была отдана! По моему больше вариантов не пробовалось! Если только в конце года, его пробовали чуть в лево отодвинуть!

По первой, как была связка Би-Би не плохая, а потом, травма Бистровича разрушила ее!
Написал: (Сержант) (26 Января 2020 22:50:40)
Ёж. А я на это проще смотрю! Лет 20 назад такое было модно - зайти на чужую гостевуху и обложить или гадость сказать! А нынче по чужим гостевым как правило посторонние не мотаются! Если срутся, то на общих "помойках" типа бобсоккера или спортса! А вообще самый действенный метод это старый добрый игнор!....

Если у тебя есть в составе Карвалью, то игрока по фамилии плеймекер точно не нужно знать)))! Главное что б Дзага, при выходе на нормальные кондиции, самоедством не занимался! А то если что не так пойдет, будет себя укорять, мол я уже ветеран, должен тянуть молодежь, а ни хрена не тянется! Тут на мой взгляд - торопиться не надо!
Написал: berd (26 Января 2020 21:57:19)

Не в сети

Сержант. Под поисками плеймекера я имел ввиду не покупку нового игрока, а постоянные ротации состава в стремлении его найти из состава действующих игроков. Вспомни сам, кто только не пытался играть на этой позиции, а толку как не было, так пока и нет. остаётся только надеяться на Дзагоева, что он сможет быть эффективен на этой позиции и всевышний убережёт его от травм.
.
Написал: Ёж (26 Января 2020 21:40:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Какой плеймекер?! Да ни хрена они ни кого не искали! Сам подумай На что его покупать! Все хорошее дорого стоит! Да же вон, Комличенко за сборную сыграл, так чехи ценник сразу подняли?! Да и нынче 5 - 6 лямов в футболе, считай копейки! А у нас и такой мелочи нет!....

Доживем до старта, тогда и посмотрим, что за дуэт получится! А сейчас что замарачиваться?! Может весной прорвет всех! Когда команду несло, помнится Федя горбом забивал! А если не прет по черному, то для пустых ворот ногу подобрать не мог с Эспаньолом, в последнем матче! Да и Сигурдсон, в том же матче, забить не смог, когда с тем же Федей на одного вратаря вывалились!

Сержант,помнится ВВГ говАривал что он не знает игрока по фамилии плеймекер)))Может и ВМГ тоже?))))А если серьёзно остаётся только уповать на то что Дзага вернёт былые кондиции хотя бы на 70-80% и перестанет травмироваться от пролетающий мухи.Купить мы не сможем.Как говАривал Попандопулло-Нема золотого запаса
Написал: Ёж (26 Января 2020 21:36:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. Скорее всего жертва ЕГЭ! Или человек очень редкой в мире профессии - сомелье по говну! Как морская корова, думали всё, истреблена полностью на нашем шарике! Ан нет! Корова точно полностью, а тут, смотри ты, одно всплыло)))!....

Да забей! Вчера Татьянин День был, начало зимних каникул, школяры официально какую то бормотуху жрут, по крайней мере в МГУ сам ректор всем желающим медовуху разливает! Может и тут такой же случай, согласно первому закону Ньютона! Ну когда по мозгам чем то потусторонним садануло)))!

Больше то возбуждаться зимой, по моему, не на что!

Сержант просто не перевариваю таких вот "умников".Физически.Такие вот без роду и племени утырки,считают что весь мир им должен,они типа самые самые.Не знакомым людям можно хамить,вести себя как распальцованное быдло.Уверен что и по жизни это "чудо в перьях"ведёт себя так же,пока в бубен не отхватит.Тут начинают визжать и плакать а меня то шо?Для таких понятия ЧЕЛОВЕК это анахронизм.А уж когда в сообществе людей так или иначе имеющих общий интерес появляются такие вот "школяры" то сайт легко может превратится как у наших заклятых "пятачков"в команде.Таким надо сразу по мозгам давать конкретно))))а не ждать что им потустороннее опять шарахнет))))
Написал: (Сержант) (26 Января 2020 21:26:43)
berd. Какой плеймекер?! Да ни хрена они ни кого не искали! Сам подумай На что его покупать! Все хорошее дорого стоит! Да же вон, Комличенко за сборную сыграл, так чехи ценник сразу подняли?! Да и нынче 5 - 6 лямов в футболе, считай копейки! А у нас и такой мелочи нет!....

Доживем до старта, тогда и посмотрим, что за дуэт получится! А сейчас что замарачиваться?! Может весной прорвет всех! Когда команду несло, помнится Федя горбом забивал! А если не прет по черному, то для пустых ворот ногу подобрать не мог с Эспаньолом, в последнем матче! Да и Сигурдсон, в том же матче, забить не смог, когда с тем же Федей на одного вратаря вывалились!
Написал: Ёж (26 Января 2020 21:23:47)

Не в сети

berd писал(а):
Всем привет. Прослушал интервью Ганчаренко по тогам первого сбора и откровенно говоря "сильно не обрадовался". Говорит о связке Чалова со Шкуриным, а выражение лица как -будто лимон съел. Хотелось, чтобы связка заработала, но оптимизма немного. Чалову, как и Шкурину нужны подносчики "патронов" в лице хорошего разыгрываюшего, а кто в команде сейчас готов взять на себя эту функцию? Весь прошлый сезон ушёл на поиски плеймекера и как в песок. Влашич он игрок несколько другого плана. Дзагоев, может быть, но Алану ещё набирать и набирать кондиций и где гарантия, что он вернётся на свой прежний уровень, плюс его травматизм. Ахметов, Кучаев, Бистрович - больше деградируют, чем растут. Марадишвили очень перспетивный парень, но вряд ли его будет наигрывать на этой позиции действующий ТШ. Безусловно не добавляет оптимизма и ситуация с продажей акций клуба и поиск новых инвесторов. Понятно, что о качественных трансферах можно уже не говорить, а работать с тем материалом, который есть в наличии ТШ и тут не до жиру. Всем удачи и терпения.

Посмотрел интервью,честно говоря я не физиогномист,но вроде у нашего Михалыча лицо всегда такое,шибко чем то не довольное.Хотя я понять его могу,любому тренеру хочется иметь сильных,готовых игроков,а не нойуменов.Игры к сожалению не смотрел,времени не было.Так чисто видеообзор.По этому по играм сказать ни чего не могу.Удивляет что Костю Марадашвили не видел по моему ни в одной игре.Не знаю,мне он нравился и на прошлогодних сборах(что видел)и на матч кубке.Если будет время постараюсь игры посмотреть.Но уж на 2 сборе буду по возможности стараться смотреть.Пока доверюсь тем кто смотрел и понятное дело мнение по игрокам своё имеет.
Написал: berd (26 Января 2020 20:51:09)

Не в сети

Всем привет. Прослушал интервью Ганчаренко по тогам первого сбора и откровенно говоря "сильно не обрадовался". Говорит о связке Чалова со Шкуриным, а выражение лица как -будто лимон съел. Хотелось, чтобы связка заработала, но оптимизма немного. Чалову, как и Шкурину нужны подносчики "патронов" в лице хорошего разыгрываюшего, а кто в команде сейчас готов взять на себя эту функцию? Весь прошлый сезон ушёл на поиски плеймекера и как в песок. Влашич он игрок несколько другого плана. Дзагоев, может быть, но Алану ещё набирать и набирать кондиций и где гарантия, что он вернётся на свой прежний уровень, плюс его травматизм. Ахметов, Кучаев, Бистрович - больше деградируют, чем растут. Марадишвили очень перспетивный парень, но вряд ли его будет наигрывать на этой позиции действующий ТШ. Безусловно не добавляет оптимизма и ситуация с продажей акций клуба и поиск новых инвесторов. Понятно, что о качественных трансферах можно уже не говорить, а работать с тем материалом, который есть в наличии ТШ и тут не до жиру. Всем удачи и терпения.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА