Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Первый матч 2020 года ЦСКА - "Урал" (Дзагоев и Васин - в старте!)

Обсуждаем первую игру после зимнего перерыва
  • Футбол

  • 5      3926     

29 февраля в 20-м туре РПЛ ЦСКА принимает «Урал». Встреча началась в 14:00 мск на "ВЭБ Арене".

Стартовые составы команд

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Карпов, Магнуссон, Васин, Ахметов, Дзагоев, Сигурдссон, Обляков, Влашич, Чалов.

Запасные: Помазун, Тороп, Котин, Набабкин, Кучаев, Бистрович, Гогуа, Бийол, Щенников, Елеев, Марадишвили, Шкурин.

«Урал»: Годзюр, Золотов, Вилюш, Поляков, Кулаков, Бумаль, Димитров, Бикфалви, Егорычев, Кухарчик, Панюков.

Запасные: Баклов, Мамин, Августиняк, Емельянов, Ефремов, Бавин, Шаболин, Магомадов, Юсупов, Погребняк, Герасимов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: berd (29 Февраля 2020 18:40:40)

Не в сети

Cержант. Ахметов, Обляков, Чалов, Васин, а крупье будет Ганчаренко. Только сомневаюсь, что у них достойно забить козла получится, скорее барана ( и спец есть Ахметов), а вообще про таких говорят просто. "Ни в домино, - ни в салочки"
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 18:39:56)
Ёж. Вот и я про это! Посмотрим что будет с мясом и Ростовом! Понятно, что за 20 лет привыкли к победам и размеренной жизни с Вагнерами-Оличами, Думбия-Мусами! А тут бац и опять облом с Чаловами-Шкуриными! Прям, как в биатлоне с Дмитрием Губерниевым, когда смотришь и не можешь понять, как он из ведра говна, может получить два ведра шоколада))!
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 18:29:19)
berd. Фишка в том, что этого мы не узнаем, что Караев мог бы показать! Ну а Федя, смотрю все ближе и ближе, по мнению болельщиков, приближается к паре Обляков-Ахметов! Прям классический вариант "на троих" получается, пулечку расписать! А как еще и четвертого найдут, то эти гаврики - козла, без базара, забить смогут))!

Пока этот сезон ни кому в плюс не идет! И Чалов ни чем не лучше остальных! Но и не хуже!
Написал: Ёж (29 Февраля 2020 18:27:59)

Не в сети

berd писал(а):
Сержант. Всё может быть, но если выбирать из Шкурина, Чалова, то Караев выглядел бы предпочтительней, а что сегодня показали эти двое?, особенно Чалов, это для первенства района только годится, да и то местные фаны точно рады не будут.

По Караеву соглашусь.Очень интересно на сборах смотрелся.Может быть и не хватало этакой наглости(в хорошем смысле слова)ни Чалову ни Шкурину сегодня.
Написал: Ёж (29 Февраля 2020 18:26:29)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Ёж. Нееее, но может за 30 лет нашей самостийности, что то и изменилось! Просто я застрял где то в 89-90 годах )))! Слышал, что теория Хоттабыча "Земля стоит на четырёх слонах, а те помещаются на спине гигантской черепахи." все больше и больше приобретает своих сторонников))!

Если помнишь, то на Дальний Восток московские команды старались прилетать в день матча! Конечно разница во времени несопоставима, но все равно, вернувшись в Москву почти на кануне игры, организм должен как то перестраиваться! Потом х.з во сколько им вставать надо! Кормиться! Этим то с матч-премьера пох! Им бы по времени развести команды! А футболистам думаю, что нет!

Конечно зерно истины есть.Организм штука тонкая.Но время матча наши знали заранее.Доктора должны были подготовитьна горшок там посадить,или наоборот не сажать.Но если серьёзно,то сегодняшняя игра была отвратительная.Посмотрим что покажут в игре со свиньями наши и с ростовчанами.
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 18:18:20)
Ёж. Нееее, но может за 30 лет нашей самостийности, что то и изменилось! Просто я застрял где то в 89-90 годах )))! Слышал, что теория Хоттабыча "Земля стоит на четырёх слонах, а те помещаются на спине гигантской черепахи." все больше и больше приобретает своих сторонников))!

Если помнишь, то на Дальний Восток московские команды старались прилетать в день матча! Конечно разница во времени несопоставима, но все равно, вернувшись в Москву почти на кануне игры, организм должен как то перестраиваться! Потом х.з во сколько им вставать надо! Кормиться! Этим то с матч-премьера пох! Им бы по времени развести команды! А футболистам думаю, что нет!
Написал: berd (29 Февраля 2020 18:12:01)

Не в сети

Сержант. Всё может быть, но если выбирать из Шкурина, Чалова, то Караев выглядел бы предпочтительней, а что сегодня показали эти двое?, особенно Чалов, это для первенства района только годится, да и то местные фаны точно рады не будут.
Написал: Ёж (29 Февраля 2020 18:01:06)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Ёж. "Только землю вращают куда захотят, наши сменные роты на марше"! Время то с Востока на Запад идет! Т.е на Москву, а не от столицы))! На Урале то, уже 16-00 было! И потом я б не стал так уж скидывать эту хреновину, как время! Сколько там меж Москвой и шпанией 2 часа разницы?! А сколько эти там на сборах сидели?! Считай почти 2 месяца! За это время организм под то время подстроился, а тут на те игра в 14-00, считай в 12-00 по шпанскому!

В 83, когда сборная португал уделала в Москве 5-0, то играли в 19-00, а у портишей было только в районе 16-00! Когда Португальцы Ярцева в пух и прах разбили у себя 7-1, то наши то на поле вышли чуть ли не в полночь по московскому времени! Конечно это всего лишь версия и не более того! Но кто его зает то....

Давай все ж скоропалительных выводов делать не будем! Ганчаренку конечно колбасит, как и всю сегодняшнюю команду, но согласись, и смикстом, когда играли братья и Игна, и с молодежью выдавать на гора у него получалось! Может ГумАР и прав был, когда говорил, что Михалыч выдает максимум, что может выдать с этими игроками! Потерпим до конца сезона. Первый матч после перерыва все ж не совсем дает объективную картину!

Блин совсем плохой стал)))Совсем про движения солнца забыл)))Мой косяк,каюсь.Тогда со всеми приблудами про долгое время на сборах и адаптации организма есть соль.Нет ну как я перепуьал восток-запад.Голова садовая
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 18:00:35)
Мясо то смотрю старших братьев выносит ! 2-0 ведет!
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 17:58:36)
berd. У мяса Мирзов расстворился среди поросяток. А как до фксм'а феерил почти в любой команде! Может и "композитор" Караев из той же серии! В ФНЛ это мастер классического жанра, а в РПЛ и на частушки не способен))?!
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 17:54:08)
Ёж. "Только землю вращают куда захотят, наши сменные роты на марше"! Время то с Востока на Запад идет! Т.е на Москву, а не от столицы))! На Урале то, уже 16-00 было! И потом я б не стал так уж скидывать эту хреновину, как время! Сколько там меж Москвой и шпанией 2 часа разницы?! А сколько эти там на сборах сидели?! Считай почти 2 месяца! За это время организм под то время подстроился, а тут на те игра в 14-00, считай в 12-00 по шпанскому!

В 83, когда сборная португал уделала в Москве 5-0, то играли в 19-00, а у портишей было только в районе 16-00! Когда Португальцы Ярцева в пух и прах разбили у себя 7-1, то наши то на поле вышли чуть ли не в полночь по московскому времени! Конечно это всего лишь версия и не более того! Но кто его зает то....

Давай все ж скоропалительных выводов делать не будем! Ганчаренку конечно колбасит, как и всю сегодняшнюю команду, но согласись, и смикстом, когда играли братья и Игна, и с молодежью выдавать на гора у него получалось! Может ГумАР и прав был, когда говорил, что Михалыч выдает максимум, что может выдать с этими игроками! Потерпим до конца сезона. Первый матч после перерыва все ж не совсем дает объективную картину!
Написал: berd (29 Февраля 2020 17:48:29)

Не в сети

Идут разговоры о трансферах. Согласен, непонятного в действиях ТШ в этом аспекте много. Не мне одному приглянулся Караев. Игрок самобытный, вёрткий, техничный, в штрафной площадке не теряется, смело идёт в обыгрыш, самое главное "живой". Чалов на его фоне выглядит просто уставшим от "жизни такой" - ветераном. Результат мы все знаем, ответ ГТ Караеву тоже, видите ли он не хотел игроку карьеру ломать. Вот тут вопрос Ганчаренко, а почему ломать, может наоборот надо дать парню играть?, а "уставшего Чалова промотивировать полировкой лавочки, или здесь присутствует опять вкусовщина"?. Думаю, что и с этими игроками можно бороться за медали и брать призовые места, ведь Реал обыграли именно эти ребята, да и в целом тогда играли очень неплохо, значит дело не только в игроках, а тогда в ком? Ответ ясен. Есть притча. Для того, чтобы выигрывать сражения одних солдат подчас бывает недостаточно,- необходим ещё хороший командующий.
Написал: Ёж (29 Февраля 2020 17:24:33)

Не в сети

Денис 1980 писал(а):
Была надежда,что еврей наконется то свалит,но ,нет;держите,болельщики ЦСКА я вас ещё буду иметь...Отморозь еврейская...Не дай бог ему ко мне на стол попасть

Лично я сомневаюсь что ты врач.Так же и сомневаюсь что адекватный человек.
Написал: Ёж (29 Февраля 2020 17:23:23)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Ёж. Про пейбол забыл! Да все сегодня в футбол играть умеют! От обороны, ловя соперника на контратаках! Так что чего тут удивлятся?! А сборы в теплых странах до последнего дня?! Возможно не надо их так затягивать! Там тепло и хорошо расслабляет, здесь холодно, но тот расслабон еще не может настроить на борьбу здесь! Потом, х.з конечно, но играть в 14-00, когда организм на сборах затачивается на поздние дневные и вечерние матчи! Может восточным командам играть проще в 2 часа дня по Москве?! У них там 16-00 все ж!

Да ладно про раннее начало.Отмазка не канает.Уральцы и вовсе получается в 12.00 играли.Про тёплые сборы до последнего дня возможно соглажусь,но хз как лучше как хуже.Есть медики в команде,они хлеб с маслом свой пусть отрабатывают,думают.Очень много правильных коментов тут,про то что у нас слишком много неприкасаемых.Все болельщики(большинство скажем так)матерятся в адрес Оли и Ахметки,но они в основе регулярно.Зато многим даже шанса не дают,хотя на тех же сборах в играх смотрелись очень не плохо.Рыба гниёт с головы,это не мной придумано.Глядя на то с каким упорством ВМГ ставит одних,не давая шанса другим,используя одну и ту же схему игры,я начинаю сомневаться в адекватности этого человека.
Написал: Денис 1980 (29 Февраля 2020 17:00:55)
Была надежда,что еврей наконется то свалит,но ,нет;держите,болельщики ЦСКА я вас ещё буду иметь...Отморозь еврейская...Не дай бог ему ко мне на стол попасть
Написал: (сержант) (29 Февраля 2020 17:00:19)
Ёж. Про пейбол забыл! Да все сегодня в футбол играть умеют! От обороны, ловя соперника на контратаках! Так что чего тут удивлятся?! А сборы в теплых странах до последнего дня?! Возможно не надо их так затягивать! Там тепло и хорошо расслабляет, здесь холодно, но тот расслабон еще не может настроить на борьбу здесь! Потом, х.з конечно, но играть в 14-00, когда организм на сборах затачивается на поздние дневные и вечерние матчи! Может восточным командам играть проще в 2 часа дня по Москве?! У них там 16-00 все ж!
Написал: berd (29 Февраля 2020 16:57:42)

Не в сети

Ганчаренко не "химичит", а научился хорошо по ушам ездить. Что должно ещё произойти, чтобы Карпов дальнейший свой ликбез проходил в дубле, как Котин и изредка привлекался бы к игре за основу, но только не с первых минут. Акинфееву тоже респект за пропущенный мяч. Защитниками надо руководить и подсказывать им по позициям, а не орать после того, когда уже поздно. Игорь прекрасно знает, что Карпов ненадёжен, вот и подскажи пацану, что ему сейчас за воротник мяч закинут, а там игрок один стоит. Если Карпов, Ахметов, Обляков, да где-то и Чалов всей этой "весёлой компанией" выйдут ни игру со Спартаком, то думаю у Ганчаренко никаких "химичесих реагентов" не хватит, чтобы потом отмыться. Очень много суетился Влашич. Очевидно, что ему либо подсказать со стороны ТШ некому, либо он просто ТШ вообше ни во что не ставит, а играет так, как он сам хочет. Опорная зона себя никак не проявили, обостряющий пас дать никто не в состоянии. Ведь Биол и Бистрович себя неплохо проявили, вот и делай ставку на них и плюс Марадишвили. Дай Косте шансы как Карпову, Облякову, Ахметову, Сигурдсону, и.т.д., пусть парень почувствует, что он нужен команде на поле, а не на лавке. Впрочем нынешний ТШ во главе с ГТ проводит малопонятную политику. О несостоявшихся трансферах хочется сказать особо. Впечатление такое, что если бы купили Месси с Рональдо, играли бы всё равно (условные) Обляков и Ахметов. С надеждой на лучшее!.
Написал: Денис 1980 (29 Февраля 2020 16:49:36)
colt писал(а):
Виктор-71 писал(а):
Из того что удалось увидеть(инет чудит) игры как не было так и нет.Опять мёртвый Ваня(обля..)ни какой Ахметов,деревянный Федя.Карп как обычно привёз гол.Продолжение следует.Ну мы ведь укомплектованы,и на сборах всем ложили по 2 и 3 гола.Тьфу.

Виктор-71. Этот гол имени Карпова-Акинфеева. Первый прозевал игрока, второй стоит лицом в поле и обязан был подсказать защитнику. К тому же удар нельзя не отнести к разряду не берущихся. Кэп ещё пару раз начудил.

Кольт,а где твоя подстилка Витиньо? Полгода не заходил сюда,но ничего не изменилось.Кто говорит,что игра плохая и нет мысли,сразу начинается,этот плохой ,этот сякой.Но Ганчаренко-великий...Нет тренера-нет команды
Написал: andy (29 Февраля 2020 16:46:52)

Не в сети

Ничего не меняется. Гончар похоже химии только сам наглотался. По команде этого не видно. Первый матч комом.
Написал: Brennet (29 Февраля 2020 16:45:13)

Не в сети

Вот и толку что мы провели зимние сборы? Ведь ничего же не изменилось! Всё то же самое: 90% игрового времени доминируем на поле, пропускаем дешёвые голы, судорожно начинаем делать то что нужно было делать в те 90% игрового времени, иногда спасаемся, иногда нет. Стабильность – признак мастерства, говорите? Ну-ну… С такой "стабильностью" нам скоро прилепят ярлык "крепкий середнячок". И всё-то у нас в клубе хорошо.., а вот игровой злости нет. Осталась в газзаевских временах. Мы сейчас, как акулы без зубов: всё плаваем, плаваем, плаваем, остановиться не можем… А где улов?
Короче, недоволен сегодняшней игрой. Это был не футбол, а какая-то другой вид спорта. Его можно назвать "а ну-ка, отними!". Лаки-панч Фернандеса вышел конечно красивый, но на одной удаче далеко не продвинешься. С таким подходом болтаться нам в середине турнирной таблицы.
Следующий матч будет очень показательным. И очень не вовремя.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА