Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

спартак - ЦСКА 1/4 Кубка России 4.03.20

Обсуждаем дерби всея Руси!
  • Футбол

  • 5      10340     

Сегодня на "Открытии Арене" состоится долгожданное дерби в рамках четвертьфинала Кубка России. Более за красно-синих!

Стартовые составы команд:

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Васин, Карпов, Дивеев, Набабкин, Ахметов, Кучаев, Бистрович, Влашич, Чалов.

"спартак": Максименко, Жиго, Айртон, Бакаев, Джикия, Понсе, Кутепов, Крал, Зобнин, Соболев, Рассказов.

Начало матча в 19:30. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Обслужит встречу бригада арбитров во главе с Сергеем Ивановым из Ростова-на-Дону. Помогать ему будут ассистенты Дмитрий Чельцов и Валентин Мурашов. Резервный рефери — Алексей Еськов (все — Москва).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12
Написал: (сержант) (8 Марта 2020 13:41:42)
Надеюсь, что под словом химия, ВМГ подразумевал не эту органическую химию! А то что то в датском королевстве с датским вратарем опять не айс! То жена самовыпилилась, то теперь вот дочь:

16-летнюю дочь экс-вратаря "Зенита" Вячеслава Малафеева подозревают в наркоторговле — она попалась на продаже таблеток экстази

Ксюша Малафеева живёт отдельно от отца и мачехи, занимается музыкой под псевдонимом Died Baby, активна в инстаграме. Недавно выпустила трек "Я хочу, наверно, пакетик наркоты". С пакетиком экстази, кстати, её и взяли.

Её знакомый пришёл с мечеными тысячными купюрами и получил за них 4 таблетки экстази. Экспертиза уже подтвердила — это именно те вещества.

СК возбудил дело про 228 статье, 3 части (наркоторговля с отягчающими). Карается сроком до 15 лет.

Мать Ксюши, Марина Малафеева, погибла в 2011 году.

Написал: (сержант) (8 Марта 2020 13:30:36)
Весну и всех причасных к 8 марта С женским Праздником!
Написал: Alexey (8 Марта 2020 12:11:41)
hel писал(а):
colt писал(а):
Можно, конечно, всё свалить на игроков и писАть, что они никудышные, но эти никчёмные, практически все, входят в во всевозможные сборные и списки перспективных молодых игроков. Два года они сами по себе, наверное, не могут вырасти из коротких штанишек и топчутся на одном месте. А почему многочисленный ТШ отмазывают под различными предлогами, начиная от молодости и неопытности футболистов и кончая их усталостью от непомерного труда и не спросят с них по полной? Все виноваты, кроме ТШ и ГТ, и даже лица судей, которые должны быть попроще.
Виктор Гончаренко начал работать в ЦСКА с сентября 2013 года. Была «командировка» в Урал на пять месяцев в 2016 году с июня по декабрь, и возвращение в ЦСКА на должность главного тренера. Проникся ли ГТ за шесть лет пребывания в клубе армейским духом и стал ли он настоящим «конём»? На мой взгляд нет. Последняя игра развеяла, у меня лично, всякие сомнения, для него личные амбиции гораздо важнее. Только истинные армейцы знают цену результата матчей с крючкохвостыми и какое значение предаётся дерби Всея Руси. Любой настоящий болельщик помнит на какой минуте Вагнер Лав сделал счёт 3:3 или каким местом свинорылым забил гол алкоголик поляк. К таким матчам готовятся по-особенному и выходят на них с полной мобилизацией сил и резервов. Я говорю это не из лишнего пафоса, а для того, чтобы подчеркнуть значимость игр с заклятыми. Объявленный на игру состав, кроме недоумения ничего другого не вызывал. Два месяца на сборах наигрывали конкретный вариант, а на дерби выходит команда, перекроенная во всех линиях. Карпов толком на правом фланге играть не начал, а его ставят на левый, Дивеев рассматривался, как основной центральный защитник, был переброшен на место правого ЦЗ. Чем так убеждает ТШ Васин, что, пройдя всего один сбор после годичного простоя, он выходит на дерби, одному Богу известно. После этого разве можно требовать слаженной игры от двух пацанов и тройки ЦЗ в целом? Опорная зона должна встречать атакующих игроков, а не играть с ними в догонялки. Если футболистам данного амплуа трудно выполнять этот элемент игровой дисциплины, то они должны сидеть на лавке. Ахметов безуспешно пытался догнать Бакаева (первый гол), а Бистрович бежал с тем же результатом накрывать пасующего (второй гол). С такими опорниками побед будем ждать долго. Если взят курс на омоложение состава, почему на лавке Марадишвили - бьющий, бегущий, быстро соображающий, умеющий обыграть один в один, сделать длинную обостряющую передачу и играть жёстко в отборе? Ответ простой, потому, что не является креатурой ГТ, не с ним пришёл, не с его подачи куплен.
Кубковые матчи идут до победы, а ГТ изначально исключил из атакующего арсенала единственную, имеющуюся в активе команды комбинацию - диагональ от левой бровки на Марио, оставив Магнуссона в запасе. Других наигранных заготовок нет, к сожалению. Набабкин добротный защитник, но навыков игры в атаке у него никогда не было. Два опасных голевых момента с его участием были им же и запороты.
Странное решение было выпустить Кучаева в атаку и оставить, пусть и бестолкового, но скоростного и более результативного Сигурдссона на лавке. Про Чалова говорить нет желания, хочется надеяться, что он оживёт и опять начнёт забивать.
Безусловно, тренеру виднее, кто лучше готов к данному конкретному матчу, но когда кардинально перекраивают состав в такой принципиальной игре, трудно найти логическое объяснение. Конечно, не болельщикам, а Гинеру решать, оставлять или отправлять в отставку этого ГТ и его ТШ, но реальность даёт основание полагать, что это их потолок. Если за два года не удалось создать, хотя бы подобие слаженной командной игры, то с чего бы ей вдруг появиться сейчас. А надежды на то, что найдёт озарение на Влашича и он пройдёт и забьёт, слишком мелкий ресурс для команды, претендующей на высокие места и успехи в Европе, а именно этого ждут от ЦСКА. Это понимает и сам Гончаренко, отсюда его нервные срывы и пространные интервью.

У меня почти такие же мысли были после кубкового матча по всем защитникам, нападению и опорной зоне. Чем руководствуется Гончаренко - не понимаю. Добавлю, Жора лучше бы сыграл Набабы и в обороне и в атаке. НО....

Со всеми согласен,ещё от себя хотел бы обратить внимание,как потух Влашич, очевидно, что в команде не все в порядке и виной тому кадровая политика ТШ
Написал: berd (7 Марта 2020 16:13:42)

Не в сети

berd писал(а):
Сегодня после игры остался неприятный осадок, дело не в том, что проиграли и проиграли именно Спартаку, в конце концов это спорт, а суть в том, что поймал себя на мысли, что команда стала чужой, чужой в полном смысле слова. Не футбольный клуб ЦСКА, а именно эта команда, с её непонятным ТШ, с игроками большинству из которых глубоко наплевать, где и за какой клуб они играю, главное зарплата капает исправно, в том числе и за счёт наших дорогие одноклубники взносов, в виде платы за вход. Команда деградирует, это очевидно, а ТШ поёт о хорошем взаимопонимании игроков, хватит этих песен и вешать нам лапшу госп-н Ганчаренко тоже хватит. Понимаю, что руководство ЦСКА вряд ли читает эти посты и не принимает во внимание мнение болельщиков, но хотелось бы все-таки до них достучаться.

colt. Согласен, даже о "видимом" патриотизме в интервью игроков, да иногда и тренеров речь не идёт, какая уж тут самоотдача от "сотрудников," коими числятся игроки и тренеры.
Написал: colt (7 Марта 2020 15:49:56)

Не в сети

berd. По поводу «почему тогда эти эмоции отсутствовали на встрече со Спартаком?», могу высказать своё субъективное мнение. Для болельщиков игры со свинорылыми всегда были и будут сверх принципиальными. А вот могут они стать такими для игроков, которые будучи без году неделя в ЦСКА в интервью декларируют своё желание перейти в другую, более сильную лигу? На мой взгляд нет. Я не говорю, что все обязаны быть патриотами ЦСКА и всю карьеру играть в Москве, но если нет ума, чтобы воздержаться от подобных заявлений, то должно быть, хотя бы, понятие о корпоративной этике. Отсюда соответствующие эмоции и настрой.
Написал: berd (7 Марта 2020 15:18:37)

Не в сети

сolt. Ты прав, на эмоциях могут и выиграть, но почему тогда эти эмоции отсутствовали на встрече со Спартаком? Хорошо, если у команды будут "качели", игру выиграют, игру проиграют, а если только второе? Конечно, где-то в глубине души рассчитываешь на чудо, но реалии к сожалению пока говорят об обратном. Команде необходима хорошая встряска и чем скорей, тем будет лучше, ну а дальше наверно руководству пора озадачиться кадровым вопросом, если его волнует дальнейшая судьба команды, а не её пиар-бренд, в своих меркантильных целях. Пейнтбольчиком тут не обойдёшься.
Написал: colt (7 Марта 2020 14:43:57)

Не в сети

Привет, berd,! Ты верно подобрал слово, характеризующее то, что происходит с командой - «безобразие». На мой скромный взгляд, в команде не должно быть «семейной» обстановки, о которой так любят говорить руководители ЦСКА, не все из игроков это правильно трактуют и понимают. В команде, как в любом коллективе, должна быть доброжелательная обстановка, но конструктивная и деловая и не в пейнтбол надо играть на сборах, а до фанатизма отрабатывать, то чему не научили в академиях и школах. Игру комментировать смысла нет, ввиду её полного отсутствия: ни наигранных комбинаций, ни мысли, ни игровой дисциплины. В защите хаос, в середине отсутствие игровой дисциплины и креатива, нападающий Чалов больше играет в подыгрыше ( или старается), а его место у чужих ворот. Если раньше можно было надеяться на вратаря, то теперь и эта позиция не кажется надежной.
С Ростовом, могут и выиграть, но это будут скорее эмоции, чем тенденция.
Написал: berd (7 Марта 2020 13:39:48)

Не в сети

Привет colt. Во многом согласен с твоими комментариями, если ты читал ранее мои, то можешь заметить, что они во многом сходятся, поэтому повторяться в оценки деятельности нынешнего ТШ (прошу заметить "деятельности"), а не работы нет смысла. Чем ТШ занимался на сборах непонятно, (кстати уже второй год подряд) как рассчитывал играть и каким составом, тоже неясно, почему не был подписан за копейки Караев, полный мрак. Наверное ТШ формировал будущий состав команды из расчёта или исходя из результата игры в Пентбол, иначе объяснить происходящее с командой безобразие трудно объяснимо, как и то, что действующий ТШ сумеет выправить ситуацию по дальнейшему деградированию игроков, даже независимо от результата матча с Ростовом.
Написал: hel (7 Марта 2020 11:56:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
hel. Наверно не всё так печально, но где-то рядом.
Банку ВЭБ не выгодно чтобы акции падали, но вкладываться не будут. Веселье продолжается. Кстати, с Ростовом можем и не проиграть. Будем болеть за ничейку...

В душе хочется , что бы выиграли. Наверняка будет зависеть от выбора тактики ВМГ. С Реалом играли от обороны, выиграли, если будем и с Ростовом играть от обороны, тоже можем выиграть. Хотелось бы увидеть пару Шкурин и Сигу с первых минут. Но в реалии вряд ли что изменится. Я не удивлюсь, если снова выйдет Васин, а хотелось бы ТАК: Кучаев (Жора), Мага, Карпов, Гогуа, Марио, в середине Мардашвили (Бистрович), Обляков (Дзага), Влашич, впереди Шкурин и Дзага (Сига или Чалов). НО от реалии не уйдешь, к сожалению. Чудес не бывает, но будем держать кулачки за победу, если команда хочет бороться за высокие места.
Написал: igoryansy (7 Марта 2020 11:41:05)

Не в сети

всем привет прогноз на Ростов всё просто 3-1 Ростов !!!!! учитывая все наши проблемы чудес не ждите
Написал: vitalik (7 Марта 2020 11:39:07)

Не в сети

hel. Наверно не всё так печально, но где-то рядом.
Банку ВЭБ не выгодно чтобы акции падали, но вкладываться не будут. Веселье продолжается. Кстати, с Ростовом можем и не проиграть. Будем болеть за ничейку...
Написал: hel (7 Марта 2020 11:02:31)

Не в сети

colt писал(а):
Можно, конечно, всё свалить на игроков и писАть, что они никудышные, но эти никчёмные, практически все, входят в во всевозможные сборные и списки перспективных молодых игроков. Два года они сами по себе, наверное, не могут вырасти из коротких штанишек и топчутся на одном месте. А почему многочисленный ТШ отмазывают под различными предлогами, начиная от молодости и неопытности футболистов и кончая их усталостью от непомерного труда и не спросят с них по полной? Все виноваты, кроме ТШ и ГТ, и даже лица судей, которые должны быть попроще.
Виктор Гончаренко начал работать в ЦСКА с сентября 2013 года. Была «командировка» в Урал на пять месяцев в 2016 году с июня по декабрь, и возвращение в ЦСКА на должность главного тренера. Проникся ли ГТ за шесть лет пребывания в клубе армейским духом и стал ли он настоящим «конём»? На мой взгляд нет. Последняя игра развеяла, у меня лично, всякие сомнения, для него личные амбиции гораздо важнее. Только истинные армейцы знают цену результата матчей с крючкохвостыми и какое значение предаётся дерби Всея Руси. Любой настоящий болельщик помнит на какой минуте Вагнер Лав сделал счёт 3:3 или каким местом свинорылым забил гол алкоголик поляк. К таким матчам готовятся по-особенному и выходят на них с полной мобилизацией сил и резервов. Я говорю это не из лишнего пафоса, а для того, чтобы подчеркнуть значимость игр с заклятыми. Объявленный на игру состав, кроме недоумения ничего другого не вызывал. Два месяца на сборах наигрывали конкретный вариант, а на дерби выходит команда, перекроенная во всех линиях. Карпов толком на правом фланге играть не начал, а его ставят на левый, Дивеев рассматривался, как основной центральный защитник, был переброшен на место правого ЦЗ. Чем так убеждает ТШ Васин, что, пройдя всего один сбор после годичного простоя, он выходит на дерби, одному Богу известно. После этого разве можно требовать слаженной игры от двух пацанов и тройки ЦЗ в целом? Опорная зона должна встречать атакующих игроков, а не играть с ними в догонялки. Если футболистам данного амплуа трудно выполнять этот элемент игровой дисциплины, то они должны сидеть на лавке. Ахметов безуспешно пытался догнать Бакаева (первый гол), а Бистрович бежал с тем же результатом накрывать пасующего (второй гол). С такими опорниками побед будем ждать долго. Если взят курс на омоложение состава, почему на лавке Марадишвили - бьющий, бегущий, быстро соображающий, умеющий обыграть один в один, сделать длинную обостряющую передачу и играть жёстко в отборе? Ответ простой, потому, что не является креатурой ГТ, не с ним пришёл, не с его подачи куплен.
Кубковые матчи идут до победы, а ГТ изначально исключил из атакующего арсенала единственную, имеющуюся в активе команды комбинацию - диагональ от левой бровки на Марио, оставив Магнуссона в запасе. Других наигранных заготовок нет, к сожалению. Набабкин добротный защитник, но навыков игры в атаке у него никогда не было. Два опасных голевых момента с его участием были им же и запороты.
Странное решение было выпустить Кучаева в атаку и оставить, пусть и бестолкового, но скоростного и более результативного Сигурдссона на лавке. Про Чалова говорить нет желания, хочется надеяться, что он оживёт и опять начнёт забивать.
Безусловно, тренеру виднее, кто лучше готов к данному конкретному матчу, но когда кардинально перекраивают состав в такой принципиальной игре, трудно найти логическое объяснение. Конечно, не болельщикам, а Гинеру решать, оставлять или отправлять в отставку этого ГТ и его ТШ, но реальность даёт основание полагать, что это их потолок. Если за два года не удалось создать, хотя бы подобие слаженной командной игры, то с чего бы ей вдруг появиться сейчас. А надежды на то, что найдёт озарение на Влашича и он пройдёт и забьёт, слишком мелкий ресурс для команды, претендующей на высокие места и успехи в Европе, а именно этого ждут от ЦСКА. Это понимает и сам Гончаренко, отсюда его нервные срывы и пространные интервью.

У меня почти такие же мысли были после кубкового матча по всем защитникам, нападению и опорной зоне. Чем руководствуется Гончаренко - не понимаю. Добавлю, Жора лучше бы сыграл Набабы и в обороне и в атаке. НО....
Написал: hel (7 Марта 2020 10:56:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
hel писал(а):
vitalik писал(а):
hel писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Игра в пять защитников, без лотералей, вполне возможна с данным составом. Щенникова и Набабкина на свои фланги. Центр защиты по состоянию игроков, но без Васина. Жаль, но опорник тут только Дзагоев. Остальное на усмотрение тренера.

Есть еще Марадашвили с хорошим пасом и желанием ИГРАТЬ!

Согласен. Но у нас были: Жамалетдинов, Пухов, Гордюшенко... Могу назвать ещё десяток фамилий. Ну и что, где они? Лучше Ндойе и Гогуа купить, чем своих доводить.
Если тренер считает, что Ахметов и Обляков должны играть, а свои на выход, то ЦСКА почти умер. Ждём нового хозяина, если такой будет.

Возможно ты прав, но на мой взгляд Мардашвили будет лучше их всех. Но это только на мой взгляд.

Один вопрос, возможно два... Кому он нужен и кто его доводить до ума будет? Я сомневаюсь, что нынешний тренерский штаб может вообще что-то сделать. Уже три года мы ждём. Была надежда, когда Гончаренко начал подводить молодняк к основе, но...
Следующий матч с Ростовом. Твой прогноз?

Мой прогноз: проиграем Ростову где-то 3:0, затем УФА будет 1:1 или 0:0, затем Зенит, проиграем 0:2, ну и дальше Динамо проиграем 0:1 и мясным влетим 1:2. А вот что будет дальше с командой и тренером НЕ ЗНАЮ.
Написал: Ёж (7 Марта 2020 09:41:35)

Не в сети

colt писал(а):
Можно, конечно, всё свалить на игроков и писАть, что они никудышные, но эти никчёмные, практически все, входят в во всевозможные сборные и списки перспективных молодых игроков. Два года они сами по себе, наверное, не могут вырасти из коротких штанишек и топчутся на одном месте. А почему многочисленный ТШ отмазывают под различными предлогами, начиная от молодости и неопытности футболистов и кончая их усталостью от непомерного труда и не спросят с них по полной? Все виноваты, кроме ТШ и ГТ, и даже лица судей, которые должны быть попроще.
Виктор Гончаренко начал работать в ЦСКА с сентября 2013 года. Была «командировка» в Урал на пять месяцев в 2016 году с июня по декабрь, и возвращение в ЦСКА на должность главного тренера. Проникся ли ГТ за шесть лет пребывания в клубе армейским духом и стал ли он настоящим «конём»? На мой взгляд нет. Последняя игра развеяла, у меня лично, всякие сомнения, для него личные амбиции гораздо важнее. Только истинные армейцы знают цену результата матчей с крючкохвостыми и какое значение предаётся дерби Всея Руси. Любой настоящий болельщик помнит на какой минуте Вагнер Лав сделал счёт 3:3 или каким местом свинорылым забил гол алкоголик поляк. К таким матчам готовятся по-особенному и выходят на них с полной мобилизацией сил и резервов. Я говорю это не из лишнего пафоса, а для того, чтобы подчеркнуть значимость игр с заклятыми. Объявленный на игру состав, кроме недоумения ничего другого не вызывал. Два месяца на сборах наигрывали конкретный вариант, а на дерби выходит команда, перекроенная во всех линиях. Карпов толком на правом фланге играть не начал, а его ставят на левый, Дивеев рассматривался, как основной центральный защитник, был переброшен на место правого ЦЗ. Чем так убеждает ТШ Васин, что, пройдя всего один сбор после годичного простоя, он выходит на дерби, одному Богу известно. После этого разве можно требовать слаженной игры от двух пацанов и тройки ЦЗ в целом? Опорная зона должна встречать атакующих игроков, а не играть с ними в догонялки. Если футболистам данного амплуа трудно выполнять этот элемент игровой дисциплины, то они должны сидеть на лавке. Ахметов безуспешно пытался догнать Бакаева (первый гол), а Бистрович бежал с тем же результатом накрывать пасующего (второй гол). С такими опорниками побед будем ждать долго. Если взят курс на омоложение состава, почему на лавке Марадишвили - бьющий, бегущий, быстро соображающий, умеющий обыграть один в один, сделать длинную обостряющую передачу и играть жёстко в отборе? Ответ простой, потому, что не является креатурой ГТ, не с ним пришёл, не с его подачи куплен.
Кубковые матчи идут до победы, а ГТ изначально исключил из атакующего арсенала единственную, имеющуюся в активе команды комбинацию - диагональ от левой бровки на Марио, оставив Магнуссона в запасе. Других наигранных заготовок нет, к сожалению. Набабкин добротный защитник, но навыков игры в атаке у него никогда не было. Два опасных голевых момента с его участием были им же и запороты.
Странное решение было выпустить Кучаева в атаку и оставить, пусть и бестолкового, но скоростного и более результативного Сигурдссона на лавке. Про Чалова говорить нет желания, хочется надеяться, что он оживёт и опять начнёт забивать.
Безусловно, тренеру виднее, кто лучше готов к данному конкретному матчу, но когда кардинально перекраивают состав в такой принципиальной игре, трудно найти логическое объяснение. Конечно, не болельщикам, а Гинеру решать, оставлять или отправлять в отставку этого ГТ и его ТШ, но реальность даёт основание полагать, что это их потолок. Если за два года не удалось создать, хотя бы подобие слаженной командной игры, то с чего бы ей вдруг появиться сейчас. А надежды на то, что найдёт озарение на Влашича и он пройдёт и забьёт, слишком мелкий ресурс для команды, претендующей на высокие места и успехи в Европе, а именно этого ждут от ЦСКА. Это понимает и сам Гончаренко, отсюда его нервные срывы и пространные интервью.

Согласен.Именно это я может быть чуть под другим соусом и пытаюсь сказать.У нас за ДВА сезона,после омоложения команды,нет даже ярко выраженного Стартового состава.Даже на сборах,всё равно должен быть именно стартовый,а все остальные замены,должны моделировать любую игру из чемпа,кубка,заменяя игроков типа травма,или ещё что то.У нас этого нет.Мы на сборах играем как придётся.Про Костю Марадишвили,тоже соглашусь.Сам ГТ его хвалил на сборах,но в играх даже не пробует.Многие ушедшие в аренды и совсем наших молодых,точно не хуже всяких Гогуа,Ндайе,и других,не будем озвучивать кого.Ещё раз повторяю,ни когда не призывал и не буду этого делать,к оставке ГТ и его ТШ.Но просто высказываю своё мнение по поводу того что вижу и что пытаюсь понять.
Написал: colt (7 Марта 2020 00:26:07)

Не в сети

Можно, конечно, всё свалить на игроков и писАть, что они никудышные, но эти никчёмные, практически все, входят в во всевозможные сборные и списки перспективных молодых игроков. Два года они сами по себе, наверное, не могут вырасти из коротких штанишек и топчутся на одном месте. А почему многочисленный ТШ отмазывают под различными предлогами, начиная от молодости и неопытности футболистов и кончая их усталостью от непомерного труда и не спросят с них по полной? Все виноваты, кроме ТШ и ГТ, и даже лица судей, которые должны быть попроще.
Виктор Гончаренко начал работать в ЦСКА с сентября 2013 года. Была «командировка» в Урал на пять месяцев в 2016 году с июня по декабрь, и возвращение в ЦСКА на должность главного тренера. Проникся ли ГТ за шесть лет пребывания в клубе армейским духом и стал ли он настоящим «конём»? На мой взгляд нет. Последняя игра развеяла, у меня лично, всякие сомнения, для него личные амбиции гораздо важнее. Только истинные армейцы знают цену результата матчей с крючкохвостыми и какое значение предаётся дерби Всея Руси. Любой настоящий болельщик помнит на какой минуте Вагнер Лав сделал счёт 3:3 или каким местом свинорылым забил гол алкоголик поляк. К таким матчам готовятся по-особенному и выходят на них с полной мобилизацией сил и резервов. Я говорю это не из лишнего пафоса, а для того, чтобы подчеркнуть значимость игр с заклятыми. Объявленный на игру состав, кроме недоумения ничего другого не вызывал. Два месяца на сборах наигрывали конкретный вариант, а на дерби выходит команда, перекроенная во всех линиях. Карпов толком на правом фланге играть не начал, а его ставят на левый, Дивеев рассматривался, как основной центральный защитник, был переброшен на место правого ЦЗ. Чем так убеждает ТШ Васин, что, пройдя всего один сбор после годичного простоя, он выходит на дерби, одному Богу известно. После этого разве можно требовать слаженной игры от двух пацанов и тройки ЦЗ в целом? Опорная зона должна встречать атакующих игроков, а не играть с ними в догонялки. Если футболистам данного амплуа трудно выполнять этот элемент игровой дисциплины, то они должны сидеть на лавке. Ахметов безуспешно пытался догнать Бакаева (первый гол), а Бистрович бежал с тем же результатом накрывать пасующего (второй гол). С такими опорниками побед будем ждать долго. Если взят курс на омоложение состава, почему на лавке Марадишвили - бьющий, бегущий, быстро соображающий, умеющий обыграть один в один, сделать длинную обостряющую передачу и играть жёстко в отборе? Ответ простой, потому, что не является креатурой ГТ, не с ним пришёл, не с его подачи куплен.
Кубковые матчи идут до победы, а ГТ изначально исключил из атакующего арсенала единственную, имеющуюся в активе команды комбинацию - диагональ от левой бровки на Марио, оставив Магнуссона в запасе. Других наигранных заготовок нет, к сожалению. Набабкин добротный защитник, но навыков игры в атаке у него никогда не было. Два опасных голевых момента с его участием были им же и запороты.
Странное решение было выпустить Кучаева в атаку и оставить, пусть и бестолкового, но скоростного и более результативного Сигурдссона на лавке. Про Чалова говорить нет желания, хочется надеяться, что он оживёт и опять начнёт забивать.
Безусловно, тренеру виднее, кто лучше готов к данному конкретному матчу, но когда кардинально перекраивают состав в такой принципиальной игре, трудно найти логическое объяснение. Конечно, не болельщикам, а Гинеру решать, оставлять или отправлять в отставку этого ГТ и его ТШ, но реальность даёт основание полагать, что это их потолок. Если за два года не удалось создать, хотя бы подобие слаженной командной игры, то с чего бы ей вдруг появиться сейчас. А надежды на то, что найдёт озарение на Влашича и он пройдёт и забьёт, слишком мелкий ресурс для команды, претендующей на высокие места и успехи в Европе, а именно этого ждут от ЦСКА. Это понимает и сам Гончаренко, отсюда его нервные срывы и пространные интервью.
Написал: Ёж (6 Марта 2020 23:53:44)

Не в сети

hel писал(а):
Ёж писал(а):
hel писал(а):
Ёж писал(а):
Всем красно-синим привет.Прошло фактически два дня после матча.Эмоции частично улеглись.Что лично я,простой болельщик хочу сказать.Сам матч конечно для не зависимого болелы получился замечательным.Обилие голов,эмоции,ошибки судей,скандал с рукопожатием ГТ.Есть всё что захочется.Но мне болельщику ЦСКА грустно было смотреть,как играет моя любимая команда.Я плевался и матерился как портовый грузчик весь матч.Где оборона?Где опорная зона?Где состав наигранный?И вообще что за состав был на матче?Как и по какой схеме мы играли?(моё личное мнение мы играли как получится,без всякой схемы)Карпов конечно способный молодой игрок,но надо же думать,когда и как его нагружать?Почему не играет Жора?У нас левый фланг был только в по названию.Васин?Честно скажу,надо сказать ему спасибо и отпустить с богом куда хочет.Ему сколько лет?А он хуже молодого Карпова играет.Что у нас с центром поля?Ахметов это опорник?(гол он забил,спасибо за это)Он не разрушитель.Ни разу.Но он и созидать не может.Пасы в никуда,обрезы.Недобегание(устал бедняга уже)Нападение?А кто в матче был форвардом?Чалов?Он больше в подыгрыше отмечался.Дзагоев?Да ладно,я его в центе больше видел весь матч.У нас на тренировках стандарты наигрывают?Или как бог пошлёт в матче так и будет?Во время третьего мяча все были на половине поля хрюнов,Дивеев один!!!!!! был.Да ещё и позиционно ошибся,да ещё и упал(тоже уже выдохся,наверное)Кэп что то перестал быть палочкой-выручалочкой.(Моё мнение первый и третий мяч можно и должно был брать)ВМГ психует.От чего?От того что уже ДВА!!!года с этой командой,он не может ни чего сделать.ДВА!!!!полноценных зимних сбора,куча товарняков(где у нас всё в ажуре)а в чемпе и кубке мы полные нули.Я понимаю ВМГ,не хватает дядек в каждой линии.Но чёрт возьми,за то время что команда играет в этом составе,нет наигранных комбинаций,нет наигранных стандартов,нет в конце концов СТАРТОВОГО состава.Вопрос,чем тогда ТШ занимается?Поёт ЦСКА ТВ?Матч с Ростов даст ответы на многие вопросы.Но честно говоря,что мне подсказывает что смена ГТ после окончания сезона состоится.И если это будет,хотелось что бы пришёл НАШ армеец,для которого ЦСКА не пустой звук.Хотелось бы Игнашевича.С Торпедо в ФНЛ,он показал что умеет работать.Всем добра.ЦВБП

Смена тренера не поможет. Состав молодой и неопытный и под схему ВМГ не все игроки подходят. Так что тут просто надо тупо терпеть и ждать, когда наберутся опыта, или придут более сильные игроки.

ДВА года играет команда.Этого мало?За рубежом 19-20летние вовсю играют за ведущие команды.А у нас всё молодые?Два года а кто в основном составе?Может это не вина тренера?Стандарты,вспомни сколько мы за эти 2 года забили со стандартов?Много?Я не призываю к смене ГТ.Но чёрт возьми,чем ВМГ занимается то?

А ты вспомни хоть одного игрока с талантом из наших? После Аршавина - НИКОГО, от слова СОВСЕМ! Неужели ты думаешь, что без таланта игроки 20 лет будут играть круто? А за рубежом эти таланты ЕСТЬ. А наши куда-то пропадают. Вот потому и играют ТАК Обляков, Ахметов, Кучаев и т.п. Нет у них ТАЛАНТА! И уже наверное никогда не будет, к сожалению. А ВМГ тут не причем, хотя он тоже упертный, а точнее есть у него любимчики, и он не может наступить себе на горло. Лобановский чем был хорош, он ставил в состав того, кто был сильнее здесь и сейчас, а не по блату своих любимчиков. А потому будем болеть за наших пацанов, пока не наберутся опыта и не заиграют как НАДО. Согласись, что Мага, Бийол, Бистрович не мегаталанты, а просто рабочие лошадки, как и наша молодежь. Вспомни как пришел Марио - он талант, что и доказывает сейчас. Игорь такой же талант с 16 лет. А из простых рабочих лошадок супер команду увы, не сделать. Вспомни кто брал КУ: Игорь, Марио, Лав, Жирков, Карвалол, Игнат, братья - они практически все - таланты, каждый в своем амплуа. И сравни их с нашими сегодняшними игроками. А им в то время годков было чуть больше чем нынешним игрокам. Может и наши пацаны подрастут и их талант, которого мы пока не видим разовьется у них? будем ждать и надеется!!!!!

По поводу Марио бравшего КУ ты не много перегнул))Не было его тогда в составе.Таланты да,были.Рабочие лошадки те кто сейчас?Да соглашусь.То что ВМГ упёртый,тоже соглашусь(не всегда его упёртость в тему однако)Но вспомни как начинали эти лошадки когда собрались?И что всё куда то делось после первой зимний паузы.И больше не пришло.Только хуже и хуже.Кто то вырос за время нахождения в команде?Мне кажется что нет.Даже больше скажу,глядя на того же Ахметова,скажу что деградировали не которые.Мне на ум приходит классика-Порядок бьёт класс.У нас увы ни порядка,ни класса.Грустно.9 марта играем с Ростовом,почему то в душе сидит хреное предчувствие.Очень рад буду ошибиться.Но судя по игре,боюсь что ошибки не будет.
Написал: vitalik (6 Марта 2020 21:57:34)

Не в сети

hel писал(а):
vitalik писал(а):
hel писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Игра в пять защитников, без лотералей, вполне возможна с данным составом. Щенникова и Набабкина на свои фланги. Центр защиты по состоянию игроков, но без Васина. Жаль, но опорник тут только Дзагоев. Остальное на усмотрение тренера.

Есть еще Марадашвили с хорошим пасом и желанием ИГРАТЬ!

Согласен. Но у нас были: Жамалетдинов, Пухов, Гордюшенко... Могу назвать ещё десяток фамилий. Ну и что, где они? Лучше Ндойе и Гогуа купить, чем своих доводить.
Если тренер считает, что Ахметов и Обляков должны играть, а свои на выход, то ЦСКА почти умер. Ждём нового хозяина, если такой будет.

Возможно ты прав, но на мой взгляд Мардашвили будет лучше их всех. Но это только на мой взгляд.

Один вопрос, возможно два... Кому он нужен и кто его доводить до ума будет? Я сомневаюсь, что нынешний тренерский штаб может вообще что-то сделать. Уже три года мы ждём. Была надежда, когда Гончаренко начал подводить молодняк к основе, но...
Следующий матч с Ростовом. Твой прогноз?
Написал: hel (6 Марта 2020 21:37:16)

Не в сети

vitalik писал(а):
hel писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Игра в пять защитников, без лотералей, вполне возможна с данным составом. Щенникова и Набабкина на свои фланги. Центр защиты по состоянию игроков, но без Васина. Жаль, но опорник тут только Дзагоев. Остальное на усмотрение тренера.

Есть еще Марадашвили с хорошим пасом и желанием ИГРАТЬ!

Согласен. Но у нас были: Жамалетдинов, Пухов, Гордюшенко... Могу назвать ещё десяток фамилий. Ну и что, где они? Лучше Ндойе и Гогуа купить, чем своих доводить.
Если тренер считает, что Ахметов и Обляков должны играть, а свои на выход, то ЦСКА почти умер. Ждём нового хозяина, если такой будет.

Возможно ты прав, но на мой взгляд Мардашвили будет лучше их всех. Но это только на мой взгляд.
Написал: vitalik (6 Марта 2020 21:31:24)

Не в сети

hel писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Игра в пять защитников, без лотералей, вполне возможна с данным составом. Щенникова и Набабкина на свои фланги. Центр защиты по состоянию игроков, но без Васина. Жаль, но опорник тут только Дзагоев. Остальное на усмотрение тренера.

Есть еще Марадашвили с хорошим пасом и желанием ИГРАТЬ!

Согласен. Но у нас были: Жамалетдинов, Пухов, Гордюшенко... Могу назвать ещё десяток фамилий. Ну и что, где они? Лучше Ндойе и Гогуа купить, чем своих доводить.
Если тренер считает, что Ахметов и Обляков должны играть, а свои на выход, то ЦСКА почти умер. Ждём нового хозяина, если такой будет.
Написал: hel (6 Марта 2020 21:24:33)

Не в сети

Ёж писал(а):
hel писал(а):
Ёж писал(а):
Всем красно-синим привет.Прошло фактически два дня после матча.Эмоции частично улеглись.Что лично я,простой болельщик хочу сказать.Сам матч конечно для не зависимого болелы получился замечательным.Обилие голов,эмоции,ошибки судей,скандал с рукопожатием ГТ.Есть всё что захочется.Но мне болельщику ЦСКА грустно было смотреть,как играет моя любимая команда.Я плевался и матерился как портовый грузчик весь матч.Где оборона?Где опорная зона?Где состав наигранный?И вообще что за состав был на матче?Как и по какой схеме мы играли?(моё личное мнение мы играли как получится,без всякой схемы)Карпов конечно способный молодой игрок,но надо же думать,когда и как его нагружать?Почему не играет Жора?У нас левый фланг был только в по названию.Васин?Честно скажу,надо сказать ему спасибо и отпустить с богом куда хочет.Ему сколько лет?А он хуже молодого Карпова играет.Что у нас с центром поля?Ахметов это опорник?(гол он забил,спасибо за это)Он не разрушитель.Ни разу.Но он и созидать не может.Пасы в никуда,обрезы.Недобегание(устал бедняга уже)Нападение?А кто в матче был форвардом?Чалов?Он больше в подыгрыше отмечался.Дзагоев?Да ладно,я его в центе больше видел весь матч.У нас на тренировках стандарты наигрывают?Или как бог пошлёт в матче так и будет?Во время третьего мяча все были на половине поля хрюнов,Дивеев один!!!!!! был.Да ещё и позиционно ошибся,да ещё и упал(тоже уже выдохся,наверное)Кэп что то перестал быть палочкой-выручалочкой.(Моё мнение первый и третий мяч можно и должно был брать)ВМГ психует.От чего?От того что уже ДВА!!!года с этой командой,он не может ни чего сделать.ДВА!!!!полноценных зимних сбора,куча товарняков(где у нас всё в ажуре)а в чемпе и кубке мы полные нули.Я понимаю ВМГ,не хватает дядек в каждой линии.Но чёрт возьми,за то время что команда играет в этом составе,нет наигранных комбинаций,нет наигранных стандартов,нет в конце концов СТАРТОВОГО состава.Вопрос,чем тогда ТШ занимается?Поёт ЦСКА ТВ?Матч с Ростов даст ответы на многие вопросы.Но честно говоря,что мне подсказывает что смена ГТ после окончания сезона состоится.И если это будет,хотелось что бы пришёл НАШ армеец,для которого ЦСКА не пустой звук.Хотелось бы Игнашевича.С Торпедо в ФНЛ,он показал что умеет работать.Всем добра.ЦВБП

Смена тренера не поможет. Состав молодой и неопытный и под схему ВМГ не все игроки подходят. Так что тут просто надо тупо терпеть и ждать, когда наберутся опыта, или придут более сильные игроки.

ДВА года играет команда.Этого мало?За рубежом 19-20летние вовсю играют за ведущие команды.А у нас всё молодые?Два года а кто в основном составе?Может это не вина тренера?Стандарты,вспомни сколько мы за эти 2 года забили со стандартов?Много?Я не призываю к смене ГТ.Но чёрт возьми,чем ВМГ занимается то?

А ты вспомни хоть одного игрока с талантом из наших? После Аршавина - НИКОГО, от слова СОВСЕМ! Неужели ты думаешь, что без таланта игроки 20 лет будут играть круто? А за рубежом эти таланты ЕСТЬ. А наши куда-то пропадают. Вот потому и играют ТАК Обляков, Ахметов, Кучаев и т.п. Нет у них ТАЛАНТА! И уже наверное никогда не будет, к сожалению. А ВМГ тут не причем, хотя он тоже упертный, а точнее есть у него любимчики, и он не может наступить себе на горло. Лобановский чем был хорош, он ставил в состав того, кто был сильнее здесь и сейчас, а не по блату своих любимчиков. А потому будем болеть за наших пацанов, пока не наберутся опыта и не заиграют как НАДО. Согласись, что Мага, Бийол, Бистрович не мегаталанты, а просто рабочие лошадки, как и наша молодежь. Вспомни как пришел Марио - он талант, что и доказывает сейчас. Игорь такой же талант с 16 лет. А из простых рабочих лошадок супер команду увы, не сделать. Вспомни кто брал КУ: Игорь, Марио, Лав, Жирков, Карвалол, Игнат, братья - они практически все - таланты, каждый в своем амплуа. И сравни их с нашими сегодняшними игроками. А им в то время годков было чуть больше чем нынешним игрокам. Может и наши пацаны подрастут и их талант, которого мы пока не видим разовьется у них? будем ждать и надеется!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА