Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Первое интервью “Танка” в ПФК ЦСКА (видео)

Адольфо Гаич дал свое интервью
  • Футбол

  • 5      1278     

Адольфо Гаич:

  • О переходе в ПФК ЦСКА и брате-близнеце
  • О том, кто привил ему любовь к футболу
  • О родителях
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: cgl2 (15 Августа 2020 12:29:22)

Не в сети

colt писал(а):
Гумар, привет! В те годы играли 4-4-2 или 4-3-3 в зависимости от соперника. Иванаускаса и Татарчука использовали в роли крайнего нападающего или правого ПЗ. В первой лиге тогда играли почти 50 матчей, а статистика Иванаускаса (32 матча за 2 сезона) говорит о том, что он не был железным игроком стартового состава и мог быть использован в двух качествах. Основными нападающими тогда были Штромбергер, Березин, пока не получил травму, и потом Шмаров. Пятницкий был моложе ребят, пришедших из сборной (8 человек) и не являлся игроком основы. Савченко играл в основе три сезона, а Батуренко провёл в составе всего 10 игр, я его и не помню. Николаенко, если мне не изменяет память, больше играл левого защитника, Галямин справа, Мох и Фокин ЦЗ. Могу ошибаться – прошло, всё-таки 35 лет. «Народу было много», ты прав, выбор был большой, состав постоянно ротировался, конкуренция была большая, об этом говорит и статистика матчей, проведённых футболистами в основном составе.

Честно сказать, Батуренко тоже не помню. Совершенно выпал из памяти.
Но что характерно - я затронул тему высокорослых форвардов таранного типа, а в итоге начали вспоминать и Савченко, и Татарчука, и даже игроков обороны...

Я всё-таки продолжу свою мысль - плохо у нас работают с форвардами-танками. Вечно мы пытаемся играть "как бразильцы и голландцы", а есть ли у нас к тому предпосылки? Может, надо выработать свой стиль футбола, максимально использующий наши, российские природные физические данные? Ну не судьба нам играть как Бразилия-1970 или Голландия-1974. А вот как Греция-2004 вполне бы смогли.
Написал: ГумАР (13 Августа 2020 22:26:36)

Не в сети

Colt, привет! Действительно, Иванаускас то тогда был молодой ещё совсем, могли пробовать на разных позициях – в полузащите и инсайдом. Это уже позже у Зелькявичюса он стал солидным форвардом.
Написал: colt (13 Августа 2020 13:29:25)

Не в сети

Гумар, привет! В те годы играли 4-4-2 или 4-3-3 в зависимости от соперника. Иванаускаса и Татарчука использовали в роли крайнего нападающего или правого ПЗ. В первой лиге тогда играли почти 50 матчей, а статистика Иванаускаса (32 матча за 2 сезона) говорит о том, что он не был железным игроком стартового состава и мог быть использован в двух качествах. Основными нападающими тогда были Штромбергер, Березин, пока не получил травму, и потом Шмаров. Пятницкий был моложе ребят, пришедших из сборной (8 человек) и не являлся игроком основы. Савченко играл в основе три сезона, а Батуренко провёл в составе всего 10 игр, я его и не помню. Николаенко, если мне не изменяет память, больше играл левого защитника, Галямин справа, Мох и Фокин ЦЗ. Могу ошибаться – прошло, всё-таки 35 лет. «Народу было много», ты прав, выбор был большой, состав постоянно ротировался, конкуренция была большая, об этом говорит и статистика матчей, проведённых футболистами в основном составе.
Написал: ГумАР (12 Августа 2020 23:21:50)

Не в сети

Colt, Cержант. Спасибо за поддержку. Действительно, мало когда обходились без больших игроков. Просто их меньше - потому что, при прочих равных без природного дара чисто по физиологическим причинам тяжеловесу труднее в большом футболе. Проще наверное им уйти в волейбол или баскетбол. Хотя, мой двоюродный в юности при своих 193см мяч держал как бразилец и был вполне координирован, среди «комбайнеров» разумеется.)) Не то что и отобрать мяч, подобраться было невозможно.

Colt. Иванаускас же вроде нападающим был везде. В Жальгирисе составлял пару с Нарбековас. У нас разве не оттянутого играл? В полузащите же и без него было полно народу - уточнил за 86г. : Брошин, Татарчук, Колесников, Кузнецов, Медвидь, Пятницкий, Николаенко, Савченко, Батуренко. А нападающих получается только двое - Берёзин да Штромбергер (в 85-ом вместо первого был Шмаров, ещё и Друпас).
А в 33 лучших если помнишь, иногда за особые заслуги включают не по позиции. Может в 89-м как раз был такой случай.
Написал: colt (12 Августа 2020 09:55:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ГумАР. Хм, "щас спою - желтые тюльпаны....", тьфу ты - занесло))!

Из современных, родных: Дениска Попов, Ромка Адамов .....и тьфу, тьфу, якорь ему под корму .....Сам Дзюба - прошедший свой тернистый путь от сисек Орзул к очку Азмуна (не знаю работает ли у НИХ в этом случае классическое от Круга "....но губит не очко, а к одиннадцати туз"?!?!?!

А по Стрельцову?! Видел его в играх за ветеранов. По его того соотношению к росту Гили, как местные алконавты (для не сведующих тему тех годов, так называли Галимзяна Хусаинова) , вот это "Слева рать, справа рать
Приятно с похмелья мечом помахать.". Он, Стрельцов, был действительно высок!.....

Да и прородитель Алоизыча, Геннадий Штромбергер, "бергер ему, что б штроберга ни когда не было", по моему был так же на уровне " ростовых высот"!....

Заметь, и это только я на одну треть штычковой лопатой копнул!

А если colt, как профессионал, подойдет к этому делу с большой совковой лопатой! Так сколько он "мартинОв палерм" откопает, как червей, к утреней поклевке)))!

Привет, сержант. За профессионала спасибо, но специалистом в футболе не являюсь, здесь я любитель. Инфизкульту предпочёл другое учебное заведение, о чём не жалею. Сделаю одну ремарку. Иванаускас был скорее полузащитник, а не нападающий. Как ПЗ он в 1989 году входил в 33 лучших, и в ЦСКА он играл в середине поля с Татарчуком, Колесниковым, Кузнецовым. Из крупных нападающих, кроме названных вами, приходят на ум Заур Калоев из Тбилиси, Антон Шох «Кайрат»/«Днепр», Олег Протасов «Днепр»/хохлы, Геннадий Красницкий «Пахтакор». Те кого мог вспомнить. У каждого были свои козыри. Калоев здорово играл головой, у Красницкого была пушка с правой ноги. Помню, как он забил Яшину в Лужниках со штрафного метров с 40. Пока всё.
Написал: (Сержант) (11 Августа 2020 23:38:57)
Да, про Погребняка забыл! А тут его "кисулька-расписулька" в ящике мне глаз мозолит)))! Так штаааа, "перочинных", как называли Иванаускаса, когда он играл за нас: хватало, хватает и хватать будет!
Написал: (Сержант) (11 Августа 2020 23:32:39)
ГумАР. Хм, "щас спою - желтые тюльпаны....", тьфу ты - занесло))!

Из современных, родных: Дениска Попов, Ромка Адамов .....и тьфу, тьфу, якорь ему под корму .....Сам Дзюба - прошедший свой тернистый путь от сисек Орзул к очку Азмуна (не знаю работает ли у НИХ в этом случае классическое от Круга "....но губит не очко, а к одиннадцати туз"?!?!?!

А по Стрельцову?! Видел его в играх за ветеранов. По его того соотношению к росту Гили, как местные алконавты (для не сведующих тему тех годов, так называли Галимзяна Хусаинова) , вот это "Слева рать, справа рать
Приятно с похмелья мечом помахать.". Он, Стрельцов, был действительно высок!.....

Да и прородитель Алоизыча, Геннадий Штромбергер, "бергер ему, что б штроберга ни когда не было", по моему был так же на уровне " ростовых высот"!....

Заметь, и это только я на одну треть штычковой лопатой копнул!

А если colt, как профессионал, подойдет к этому делу с большой совковой лопатой! Так сколько он "мартинОв палерм" откопает, как червей, к утреней поклевке)))!
Написал: ГумАР (11 Августа 2020 17:31:02)

Не в сети

cgl2 писал(а):
ГумАР писал(а):
Думаю, в ближайшие пару месяцев особой подмоги от растренированного игрока ждать не стоит. Да и не вижу в нём "спасителя отечества" - такой МиП априори выбрал бы другой чемп. Для начала пусть сбросит вес, выглядит тяжеловесным - его и на тайм сейчас не хватит (хотя и понравился, как перед прострелом Тики, в борьбе за позицию отлетел от него Идову). Вот в ЛЕ и посмотрим - стоит ли он своих денег и выданных авансов.

Да фиг его знает, какой у него нормальный вес. Лишь бы забивал.
Помню, был такой аргентинский игрок - Мартин Палермо. Тоже тяжеловатый с виду, и якобы неуклюжий. А в итоге стал лучшим бомбардиром "Боки" за всю её историю. Это при том, что "Бока" не последний клуб в Солнечной системе.
У нас часто распространены стереотипы насчёт того, каким должен быть игрок атаки. Я уверен, что в СССР и в России Оливера Бирхоффа, Карстена Янкера или того же Палермо отчислили бы из ДЮСШ как бесперспективных, они никогда бы у нас не стали игроками-профессионалами.
У нас и Нецида все гнобили, как никудышного форварда (это наши дворовые детские понятия о футболе). А между прочим, он забил 30 голов в 109 матчах, причём только 42 игры отыграл полностью. Как правило, он либо заменялся в перерыве, либо сам выходил на замену после 70-й минуты. По соотношению голов к игровому времени он примерно на уровне Вагнера и Олича, и уступает только Кириченко. Но у нас такие как Нецид не ценятся, зато традиционно ценятся такие как Гильерме (был такой) или Чалов.
Но согласен - посмотрим как в ЛЕ он будет выглядеть.


Привет. Бывает конечно, раз в 30-40 лет в некоторых футбольных странах рождаются уникумы как Палермо, Бирхофф, сейчас вот феерит даже универсальней их тяжеловес Лукаку. Но это лишь исключение подтверждающее правило. Нашему танку дай бог хотя бы повторить результаты Нецида. Но предпосылок к этому не вижу - даже без учёта того, что полузащита у нас во времена Томаша была несравнимо лучше нынешней. К тому же, чех при таком же росте весил на 10 кило меньше, соответственно, подозреваю, был более резок и техничен и выпрыгивать за верховой мяч ему было легче.

А в СССР крупные /по тем временам конечно/, мастеровитые нападающие тоже были. Старухин, Лютый, Иванаускас. Может ещё Сержант с сolt вспомнят. Стрельцов тоже не выделялся мобильностью, даже наоборот – но зато, свой недостаток с лихвой компенсировал техникой и классом. Так же как и Бирхофф с Палермо - но они в основном игрой на втором этаже. Но у Гайча этих качеств пока не увидел. Возможно, из него получится таранный форвард типа Дениса Попова или даже Янкера. Посмотрим.
Написал: cgl2 (10 Августа 2020 12:49:54)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Думаю, в ближайшие пару месяцев особой подмоги от растренированного игрока ждать не стоит. Да и не вижу в нём "спасителя отечества" - такой МиП априори выбрал бы другой чемп. Для начала пусть сбросит вес, выглядит тяжеловесным - его и на тайм сейчас не хватит (хотя и понравился, как перед прострелом Тики, в борьбе за позицию отлетел от него Идову). Вот в ЛЕ и посмотрим - стоит ли он своих денег и выданных авансов.

Да фиг его знает, какой у него нормальный вес. Лишь бы забивал.
Помню, был такой аргентинский игрок - Мартин Палермо. Тоже тяжеловатый с виду, и якобы неуклюжий. А в итоге стал лучшим бомбардиром "Боки" за всю её историю. Это при том, что "Бока" не последний клуб в Солнечной системе.
У нас часто распространены стереотипы насчёт того, каким должен быть игрок атаки. Я уверен, что в СССР и в России Оливера Бирхоффа, Карстена Янкера или того же Палермо отчислили бы из ДЮСШ как бесперспективных, они никогда бы у нас не стали игроками-профессионалами.
У нас и Нецида все гнобили, как никудышного форварда (это наши дворовые детские понятия о футболе). А между прочим, он забил 30 голов в 109 матчах, причём только 42 игры отыграл полностью. Как правило, он либо заменялся в перерыве, либо сам выходил на замену после 70-й минуты. По соотношению голов к игровому времени он примерно на уровне Вагнера и Олича, и уступает только Кириченко. Но у нас такие как Нецид не ценятся, зато традиционно ценятся такие как Гильерме (был такой) или Чалов.
Но согласен - посмотрим как в ЛЕ он будет выглядеть.
Написал: ГумАР (10 Августа 2020 00:45:20)

Не в сети

Думаю, в ближайшие пару месяцев особой подмоги от растренированного игрока ждать не стоит. Да и не вижу в нём "спасителя отечества" - такой МиП априори выбрал бы другой чемп. Для начала пусть сбросит вес, выглядит тяжеловесным - его и на тайм сейчас не хватит (хотя и понравился, как перед прострелом Тики, в борьбе за позицию отлетел от него Идову). Вот в ЛЕ и посмотрим - стоит ли он своих денег и выданных авансов.
Написал: cgl2 (9 Августа 2020 16:04:15)

Не в сети

С приходом Гайча конкуренция в атаке ЦСКА обостряется, и я надеялся, что Чалова это мотивирует к более активной игре. Но пока этого не было видно.
Пока нельзя судить о Гайче по тем минутам, которые он провёл на поле за ЦСКА. Надо подождать ключевых игр.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА