Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Адвокат заявил, что матч против ЦСКА сложился для «Фейенорда» легче, чем игра с 13-й командой чемпионата Нидерландов

Главный тренер «Фейенорда» Дик Адвокат прокомментировал победу над ЦСКА (3:1) в 3-м туре Лиги Европы.
  • Футбол

  • 5      2006     

Главный тренер «Фейенорда» Дик Адвокат прокомментировал победу над ЦСКА (3:1) в 3-м туре Лиги Европы.

— Иногда выходит так, что играть с «Валвейком» (13-е место в текущей таблице чемпионата Нидерландов) сложнее, чем с ЦСКА. Ничего удивительного, иногда такое случается. Это футбол. Мы знали, что на нас не будет давления и мы сможем спокойно сыграть.

Смогли проявить терпение. Сохраняли концентрацию, держа в уме задачу постараться сыграть на ноль, — приводит слова Адвоката AD.nl.

«Фейенорд» с 4 очками располагается на 3-й строчке в группе, а ЦСКА замыкает таблицу с 2 очками.

Следующий матч армейцы проведут 26 ноября с «Фейенордом» дома.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: berd (6 Ноября 2020 20:44:12)

Не в сети

Brennet писал(а):
То есть, если перевернуть всё на 180°, то ЦСКА:
1. Плохо разобрал тактику Фейенорда (кстати, как какая тактика у Фейенорда?).
2. Собственная тактика была выбрана неверно (а как надо было?).
3. ТШ ошибочно сделал ставку на Влашича (ибо остальные футболисты – ноль без папочки).

* * *
Ну и само собой, то что исход матча был предопределён случайностями и отсутствием удачи, как вариант не рассматривается.
Тогда я не понимаю, на что вообще рассчитывали болельщики? Изначально же было ясно, что с никакущим тренером и непрофессиональными игроками у команды шансов нет. А наши ожидания, как известно, это наши проблемы.
То ли дело Дик Адвокат! Игру поставил, соперника разобрал на молекулы, умудрился выключить многомиллионного Влашича и даже научил игроков забивать из оффсайдов и грамотно тянуть время в концовке. Вот бы нам такого!

Вы сами ответили на свои вопросы. Что касается случайностей и удачи, то случайно гол забили армейцы, а вот у голландцев только третий гол был забит из оффсайда, это показано на сайте ЦСКА, а остальные два вполне нормально, а вот мы к сожалению не сподобились.
Написал: (Сержант) (6 Ноября 2020 20:32:26)
berd. По моему, до не нужного падения Кости, во втором тайме мы поддушивали голландцев! Без моментов конечно, но заставляли их играть на своей половине, отвечая редкими как бы "контратаками"! Не знаю, на сколько Адвокаат разобрал нас до " рентгеновкого снимка", но не подскользнись Марадишвили, х.з забили б нам голландцы?!

Доживем до 26 ноября, тогда и увидим так ли сильны голландцы! Или 3-1 для получилось лишь благодаря стечению обстоятельств!
Написал: Brennet (6 Ноября 2020 20:28:00)

Не в сети

То есть, если перевернуть всё на 180°, то ЦСКА:
1. Плохо разобрал тактику Фейенорда (кстати, как какая тактика у Фейенорда?).
2. Собственная тактика была выбрана неверно (а как надо было?).
3. ТШ ошибочно сделал ставку на Влашича (ибо остальные футболисты – ноль без папочки).

* * *
Ну и само собой, то что исход матча был предопределён случайностями и отсутствием удачи, как вариант не рассматривается.
Тогда я не понимаю, на что вообще рассчитывали болельщики? Изначально же было ясно, что с никакущим тренером и непрофессиональными игроками у команды шансов нет. А наши ожидания, как известно, это наши проблемы.
То ли дело Дик Адвокат! Игру поставил, соперника разобрал на молекулы, умудрился выключить многомиллионного Влашича и даже научил игроков забивать из оффсайдов и грамотно тянуть время в концовке. Вот бы нам такого!
Написал: (Сержант) (6 Ноября 2020 20:23:32)
"Новый матч также прошел в Москве и начался 1 сентября. Сначала Каспаров почувствовал себя излишне самоуверенно. Он взял первую партию, но после этого расслабился. Серия ничьих, два поражения – и вот уже Карпов был впереди. Впрочем, кажется, что оба игрока страдали от напряжения из-за статуса матча. Действующий чемпион мира Карпов откровенно «зевнул» фигуру в одиннадцатой партии и из-за детской ошибки позволил претенденту сравнять счет...."

Вчера "зеваной" фигурой и "детской ошибкой" был Марадишвили, который подскользнулся и мяч попал к противнику!

А так, как говаривал неГеоргич "игра была равна....". Может и закончилась бы 0-0! До гола, у тех были какие то полумоменты у наших их вообще не было! Второй гол - удар шикардос, возможно это любимая точка у голландца ! Игорь попытался было отбить, но увы....

Страшного конечно нет еще! От 2-0 и больше дома сыграть можно?! Можно! И голландские 3-1 тогда не пляшут! Да и ничейные расклады 1-1 в гостях и 0-0 дома, дают хорошую надежду к концу групповухи быть на коне))!

Единствено наша ахилесова пята - это до сих пор " мощщишки" в атаке не хватает! Не надо было руководству Вагнера профукивать весной! Или брать игрока его уровня осенью! Который и обыграть один в один может! И выстрелить, как в случае со вторым голом!

Но страшного пока, лично я не вижу! Девиз прошедшего матча кратко можно выразить словами бывшего мужа одного "майора ФСБ": «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы».))!
Написал: berd (6 Ноября 2020 20:01:42)

Не в сети

Brennet писал(а):
Давайте от противного. А что показал Фейенорд вчера? В чём там была тренерская мысль, которая позволила обыграть ЦСКА с крупным счётом? Что такого хитрого придумал Дик Адвокат?

Особо ничего, но Фейенорд хорошо разобрал игру ЦСКА, правильно выработал тактику и самое главное они не дали играть Влашичу, который был, особенно во второй половине мало похож на себя обычного, а без него команда просто сдулась, вот и всё. "
"Виноват" ли во всём происшедшем с ЦСКА тренер Адвокат или команда всё решила сама судите сами.
Написал: Brennet (6 Ноября 2020 19:44:02)

Не в сети

Давайте от противного. А что показал Фейенорд вчера? В чём там была тренерская мысль, которая позволила обыграть ЦСКА с крупным счётом? Что такого хитрого придумал Дик Адвокат?
Написал: Igogosha (6 Ноября 2020 19:39:43)

Не в сети

Не знаю, как там с Валвейками, а с нами голландцам просто повезло.
До 1-го гола по игре было абсолютное равенство. И лично мне наши больше нравились.
1-й гол ниоткуда не вытекал. Это случайный косяк Кости + явный оффсайд. 2-й гол Игорь себе в пассив должен занести. Шальной удар очень издалека. 3-й гол - опять оффсайд.
Абсолютно правильный выбор стартовой опорки. Костя лучше Алана в разрушении, а Обляков лучше и в разрушении, и в созидании. Было очевидно, что наших опорников будут жёстко прессинговать, но они справились. Кроме того, Ваня с Костей уже явно сыгрались и после выхода Алана было видно, что появилась некоторая растерянность и неразбериха. Даже с Ротором перед нашей штрафной, особенно в 1 тайме из зоны, за которую отвечают опорники, было несколько опасных моментов. А Фейенорд явно посильнее Ротора.
Поэтому критиковать ТШ могу только за выбор Сиги в роли ЦН. Хотя с другой стороны, ни Федя, ни тем более Гайич ничем не заслужили пока в этом сезоне звания железного игрока основы.
Редко хвалю в последние 2 сезона ВМГ, но и критиковать его за последний матч не стал бы. Чистый фарт у соперника. Такой же, как с Загребом. Там вообще по игре хорватов в газон втоптали и размазали. Только вот не залетело ничего. Бывает! Прорвёмся!
Написал: berd (6 Ноября 2020 19:19:21)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, vitalik! За моим сарказмом, стоит неуклюжая попытка скрыть досаду и глубокое разочарование, граничащее с отчаянием. Не мне судить, плох или хорош Ганчаренко-тренер, но увиденное в матчах Лиги Европы дают основание подвергать сомнению профессиональный уровень его самого и помощников на соответствие высоким целям и задачам. Все разговоры о наличии у игроков химии, высоком прессинге, атакующем футболе, команде, играющей в красивый результативный футбол вчера были опровергнуты командой, по большому счёту, ничего не показавшей. За первый тайм один удар на десять метров мимо ворот! Где атакующий футбол? И пусть 25 голов, забитых в нашей позорной Лиге, не вводят никого в заблуждение. Вчера на поле была команда развалюха. Ни защиты, ни нападения, ни игры в центральной зоне. На мой взгляд, это край. Ганчаренко хороший тренер, даже лучший (в сентябре), но у меня большие сомнения, что он сможет вывести ЦСКА на высокий уровень.

Игра, которую показала вчера команда, вряд ли годится даже для чемпионата России если рассматривать ЦСКА как одного из претендентов на первое место (нужно ли оно нам, чтобы пережить очередной позор в Европе?). Вообще на фоне результатов выступлений наших команд в Европе остро начинаешь осознавать уровень нашего чемпионата, а также значимость и закономерность распределения итоговых мест в нём. Где же, как не в играх с ведущими клубами можно проверить свой потенциал, ведь только в играх с сильными определяется готовность и истинный уровень готовности каждой команды и игрока. К сожалению мы этот экзамен пока не выдерживаем и достойными конкурентами не являемся, а игры чемпионата за редким исключением напоминают "мышиную возню". Удивляет также отношение отдельных футболистов к оценкам своей игры. К примеру Обляков после матча с голландцами в интервью заявил, что команда играла хорошо, а пропущенные голы это оказывается не следствие игры команды, а "стечение обстоятельств". Вот такая оценка. Всё правильно, если у ГТ команды сплошные "отмазки и причины", то что мы хотим от игроков. Вот и являемся мы лидерами ЧР не в следствии, а вопреки.
Написал: colt (6 Ноября 2020 18:26:14)

Не в сети

Привет, vitalik! За моим сарказмом, стоит неуклюжая попытка скрыть досаду и глубокое разочарование, граничащее с отчаянием. Не мне судить, плох или хорош Ганчаренко-тренер, но увиденное в матчах Лиги Европы дают основание подвергать сомнению профессиональный уровень его самого и помощников на соответствие высоким целям и задачам. Все разговоры о наличии у игроков химии, высоком прессинге, атакующем футболе, команде, играющей в красивый результативный футбол вчера были опровергнуты командой, по большому счёту, ничего не показавшей. За первый тайм один удар на десять метров мимо ворот! Где атакующий футбол? И пусть 25 голов, забитых в нашей позорной Лиге, не вводят никого в заблуждение. Вчера на поле была команда развалюха. Ни защиты, ни нападения, ни игры в центральной зоне. На мой взгляд, это край. Ганчаренко хороший тренер, даже лучший (в сентябре), но у меня большие сомнения, что он сможет вывести ЦСКА на высокий уровень.
Написал: vitalik (6 Ноября 2020 17:28:07)

Не в сети

colt писал(а):
Может Дик не прав, оценивая игру армейцев, а мы сгущаем краски и не всё так плохо? ЦСКА – лидер, лучший тренер месяца – армеец, лучший менеджер – Бабаев. Кто ещё в РПЛ может похвастать наличием в команде тренера, вратарей, тренера по физ.подготовке, четырёх помощников главного? Итого, вместе с главным тренером, семь членов тренерского штаба! Игра придёт, какие могут быть сомнения. Должна прийти.
Все СМИ, в один голос, пели, что ЦСКА провёл мощную кампанию под ЛЕ. Разве не так? Фукс, он же мистер Х, пока лечится. Бывает. 12 минут игры чрезмерная нагрузка, не сдюжил. Мощный нападающий, по статистическим выкладкам забивной (это я серьёзно), за три месяца не может никак набрать форму. Может ещё одного тренера взять в штат? Третье мощное приобретение, по мнению некоторых журналистов, лучший по обводкам. Не важно, что из десяти, девять раз он обводит сам себя и в сторону своих ворот. Пока не адаптировался, наверно и не понял, где свои, а где чужие. Про технику удара, уже писал тут, повторяться не буду. Аршавин, правильно сказал, что школа отсутствует и исправлению этот недостаток не подлежит, если только не произойдёт чуда. Будем ждать. Четвёртый, купленный футболист, для РПЛ совсем неплох, и можно считать его, если не усилением под ЛЕ, то приобретением на перспективу. Один нюанс: думали, он казах, а оказался узбеком.
Как ни крути, а результат, вполне себе, закономерен.
Позволю себе некоторые выводы по вчерашней игре. Естественно, не критикуя ГТ и его мощный штаб, даже в мыслях, не ставя себя на один уровень с ним и не подвергая сомнениям его профессиональный уровень. Только личные впечатления тупого диванного эксперта. Если исходить из того, что ЛЕ престижный турнир (всё таки Европа), то возникает естественный вопрос, почему лучший игрок предыдущего матча Дзагоев остался на лавке и вышел на поле вынужденно в конце первого тайма? Понятно эмоциональное состояние Алана, отсюда и не очень удачная его игра с голландцами. Предыдущая игра не давала оснований для выхода в старте Облякова, но он в составе. Опять блеклый, невыразительный матч Ивана. Чем заслужил места в составе Сигурдссон, которого надо было менять ещё в первом тайме? Можно обвинить меня в том, умён задним числом, много на себя берущим, но, извините, пишу, что вижу. Пусть и постфактум. За чем ломать, то, что даёт результат? Из каких соображений рвутся только только налаживающиеся игровые связи? Если состав определяется физическим состоянием игроков на тренировках, то возникает естественный вопрос: чём занимается, столь мощный по количеству, тренерский штаб, что к Лиге Европы команда пришла в неважном состоянии? Очевидно, ЦСКА перерос этот турнир, и он команде не интересен. Шутка.
После победы на туляками кто только не хвалил Ганчаренко за грамотное управление игрой. Кто-нибудь вчера это увидел? Игровая дисциплина отсутствовала, от слова совсем. Может Кучаеву хватило бы сил на весь матч, если бы он играл в зоне своей ответственности, а не бегал за чем-то в центр? Сказать Влашичу, что он не один на поле, не хватает смелости или авторитета? Объяснить Эджуке, что он не фланговый нападающий и должен помогать защитнику, слабо? Поставить Сигурдссона ЦН, когда нужна победа, это верх тренерской мысли. Ссылка, на то, что «играли непрофильные крайние защитники», немного удивляют. Выпускай вместо Марио профильного защитника Васина и не ослабляй опорную зону переводом в защиту Марадишвили. По моему, подчеркну, непрофессиональному мнению, именно слабая игра полузащиты и, в частности, в опорной зоне, привела к поражению во вчерашней игре. Можно предъявлять претензии к игре ЦЗ, хотя, на мой взгляд, один гол был забит из положения вне игры.
Удачные игры (в основном в РПЛ) чередуются с невыразительными, что свидетельствует об отсутствии стабильности – признаке класса и команды, и ТШ во главе с Ганчаренко.

Привет дружище. Прекрасно, юмор на уровне Петросяна, а анализ на уровне хорошего эксперта. Я уже не знаю, что нам скажет друг - ГумАР, о роли ГТ и его штаба о столь блистательном вчерашнем выступлении? Это вам не Арсенал из Тулы. Мыслей тренера не видно, но понравились выкрики в первом тайме - "Контроль"! Забежали на чужую половину и пас назад, всё по старым конспектам бегемота. А когда своё что-то будет? Наверно никогда!
Написал: berd (6 Ноября 2020 15:42:41)

Не в сети

colt писал(а):
Посмотрел обзор. Два гола: первый и третий - офсайд. Не в качестве оправданий вчерашнего провала.

Приветствую colt. Офсайд есть согласен, но ВАР к сожалению не было, а так никто разбираться не будет. Они смогли забить (даже из офсайда), а мы вообще никак. Влашич несмотря на бодрые заверения Ганчаренко о его выносливости явно устал, а впереди игры сборных, где Влашич тоже будет на поле, так что отдыха у него не будет. ЦСКА сильно зависим от его игры, так как другой тактики у ТШ ЦСКА очевидно не существует. В общем всё как всегда, ничего нового, а обсуждать игру смыла не вижу смысла, все и так всё видели. Команда при этом ТШ явно ДВП (для внутреннего пользования) и это расстраивает.
Написал: colt (6 Ноября 2020 15:23:07)

Не в сети

Посмотрел обзор. Два гола: первый и третий - офсайд. Не в качестве оправданий вчерашнего провала.
Написал: Udar (6 Ноября 2020 13:47:50)

Не в сети

colt писал(а):
Может Дик не прав, оценивая игру армейцев, а мы сгущаем краски и не всё так плохо? ЦСКА – лидер, лучший тренер месяца – армеец, лучший менеджер – Бабаев. Кто ещё в РПЛ может похвастать наличием в команде тренера, вратарей, тренера по физ.подготовке, четырёх помощников главного? Итого, вместе с главным тренером, семь членов тренерского штаба! Игра придёт, какие могут быть сомнения. Должна прийти.
Все СМИ, в один голос, пели, что ЦСКА провёл мощную кампанию под ЛЕ. Разве не так? Фукс, он же мистер Х, пока лечится. Бывает. 12 минут игры чрезмерная нагрузка, не сдюжил. Мощный нападающий, по статистическим выкладкам забивной (это я серьёзно), за три месяца не может никак набрать форму. Может ещё одного тренера взять в штат? Третье мощное приобретение, по мнению некоторых журналистов, лучший по обводкам. Не важно, что из десяти, девять раз он обводит сам себя и в сторону своих ворот. Пока не адаптировался, наверно и не понял, где свои, а где чужие. Про технику удара, уже писал тут, повторяться не буду. Аршавин, правильно сказал, что школа отсутствует и исправлению этот недостаток не подлежит, если только не произойдёт чуда. Будем ждать. Четвёртый, купленный футболист, для РПЛ совсем неплох, и можно считать его, если не усилением под ЛЕ, то приобретением на перспективу. Один нюанс: думали, он казах, а оказался узбеком.
Как ни крути, а результат, вполне себе, закономерен.
Позволю себе некоторые выводы по вчерашней игре. Естественно, не критикуя ГТ и его мощный штаб, даже в мыслях, не ставя себя на один уровень с ним и не подвергая сомнениям его профессиональный уровень. Только личные впечатления тупого диванного эксперта. Если исходить из того, что ЛЕ престижный турнир (всё таки Европа), то возникает естественный вопрос, почему лучший игрок предыдущего матча Дзагоев остался на лавке и вышел на поле вынужденно в конце первого тайма? Понятно эмоциональное состояние Алана, отсюда и не очень удачная его игра с голландцами. Предыдущая игра не давала оснований для выхода в старте Облякова, но он в составе. Опять блеклый, невыразительный матч Ивана. Чем заслужил места в составе Сигурдссон, которого надо было менять ещё в первом тайме? Можно обвинить меня в том, умён задним числом, много на себя берущим, но, извините, пишу, что вижу. Пусть и постфактум. За чем ломать, то, что даёт результат? Из каких соображений рвутся только только налаживающиеся игровые связи? Если состав определяется физическим состоянием игроков на тренировках, то возникает естественный вопрос: чём занимается, столь мощный по количеству, тренерский штаб, что к Лиге Европы команда пришла в неважном состоянии? Очевидно, ЦСКА перерос этот турнир, и он команде не интересен. Шутка.
После победы на туляками кто только не хвалил Ганчаренко за грамотное управление игрой. Кто-нибудь вчера это увидел? Игровая дисциплина отсутствовала, от слова совсем. Может Кучаеву хватило бы сил на весь матч, если бы он играл в зоне своей ответственности, а не бегал за чем-то в центр? Сказать Влашичу, что он не один на поле, не хватает смелости или авторитета? Объяснить Эджуке, что он не фланговый нападающий и должен помогать защитнику, слабо? Поставить Сигурдссона ЦН, когда нужна победа, это верх тренерской мысли. Ссылка, на то, что «играли непрофильные крайние защитники», немного удивляют. Выпускай вместо Марио профильного защитника Васина и не ослабляй опорную зону переводом в защиту Марадишвили. По моему, подчеркну, непрофессиональному мнению, именно слабая игра полузащиты и, в частности, в опорной зоне, привела к поражению во вчерашней игре. Можно предъявлять претензии к игре ЦЗ, хотя, на мой взгляд, один гол был забит из положения вне игры.
Удачные игры (в основном в РПЛ) чередуются с невыразительными, что свидетельствует об отсутствии стабильности – признаке класса и команды, и ТШ во главе с Ганчаренко.

Согласен с твоим мнением по поводу игры и тупизмом белоруского физрука кагда уже свалит этот попрыгун с бутылкой
Написал: colt (6 Ноября 2020 13:28:30)

Не в сети

Может Дик не прав, оценивая игру армейцев, а мы сгущаем краски и не всё так плохо? ЦСКА – лидер, лучший тренер месяца – армеец, лучший менеджер – Бабаев. Кто ещё в РПЛ может похвастать наличием в команде тренера, вратарей, тренера по физ.подготовке, четырёх помощников главного? Итого, вместе с главным тренером, семь членов тренерского штаба! Игра придёт, какие могут быть сомнения. Должна прийти.
Все СМИ, в один голос, пели, что ЦСКА провёл мощную кампанию под ЛЕ. Разве не так? Фукс, он же мистер Х, пока лечится. Бывает. 12 минут игры чрезмерная нагрузка, не сдюжил. Мощный нападающий, по статистическим выкладкам забивной (это я серьёзно), за три месяца не может никак набрать форму. Может ещё одного тренера взять в штат? Третье мощное приобретение, по мнению некоторых журналистов, лучший по обводкам. Не важно, что из десяти, девять раз он обводит сам себя и в сторону своих ворот. Пока не адаптировался, наверно и не понял, где свои, а где чужие. Про технику удара, уже писал тут, повторяться не буду. Аршавин, правильно сказал, что школа отсутствует и исправлению этот недостаток не подлежит, если только не произойдёт чуда. Будем ждать. Четвёртый, купленный футболист, для РПЛ совсем неплох, и можно считать его, если не усилением под ЛЕ, то приобретением на перспективу. Один нюанс: думали, он казах, а оказался узбеком.
Как ни крути, а результат, вполне себе, закономерен.
Позволю себе некоторые выводы по вчерашней игре. Естественно, не критикуя ГТ и его мощный штаб, даже в мыслях, не ставя себя на один уровень с ним и не подвергая сомнениям его профессиональный уровень. Только личные впечатления тупого диванного эксперта. Если исходить из того, что ЛЕ престижный турнир (всё таки Европа), то возникает естественный вопрос, почему лучший игрок предыдущего матча Дзагоев остался на лавке и вышел на поле вынужденно в конце первого тайма? Понятно эмоциональное состояние Алана, отсюда и не очень удачная его игра с голландцами. Предыдущая игра не давала оснований для выхода в старте Облякова, но он в составе. Опять блеклый, невыразительный матч Ивана. Чем заслужил места в составе Сигурдссон, которого надо было менять ещё в первом тайме? Можно обвинить меня в том, умён задним числом, много на себя берущим, но, извините, пишу, что вижу. Пусть и постфактум. За чем ломать, то, что даёт результат? Из каких соображений рвутся только только налаживающиеся игровые связи? Если состав определяется физическим состоянием игроков на тренировках, то возникает естественный вопрос: чём занимается, столь мощный по количеству, тренерский штаб, что к Лиге Европы команда пришла в неважном состоянии? Очевидно, ЦСКА перерос этот турнир, и он команде не интересен. Шутка.
После победы на туляками кто только не хвалил Ганчаренко за грамотное управление игрой. Кто-нибудь вчера это увидел? Игровая дисциплина отсутствовала, от слова совсем. Может Кучаеву хватило бы сил на весь матч, если бы он играл в зоне своей ответственности, а не бегал за чем-то в центр? Сказать Влашичу, что он не один на поле, не хватает смелости или авторитета? Объяснить Эджуке, что он не фланговый нападающий и должен помогать защитнику, слабо? Поставить Сигурдссона ЦН, когда нужна победа, это верх тренерской мысли. Ссылка, на то, что «играли непрофильные крайние защитники», немного удивляют. Выпускай вместо Марио профильного защитника Васина и не ослабляй опорную зону переводом в защиту Марадишвили. По моему, подчеркну, непрофессиональному мнению, именно слабая игра полузащиты и, в частности, в опорной зоне, привела к поражению во вчерашней игре. Можно предъявлять претензии к игре ЦЗ, хотя, на мой взгляд, один гол был забит из положения вне игры.
Удачные игры (в основном в РПЛ) чередуются с невыразительными, что свидетельствует об отсутствии стабильности – признаке класса и команды, и ТШ во главе с Ганчаренко.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА