Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА – «Химки»: снова будет мало голов

ЦСКА на этой неделе опозорился в Лиге Европы.
  • Футбол

  • 5      2490     

ЦСКА на этой неделе опозорился в Лиге Европы.

Вместе с тем «армейцы» делят первое место с «Зенитом» и «Спартаком». Удержит ли ЦСКА первое место или дерзкие «Химки» отберут очки у столичной команды?

Форма «Химок»
«Химки» ожил с приходом Игоря Черевченко на пост главного тренера. После поражения от «Зенита» в конкурентной игре (0:2) «Химки» выдал серию из трех побед подряд. Сначала под каток «химчан» попал казанский «Рубин» – 2:0. Голами отличились сбитые летчики Денис Глушаков и Резиуан Мирзов. Затем в гостях была обыграна «Уфа» – 2:1. И в прошлом туре не у дел остался «Краснодар» – 1:0. Таким образом, «Химки» выбрался не только из зоны вылета, но и из зоны переходных игр. И сейчас «Химки» располагается на 12-м месте. Благодаря последним успехам, Черевченко был признан лучшим тренером месяца в российском чемпионате.

Травмированные и дисквалифицированные
ЦСКА: Фернандес, Карпов, Набабкин, Фукс
«Химки»: Казанцев, Дядюн

История встреч
9 официальных встреч на счету этих команд. 7 побед на счету ЦСКА, еще 2 матча закончились вничью. «Химки» ни разу не побеждали «армейцев». В этом сезоне они сошлись в первом туре, и «армейцы» одержали уверенную победу на классе со счетом 2:0. Голами отличились Константин Кучаев и Алан Дазгоев.

Важные факты о матче
ЦСКА ни разу не проиграл «Химкам» за все время противостояния
В последних 4 играх с участием ЦСКА тотал забитых мячей составил менее 2,5 голов
«Химки» выиграл последние 3 игры в премьер-лиге

Ставки и прогнозы
У ЦСКА игра не клеится и Виктор Гончаренко не находит этому объяснения. Значит никаких выводов не будет сделано в преддверие игры с «Химками», и «армейцы» наступят на те же грабли. «Химки» больше не та жалкая команда, что была при Дмитрии Гунько. К тому же «Химки» сейчас на ходу, чем они воспользуются.

Также мы полагаем, что проблема нападения «армейцев» в ближайшее время не решится. Поэтому рекомендуем поставить также на тотал меньше 2,5 мячей.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 23:47:07)
berd. Да нет, ты прав! С его введением футбол превратился в цирк. Без коней))! Помню, что то французское смотрел с ПСЖ. Дык мяч попал кому то в руку из соперников парижан. Те таким образом отбились, и у ворот ПСЖ получили право на штрафной с ЖК защитнику! Мяч уже установили для пробития штрафного.....

Но сВАРщик сказал, что надо ставить пенальти в противоположные ворота! Надеюсь, что в итоге, руководители футбола найдут правильное применение этой шарманки. Но пока, судьи перестали ловить мышей!
Написал: berd (7 Декабря 2020 23:26:26)

Не в сети

Сержант. По поводу ВАР Согласен. Мне думается, что ВАР задумывался прежде всего с целью определения момента взятия ворот. Поясняю мысль.
1.Пересёк мяч ленточку ворот или нет и покинул ли он пределы поля перед взятием.
2. Правильность взятия ворот. т.е как забит мяч. (рука)
Может ещё что-то но думаю, что на сегодня функции ВАР неправомерно раздуты до маразма. К примеру выискивать миллиметровые положения вне игры или искать игру рукой в штрафной, чтобы назначить пенальти. Считаю, что футбол от этого не выиграл, а скандалов стало ешё больше. Может я не прав, но постоянные задержки матча, где команды выклянчивают просмотр по малейшему поводу, порядком поднадоел.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 22:59:03)


Группа Н

1. Хорватия
2. Словакия
3. Россия
4. Словения
5. Кипр
6. Мальта

Надеюсь, что Мальту нам удасться обыграть в этом отборе))!
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 22:55:56)
colt. Правильно или не правильно сыграл Жорка, но он был первым на мяче. Сконцентрировался ну и получил легкий толчок в спину. Помоему аж 2-мя руками! Думаю этого вполне хватит, что б улететь в трам-тарары! Но это один хрен не оправдывает потерю 2х очков! В матче с Сочи и Рубином с потерями очков можно согласиться! А с Сочами быстрее приобретение, чем потерю! Но а тут! Обидно, досадно, но ладно....
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 22:48:29)
berd. Ступора скорее всего не было. Бросились отыгрываться - получили второй! В принципе не в первый, и думаю не последний раз! Лезут вперед, кто то делает глупый обрез, контратака и Игорь вынимай! Дальше соперник окапывается и ни чего мы сделать не могЕм или не мОгем! Наш чемп достаточно закрыт и отыграться при пропущеном голе фактически не возможно. Ну или очень трудно. Такой вот эрзац чемпионат Италии 70-80х годов!

Питерские судьи не намного сильнее наших, московских. Но к межмосковским разборкам команд, питерские хорошо так вплели еще и 5 колонну. Своих судей! Хотя, в принципе могут надавить и на переферийных. Но свои все ж надежнее! Один (БОЛЬШОЙ) город - одна команда! Звучит ущербно (на мой взгляд)))! И потом, убеждаюсь все больше и больше ВАР развращает судей! На хера рвать пердак в игре, когда есть шайтан машина! На которую всегда можно списать свой косяк!

А так то да, должны были побеждать не взирая ни на что! Но не шмогли))!


Написал: colt (7 Декабря 2020 22:42:33)

Не в сети

Привет, berd. После перерыва вышли не сконценрированными полностью, отсюда не самое лучшее решение. Разговор был наверное не очень приятный. Есть ощущение, что не всё гладко, и лишние заверения о "семейной" обстановке в команде, настораживают.
Написал: berd (7 Декабря 2020 22:34:45)

Не в сети

Привет colt. Я не учёл данный недостаток Жоры, но в любом случае это его не оправдывает, сыграл он в этом эпизоде плохо, что не свойственно для защитника с таким стажем.
Написал: colt (7 Декабря 2020 22:20:10)

Не в сети

Извините, что влезаю. Щенников не умеет играть головой, поэтому он побоялся отдать мяч вратарю. В таких ситуациях защитник должен играть просто, например, выбить мяч в аут и не пытаться бить через себя стоя.
Написал: berd (7 Декабря 2020 22:08:25)

Не в сети

Сержант. Фол на Щенникове возможно и был, но как я думаю 50 на 50. Щенников защитник опытный, но сыграл в том эпизоде очень плохо. Всё дело в том, что наши защитники в РПЛ привыкли, что судьи в таких эпизодах, как правило чаще свистят и просто отвыкли от настоящей верховой борьбы. Иногда, чего там греха таить просто имитируют, а скорее симулируют нарушения на них. Ну да бог с ними и с Левниковым и со Щенниковым, этот момент надо просто было игрокам забыть и играть дальше и забивать, а они впали в ступор и тут же получили из ничего второй. Они профессионалы, а не участники поделок куличиков в песочнице для дошкольного возраста и должны уметь держать удар, а иначе им в профессиональном футболе, где полно всяких нюансов и несправедливостей и где иногда бьют очень больно и это не замечают, делать просто нечего, надо играть в шашки или домино, хотя там тоже могут обидеть. По поводу назначения питерских судей на матчи московских команд. Мне эта тенденция тоже не сильно нравится, но беда в том, что нормальных судей в нашем понятии осталось немного и они большей частью из Питера, что тут сделаешь, а ты вспомни к примеру как в недавнем матче Зенита с Ахматом начудил с пенальти Карасёв. На сегодня к сожалению судейство это больная тема и ВАР не помогает и наказания арбитров. К сожалению уровень чемпионата однополярен с уровнем судейства. Ошибки арбитров были есть и будут, но нельзя постоянно делать из этого трагедию. ЦСКА потерял очки сам из-за себя, по крайней мере именно в этом матче и винить они могут только себя. По заменам Ганчаренко: ГТ на то он и главный, чтобы знать возможности каждого игрока и делать замены соразмерно ситуации на поле, а не делать это вслепую и играть в угадайку. Ганчаренко уже не первый раз чудит с заменами, посему у него так выходит наверно может ответить только он, а может и не сможет, он человек непредсказуемый.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 20:31:26)
berd. Хм. Щенников первый на мяче, закрывает его полностью корпусом, идущий следом за ним входит Жоре в корму, Жора совершая прыжок с четверным Лутцем летит на землю. Игоряныч достает из ворот!

Я не большой поклонник судейских заговоров, но питерский чел, однозначно в пограничном моменте помогает слабейшим. И потом, обрати внимание, что одну питерскую команду обслуживает запредельно большое количество питерских арбитров!

По Ганчаренко соглашусь. Иногда его бенефис понятен только ему одному! А если учесть, что из дюжины примерно одинаковых игроков, присерно одинакового возраста, угадать с заменами очень и очень сложно!


Написал: berd (7 Декабря 2020 19:01:58)

Не в сети

Сержант. В ситуации со Щенниковым определяющее слово "если". Если бы Щенников в том моменте сыграл головой на Акинфеева, а не пытался изобразить неизвестно что, если бы он и на ногах стоял крепче, а не валился на землю, как подкошенный о лёгкого прикосновения, если бы Левников был бы более лоялен к ЦСКА, если...... и так можно продолжать ещё долго, только не зачем. Сам понимаешь, что такие штрафные свистят 50 на 50, а то и реже. Химки надо было обыгрывать и обыгрывать убедительно, а мы играли нормально 50 минут, а потом был бенефис Ганчаренко и всё. Замены были проведены неудачно и игры не усилили, заметь это не моё мнение, "диванного эксперта" а старшего тренера ЦСКА. ЦСКА пытается играть в скоростной, мобильный Футбол и это здорово , но это в идеале, а вот сбалансированности между обороной и атакой нет, игроки плохо знают, что от них требуется, игровые схемы очень прямолинейны и предсказуемы да и исполнители скажем так не очень, а это основное. Вот как то так.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 18:34:26)
Вот тоже блядство! Стоит защу напа чуть подтолкнуть в штрафной, тот валится как озимый. И судья моментально на точку показывает! В обратную сторону картина - играйте!

Ну или бомжградовый судья помогает своим! А как своим то не помочь?! А))!
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 18:28:54)
berd. Да, игра первым номером, часто прилетает нам в виде голов от противников! Т.к атакуй не атакуй, (а если забить не можешь) все равно получишь .....! Вчерашний матч почти копия весеннего матча с Уфой, 2х летней давности! Когда Ганчаренко "гайки перекрутил"! И счет итоговый 2-2! И колосальное преимущество, которое в итоге, для нас, пшиком оказалось! И прих'уевший после такого тезультата матча тогда Евсеев, сегодня Черевченко!

Интересно было вчера послушать разглагольствования гундосого Семшова (один из тренеров Химок), как в перерыве Черевченко сумел перестроить игру своей команды))!

Если б б'Левников-мл не закрыл глаза на толчок в спину Жоры - х.з сумели б они забить гол вообще! А так, наши как всегда шашки на голо, и как всегда открыв все что можно открыть!
Написал: berd (7 Декабря 2020 17:58:37)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Так сам понимаешь, что Шкурина брали весной а шоб было! Он же в Белоруссии что то там настучал, ну и решили докучи к Белупам и его взять!

Вот щас пересмотрел обзор по нашему матчу! Телевизионщикам в принципе пох, что мы, что не мы! Насчитал порядка 15 наших моментов, супротив 4 химкинских! Кроме 2х мячей у Химок было еще 2 полумомента и все! Все они пришлись исключительно на 2 тайм! В первом, со стороны Химок показывать не чего было!

Если брать матчи с Сочт и Рубином, то у Сочей моментов больше было, чем у нас! Кроме забитого гола, по моему и выделить не чего! Счет 1-1! С Рубином опастные моменты развалились приблизительно по ровну. Но слуцкеры были опастнее! Счет 0-1!

Обратил внимание у наших болезнь старая, что щес, что раньше - старая! Издали Бьют, что по пи'зде ладошкой гладат! Вроде и в створ мячи попадают, а вратарю такие удары, что слону дробинка! Когда ж Жук, после удара Дзаги добивал, приложился от всей души. И получилось в небеса, а надо было бить на исполнение! Отсюда и все наши беды!

Ты прав, наши беды, потому-что хромает реализация голевых моментов, а ещё потому-что дойдя с грехом пополам до чужой штрафной не знаем, что дальше с мячом делать. Принцип "отдай Влашичу - он решит", работает далеко не всегда, больше к сожалению решать некому. То, что наши футболисты не умеют бить по воротам это не новость а болезнь, которая лечится только одним лекарством - название которому это трудолюбие и настойчивость. Если профессионалы вместо работы над собой будут "держать в руках джойстик" (здесь Быстров прав, хоть и не пылаю к нему любовью) чаще чем мяч, а при этом не попадать в ворот с полутора метров, то хороший футболист, а тем более нападающий из него вряд ли получится. Если Чалов после удачного сезона, где он забил 15 мячей почувствовал себя великим мастером,то зря. Рано ему ещё "звезду" ловить и таких в ЦСКА похоже немало, если как ты говоришь "как ладошкой по ......"
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 17:41:20)
berd. Так сам понимаешь, что Шкурина брали весной а шоб было! Он же в Белоруссии что то там настучал, ну и решили докучи к Белупам и его взять!

Вот щас пересмотрел обзор по нашему матчу! Телевизионщикам в принципе пох, что мы, что не мы! Насчитал порядка 15 наших моментов, супротив 4 химкинских! Кроме 2х мячей у Химок было еще 2 полумомента и все! Все они пришлись исключительно на 2 тайм! В первом, со стороны Химок показывать не чего было!

Если брать матчи с Сочт и Рубином, то у Сочей моментов больше было, чем у нас! Кроме забитого гола, по моему и выделить не чего! Счет 1-1! С Рубином опастные моменты развалились приблизительно по ровну. Но слуцкеры были опастнее! Счет 0-1!

Обратил внимание у наших болезнь старая, что щес, что раньше - старая! Издали Бьют, что по пи'зде ладошкой гладат! Вроде и в створ мячи попадают, а вратарю такие удары, что слону дробинка! Когда ж Жук, после удара Дзаги добивал, приложился от всей души. И получилось в небеса, а надо было бить на исполнение! Отсюда и все наши беды!
Написал: berd (7 Декабря 2020 16:57:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Весной молодежь не мнго повзрослеет, старики постареют! Глобального точно ни чего не произойдет! Команда же, как брючки ребенку сделана на вырост!

Как ни странно, но Шкурин вчера понравился! Возможно в свете Чаловых/Гайичей недоценен! При чем в "отсутствии" на лавке Ганчаренки, Сергей Иваныч опять сподобился на дерзкий эксперимент! Раньше официального начала прививки в стране от Ковида, "привил" Шкурина в основу команды! Весной, по моему он так дезанул с Марой в дерби с мусарней!

Помнится, в кубковом матче с мясом, отскачи мяч после его удара в д.в от штанги в ворота - был бы уже тогда шкурин Шкуриным! А так, вчера и бил не плохо, и самое главное не мусоля мяч с подработкой! Может ему дать сыграть матч с хорватской мусарней! Один хрен - матч товарищеский!

Что касается выхода Шкурина в основе, думаю что это не эксперимент от Овчиникова, вряд ли он самостоятельно определял состав на игру, если даже в интервью он отметил, что все замены делал ГТ, хотя он считает, что Эджуке выглядел неплохо и менять его не стоило. Чт о касается Шкурина, согласен выглядел он на фоне Чалова, а тем более Гайча явно предпочтительнее, хотя тоже не топ уровень, но другого у нас пока нет и вряд ли завтра появится. Считаю, что с хорватами будет играть Шкурин или Гайч, Чалов скорее всего будет в резерве. Ты прав, молодые взрослеют, но не всегда становятся мудрее, а вот то, что старики быстро стареют и тем самым не становятся бодрее, это жаль, но такова жизнь.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 15:57:12)
berd. Весной молодежь не мнго повзрослеет, старики постареют! Глобального точно ни чего не произойдет! Команда же, как брючки ребенку сделана на вырост!

Как ни странно, но Шкурин вчера понравился! Возможно в свете Чаловых/Гайичей недоценен! При чем в "отсутствии" на лавке Ганчаренки, Сергей Иваныч опять сподобился на дерзкий эксперимент! Раньше официального начала прививки в стране от Ковида, "привил" Шкурина в основу команды! Весной, по моему он так дезанул с Марой в дерби с мусарней!

Помнится, в кубковом матче с мясом, отскачи мяч после его удара в д.в от штанги в ворота - был бы уже тогда шкурин Шкуриным! А так, вчера и бил не плохо, и самое главное не мусоля мяч с подработкой! Может ему дать сыграть матч с хорватской мусарней! Один хрен - матч товарищеский!
Написал: berd (7 Декабря 2020 15:18:15)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Нуууууу, тогда диффченки молодцы! Если так дело и дальше пойдет, то боюсь придется переключать свой взор с одних голоногих на других)))!

Как думаешь, Михалыч здоровье поправл. А то вчера такая четверть на столе стояла, что я его с трудом, через мутное стекло лицезреть смог! Ну взял бы четвертинку, тогда б Гераклом на фоне ее выглядел. А тут четверть поставить - ну гном гномом на фоне))!


За организацию, вчерашней игры, особенно в плане произведённых замен его действительно надо было напоить до чёртиков, а на утро не дать не рассолу, ничего, вот и пускай помучается, как мы мучаемся глядя на игру команды. Вообще если честно, меня личность Ганчаренко мало интересует, а больше волнует, что будет с командой дальше. Рассчитывать на то, что команда сильно изменится (если не будет конечно коренной реорганизации) и весной вдруг чудесным образом предстанет абсолютно другой, наверно было бы слишком наивно. Всё это мы уже проходили и не раз, поэтому сегодня поводов для беспокойства гораздо больше к сожалению, чем других эмоций.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2020 14:42:52)
berd. Нуууууу, тогда диффченки молодцы! Если так дело и дальше пойдет, то боюсь придется переключать свой взор с одних голоногих на других)))!

Как думаешь, Михалыч здоровье поправл. А то вчера такая четверть на столе стояла, что я его с трудом, через мутное стекло лицезреть смог! Ну взял бы четвертинку, тогда б Гераклом на фоне ее выглядел. А тут четверть поставить - ну гном гномом на фоне))!

Написал: berd (7 Декабря 2020 14:13:30)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ну до чего российский футбол эти питерские сволочи довели. В обзоре тура - Федун, под "боже мясных храни..." крестится перед матчем, Михалыч бухает на удаленке! Когда футболом то заниматься?! Неудивлюсь, если скоро после победы над Фаррерами - в государстве будут устанавливать праздничные дни!

Да, краем уха слышал, что ЖФК как ЧР выиграли?!

Всё верно слышал. Второй год подряд, а вот кубок вчера Локо отдали.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА