Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гончаренко назвал причины провального выступления ЦСКА в Лиге Европы

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко после поражения от загребского «Динамо» в 6-м туре Лиги Европы (1:3) назвал провальным выступление в группе.
  • Футбол

  • 5      1596     

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко после поражения от загребского «Динамо» в 6-м туре Лиги Европы (1:3) назвал провальным выступление в группе.

— Очень инертно мы выглядели в первом тайме, — цитирует пресс-служба Гончаренко. — Футболисты не могли ни в отбор вступить, ни в атаку выйти. Если так смотришься, то жди, что будут моменты у твоих ворот. Во втором тайме за счет агрессивной игры смогли выправить ситуацию, но этого не хватило для того, чтобы спасти матч. Но, по крайней мере, проявили характер, показали движение и самоотдачу.

— Вы не считаете, что «Динамо» могло победить еще крупнее?

— Как и для нас счет мог быть лучше. Мы в нашем домашнем матче не реализовали много моментов, удача была не на нашей стороне, как и сегодня у «Динамо». Но итог встречи справедлив.

— Игра совсем не получилась. Почему так произошло — неоптимальный состав или просто «Динамо» было лучше?

— Здесь комплекс причин. Вариант состава, который у нас был, довольно молодой. Мы рисковали, когда оставили дома пять футболистов. Но «Динамо» может свою игру чемпионата вынести и сыграть более свежим составом, а мы не можем себе этого позволить. Мы очень часто играем, и для нас это первый опыт проведения стольких матчей подряд.

— Нынешняя Лига Европы получилась по результату провальной. Можете подвести ее итоги и разобрать причины такого результата?

— Согласен, что результат в Лиге Европы для нас получился провальным. Это не то, на что мы рассчитывали. Но причин много — это и молодость, и большое количество игр, и болезни. Может, не хватило сил в таком плотном графике.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (РоКо1) (12 Декабря 2020 00:49:03)
Гончарэнко назвал причины по которым должен уйти...
Написал: (Сержант) (11 Декабря 2020 21:52:29)
Наш (российский) очередной "крестовый поход" в Европу не могу сказать что закончился полной обосравшейся жопой! Обосрались те, кто не мог пролезть в ЛЕ через отбор! Кто там были?! Динамо и Ростов?! Остальные?! ЛЧ для нас давно стал уделом мальчиков для битья! Где самое лакомое место - третье! Краснодар, в силу сложившихся обстоятельств - Ренна, или как этих французов называли?! Как не козЫрный французский клуб! Что то типа нашего Ростова, который раз в 1000 летие попавший в ЛЧ!

Остальные не шмогли! Зенит бельгийцев пройти, а локомотив австрийцев! Оно и понятно! Бельгийцы, одни из законодателей "мод" в Европе и поставщики классных футболеров в лучшие клубы Европы. А австрияки еще к 16 году, играя с нами в одной отборочной группе к Евро, камень на камне от нас не оставил!

Нам пришлось отдуваться за всю Россию, в турнире себе подобных! В ЛЕ. Сразу скажу - Выступили ни шатко, ни валко. Особых провалов не было, но и феерических побед то же! Если не считать ни кому не нужный 6 матч, то провал, если можно это назвать провалом, произошел в середине матча в Голландии, где у хозяев, при вообщем то равной игре, получилось забить нам 3 мяча! Последнее место, в этой группе, мог занять кто угодно. Но повезло, почему то, опять нам))!
Написал: (Сержант) (11 Декабря 2020 20:31:06)
Скунс. ВТБ правит бал не на Песчанке, а на Ленинградке. Хотя, по меркам Москвы это недалече! Наш банк вроде был ВЭБом))!
Написал: Скунс (11 Декабря 2020 20:02:38)

Не в сети

colt писал(а):
Скунс писал(а):
colt писал(а):
Скунс.
Мощно задвинул! Неужели всё так беспросветно? Ну хоть кто-то должен остаться?


colt, не ну а кого оставить? Акинфеева, Дивеева, Влашича и Фернандеса, ну Щенникова. Всё. Как вчера играл мой "любимец" Обляков? Потери и потери. На один пас вперед, десяток назад и поперек. Чахлый гавно, Сигурдссон, Васин, Ахмедов, Шкурин, Зайнутдинов, Гайч. Вот вам и, с учетом еще пары фамилий - десяток. Джука похож молодого щенка - бегает как угорелый, мозга ноль, уши по ветру, слюни по полю. Да еще в штаб понабрали десяток. На кой?

Скунс. Наши взгляды не во всём совпадают. Начну с приобретений. Джуке перспективный парень и последние игры показали, что обучаемый. Ему необходим хороший наставник. Гайч, ничего не показал и сможет ли выйти на приличный уровень после перерыва, большие сомнения. Предпосылок к этому не видно. Зайнутдинов игрок, не хватающий звёзд с неба, и может стать добротным футболистом, но среднего, или чуть выше, уровня. Что из себя представляет Фукс – загадка. Может быть провалом, а может приятным бонусом. Усилился ЦСКА? Скорее нет, чем да. Кого оставить, на мой скромный взгляд. Сразу оговорюсь, что имею ввиду серьёзное обновление тренерского штаба и смены ГТ.
Акинфеева вынесем за скобки. Тут без вопросов. Дивеев, Фернандес, Щенников. Фукс, Магнуссон и юный Карпов. Есть из кого сделать приличную оборону, на несколько лет. По игрокам середины поля много вопросов. Дзагоев нужен команде, однозначно. Марадишвили, парень перспективный, конь с малолетства. Может стать очень хорошим опорником. Тикнизян, ещё один воспитанник ЦСКА. Аренда пошла ему на пользу, нельзя разбрасываться своими воспитанниками. Как будет играть Костя Кучаев после выздоровления, неизвестно, но в центре ПЗ такой думающий футболист может быть очень полезен. Ахметов, Обляков, Бисторич при нынешнем ГТ остановились в развитии и смогут ли прогрессировать, для меня загадка. Влашич скорее всего отрезанный ломоть и останется ли после НГ, неизвестно. Чалов при новом тренере и другой игровой модели начнёт и забивать и раздавать. Ребята, воспитанные в ЦСКА и те, с кем они в команде U21, играют в другой футбол, интересный и результативный. Стоит ли их списывать со счетов из-за того, что с нынешним тренерским штабом у них не всё получается? По моим твёрдым убеждениям, нет. Не получается у игроков и тренера совместная работа, так бывает, и вовсе не означает, что они все плохи. Иногда развод полезен.


colt, так в том то и дело, что пока не будет уволен полностью ВЕСЬ тренерский штаб, особенно "переходящее Красное Знамя" в виде Онопко и Овчинникова, мы так и будем говорить о перспективности и надеждах, что кто-то когда-то заиграет. Вот тут и мне охота посмотреть кто "в доме хозяин" - либо Гинер будет продавливать дальнейшее тренерство Гончаренко с кучей пристяжных, либо ВТБ не даст доразвалить команду. Потому сейчас говорить, особенно пофамильно, о игроках - на что они могут быть способны, до какой степени они перспективны, и кто может быть заиграет весной - не имеет смысла, при наличии данного тренерского штаба. А сейчас мы имеем то, что имеем - Чалова, который полностью обнулился, Облякова, который вызывает бурные претензии не только у меня (и прости меня, но никакого прогресса со времен Уфы и вчерашний день я не видел), Сигурдссона, который как чужой при такой организации игры этим ТШ, Гаича, который чистое полено... Фукс? Это из разряда Гаича, больше чем уверен. За последнее время наша селекционная служба больше попадает пальцем в небо, единственное Влашич, но свой фарт они уже выбрали до дна ))) Кучаев подсел как раз до травмы и в последних своих играх был откровенно плох. Бистровича гробит Гончаренко, который лишает его игрового времени. По каким причинам? Я изучал архив сайта и потому приведу ходовое раньше чье-то выражение - "горящие глаза и самоотдача на тренировках". Но уверен - не тот случай. Ахмедов вообще по непонятным причинам в команде. Он то и до травмы ничем особенным не выделялся, а вчера я ловил себя на мысли - а он хоть раз, до замены, мяча то коснулся? Ну дали некоторым вчера шанс - прояви себя, покажи тренеру. Бесполезно... И если сейчас, а именно зимой, не убрать ВЕСЬ тренерский штаб, то команда потеряет (профессионально) и Дивеева, и Карпова, и Тикнизяна, и Марадишвили, и Кучаева - Гончаренко их просто угробит. А по Дзагоеву - вопрос, игрок и возрастной и легко травмируемый, потому надеяться на него на большом промежутке соревновательного времени будет легкомысленно. Потому обращаемся к скамейке запасных - а там... тишина. И последнее, я опять повторюсь - игрок не может скатываться профессионально ниже существующего уровня. Дать пас на три метра своему и не обосраться, при угловом перекинуть ближнего защитника... Прошу прощения, может написал сбивчиво.
Написал: colt (11 Декабря 2020 17:43:01)

Не в сети

Скунс писал(а):
colt писал(а):
Скунс.
Мощно задвинул! Неужели всё так беспросветно? Ну хоть кто-то должен остаться?


colt, не ну а кого оставить? Акинфеева, Дивеева, Влашича и Фернандеса, ну Щенникова. Всё. Как вчера играл мой "любимец" Обляков? Потери и потери. На один пас вперед, десяток назад и поперек. Чахлый гавно, Сигурдссон, Васин, Ахмедов, Шкурин, Зайнутдинов, Гайч. Вот вам и, с учетом еще пары фамилий - десяток. Джука похож молодого щенка - бегает как угорелый, мозга ноль, уши по ветру, слюни по полю. Да еще в штаб понабрали десяток. На кой?

Скунс. Наши взгляды не во всём совпадают. Начну с приобретений. Джуке перспективный парень и последние игры показали, что обучаемый. Ему необходим хороший наставник. Гайч, ничего не показал и сможет ли выйти на приличный уровень после перерыва, большие сомнения. Предпосылок к этому не видно. Зайнутдинов игрок, не хватающий звёзд с неба, и может стать добротным футболистом, но среднего, или чуть выше, уровня. Что из себя представляет Фукс – загадка. Может быть провалом, а может приятным бонусом. Усилился ЦСКА? Скорее нет, чем да. Кого оставить, на мой скромный взгляд. Сразу оговорюсь, что имею ввиду серьёзное обновление тренерского штаба и смены ГТ.
Акинфеева вынесем за скобки. Тут без вопросов. Дивеев, Фернандес, Щенников. Фукс, Магнуссон и юный Карпов. Есть из кого сделать приличную оборону, на несколько лет. По игрокам середины поля много вопросов. Дзагоев нужен команде, однозначно. Марадишвили, парень перспективный, конь с малолетства. Может стать очень хорошим опорником. Тикнизян, ещё один воспитанник ЦСКА. Аренда пошла ему на пользу, нельзя разбрасываться своими воспитанниками. Как будет играть Костя Кучаев после выздоровления, неизвестно, но в центре ПЗ такой думающий футболист может быть очень полезен. Ахметов, Обляков, Бисторич при нынешнем ГТ остановились в развитии и смогут ли прогрессировать, для меня загадка. Влашич скорее всего отрезанный ломоть и останется ли после НГ, неизвестно. Чалов при новом тренере и другой игровой модели начнёт и забивать и раздавать. Ребята, воспитанные в ЦСКА и те, с кем они в команде U21, играют в другой футбол, интересный и результативный. Стоит ли их списывать со счетов из-за того, что с нынешним тренерским штабом у них не всё получается? По моим твёрдым убеждениям, нет. Не получается у игроков и тренера совместная работа, так бывает, и вовсе не означает, что они все плохи. Иногда развод полезен.
Написал: Боцман (11 Декабря 2020 14:26:59)

Не в сети

Виноваты все кроме "великого". В последнее время одни оправдания, то хвост отваливается. то лапы ломит. Ни слова о провале селекционной работе, о своих ошибках, а главное о пути выкарабкивания из сложившейся полной оппе. Пока не уберут"лучшего тренера Белоруссии " все останется на прежнем уровне.
Написал: berd (11 Декабря 2020 13:25:51)

Не в сети

Кстати, насчёт молодого состава ЦСКА. Средний возраст команды вышедшей на поле во вчерашнем матче 24,3; средний возраст Динамо 24,5, практически одинаково. Очевидно дело в другом: "Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине"
Написал: Скунс (11 Декабря 2020 13:21:35)

Не в сети

colt писал(а):
Скунс.
Мощно задвинул! Неужели всё так беспросветно? Ну хоть кто-то должен остаться?


colt, не ну а кого оставить? Акинфеева, Дивеева, Влашича и Фернандеса, ну Щенникова. Всё. Как вчера играл мой "любимец" Обляков? Потери и потери. На один пас вперед, десяток назад и поперек. Чахлый гавно, Сигурдссон, Васин, Ахмедов, Шкурин, Зайнутдинов, Гайч. Вот вам и, с учетом еще пары фамилий - десяток. Джука похож молодого щенка - бегает как угорелый, мозга ноль, уши по ветру, слюни по полю. Да еще в штаб понабрали десяток. На кой?
Написал: berd (11 Декабря 2020 12:58:10)

Не в сети

colt. Согласен. Возьмём для примера вчерашний матч. Марадишвили сыграл неважно, а почему? Марадишвили даже близко не защитник и навыков у него тоже таких нет, а делать выводы, по одному матчу с Динамо, где он вынужденно сыграл справа в защите очень оптимистично. В следующей игре он выйдет в центре или ещё где-то. Парню только 20, а его уже пытаются сделать универсалом. Совершенно непонятное решение. Тоже можно сказать и про Баху, Сигурдсона, Бистровича, Кучаева и др и о какой стабильности вообще может идти речь. Игроки ЦСКА, прошедшие школу молодёжки клуба играли и воспитывались на других принципах и в другой обстановке, а самое главное ты прав, они просто не могут понять, наверно как и многие другие игроки включая Влашича, что конкретно от них хочет видеть ТШ, который откровенно говоря просто "поплыл". Будут ли руководством сделаны выводы по ситуации в команде? Очевидно должны последовать, но в каком ракурсе посмотрим, время покажет.
Написал: colt (11 Декабря 2020 12:34:29)

Не в сети

berd. Игрокам просто надоело, как говорил герой фильма «Берегись автомобиля!»: «…бестолково гонять по сцене». Они устали от постоянных смен игровых позиций. По игрокам видно, что отсутствие у ТШ игровых идей, их напрягает. Игроки потеряли вкус к совместной работе с ГТ и его ТШ. Особенно это чувствуется у ребят, прошедших через молодёжную команду, нет ощущения, что он стал для них своим. Той самой «химии» и «семейной обстановки» нет и в помине. Вчерашний матч не похож на игру профессиональной команды НИЧЕМ. Сборище случайных людей в одинаковой форме. Может теперь поклонникам и защитникам тренерского гения Ганчаренко стало понятно, что его ресурс исчерпан и ЦСКА нужна свежая кровь в ТШ и новые игровые идеи.
Написал: berd (11 Декабря 2020 12:15:00)

Не в сети

Заявление, как минимум очень странное, о ему не хватает интенсивности, то много игр, то мы повзрослели, то молодой состав. Думаю насчёт молодого состава Ганчаренко неправ. Акинфеев, Васин, Щенников игроки далеко не первой молодости. Обляков, Ахметов, Дивеев, Чалов, Сигурдсон,Зайнутдинов тоже уже не в юношеском возрасте, тем более кандидаты или игроки сборных своих стран, да и по выступлениям в Евролиге тоже не новички. ТШ ЦСКА назвать неопытным тоже нельзя, скорее всего команда либо вообще не готова к таким играм, либо просто у игроков нет особого желания ломаться в ЛЕ, потому что предпочитают более менее спокойную жизнь в тихом болоте именуемым Чемпионатом России, где всё и всех устраивает и самое главное, деньги хорошие платят.
Написал: colt (11 Декабря 2020 12:07:24)

Не в сети

Скунс.
Мощно задвинул! Неужели всё так беспросветно? Ну хоть кто-то должен остаться?
Написал: Скунс (11 Декабря 2020 11:57:05)

Не в сети

Тушеная конина в Европе стала топом кухни ))) Вот и вчера, хорваты, да под хороший дингач, употребили с удовольствием ))) Не то что ЛЧ, но и ЛЕ показывает, что росклубы, и в частности ЦСКА - полное гавно - и тренера и игроки и легионеры. ВТБ - наведи порядок - пошли на хуй этот многочисленный штаб во главе с недоразумением-бульбашом, избавься от всего мусора, которого в команде легко наберется с десяток, зимой сделай нормальные закупки. Либо просто ликвидируй эту хуйню, продав Влашича и себя избавив от позорного балласта и пожалев нервы болельщиков.
Уралу и Ростову удачи в играх с этим отстоем, под названием ЦСКА...
Написал: Ёж (11 Декабря 2020 11:49:33)

Не в сети

Измельчали тренеры.Да и просто как мужики закончились.Что черчесов,что семак,что ганчаренка(все с маленькой буквы,заслужили)все валят на что угодно,на игроков,на погоду,на хрен знает кого и чего.Но ни одна особь не взяла на себя отвественность.Измельчали.
Написал: Борис (11 Декабря 2020 11:45:30)

Не в сети

Хоть бы слово обмолвил мол я виноват,нет все та же хуйня дедсадовская молодость,устали бедные ну без травм не куда.Каждый год все по кругу одни и теже дибильные отмазки!
Написал: Udar (11 Декабря 2020 10:35:20)

Не в сети

Уже заебал своим тухлым пиздобольством этот алкаш дебилоидный о чём думает это руководство команда чахнет на глазах уже даже смотреть неохота зная на перёд какой будет счёт, небудит радикальных изменений это будет плохо команда окажется на 5 ато и 7 месте к этому всё идёт

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА - навсегда!
Это наш клуб!
Это наш армейский клуб!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА